Дэу Джентра
18298
69
Gellowgles
По моему кто то путается в показаниях...
двиг 1.2

Да как бы дело то ваше, просто с машинами которые ввозятся не официально есть некоторые трудности....
понятно что при замене масла таких сложностей не возникнет, но если дело коснется ходовки или других деталей, то что то может подходить, что то нет... в итоге лишний геморой по поиску запчастей...
last_user
а я знаю, что такое 8.5 часов от Новосибирска до Красноярска (830 км) на движке 96 л.с. с крейсерской 140-150.
так что не нужно, чего-чего, а мощностей у ВАЗовских машин для трассы достаточно.

а также как выглядит стрелка на отметке 200 (180 реальных) на спидометре Калины...
Трог
Речь идет о джентре 2013, которую поставляют официально в Россию.
Трог
а узбеки под моделью Джентра предлагают действительно перелицованную Лачетти с двиглом 1.5.
Andron_
а я знаю, что такое 8.5 часов от Новосибирска до Красноярска (830 км) на движке 96 л.с. с крейсерской 140-150.
так что не нужно, чего-чего, а мощностей у ВАЗовских машин для трассы достаточно.[/цвет]
и 120-130 вполне достаточно для этих машин. а со 120 обгоны осуществляются легко.
Gellowgles
Но только если сразу прочитать, автор не о 13 годе писал...
Трог
Даже если про авео, то у автора ведь есть здравый смысл, ведь выбор между 5-ти летним корейским авео и новым авео за цену на 10-15% больше, очевиден в пользу нового. :улыб:
Andron_
ну дело в том, что у каждого своё понятие о необходимой на трассе мощности, кому то достаточно разогнать машину до 120-130 кмч и ехать ровно. а кому то необходимо совершать обгон, двигающихся на таких скоростях машин.
я не знаю конечно, кому как, но мне такой мощности даже в городе не всегда достаточно.
last_user
ну вот ВАЗовские 96л.с. на механике, по крайней мере, нормально выполняют обгоны со 120.
Andron_
пока сам не прокачусь, не поверю, а прокачусь я навряд ли :хммм: :biggrin: даже новый х-трейл, 2 литра на механике как то не без труда разгоняется со 120 кмч, для совершения обгона, это я пробовал
Andron_
нормально, это когда оно вылазит перед тобой не удосужившись что его самого обгоняют, и ты полчаса ждёшь пока оно обгонит и займёт полосу?

не надо сказок, про нормальную динамику со 100л.с. и скоростях выше 120
savelevi
с такими вопросами надо на дром в ветку про баранов. там таких спешащих стадо плачет постоянно.

а насчет сказок - тут либо вы не в курсе, либо у вас проблемы вообще с навыками езды по трассе.
Andron_
ННП
При вонзникновении подобных тем (по вопросу 100 л.с. - не едет) я невольно задаю себе вопрос: а как ездили раньше на карбовых ВАЗах, Москвичах... Поздних выпусков Москвич около 75 л.с. (если не путаю), 2103 72 л.с., 2101 и того меньше. И ведь как-то обгоняли фуры на трассе.
98 л.с. на Приоре вполне позволяют динамично обгоняь со 100-120, особенно если 4 подоткнуть и раскрутить двигатель.
Vitamin
раньше в те времена фуры были либо камазы, либо зилки )))) которые тошнили километров 50-60 и всё. и автобусы раньше тоже были такие что даже жигуль их обходил без вопросов.
а щас вон автобус 100-110 фигачит и в ус не дует.... фуры ваще молчу, 120 помоему они за крейсерскую считают.... понятно что нивы, москвичи и калины сзади едут и им реально туго на обгонах, потому что сам гоняю в барнаул на кубике, который 98 лс...
last_user
туго восьмиклапанным калинам, которые 85 л.с.
а кубик и Калина 98л.с. на мехе - две бооольшие разницы, поверь. Калина на трассе едет примерно также, как двухлитровые форики, марки и прочие ватоматы.
P.S. что-то оффтоп жесткий.
Andron_
дак я и говорю, была б возможность я б проверил, но на тестдрайв жигулей религия не позволяет записаться, как на меня поцоны смотреть то будут :biggrin:
оффтоп да, хоть что то дельное пообсуждать
Andron_
Калина на трассе едет примерно также, как двухлитровые форики, марки и прочие ватоматы.
2хлитровый 160-сильный форик на механике грустно после 120 разгоняется и на обгон идёт :спок: Запас надо довольно хороший иметь и выкручивать двиг на 4й до звона...
Хотя, кому и "девятос валит"...
Alex_B
Валит также, а вот разваливается при столкновении еще быстрее.
Vitamin
Да и сейчас на карбовом москвиче 1.5л ляпота ездить, никого обгонять не надо, это пусть фуры сами репу чешат при обгоне :улыб:А вот на Ланосе 1.5л 86с тяжко фуры обгонять, особенно на 92-ом бензине, а если еще и груженый, вообще затык.
ariana
Я сперва тоже этой машиной загорелся. Но потом почитал про количество ее косяков - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=501. По моему многовато для нового, пусть и узбекского авто. Причем вылазит даже то, чего например не было на Лачетти.

Сейчас отличные условия на Дэу Нексию предлагают - 50 тысяч скидка и еще и кредит беспроцентный. Задумываюсь купить вместо Гентры ее. Экономия будет очень солидная, а конструкция уже без соплей как у Гентры. Пусть и попроще и поменьше в размерах.
bobby11
а вы сидели в современной дэу которая в продаже в салоне ? по сравнению с ней даже гранта с вонючим салоном покажется шедевром конструкторской мысли...
bobby11
Сейчас отличные условия на Дэу Нексию предлагают - 50 тысяч скидка и еще и кредит беспроцентный.
если говорить про машины примерно одного производителя, гляньше шеви кобальт, ну или почитайте про него
Chuck_Norris
а вы сидели в современной дэу которая в продаже в салоне ? по сравнению с ней даже гранта с вонючим салоном покажется шедевром конструкторской мысли...
Про какую конкретно Дэу говорите? Нексию или Джентру?
last_user
ну дело в том, что у каждого своё понятие о необходимой на трассе мощности, кому то достаточно разогнать машину до 120-130 кмч и ехать ровно. а кому то необходимо совершать обгон, двигающихся на таких скоростях машин.
я не знаю конечно, кому как, но мне такой мощности даже в городе не всегда достаточно.
Зачем?

Ну и эта. Надо не цифры самой мощности смотреть, а еще и на массу авты поделить. Ну и собственно - полку крутящего момента глядеть.