УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
166192
1000
Отец Тук
Да уж... Опа. А я ещё надеялся взять его, когда доведут до ума..... А из него паркетник сделали... ((((
Отец Тук
соболь еще осталя полноприводный...
дак вроде не хвалят. Есть отзывы?
Отец Тук
точно? прям так плохо все?
а я уж думал может брать такой, салончик сделали красивым, приятно, шайба - ну прикольно, чо.
и что теперь в грязь (сток, не задуряться, но просто там до озера на рыбалку доехать) - все? брод вроде 50 см оставили, если там все от воды накрывается то что там раздатка выше 50 см висит раз брод 50 см заявляют?
Konstantan
В этом году, вроде. обновить должны, на трубе можно поискать поробовать свежие отзывы. Вроде, раздатка парттайм стала, плюс блокировку в задний мост предлагают как опцию.
Сэймэй
Не знаю, насколько оно там все герметично. Однако на пни брюхом точно лучше не садиться.
Отец Тук
почитал тему по этому поводу на форуме уазпатриота
пока все ноют и ничего по делу нет - статистики нет
однозначно все говорят что надо ставить теперь защиту туда, а следовательно просвет упадет, надо лифтовать
а это уже все затратно и т.д.
кароче рекомендуют успеть брать на кочерге если хочется более-менее не боятся оторвать моторчик раздатки на очередной кочке.
или утопить, есть подозрение что раз моторчик направлен таким образом, то в него вода будет наливаться если в воду заехать
ну и самый минус - до 70 км/ч только включается передок, следовательно зимой теперь на ем только как на моноприводе по трассе - а для такой дуры в 2.5 тонны и с такой парусностью это ппц как хреново
Сэймэй
ННП
К черту патриота.. я уже с полгода как заболел "уазом головного мозга" - хожу, читаю, смотрю, сравниваю... В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153. Пару сотен в доработку и поедет нормально.
А патр это не джип, даже и тот у которого раздатка на палке. Круглый, блестящий - как на таком по лесу ездить?!
А в те же деньги, кому надо, лучше дастера брать - он лучше того, во что превратили патриота
Alexus
имхо-общая тенденция делать из джипов недопаркетники.........бруталов с каждым днем все меньше
Alexus
В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153.
Да кто ж его продаст :biggrin:
Кстати, встречал на уазбуке мнение, что классический уазовский кузов (а с ним и 3153) куда больше патриотовского подвержен скрытой коррозии — мол, слишком много закрытых полостей и «пирогов» из нескольких слоёв металла.
Сэймэй
ну и самый минус - до 70 км/ч только включается передок, следовательно зимой теперь на ем только как на моноприводе по трассе - а для такой дуры в 2.5 тонны и с такой парусностью это ппц как хреново
хреново? шестой год езжу, не знал:улыб:придёт зима опять проверять буду :biggrin:
более того - парттайм и не был никогда предназначен для постоянной езды на полном приводе...

вот торчащий вниз моторчик это хреново, вода туда может и не попадёт, а оторвать его в колее делать нехер, у меня перекладина под коробкой (П-образная двухслойная балка из минимум 3-4мм листа, сваренная коробочкой) как-то в лепёшку сложилась, а тут...
Alexus
Круглый, блестящий - как на таком по лесу ездить?!
садишься за руль, заводишь, включаешь передачу... в общем так же как и по городу... моему полгода было, когда он в стоке на Пихтовый заехал

А в те же деньги, кому надо, лучше дастера брать - он лучше того, во что превратили патриота
ну Дастер то вообще не внедорожник, просвета никакого, шурушков снизу висит разных, свесы, бампера... да и даже межосевой блокировки наверняка нет...
mivlad
*** куда больше патриотовского подвержен скрытой коррозии — мол, слишком много закрытых полостей и «пирогов» из нескольких слоёв металла.***

видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах дело:улыб:
Volodya
Недавно заехал на мойку, а там рядом на парковке два новых головастика стоят...
И убила меня до глубины души картинка, которую увидел через решетку... проводка блин как на китайских машинках на радиоупрвлении по толщине, ну чуть потолще, без всякой гофры, на самом видном месте, под потоками грязи, ничем не закреплена, один провод наверное на датчик тормозной идет, один еще куда то...
Трог
я тут на новой Ладе 4х4 капот открыл и заплакал..............тоненькие провода везде - сказку упростили до неприличия
Квазимодо
Потыкал фотки на яндексе чтобы показать, таких близких конечно нет, но издалека вроде видно как раз что то типа гофры, видимо на самых свежих уже упростили, просто с одной стороны вроде за надежность ратуют, с другой такие ляпы, если и на патре таким путем пойдут... или это типа комерческий транспорт и так стерпит:улыб:
Трог
рулят продажники....в плане упрощения и снижения затрат
Трог
если и на патре таким путем пойдут
Год назад мы взяли патрика в контору...
Продолжаем дорабатывать напильником...
Вплоть до того, что шлейф проводов входит в салон..... А уплотнительную резинку там забыли поставить. А мы удивлялись - чё это пыль в салоне такая?
Макс1976
вы про резинки....тут коробку не затягивают ...
Артём
видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах дело:улыб:
Понятно, что не только в них. Может, тот 469 в Монголии всю жизнь провёл :-)
Вот, нашёл тему, о которой говорил: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=147351
Volodya
хреново? шестой год езжу, не знал:улыб:придёт зима опять проверять буду :biggrin:
более того - парттайм и не был никогда предназначен для постоянной езды на полном приводе...
я не знаю, я вкратце пересказал о чем народ на форуме шумит
про торчаший - уже вроде как делают даже защиту. по крайней мере сняли мерки и кто-то обещал в серию сделать защиту туда )
mivlad
нет, он в новосибе всю жизнь провёл. Вояка.
Артём
в 1976 году для вояк делали нормально
Сэймэй
кто-то обещал в серию сделать защиту туда )
наверняка сделают, до этого в защите Патриот не нуждался, теперь она необходима и просвет снизится (кто-то писал - 7см ниже рамы приблуда эта висит), настораживает и сам электропривод раздатки, как он будет в грязи работать, а ну как закиснет что, или грязью забьётся... я как-то полтора км пешком до деревни шёл, просто потому, что хабы вовремя не включил, а когда спохватился поздно было:хммм:и это хорошо, что мост не включился в полутора км всего и в деревне был вменяемый трактор, хотя и его в весеннее поле не сразу уговорил поехать... так что я за минимум электрики и, тем более, электроники в машине
Volodya
ННП
Надо брать...
Alexus
В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153.
3159 ищи. Барс который. Их мало и просят за них приличные деньги, за то уаза там максимальное количество: редукторные мосты, здоровенный салон, 409-й двиг, панель приборов какая-никакая присутствует.
Как раз для успокоения головного мозга хватит.
Кстати, погонял тут 2 дня на бухне. Уж лучше соболь полноприводный. При всех его недостатках, сидишь в нем как человек, а не скрючившись в 3 погибели.
Артём
видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах дело
А в том, что он до сих пор на консервации весь в масле?
Stalker
в том, что у него под краской - Грунт, а под Грунтом - Железо.
Артём
в 96м уже на железо краску кидали, черти, ржа прямо из под неё шла.
Артём
:agree: а потом забыли про грунт в принципе
Артём
в том, что у него под краской - Грунт, а под Грунтом - Железо.
грунта многим современным и не очень автомобилям не хватает. не только уазу:улыб:
steel
Дело не в грунте, а в краске на водной основе. На милость "зелёным". От такой краски при ударе малейшего камешка не остаётся и следа.
Volodya
глядя на фотки этой электрораздатки, складывается стойкое ощущение, что её тупо слямзили с какого-то корейца, перевернув кверх ногами под уазкин кардан на правую сторону
соответственно все датчики и моторчик оказались снизу
вон и под моторчиком какой-то кронштейн пустой висит, полюбому на доноре туда жгут с проводами крепился
не удивлюсь если там сверху найдётся заглушка под сливную пробку:улыб:
Гуманист
ее не слямзили
такая раздатку многие опознали на форуме уазпатриота как свою родную, на конкретных кореянцах
в этой раздатке радует кстати ПЧ, 2.4 кажись (или 2.6)
в любом случае лучше стандартных 1.9
Сэймэй
ннп
с таким количеством проводов, свисающих с раздатки нужно дважды подумать, прежде чем с асфальта съезжать. или глухую защиту сразу ставить.
понижайка в 1:2.4 на стоке наф не нужна
на ведровере то ли 3.54 то ли 3.89, автомат сразу третью-четвертую включает и едет. перестал пользоваться. может в горах и понадобится, в НСО негде использовать
steel
*** в НСО негде использовать***

