Посоветуйте.по быстрому.до вечера надо определиться.
3272
21
1)Форд-Фокус
2)Нисан-жук.
3)Ниссан-тиида
4)Нисан-Ноут.
5)Рено Дастер..

Жена дают на работе,работу работать. Надо срочно выбрать. Что лучше по :

а) Дорожный просвет.
б) Заводится зимой
в) Размер салона.
г) Комфортность подвески.
д)Резвость с тремя пассажирами.

Комплектация у всех стандартная.
qass
тииду и ноут сразу нафиг, а по остальным без указания мотора, привода и типа коробки ничего посоветовать не получится.
qass
ессно жука с турбинкой
qass
Тиида по вгд подходит.
Дастер годится только по а.
Чпокус - истинный эталон служебной машины офисного клерка.
Отец Тук
Дастер годится только по а.
абв вообще-то. Я бы сказал,что и пункт г тоже. Нащот д не знаю, что есть "едет"?
qass
2) Жук - внутри маленький, но может оказаться приятным для дамы.
3) Тиида - мне сидушки категорически не нравятся, боковые стойки тоже не удобны, но машинк не прихотливый.
4) Ноут - живучий гад.
5) Внутри по объёму к Калине ближе. Краш тест 3 звезды по euroncap, минимум из пятёрки. По проходимости лучший будет.

Мне больше нравится фокус, он из них по сути самый большой и комфортный. Т.е. в) г) д) за ним. А вот дастер заберает а) и возможно б).

Комплектация стандартная - это минимальный движок и механика?

P.S. Я бы остановился на фокусе и жуке. А дальше как у женщины сердце подскажет.
qass
а) Дорожный просвет - однозначно дастер.
б) Заводится зимой - у фокусов в этой области наилучшая репутация.
в) Размер салона - пожалуй, дастер. Хотя салон самый некультяпистый из всей пятерки. Ну и тиида еще относительно не тесная.
г) Комфортность подвески - длинноходная подвеска у дастера помягче, у фокуса пособранней. Все три указанных ниссана - откровенные колотушки.
д)Резвость с тремя пассажирами - у всех участников с моторчиками 1.6 приблизительно одинаковая, если речь не о турбоджуке.
е) бонус. Управляемость - фокус вне конкуренции с остальным списком.
qass
2х литровый фокус ИМХО на первом месте, на втором 2х литровый дастер с 4вд
Dimon
Казенные разъездные машинки - это практически всегда минимальный моторчик на палке. Собственно, и на том спасибо.

Пс. Был бы тетенькой с такой проблемой - однозначно выбрал бы джука. И пофиг все эти дурацкие пункты, от а до е. :biggrin:
qass
Я так понимаю, что выбор уже сделан, но проголосовать-то можно.:улыб:Я за "Фокус" однозначно. Как и большинство корпоративных автопарков, собственно.
Chuck_Norris
Какой ещё "Дастер"? Машина нужна женщине по работе ездить, а не дачнику навоз возить.
Эгоист
судя по требованиям в первом посте, машин нужен больше для личных нужд :biggrin:
KiLiN
Да почему же? Все требования актуальны для рабочей машины как раз.
"Дастер" лучше "Фокуса" только по проходимости и объёму багажника, по всем остальным параметрам он намного хуже. Но этих колхозно-дачных критериев не было заявлено ТСом.
Эгоист
Да ну? Первым пунктом почему-то стоИт некий "дорожный просвет", он же, я так подозреваю, "клиренс". Который, кстати, у Фокуса отсутствует даже по сравнению с Меганом, как я выяснил буквально позавчера путём прямого сравнения на рядом стоящих машинах.
Эгоист
Машина нужна женщине по работе ездить, а не дачнику навоз возить.
ой, да ладно, хотя бы прокатились бы на дастере чтробы такое писать.. я вот фокус - вообще считаю колхозной овощевозкой :миг:
вчера провел в дастере (2л АКПП) в качестве пассажира более 5 часов - ездили отдыхать на обское море за ордынку - что по трассе что по проселку идет отлично, подвеска очень классная, немного шумновата штатная резина, но она же не для асфальта, в нескольких местах проехали по таким дорогам - где тот же фокус бы застрял в первые же 50 метров....
Эгоист
Извиняюсь, забыл процитировать. "Да ну" относилось к следующему:
Но этих колхозно-дачных критериев не было заявлено ТСом
Chuck_Norris
Ещё один...
Во-первых, вы уверены, что я таки не ездил на "Дастере"?
Во-вторых, с вероятностью 99% служебный "Дастер" - это 1.6 на "механике", а это более другая машина, нежели 2.0 на "автомате".
В-третьих, перечитайте ещё раз моё сообщение, на которое вы ответили. Если с первого раза не поняли смысл одного предложения, перечитайте по слогам ещё раз. Подсказка - обратите внимание на слово "проходимость". Потом перечитайте свой ответ. Потом сравните.
ASGS
Сам по себе клиренс не является колхозно-дачным критерием. И он не требовался 20-сантиметровый по условиям задачи.
У нового "Фокуса" дорожный просвет составляет типичные для этого класса 13,5 см. Это при снаряжённой массе. Для города и трассы этого вполне достаточно.
У нового "Мегана" нашёл только данные "дорожный просвет под нагрузкой" (не понятно, какую нагрузку имеет в виду "Рено"), который составляет 12 см. Можно считать, что по этому показателю они равны.
Эгоист
Можно считать, а можно и мерять. Имеем две условно-новые машины (возраст до года) с разницей в пробеге +- 2 ткм. , которые стоят (пустые) рядом на относительно ровной площадке. По результатам высота в порогах Фокуса меньше на сантиметр. Днище о убеих машин плоское. Свесы примерно равные. Единственный элемент, который у Мегана расположен ниже - это пластиковая юбка бампера, достаточно широкая, надо сказать, и которой нет у Фокуса.
ЗЫ Фокус - машина сестры, Меган - моя. На выходных встретились на даче у предков, так что возможность пощупать/обнюхать/сравнить таки была.
Это я не в претензию Фокусу, отнюдь. Я к тому, что с дорожным просветом у него так себе, а ТС почему-то этот пункт указал первым.