На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не похоже что автор в гОвна собирается лезть.
Гибрид имеет смысл только в городе.
пока думы такие
- Гранд Чероки 2002-2004 (4 литра бензин или 2.7 дизель)
- Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
- Паджеро/Монтеро (2003-2005) тут вообще вопрос..
может и не собирается но круг машин достаточно четко обресовал
- Гранд Чероки 2002-2004 (4 литра бензин или 2.7 дизель)
- Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
- Паджеро/Монтеро (2003-2005) тут вообще вопрос..
может и не собирается но круг машин достаточно четко обресовал
Гибрид имеет смысл только в городе.Ну для начала: не надо говорить столь категорично,не только,но для Н-ска вариант вообще идеальный.
Во вторых:а какой смысл вкладывается в слова "имеет смысл"? О чем речь?
Третье:а гибрид то вообще в постоянном пользовании был,что бы рассуждать о его смысле или бессмысленности? Некоторые так вообще гибриды считают тупиковой ветвью автомобилестроения и при этом не то что принципа работы не знают,а даже не сидели в нем никогда.
про гибрид, ехал я тут из омска, и перекуп походу гнал, приуса свежего на 50 транзитах...
так вот походу у него батарейки хватало на один активный обгон, т.е. вот выпрыгнул фуру обогнал и все....
а вот если 2-3 машины обогнать, то да он у него выстреливает как раз, что бы хватило обогнать одну машину, причем не плохо так... а потом сдувается... печально однако на такой машине ездить... ну правда я не уверяю, что он у него полностью исправен...
но вот получается что приус только ограниченное время равен по динамике 2х литровому авто, а потом все...
так вот походу у него батарейки хватало на один активный обгон, т.е. вот выпрыгнул фуру обогнал и все....
а вот если 2-3 машины обогнать, то да он у него выстреливает как раз, что бы хватило обогнать одну машину, причем не плохо так... а потом сдувается... печально однако на такой машине ездить... ну правда я не уверяю, что он у него полностью исправен...
но вот получается что приус только ограниченное время равен по динамике 2х литровому авто, а потом все...
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 2)
61630
650
Мишка со сломанной лапкой.
24950
126
Верные мужчины- реальность или миф???
82326
717
- Гранд ЧерокиСоренто то говномес еще тот
- Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
- Паджеро/Монтеро
может и не собирается но круг машин достаточно четко обресовал

Тащемта в условиях о говномесах ни слова.
Ну не знаю,что там за приус "свежий" был. Двух Приусов(1999 и 2000 г.в.) с Екб для себя сам пригнал,проблем на трассе не испытывал. нормально они ускоряются. Планетарка так вообще песня:никаких переключений,ровный разгон.
свежий приус, этот тот что 20ый, тридцатых чет я еще ни разу у нас не видел
Тащемта в условиях о говномесах ни слова.Так и я о том же.
А вот про "все крутящиеся колёса" было. Али примусы есть вэдовые?
свежий приус, этот тот что 20ый, тридцатых чет я еще ни разу у нас не виделЭто уже не свежий

Вы тс приуса предлагаете?Гибриды Приусами не заканчиваются,а с них начинаются![]()

Ну да, для того, чтобы знать принцип работы гибридной автомобильной установки, надо обязательно на такой машине поездить, а для того, чтобы знать принцип работы ядерного реактора, надо обязательно в сам реактор зайти.
В школе-то уроков физики не преподают, ага. И в вузе люди зря лучшие годы теряют.
Поясню свою мысль о смысле - свое основное и единственное преимущество - рекуперацию тормозной энергии, гибридный двигатель проявляет именно в городском режиме, где много разгонов и торможений. Если же человек использует автомобиль преимущественно для частых и длительных перегонов по межгороду, весь смысл гибридной установки сходит на нет. Только лишний вес в виде батарей придется возить.
В школе-то уроков физики не преподают, ага. И в вузе люди зря лучшие годы теряют.
но для Н-ска вариант вообще идеальный.В таких местах стоит уточнять про свое собственное мнение. Ибо что идеально для вас, вовсе не идеально для других людей.
Поясню свою мысль о смысле - свое основное и единственное преимущество - рекуперацию тормозной энергии, гибридный двигатель проявляет именно в городском режиме, где много разгонов и торможений. Если же человек использует автомобиль преимущественно для частых и длительных перегонов по межгороду, весь смысл гибридной установки сходит на нет. Только лишний вес в виде батарей придется возить.
но вот получается что приус только ограниченное время равен по динамике 2х литровому авто, а потом все...Закон сохранения энергии еще пока никто не опроверг.
400hГорец мне больше по душе.!?
Эстима не плоха,но тип кузова не тот.
Тойотами кстати гибриды опять же не кончаются,а с них начинаются. Что то я уже повторяюсь

Поясню свою мысль о смысле - свое основное и единственное преимущество - рекуперацию тормозной энергии, гибридный двигатель проявляет именно в городском режиме, где много разгонов и торможений. Если же человек использует автомобиль преимущественно для частых и длительных перегонов по межгороду, весь смысл гибридной установки сходит на нет. Только лишний вес в виде батарей придется возить.Ваша точка зрения мне ясна и она в корне неверна. В спор вступать,что то объяснять и доказывать не намерен. Необходимый минимум можно получить здесь
По собственному опыту могу сказать,что мне удавалось за счет торможения(в течении 5 минут) сэкономить максимум 175 Вт(из 200 возможных),но я не представляю себе двигаться в таком режиме хотя бы 15-20 минут(разгоняться в пол и тормозить так же в пол),голова оторвется. Максимум можно наэкономить на затяжных спусках в какой нибудь Хакасии.
В общем читайте,просвещайтесь и не говорите больше глупостей. Все же,что бы о гибридах говорить,надо иметь опыт их эксплуатации(год хотя бы,что бы иметь возможность и о зимней эксплуатации говорить)
Закон сохранения энергии еще пока никто не опроверг.В Тойотовских гибридах она более эффективно используется(за счет цикла Аткинсона и планетарной коробки например ну и рекуперации конечно же

А со мной в спор вступать и не надо.
Есть элементарные законы физики, их в школе изучают.
Почитал, кстати, по ссылке. Перевод посредством Меджик Гуди, немного доставил.
Кстати, никакого противоречия с моими словами там нет абсолютно.

Почитал, кстати, по ссылке. Перевод посредством Меджик Гуди, немного доставил.
Старт ДВС на 1000 оборотов в минуту не создает
почти никакого напряжения для него, потому что это - скорость, на которой ДВС был бы счастлив работать от своей
собственной энергии.

Кстати, никакого противоречия с моими словами там нет абсолютно.
А со мной в спор вступать и не надо.Я рад,что Вы с ними знакомыЕсть элементарные законы физики, их в школе изучают.
Почитал, кстати, по ссылке. Перевод посредством Меджик Гуди, немного доставил.Я рад,что вам понравилось
![]()
Кстати, никакого противоречия с моими словами там нет абсолютно.Конечно нет,как и не было понимания за счет чего достигается экономия. Экономия за счет рекуперации ничтожно мала. За счет рекуперации экономия на тормозных колодках больше будет заметна

Я надеюсь,что Вы посмотрели,сколько реально весит батарея. Большинство девушек весит больше.
ТОП 5
1
2
4