:biggrin: глобально...
Артём
ты бы не насмехался, а подсказал лучше, где стоковому патриоту в нсо может потребоваться понижайка более чем 1.9. я конечно не особый путешественник, но мне такие места не встречались
steel
ну значит и нет разницы новая раздатка или старая
если так смотреть )
я вот посмотрю на новую в понедельник
рулеточкой там все померю ) постпрашиваю что как
интересно он с завода сейчас с сапунами в подкапотное идет или нет
и есть ли ушки за которые хайджеком поднять можно
и есть ли куда трос прицепить спереду и сзаду чтобы не оторвать бампер к чертям
steel
низкая понижайка может понадобится где угодно, всё зависит исключительно от человека. Мне понижайка бывает нужна на вызде с жилмассива, когда бетонные блоки переезжаю. Стоковый или не стоковый - не важно. Чем ниже ПЧ, тем больше возможностей, тем аккуратнее можно пройти препятствие.

То, что она не обязательна - другой разговор. Выбирая между механической 1.9 или электрической 2.4 - всяко выбор 1.9 :хехе:
steel
ты бы не насмехался, а подсказал лучше, где стоковому патриоту в нсо может потребоваться понижайка более чем 1.9. я конечно не особый путешественник, но мне такие места не встречались
стоковому Патриоту понижайка не сильно нужна, потому как резина не едет ни по чему, кроме асфальта, а как только грязевую ставишь, так она бывает нужна не только в НСО, но и в пригороде ближайшем, да и в городе иногда на высокий поребрик если залазишь (высокий от сантимов от 20:улыб:)
Сэймэй
***рулеточкой там все померю ) постпрашиваю что как***

вот я и говорю... Тут не выбор авто поисходит, а процесс выноса мозга. Тоже приятное занятие, наверное :biggrin:
Артём
а вот нет ) рулеточкой померию чтобы тут ответить тем кому интересно
патривода мы выбрали с женой еще пару лет назад
но всему свое время
вот похоже оно неотвратимо приближается
и обязательно учту мнение твое насчет кочерги. я же понимаю что с другой стороны если прям надо будет человечье ПЧ - то есть 3.3 кит
Сэймэй
интересно он с завода сейчас с сапунами в подкапотное идет или нет
сильно сомневаюсь, что это хотя бы в планах есть, но решается самостоятельно за час и пятьсот-тыщу рублей
и есть ли ушки за которые хайджеком поднять можно
тоже не было никогда, но спереди проушины усиливаются ещё проще чем сапуны вывести, сзади бампер тоже не сложно дорабатывается
и есть ли куда трос прицепить спереду и сзаду чтобы не оторвать бампер к чертям
прецедентов отрыва бампера тросом не было ни одного ещё, проушины к раме приварены
Артём
То, что она не обязательна - другой разговор. Выбирая между механической 1.9 или электрической 2.4 - всяко выбор 1.9 :хехе:
именно это я и хотел донести
Сэймэй
а вот нет ) рулеточкой померию чтобы тут ответить тем кому интересно
патривода мы выбрали с женой еще пару лет назад
но всему свое время
вот похоже оно неотвратимо приближается
и обязательно учту мнение твое насчет кочерги. я же понимаю что с другой стороны если прям надо будет человечье ПЧ - то есть 3.3 кит
Я тебе более скажу, киты есть 2.6, 3.1, 3.3, и даже (о боже) 4.2... И все они в старую раздатку с кочергой.
Отец Тук
3159 ищи. Барс который
есть знакомые с таким добром? двиг, мосты, кузовщина? сильно они индивидуальны? не редкое ли и дорогое удовольствие?
Konstantan
двиг распространённый, мосты в наличии есть, например в подвале на немировича, кузовщина не сильно отличается от 469-го, да и там любая жестянка - потенциальная деталь кузова:улыб:
Гуманист
Пишут что раздатка сорентовская, но для патриота производиться в китае.
igornsk
Чего только не пишут в онторнетах. Про сорентовскую тоже пишут, что она в девичестве - Borg Warner.

И да, на Соренте раздатка другая. По крайней мере на старых.
Konstantan
В Тюмени знакомец катается на таком. Северный Сосед на уазбуке.
По кузовщине - 3153. Проблем нет. Единственная оригинальная деталь - длинная полуось переднего моста. Однако ее сломать - нужно кататься регулярно на ЧС в Экстриме.
Мотор 409-й - стандартный ныне хантеровский и патровский мотор, коробка вот только может попасться Арзамас - редкостное амно. Однако без проблем меняется на АДС, а у кого желание есть, то и на Даймос.