Да уж... Опа. А я ещё надеялся взять его, когда доведут до ума..... А из него паркетник сделали... ((((
Konstantan
руссо туристо
соболь еще осталя полноприводный...дак вроде не хвалят. Есть отзывы?
точно? прям так плохо все?
а я уж думал может брать такой, салончик сделали красивым, приятно, шайба - ну прикольно, чо.
и что теперь в грязь (сток, не задуряться, но просто там до озера на рыбалку доехать) - все? брод вроде 50 см оставили, если там все от воды накрывается то что там раздатка выше 50 см висит раз брод 50 см заявляют?
а я уж думал может брать такой, салончик сделали красивым, приятно, шайба - ну прикольно, чо.
и что теперь в грязь (сток, не задуряться, но просто там до озера на рыбалку доехать) - все? брод вроде 50 см оставили, если там все от воды накрывается то что там раздатка выше 50 см висит раз брод 50 см заявляют?
Отец Тук
Рыльце в пушку
В этом году, вроде. обновить должны, на трубе можно поискать поробовать свежие отзывы. Вроде, раздатка парттайм стала, плюс блокировку в задний мост предлагают как опцию.
Не знаю, насколько оно там все герметично. Однако на пни брюхом точно лучше не садиться.
почитал тему по этому поводу на форуме уазпатриота
пока все ноют и ничего по делу нет - статистики нет
однозначно все говорят что надо ставить теперь защиту туда, а следовательно просвет упадет, надо лифтовать
а это уже все затратно и т.д.
кароче рекомендуют успеть брать на кочерге если хочется более-менее не боятся оторвать моторчик раздатки на очередной кочке.
или утопить, есть подозрение что раз моторчик направлен таким образом, то в него вода будет наливаться если в воду заехать
ну и самый минус - до 70 км/ч только включается передок, следовательно зимой теперь на ем только как на моноприводе по трассе - а для такой дуры в 2.5 тонны и с такой парусностью это ппц как хреново
пока все ноют и ничего по делу нет - статистики нет
однозначно все говорят что надо ставить теперь защиту туда, а следовательно просвет упадет, надо лифтовать
а это уже все затратно и т.д.
кароче рекомендуют успеть брать на кочерге если хочется более-менее не боятся оторвать моторчик раздатки на очередной кочке.
или утопить, есть подозрение что раз моторчик направлен таким образом, то в него вода будет наливаться если в воду заехать
ну и самый минус - до 70 км/ч только включается передок, следовательно зимой теперь на ем только как на моноприводе по трассе - а для такой дуры в 2.5 тонны и с такой парусностью это ппц как хреново
ННП
К черту патриота.. я уже с полгода как заболел "уазом головного мозга" - хожу, читаю, смотрю, сравниваю... В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153. Пару сотен в доработку и поедет нормально.
А патр это не джип, даже и тот у которого раздатка на палке. Круглый, блестящий - как на таком по лесу ездить?!
А в те же деньги, кому надо, лучше дастера брать - он лучше того, во что превратили патриота
К черту патриота.. я уже с полгода как заболел "уазом головного мозга" - хожу, читаю, смотрю, сравниваю... В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153. Пару сотен в доработку и поедет нормально.
А патр это не джип, даже и тот у которого раздатка на палке. Круглый, блестящий - как на таком по лесу ездить?!
А в те же деньги, кому надо, лучше дастера брать - он лучше того, во что превратили патриота
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 2)
202696
1000
***Черный список мебельных фирм***
291805
502
Стихоплетение на дому
269865
1000
имхо-общая тенденция делать из джипов недопаркетники.........бруталов с каждым днем все меньше
В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153.Да кто ж его продаст
Кстати, встречал на уазбуке мнение, что классический уазовский кузов (а с ним и 3153) куда больше патриотовского подвержен скрытой коррозии — мол, слишком много закрытых полостей и «пирогов» из нескольких слоёв металла.
ну и самый минус - до 70 км/ч только включается передок, следовательно зимой теперь на ем только как на моноприводе по трассе - а для такой дуры в 2.5 тонны и с такой парусностью это ппц как хреновохреново? шестой год езжу, не зналпридёт зима опять проверять буду
более того - парттайм и не был никогда предназначен для постоянной езды на полном приводе...
