Недорогие французы или японец, но ниже классом?
61200
251
Собираясь продавать машинку подсчитала что с учетом накоплений бюджет составит около 380 тыс. р. Вот и встала перед выбором:
1. Ниссан Ноут (европеец 1.6, автомат (не вариатор)
2. Ситроен С4
3 Пежо 308
Вроде как французы внешне посимпотичнее да и классом пожалуй повыше, но слишком уж противоречивое мнение об их эксплуатации. Действительно ли они так дороги в обслуживании и может у кого есть С4 и 308, поделитесь отзывами
Да, важный момент - как уже сказала денег не много поэтому брать собираюсь подерженное авто, а не из салона. Года 2007
Посоветуйте с выбором
antenka
с4 и 308 - это по сути одна и та же машина. Дорогим у французов может быть кузовной ремонт и ремонт электроники. По ходовке ничего дорого нет. У французов скорее проблема не в дороговизне обслуживания/ремонта а в малом наличии спецов, занимающихся французами, хотя в них нет ничего сверхестественного. Какие-то стандартные операции типа: замена жиж, свечей, колодок, фильтров; диагностика/ремонт ходовки итд сможет сделать любая СТО
TechnoGreen
Ага, может. Я в прошлом годе к дядьке Голоду пытался на диагностику ходовки записаццо, был послан со словами "мы, вообще-то, только японцами занимаемся". Можно подумать, ходовка Логана прямо так уж страшно отличается от той же Короллы.
Так что, ТС, на самом деле очень мало кто рискует ремонтировать французов у нас в городе, прямо по пальцам одной руки пересчитать можно. Кроме официалов, но у них ценник негуманный. Хотя и VAG-ов то же самое касается.
ASGS
>>"мы, вообще-то, только японцами занимаемся"

а я думал, эти времена уже прошли...
Andron_
Я сам так наивно думал :biggrin:
А теперь уже пофигу, машину я сменил. Правда, опять на француза :tease:
ASGS
Странно, я ещё давным давно на не японцах Голода посещал, когда он ещё на фрунзе существовал.
Уж что-что, но ходовку у хранцузов любой "дядя Вася" в гараже может глянуть. Вообще проблем не вижу.
Когда владел 307-м, единственное, что не смог найти - это электронная диагностика двигателя. Только у официалов. А СТО, которые занимаются "онли" японцами, я принципиально обходил и буду обходить стороной.
З.Ы. Знакомый мастер смены СТО (известной), года полтара назад поведал мне, что они очень с охотой переходят на обслуживание всей европы. Не выгодно стало заниматься только японцами.
Между вашими вариантами, я бы смотрел 308/С4. Намного интереснее ноута как снаружи, так и внутри, да и по размеру салона.
По ходовке ломаться особо нечему. Электрика должна быть в порядке, 2007/2008 года еще не такая уставшая. У меня 2004 г. в. был, проблем не было. И сейчас у нового хозяина проблем не возникает.
Обслуживание совсем не дорогое. Но, как сказали уже, есть нюанс по поиску СТО - кругом же онли японщики....
savelevi
Да я тоже отзывов почитал, на чем только к нему не ездили... Поэтому был крайне удивлен, мягко говоря.
Подскажите как весла себя коробка? Читала во многих отзывах что у С4 именно коробка слабое место и что чуть ли ни через каждые 30 тыс. км приходится ее выкидывать и ставить новую, а стоит коробка на европеца не менее 40 тыс
antenka
у него механика была, у меня автомат на 307, пробег по одометру 132 тысячи, есть иногда не большой "пинок" на второй передаче, при блокировке ГТ

PS масло в ней надо менять, раз в 20 тысяч...

