УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
166286
1000
Автоинформатор
появились первые не истеричные отзывы по новой раздатке:

Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье. Полный привод и пониженная включались и выключались без проблем. На пониженной тяга паровозная! Раздаткой нигде не цеплял. Ехать очень комфортно: в салоне тихо, подвеска непробиваемая. Так что новым УАЗом очень доволен.
Сэймэй
на дроме народ провел офф-роад тест-драйв патриотов со старой и новой раздаткой
по общему мнению лучшую проходимость показал ...
Показать спойлер
форестер SF5 :ха-ха!:
Показать спойлер
Сэймэй
на дроме народ провел сравнительный офф-роад тест-драйв патриотов со старой и новой раздаткой.
по общему мнению всех объехал...
Показать спойлер
форик :ха-ха!:
Показать спойлер
Сэймэй
Ну раз не цеплял, то и говорить пока не о чём. Вот если б зацепил — было бы интересно посмотреть на последствия :-)
mivlad
32 см от нижней точки раздатки до земли
дальше либо устраивает
либо вешаем защиту
как-то так пока
слежу за темами - в воде пока его никто не искупал
с другой стороны 32 см, брод заявлен 50. значит не боится поливания водой
Сэймэй
единственное пока не понял - на новой раздатке межосевая блокировка есть или нет )
что-то ни где ни слова
что в мостах нет блокировок уже понятно, копья вон смотрю ломают ставить ДАК или принудиловки, и куда ставить - в оба, или в перед принудилово в зад ДАК и так далее )
Сэймэй
***с другой стороны 32 см, брод заявлен 50. значит не боится поливания водой***

Если бы раздатка официально боялась поливания водой, это был бы полный пц.