вот торчащий вниз моторчик это хреново, вода туда может и не попадёт, а оторвать его в колее делать нехер, у меня перекладина под коробкой (П-образная двухслойная балка из минимум 3-4мм листа, сваренная коробочкой) как-то в лепёшку сложилась, а тут...
Круглый, блестящий - как на таком по лесу ездить?!садишься за руль, заводишь, включаешь передачу... в общем так же как и по городу... моему полгода было, когда он в стоке на Пихтовый заехал
А в те же деньги, кому надо, лучше дастера брать - он лучше того, во что превратили патриотану Дастер то вообще не внедорожник, просвета никакого, шурушков снизу висит разных, свесы, бампера... да и даже межосевой блокировки наверняка нет...
*** куда больше патриотовского подвержен скрытой коррозии — мол, слишком много закрытых полостей и «пирогов» из нескольких слоёв металла.***
видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах дело
видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах дело
Недавно заехал на мойку, а там рядом на парковке два новых головастика стоят...
И убила меня до глубины души картинка, которую увидел через решетку... проводка блин как на китайских машинках на радиоупрвлении по толщине, ну чуть потолще, без всякой гофры, на самом видном месте, под потоками грязи, ничем не закреплена, один провод наверное на датчик тормозной идет, один еще куда то...
И убила меня до глубины души картинка, которую увидел через решетку... проводка блин как на китайских машинках на радиоупрвлении по толщине, ну чуть потолще, без всякой гофры, на самом видном месте, под потоками грязи, ничем не закреплена, один провод наверное на датчик тормозной идет, один еще куда то...
я тут на новой Ладе 4х4 капот открыл и заплакал..............тоненькие провода везде - сказку упростили до неприличия
Потыкал фотки на яндексе чтобы показать, таких близких конечно нет, но издалека вроде видно как раз что то типа гофры, видимо на самых свежих уже упростили, просто с одной стороны вроде за надежность ратуют, с другой такие ляпы, если и на патре таким путем пойдут... или это типа комерческий транспорт и так стерпит
рулят продажники....в плане упрощения и снижения затрат
если и на патре таким путем пойдутГод назад мы взяли патрика в контору...
Продолжаем дорабатывать напильником...
Вплоть до того, что шлейф проводов входит в салон..... А уплотнительную резинку там забыли поставить. А мы удивлялись - чё это пыль в салоне такая?
вы про резинки....тут коробку не затягивают ...
видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах делоПонятно, что не только в них. Может, тот 469 в Монголии всю жизнь провёл :-)
Вот, нашёл тему, о которой говорил: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=147351
хреново? шестой год езжу, не зналпридёт зима опять проверять будуя не знаю, я вкратце пересказал о чем народ на форуме шумит
более того - парттайм и не был никогда предназначен для постоянной езды на полном приводе...
про торчаший - уже вроде как делают даже защиту. по крайней мере сняли мерки и кто-то обещал в серию сделать защиту туда )
нет, он в новосибе всю жизнь провёл. Вояка.
в 1976 году для вояк делали нормально
кто-то обещал в серию сделать защиту туда )наверняка сделают, до этого в защите Патриот не нуждался, теперь она необходима и просвет снизится (кто-то писал - 7см ниже рамы приблуда эта висит), настораживает и сам электропривод раздатки, как он будет в грязи работать, а ну как закиснет что, или грязью забьётся... я как-то полтора км пешком до деревни шёл, просто потому, что хабы вовремя не включил, а когда спохватился поздно былои это хорошо, что мост не включился в полутора км всего и в деревне был вменяемый трактор, хотя и его в весеннее поле не сразу уговорил поехать... так что я за минимум электрики и, тем более, электроники в машине
В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153.3159 ищи. Барс который. Их мало и просят за них приличные деньги, за то уаза там максимальное количество: редукторные мосты, здоровенный салон, 409-й двиг, панель приборов какая-никакая присутствует.
Как раз для успокоения головного мозга хватит.
