Гибриды vs Традиционные
154108
927
/вынос темы в отдельный топик/
седов
гибридов внедорожников не бывает
Warchild
Не похоже что автор в гОвна собирается лезть.
седов
Гибрид имеет смысл только в городе.
седов
пока думы такие

- Гранд Чероки 2002-2004 (4 литра бензин или 2.7 дизель)
- Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
- Паджеро/Монтеро (2003-2005) тут вообще вопрос..

может и не собирается но круг машин достаточно четко обресовал
Отец Тук
Гибрид имеет смысл только в городе.
Ну для начала: не надо говорить столь категорично,не только,но для Н-ска вариант вообще идеальный.
Во вторых:а какой смысл вкладывается в слова "имеет смысл"? О чем речь?
Третье:а гибрид то вообще в постоянном пользовании был,что бы рассуждать о его смысле или бессмысленности? Некоторые так вообще гибриды считают тупиковой ветвью автомобилестроения и при этом не то что принципа работы не знают,а даже не сидели в нем никогда.
седов
про гибрид, ехал я тут из омска, и перекуп походу гнал, приуса свежего на 50 транзитах...
так вот походу у него батарейки хватало на один активный обгон, т.е. вот выпрыгнул фуру обогнал и все....
а вот если 2-3 машины обогнать, то да он у него выстреливает как раз, что бы хватило обогнать одну машину, причем не плохо так... а потом сдувается... печально однако на такой машине ездить... ну правда я не уверяю, что он у него полностью исправен...
но вот получается что приус только ограниченное время равен по динамике 2х литровому авто, а потом все...
Warchild
- Гранд Чероки
- Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
- Паджеро/Монтеро

может и не собирается но круг машин достаточно четко обресовал
Соренто то говномес еще тот :ха-ха!:
седов
Тащемта в условиях о говномесах ни слова.
сомелье
Ну не знаю,что там за приус "свежий" был. Двух Приусов(1999 и 2000 г.в.) с Екб для себя сам пригнал,проблем на трассе не испытывал. нормально они ускоряются. Планетарка так вообще песня:никаких переключений,ровный разгон.
седов
свежий приус, этот тот что 20ый, тридцатых чет я еще ни разу у нас не видел
Stalker
Тащемта в условиях о говномесах ни слова.
Так и я о том же.
седов
Вы тс приуса предлагаете?:улыб:
седов
А вот про "все крутящиеся колёса" было. Али примусы есть вэдовые?
сомелье
свежий приус, этот тот что 20ый, тридцатых чет я еще ни разу у нас не видел
Это уже не свежий:миг:тридцаток в Н-ске бегает штук пять точно. Тридцатый приус куда динамичней 20ого. Объем 1,8(99 л.с. бенз мотор) против 1,5 (78 л.с.) ну и электромотор мощнее.
igornsk
Вы тс приуса предлагаете?:улыб:
Гибриды Приусами не заканчиваются,а с них начинаются:смущ:
седов
Ну да, для того, чтобы знать принцип работы гибридной автомобильной установки, надо обязательно на такой машине поездить, а для того, чтобы знать принцип работы ядерного реактора, надо обязательно в сам реактор зайти.
В школе-то уроков физики не преподают, ага. И в вузе люди зря лучшие годы теряют.
но для Н-ска вариант вообще идеальный.
В таких местах стоит уточнять про свое собственное мнение. Ибо что идеально для вас, вовсе не идеально для других людей.
Поясню свою мысль о смысле - свое основное и единственное преимущество - рекуперацию тормозной энергии, гибридный двигатель проявляет именно в городском режиме, где много разгонов и торможений. Если же человек использует автомобиль преимущественно для частых и длительных перегонов по межгороду, весь смысл гибридной установки сходит на нет. Только лишний вес в виде батарей придется возить.
сомелье
но вот получается что приус только ограниченное время равен по динамике 2х литровому авто, а потом все...
Закон сохранения энергии еще пока никто не опроверг.
сомелье
400h :biggrin:!?
Горец мне больше по душе.
Эстима не плоха,но тип кузова не тот.
Тойотами кстати гибриды опять же не кончаются,а с них начинаются. Что то я уже повторяюсь :biggrin:
Отец Тук
Поясню свою мысль о смысле - свое основное и единственное преимущество - рекуперацию тормозной энергии, гибридный двигатель проявляет именно в городском режиме, где много разгонов и торможений. Если же человек использует автомобиль преимущественно для частых и длительных перегонов по межгороду, весь смысл гибридной установки сходит на нет. Только лишний вес в виде батарей придется возить.
Ваша точка зрения мне ясна и она в корне неверна. В спор вступать,что то объяснять и доказывать не намерен. Необходимый минимум можно получить здесь
По собственному опыту могу сказать,что мне удавалось за счет торможения(в течении 5 минут) сэкономить максимум 175 Вт(из 200 возможных),но я не представляю себе двигаться в таком режиме хотя бы 15-20 минут(разгоняться в пол и тормозить так же в пол),голова оторвется. Максимум можно наэкономить на затяжных спусках в какой нибудь Хакасии.
В общем читайте,просвещайтесь и не говорите больше глупостей. Все же,что бы о гибридах говорить,надо иметь опыт их эксплуатации(год хотя бы,что бы иметь возможность и о зимней эксплуатации говорить)
Отец Тук
Закон сохранения энергии еще пока никто не опроверг.
В Тойотовских гибридах она более эффективно используется(за счет цикла Аткинсона и планетарной коробки например ну и рекуперации конечно же:улыб:)
седов
А со мной в спор вступать и не надо. :biggrin: Есть элементарные законы физики, их в школе изучают.
Почитал, кстати, по ссылке. Перевод посредством Меджик Гуди, немного доставил.
Старт ДВС на 1000 оборотов в минуту не создает
почти никакого напряжения для него, потому что это - скорость, на которой ДВС был бы счастлив работать от своей
собственной энергии.
:biggrin:
Кстати, никакого противоречия с моими словами там нет абсолютно.
Отец Тук
А со мной в спор вступать и не надо. :biggrin: Есть элементарные законы физики, их в школе изучают.
Я рад,что Вы с ними знакомы
Почитал, кстати, по ссылке. Перевод посредством Меджик Гуди, немного доставил.
:biggrin:
Я рад,что вам понравилось
Кстати, никакого противоречия с моими словами там нет абсолютно.
Конечно нет,как и не было понимания за счет чего достигается экономия. Экономия за счет рекуперации ничтожно мала. За счет рекуперации экономия на тормозных колодках больше будет заметна:миг:
Я надеюсь,что Вы посмотрели,сколько реально весит батарея. Большинство девушек весит больше.