***единственное пока не понял - на новой раздатке межосевая блокировка есть или нет )***

А там что, есть дифференциал? УАЗ теперь фуллтайм?
Артём
ну мало ли что там придумали )
почитал про эту раздатку - корейскую
обещают что она надежная ) конечно не фуллтайм он
упоминалось несколько вариантов "для кого она была сделана изначально" - но ни один вариант не подтверждается официально
кароче разброд и шатание в рядах. половина ворчит и кричит "успевай покупать старое", вторая половина говорит "из-за таких как вы нет прогресса, все в новом варианте хорошо" )
Сэймэй
если она парт-тайм, откуда там взяться блокировке дифференциала? :хехе:
Сэймэй
ставить ДАК или принудиловки, и куда ставить - в оба, или...
Если можно бы было вернуть время взад, то поставил бы принудиловку вместо автоматической блокировки, в зад точно, в перед под вопросом. А ДАК не славится надежностью... :dnknow:
Артём
если она парт-тайм, откуда там взяться блокировке дифференциала? :хехе:
Артем, под словосочетанием "межосевая блокировка" народ чего только не подразумевает:)
и фултайм с собственно блокировкой, и партайм, и электро и вискомуфты...
и ведь некоторые особо упертые до последнего не хотять признавать своих заблуждений:улыб:
Артём
ну да, с этой новой он оказывается тоже парт-тайм ) короче все загадочно так )
Сэймэй
Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье.
есть фото испытаний? а то некоторые считают бездорожьем дорогу грязную, например, или грунтовку раскисшую... и интересно на какой резине он "испытывал" УАЗ, если на штатной, то сразу ни о чём эти испытания, потому как она на бездорожье в принципе не едет, с любой раздаткой...
Volodya
бездорожье - это там где на обычной путорезке уже не проехать
Сэймэй
где на обычной путорезке уже не проехать
Даже на ВАЗ 2102? :biggrin:
Сэймэй
я тут в полях затулинских на днях 9-ку вытаскивал из пашни, буханка не взяла - резина замыливалась, не хватало тяги... так вот бездорожьем бы я это не называл, просто грязновато, но и на пузотёрке туда бы не сунулся
Konstantan
ну год гарантии дают ) 100к обещают если не для ацких покатушек машина
типа дак5 взад дак7 вперед для обычных людей )
Сэймэй
можно я вякну по поводу межколёсных блокировок
моё мнение, что все эти автоматические блокировки - фабрика стружки и полумеры
да, помогают тронуться на гололёде, чуток добавят проходимости в факе
но надёжность у них никакая, ибо всё либо на повышенном трении, либо на закусывании червяков или шариков, а где трение и закусывание - там износ и его продукты
и от вывешивания не спасают, а это основная задача блоки
особняком стоит локрайт, отличная штука, надёжная, и 100% блок
только вот он не самоблок, а саморазблок, и по хорошему только в спорт, а ездить по городу весело пощёлкивая редуктором в поворотах как-то не по феншую
и вообще не понимаю уазоводов ведущихся на самоблоки, мне бы блин на Джимника столько вариантов принудиловок, а тут с таким выбором и ещё парится всякими червяками да шариками...
Гуманист
принудительные мало кому нужны в обычной эксплуатации, большинству как раз и надо тронуться на гололёде, да чуток проходимости... я вот не сильно парюсь отсутствием, были случаи, когда былоб не плохо, но думаю эти несколько случаев я пережил легче, чем полуоси поменял бы хотя бы раз:улыб: а сейчас ещё локрайт появился для спайсеров...
Гуманист
с локрайтом по городу вообще не айс ездить, ага. поворты тока квадратами и накатом
принудительная рулит. но резина хорошая без блокировки лучше чем шоссейка с блокировками
Volodya
принудительные тем и хороши, что никак не проявляют себя в обычной эксплуатации, а используются именно тогда, когда они нужны
а таких ситуаций будет немало, даже у владельца полностью стокового автомобиля, если он собирается съезжать с асфальта, а если не собирается, значит уаз ему не нужен:улыб:
Гуманист
принудиловки на патривод стоят то поди огого как )
Сэймэй
где там ого-го то, вполне гуманно стоят, в районе 20-тки
http://www.samoblok.ru/katalog/pnevmaticheskaya-blokirovka-perednyaya-uaz3160
и выбора дофига
для сравнения, я себе аналогичный девайс за килоойро из Греции выписывал
http://protrack.gr/proionta/suzuki/adm-menu/jimny/84-jimny-locker.html
Vladimir
ага, тест этот я уже прочитал
что-то у меня отложилось что про нирфи есть тему на форуме уазном где эту штуку конкретно хаят за ломучесть
и спрут тоже
Сэймэй
Может, просто сначала ездить начать?
А там, где нужны блокировки, дешевле на хантере ездить.
Отец Тук
это понятно
я просто пытаюсь прикинуть довложения
допустим если блокировки не нужны - чего тогда все орут что без них не едет
выясняю
или если купил а штатная резина как все говорят гавно - блин что новую сразу покупать?
вот прикидываю какие доп. вложения, чтобы оценить бюджет окончательный и решить - в этом году брать или весной следующего года
Сэймэй
Ты сначала бы купил, да и попробовал просто в стоке на К-151 где-нить рубануться легко.
Может быть, тебе и не надо будет 35-х тракторных катков, блокировок и раздаток на 4.2.
А то сейчас наслушаешься больных трофистов, у которых колеса менее 33 дюймов ставятся на велосипед, вывалишь кучу бабла и дальше дачи на этом монстре ездить не будешь, вливая в него бензин, и меняя полуоси.
Проходимость стокового патриота даже на той же к-151 для неподготовленного водителя сильно превышает психологическую:улыб:.
Отец Тук
так я и не хочу делать лифт поэтому и выясняю что надо чтобы без всякого лифта спокойно ездить на рыбалку и за грибами )
может вообще и блокировок не надо, и хватит штатной резины, просто лебедку поставить фперед или в зад и все )
по штатной резине - она там какая, "всесезонка"? на зиму надо шипы брать отдельно?
Сэймэй
лебёдки вперёд и взад это уже очень круто
большинство больных обходятся одной передней
Сэймэй
Сейчас в салоне ставят каму, не помню модель, но по протектору - очень не злая шоссейка.
Легко и недорого меняется на к-151, и можно лезть в каки. К-151 - аналог легендарной Я-192, только на 16 дюймов и на порядок лучше.
Я зиму позапрошлую отъездил без шипов на липучке Brigstone Winter duler.
Мне понравилось.
Гуманист
я и написал или или )
пойду интернет пошукаю про резину штатную и про современный расход на ем
Сэймэй
штатная резина хороша в своей дубовости. В плане, что проколов/порезов на ней почти нет, и точится долго(вроде как)

Но именно по этой дубовости зимой 100% надо норм резину, т.к. 2 с лишним тонны известные своей идеальной управляемостью иной раз сносит с дороги :))

да и вообще, кама - летом по трассе и не больше
Vladimir
Ханкук мт03 этим летом отлично себя показал по грибы. Да и по асфальту не досаждает.
Сэймэй
допустим если блокировки не нужны - чего тогда все орут что без них не едет
выясняю
или если купил а штатная резина как все говорят гавно - блин что новую сразу покупать?
ну, честно говоря, без блокировок на нормальной резине таки едет, и там где престаёт ехать уже рядом вряд ли увидишь кроссовер какой ))) вопрос только - надо ли оно тебе? там же в грязи не только машина будет, но и сам... вот как-то так машины выглядели на семейных покатушках недавно... и у большинства никакой дополнительной подговки

тут ещё фото и видео есть:улыб:
http://www.uazpatriot.ru/forum/den-rozhdeniya-patriota-2013-nsk-t29926-210.html
Vitamin
аналогично максис 764. может чутка мягковата, на алтае шашку -другую срезал.
Vladimir
ННП
Блокировка, кроме случаев вывешивания, весьма полезна в тех случаях, когда одна сторона оказывается на отличающемся по сцеплению покрытии.
Не далее как вчера припарковал авто на даче. Два колеса на относительно твердом грунте, а два других - по засыпанной траншее. После 3-х часов дождя грунт размок, машина одной стороной подсела. Чтобы тронуться с места пришлось включить передний мост. Без передка Ханкук только копал одним колесом.
К чему я это все - блокировка она не только в болоте по самые .... полезна.
Сэймэй
***вот прикидываю какие доп. вложения, чтобы оценить бюджет окончательный и решить - в этом году брать или весной следующего года***

Ты не прикидываешь, ты сношаешь моск себе и окружающим. :хехе:
Ездя на калдине и прикидывая, сколько патриоту нужно лебедок и блокировок, чтобы ехать за грибами.
Артём
ну есть конечно люди которые покупают не думая что в дальнейшем потребуется
а потом появляются на дроме ацкие отчеты, о том какая гадость эта ваша заливная рыба, и машина продается через месяц-полгода
Сэймэй
попросись уже к кому нибудь штурманом или балластом на покатушки, пойми что такое реальная фака, оцени как там едет подготовленная машина, посмотри как рядом по объездам едет сток, прими решение
Гуманист
весьма дельное предложение, сколько людей уже после таких покатушек загорелось темой... но, видимо, ещё больше решило что грибы и на пузотёрке добывают, и большего им не надо:улыб:
Сэймэй
ну есть конечно люди которые покупают не думая что в дальнейшем потребуется
Что значит "потребуется"? Тебе после калдины две лебедки зачем потребуются? Чтобы порвать патриот пополам и написать ацкий отчёт какая гадость эти ваши две лебедки? :biggrin:

Есть очевидный факт - тебе требуется универсальный вседорожник, и большинство вседорожников на МТ резине покроют твои ближайшие потребности на 146%.
Артём
по грибы еще 2 хай-джека надо :biggrin:
И в тему про УАЗ. Ждал фултайма... :not_i:
Артём
я про две лебедки не писал
я писал "или взад или вперед"
кто-то неумный ляпнул про "зачем тебе две"
ты подхватил
ащущаешь? )
Гуманист
да я на тест-драйв ужо записался
очереди жду
Сэймэй
ну есть конечно люди которые покупают не думая что в дальнейшем потребуется
а потом появляются на дроме ацкие отчеты, о том какая гадость эта ваша заливная рыба, и машина продается через месяц-полгода
Тебя если в общем и целом Патр устраивает как машина - бери. В стоке он вполне себе джип и вполне возможно базовых его возможностей хватит надолго. А там пообкатаешься и поймешь, чего не хватает: резины, лебедок, блокировок, шноркелей, или гусениц:улыб:
Сэймэй
неащущаю:улыб:лебедку, блокировки...
Я на 70ке год ездил без лебедки и всегда - без блокировок. МТ резина и хайджек (можно два )) - и можно ехать везде где есть дороги.
И даже там где их нет.
Артём
ну вот собственно как минимум один минус осенней покупки я уже знаю - надо будет покупать зимнюю резину ) он в салоне будет на летней я так думаю )
завтра надеюсь прокачусь, сегодня отменили выезд (
и там уже решу - брать осенью этой
или весной следующей
если весной - до весны тебе еще весь мозг вынесу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Сэймэй
будешь забанен по п.4 до весны.

"Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть что не сделал."
Артём
подскажите заранее - какую резину смотреть, чтобы к ценам приценится
какая именно к нему на зиму допустим подходит
на узфоруме читал - там кто в лес кто по дрова
кто говорит только нокиан с шипами
кто ездит на "рапиде 3-ю зиму"
я так думаю что раз большую часть времени ездить на заднем приводе - то надо шипы
по крайней мере жигуля заднеприводная у меня была и на липе и на шипах - на шипах гораздо было лучше