Кстати, погонял тут 2 дня на бухне. Уж лучше соболь полноприводный. При всех его недостатках, сидишь в нем как человек, а не скрючившись в 3 погибели.
видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах делоА в том, что он до сих пор на консервации весь в масле?
в том, что у него под краской - Грунт, а под Грунтом - Железо.
в 96м уже на железо краску кидали, черти, ржа прямо из под неё шла.
в том, что у него под краской - Грунт, а под Грунтом - Железо.грунта многим современным и не очень автомобилям не хватает. не только уазу
Дело не в грунте, а в краске на водной основе. На милость "зелёным". От такой краски при ударе малейшего камешка не остаётся и следа.
глядя на фотки этой электрораздатки, складывается стойкое ощущение, что её тупо слямзили с какого-то корейца, перевернув кверх ногами под уазкин кардан на правую сторону
соответственно все датчики и моторчик оказались снизу
вон и под моторчиком какой-то кронштейн пустой висит, полюбому на доноре туда жгут с проводами крепился
не удивлюсь если там сверху найдётся заглушка под сливную пробку
соответственно все датчики и моторчик оказались снизу
вон и под моторчиком какой-то кронштейн пустой висит, полюбому на доноре туда жгут с проводами крепился
не удивлюсь если там сверху найдётся заглушка под сливную пробку
ее не слямзили
такая раздатку многие опознали на форуме уазпатриота как свою родную, на конкретных кореянцах
в этой раздатке радует кстати ПЧ, 2.4 кажись (или 2.6)
в любом случае лучше стандартных 1.9
такая раздатку многие опознали на форуме уазпатриота как свою родную, на конкретных кореянцах
в этой раздатке радует кстати ПЧ, 2.4 кажись (или 2.6)
в любом случае лучше стандартных 1.9
ннп
с таким количеством проводов, свисающих с раздатки нужно дважды подумать, прежде чем с асфальта съезжать. или глухую защиту сразу ставить.
понижайка в 1:2.4 на стоке наф не нужна
на ведровере то ли 3.54 то ли 3.89, автомат сразу третью-четвертую включает и едет. перестал пользоваться. может в горах и понадобится, в НСО негде использовать
с таким количеством проводов, свисающих с раздатки нужно дважды подумать, прежде чем с асфальта съезжать. или глухую защиту сразу ставить.
понижайка в 1:2.4 на стоке наф не нужна
на ведровере то ли 3.54 то ли 3.89, автомат сразу третью-четвертую включает и едет. перестал пользоваться. может в горах и понадобится, в НСО негде использовать
*** в НСО негде использовать***
глобально...
глобально...
ты бы не насмехался, а подсказал лучше, где стоковому патриоту в нсо может потребоваться понижайка более чем 1.9. я конечно не особый путешественник, но мне такие места не встречались
ну значит и нет разницы новая раздатка или старая
если так смотреть )
я вот посмотрю на новую в понедельник
рулеточкой там все померю ) постпрашиваю что как
интересно он с завода сейчас с сапунами в подкапотное идет или нет
и есть ли ушки за которые хайджеком поднять можно
и есть ли куда трос прицепить спереду и сзаду чтобы не оторвать бампер к чертям
если так смотреть )
я вот посмотрю на новую в понедельник
рулеточкой там все померю ) постпрашиваю что как
интересно он с завода сейчас с сапунами в подкапотное идет или нет
и есть ли ушки за которые хайджеком поднять можно
и есть ли куда трос прицепить спереду и сзаду чтобы не оторвать бампер к чертям
низкая понижайка может понадобится где угодно, всё зависит исключительно от человека. Мне понижайка бывает нужна на вызде с жилмассива, когда бетонные блоки переезжаю. Стоковый или не стоковый - не важно. Чем ниже ПЧ, тем больше возможностей, тем аккуратнее можно пройти препятствие.
То, что она не обязательна - другой разговор. Выбирая между механической 1.9 или электрической 2.4 - всяко выбор 1.9
То, что она не обязательна - другой разговор. Выбирая между механической 1.9 или электрической 2.4 - всяко выбор 1.9
ты бы не насмехался, а подсказал лучше, где стоковому патриоту в нсо может потребоваться понижайка более чем 1.9. я конечно не особый путешественник, но мне такие места не встречалисьстоковому Патриоту понижайка не сильно нужна, потому как резина не едет ни по чему, кроме асфальта, а как только грязевую ставишь, так она бывает нужна не только в НСО, но и в пригороде ближайшем, да и в городе иногда на высокий поребрик если залазишь (высокий от сантимов от 20)
***рулеточкой там все померю ) постпрашиваю что как***
вот я и говорю... Тут не выбор авто поисходит, а процесс выноса мозга. Тоже приятное занятие, наверное
вот я и говорю... Тут не выбор авто поисходит, а процесс выноса мозга. Тоже приятное занятие, наверное
а вот нет ) рулеточкой померию чтобы тут ответить тем кому интересно
патривода мы выбрали с женой еще пару лет назад
но всему свое время
вот похоже оно неотвратимо приближается
и обязательно учту мнение твое насчет кочерги. я же понимаю что с другой стороны если прям надо будет человечье ПЧ - то есть 3.3 кит
патривода мы выбрали с женой еще пару лет назад
но всему свое время
вот похоже оно неотвратимо приближается
и обязательно учту мнение твое насчет кочерги. я же понимаю что с другой стороны если прям надо будет человечье ПЧ - то есть 3.3 кит
интересно он с завода сейчас с сапунами в подкапотное идет или нетсильно сомневаюсь, что это хотя бы в планах есть, но решается самостоятельно за час и пятьсот-тыщу рублей
и есть ли ушки за которые хайджеком поднять можнотоже не было никогда, но спереди проушины усиливаются ещё проще чем сапуны вывести, сзади бампер тоже не сложно дорабатывается
и есть ли куда трос прицепить спереду и сзаду чтобы не оторвать бампер к чертямпрецедентов отрыва бампера тросом не было ни одного ещё, проушины к раме приварены
То, что она не обязательна - другой разговор. Выбирая между механической 1.9 или электрической 2.4 - всяко выбор 1.9именно это я и хотел донести
а вот нет ) рулеточкой померию чтобы тут ответить тем кому интересноЯ тебе более скажу, киты есть 2.6, 3.1, 3.3, и даже (о боже) 4.2... И все они в старую раздатку с кочергой.
патривода мы выбрали с женой еще пару лет назад
но всему свое время
вот похоже оно неотвратимо приближается
и обязательно учту мнение твое насчет кочерги. я же понимаю что с другой стороны если прям надо будет человечье ПЧ - то есть 3.3 кит
Konstantan
руссо туристо
3159 ищи. Барс которыйесть знакомые с таким добром? двиг, мосты, кузовщина? сильно они индивидуальны? не редкое ли и дорогое удовольствие?
Volodya
old hamster
двиг распространённый, мосты в наличии есть, например в подвале на немировича, кузовщина не сильно отличается от 469-го, да и там любая жестянка - потенциальная деталь кузова
Пишут что раздатка сорентовская, но для патриота производиться в китае.
Чего только не пишут в онторнетах. Про сорентовскую тоже пишут, что она в девичестве - Borg Warner.
И да, на Соренте раздатка другая. По крайней мере на старых.
И да, на Соренте раздатка другая. По крайней мере на старых.
Отец Тук
Рыльце в пушку
В Тюмени знакомец катается на таком. Северный Сосед на уазбуке.
По кузовщине - 3153. Проблем нет. Единственная оригинальная деталь - длинная полуось переднего моста. Однако ее сломать - нужно кататься регулярно на ЧС в Экстриме.
Мотор 409-й - стандартный ныне хантеровский и патровский мотор, коробка вот только может попасться Арзамас - редкостное амно. Однако без проблем меняется на АДС, а у кого желание есть, то и на Даймос.
По кузовщине - 3153. Проблем нет. Единственная оригинальная деталь - длинная полуось переднего моста. Однако ее сломать - нужно кататься регулярно на ЧС в Экстриме.
Мотор 409-й - стандартный ныне хантеровский и патровский мотор, коробка вот только может попасться Арзамас - редкостное амно. Однако без проблем меняется на АДС, а у кого желание есть, то и на Даймос.
ТОП 5
2
3
4