PSPS на форуме много тем про 308!
Коробка вела себя отлично, но имхо, не хватало 6й передачи. Механика у меня была :хехе:
Если будете брать 2007/08 годов, проблем с коробасом не должно быть. Вы погуглите на профильных форумах за коробас.
А на японца думаете новая коробка стоит дешевле? Контракт да, дешевле, но не новая :миг:
Девушка смотрит за 380 а вы советуете француза, какое она пежо купит? с пробегом 150 пригнанную перекупом с Перьми? мой вам совет пежо с пробегом за 100 не стоит брать, смотрите тогда японца! За 100тыр пробега уже могут начать вылазить проблемы посерьезнее колодок и вот тут пежо будет раза в 2 дороже по ремонту! Пежо хороший автомобиль но когда за ним следили и вы понимаете какой настоящий пробег, а в лотерею с Францией играть не стоит!
Да простят меня модераторы: Продаем 308е жены, в новом состоянии 25000 честный и прозрачный пробег (покупали в салоне сами), но существенно дороже вашего бюджета!
Yellow Fog
Ну немного добавить и проходит 308 дилерский на автомате от хозяина. 08 года, может быть на литье и с резиной второй. Какой японец стоит столько?
DIK54
Ну да немного примерно соточку +- и дилерские они все, важно местнодиллерские и опять же важен на этой дилерской пробег! Хотя спора нет при одинаковых качествах японца такого года и пробега ненайти! С пежо проще дело!
Yellow Fog
да ладно, за 450 были 308 от патриот авто в городе....
тут другое дело, не так давно тут же на форуме кто то продавал своего годовалого пежо по цене, равной НОВОМУ салонному ведру :шок:
сомелье
Ну, разбег цен на новые салонные ведра тоже может быть плюс/минус 150 тыр в зависимости от комплектации. Так что это не показатель.
antenka
после француза (ситроен) не могу положить глаз ни на одного японца в той же ценовой категории (пластик как у детской машинки). Все-таки французы думают и об эстетике - и экстерьер и интерьер. И электроникой все напичкано (не знаю плюс это или минус). По поводу тех. работ проблем тоже не было, запчасти знаю где всегда в наличии. Меняют на любом нормальном СТО.
last_user
ты пежо видел без кондера и на веслах?! :eek:
antenka
а если выбирать из французов (рено/пежо/ситроен) - рекомендуют ситроен, как наиболее продуманный из всех
sunberry
Уточняйте уж в чем конкретно более продуманный.
igornsk
Достаточно просто посидеть в салоне, не говоря уже о няшках - климат контроль, анатомические сидения, датчик дождя и пр. и др. (это я о конкретном годе, довольно махровом). Если есть интерес - гугл в помощь - я в своем время, когда находилась в подобном поиске, много информации начиталась
sunberry
Ну да ништяки они только в ситроене :biggrin:
igornsk
юмор тот еще, но год для уточнения был указан - довольно старый (в рено 2007 года, например нет того, что есть в ситроене 2003. Пыж - вообще японский Витц, но на вкус и цвет)
sunberry
рено рене рознь. в 2003-м в Мегане были 4 импульсных свеклоподъемника, запуск двигателя кнопкой, ключ-карта с дистанционным управлением и многие другие ништяки... которые в японцах С класса в 2013 встречаются далеко не всегда.
а пежо-ситроен - вопрос лишь личных предпочтений...
Andron_
А если копнуть глубже, то у Рено 25 был первый в мире, мульти руль, и первая продутая серийная машина в аэротрубе…
А ну и дизайнеры из ателье ламборгини трудились над ней
sunberry
...Пыж - вообще японский Витц, но на вкус и цвет)...
пруфлинк в студию сударыня)))))))))))))) Пыжи и ситры и это по сути одни и те же машины.

Пересекающиеся модели

107 - С1
207 - С3
301 - C-Elysee
308 - С4
408 - С4 седан
508 - С5 (кроме гидроактива)
4008 - C4 Aircross (по сути ASX)
4007 - C-CROSSER (по сути outlander)
Партнер - Берлинго
боксер - джампер

не пересекающиеся модели
пыж: 2008, 3008, 308sw, 308cc, rcz
ситр: линейка DS и ллинейка Пикассо
TechnoGreen
как много буков :безум:
Мне, как девочке, пруфлинки на данную тему искать не охото и незачем. И если ТС тоже девушка, то меня поймут. Половина того, что содержится под капотом, нас волнует мало, а все, что уже перечислено - вполне достаточно. Пыжа и Витца у меня не было и не будет, но затестив и то и другое и третье сложилось определенное впечатление, о котором я и надумала поделиться. :миг:
sunberry
:ха-ха!:

то, что девочка не дает вам право называть красное зеленым) И если ТС хотела бы спросить девочек по поводу выбора авто, то она запостила бы на сибмаме
, и первая продутая серийная машина в аэротрубе…
Хотите сказать, что ни один из производителей до 1983г. не продувал кузова серийных автомобилей?
Девушка смотрит за 380 а вы советуете француза, какое она пежо купит? с пробегом 150 пригнанную перекупом с Перьми? мой вам совет пежо с пробегом за 100 не стоит брать...
А я бы посоветовал посмотреть, в том числе и с пробегом за 100 000 км. Совершенно не показатель.
Все зависит от варианта, и от бывшего хозяина, просто нужно смотреть с пристрастием на состояние.
Я своего продал на пробеге 175 000, но по состоянию он был как 75 000 км.
sunberry
Мне, как девочке
Аполтично рассуждаете!
Автомобилист за рулём не имеет половой принадлежности!:улыб:
И прислушайтесь к тому, что "умные дядьки" говорят. Витц сравним, пожалуй, только с одним Пыжом - 207-м, а, например, в 508-м Пыже, грубо говоря, на Витце можно по салону ездить, а в багажнике запасной хранить.
Qetzlcoatl
да ладно, чет вы витца так приподняли, со 107 ему быть рядом, но не как не с 207 :biggrin:
antenka
Спасибо всем за советы!!! Решила пока остановиться на ситроене, пообщавшись с владельцем аналогичного авто. Насчет пробега - дак его скрутить можно ни для кого не секрет, так что в любом случае буду прежде всего обращать внимание на тех.состояние авто. у меня просто у самой сейчас на Сузуки пробек 140 000 но состояние хорошее, т.к. много чего заменила-отремонтировала
Как подберете себе ситроена, напишите год и пробег. Если смотреть авто с пристрастием, то можно определить, скручен пробег или нет.
TechnoGreen
> не пересекающиеся модели
.......

а куда 407й дели?
единственная модель во всей линейке, дизайн кузова которой радует глаз.
gringo
нет, не забыл, ее просто давно уже не выпускают. А 406-ой купе с дизайном пининфарины с 3-х литровым V6 - это вообще машина мечта)
antenka
с4 3-х дверый вообще супер выглядит, но менее практичен)
antenka
у меня просто у самой сейчас на Сузуки пробек 140 000 но состояние хорошее, т.к. много чего заменила-отремонтировала
с вашим бюджетом я бы и дальше ездил на отремонтированой сузуке, если сузука действительно не требует никаких вложений серьезных в ближайшее время и подкопил бы чуток на новенькое ведро)
antenka
Насчет пробега - дак его скрутить можно ни для кого не секрет
Сильно заблуждаетесь! Типично для бывшего праворульщика (думаете что на всех тачках пробег непредсказуем)! Не сравнивайте 2х годовалый салонный авто и старую япошку у которой уже хозяев было как минимум 3 и долгое время!
Много пересмотрел салонных авто от хозяев которые его купили в салоне, гарантия кончилась и они скидывают авто.
Если интересно могу вам схему как нужно мыслить набросать! :улыб:
antenka
а если японец классом повыше? :biggrin:
вот тут вчера отпесался за хонда фит
поизучайте внимательно ссылки
там ваших французов рядом не стояло
pitnah
фит классом повыше7 кто его поднял то вдруг?
savelevi
я не про классификацию, а про качество
pitnah
у Фита беспробежного одно неоспоримое качество есть.
Это вечный автомобиль. Только не потому что он оч надежный. А потому что не продаешь его через несколько лет. И он всегда будет с тобой.

И еще. Ссылки про надежность - это все херня в России. Потому что у нас авто обслуживают василии из гаражей китайскими расходниками и дублями, и масло "подешевле, но ооооочень хорошее".

Да. А зимой эти надежные двигатели коптят небо на холостых круглыми сутками, что выливается, как обычно, в контракт для "очень надежных японских двигателей".
pitnah
я не про классификацию, а про качество
а если японец классом повыше? :biggrin:
:umnik:

и про какчество, о да.... че там у нас с вариатором?! :злорадство:
Andron_
это почему не продашь?
зачастую продают дороже чем покупают

у надежного авто меньше шансов умереть от рук василиев
если только обычное масло в варик не заливать
там-то мгновенный кирдык :biggrin:
pitnah
зачастую продают дороже чем покупают
корону бочку? :rofl: