Гибриды vs Традиционные
155040
927
Nobble
Салон обычной машины в городском режиме обычно греется от незаглушаемого мотора. И чем несовременней этот мотор - тем лучше греется. Не?
Ну я Вам могу сказать,что в Приусе не холоднее,чем в камри с 3s-fe. Но при этом гибрид еще и глохнет в сибирских морозных пробках:миг:
седов
Ну я Вам могу сказать,что в Приусе не холоднее,чем в камри с 3s-fe. Но при этом гибрид еще и глохнет в сибирских морозных пробках:миг:
Продаете?:миг:

Не, я просто о том, что чудес не бывает. Ничего против приусов в роли городских автомобилей вообще не имею. Кроме цены.
седов
Да ладно, а на вашем приус клубе все повально вебасто ставят, а потом сталкиваются с тем, что штатный акум слишком мал:хехе:
Или там есть такая фраза, 22 градуса на климате, слишком жирно, ставь 16 расход упадет :ха-ха!:
сомелье
Да ладно, а на вашем приус клубе все повально вебасто ставят, а потом сталкиваются с тем, что штатный акум слишком мал:хехе:
Или там есть такая фраза, 22 градуса на климате, слишком жирно, ставь 16 расход упадет :ха-ха!:
Чтг такое "приус клуб"? У меня в закладках нет такого. И что значит "потом"? Мне кажется неправильным сначала делать,а потом думать. Действительно штатная АКБ слишком маленькой емкости,но ее предназначение замкнуть цепь и протестировать системы авто перед запуском. Поэтому "родной" вообще 28 А*ч. А по габаритам входит максимум 45.
Я не понимаю на кой ляд в Приус предпусковые подогреватели ставят,он там как бы и не нужен если машина в порядке. 10кW стартер раскрутит мотор до 1000 оборотов в любой мороз,а далее фраза,которая Кабыздоха повеселила:"Старт ДВС на 1000 оборотов в минуту не создает почти никакого напряжения для него, потому что это -скорость, на которой ДВС был бы счастлив работать от своей собственной энергии." :biggrin:
На амерах во всех комплектациях стоят термосы. Надо об'яснять,что это и для чего?
А что фразы "климат в off и нет проблемы с расходом" там не нашлось? Я никогда не задумывался об экономии топлива таким способом,у меня климат всегда на 25,иначе мне не комфортно. Но с помощью климата действительно можно экономить(правда я не думаю,что между 22 и 16 будет существенно различный расход) С печкой и без печки,по зиме будет разница заметна :злорадство: А на обычной машине будет?:миг:
Nobble
Продаете?:миг:

Не, я просто о том, что чудес не бывает. Ничего против приусов в роли городских автомобилей вообще не имею. Кроме цены.
Да,где то с середины июля,99 год за 220. Жалко машину в порядке за 200 отдавать. Второго не продаю,да и первого не продавал бы,если бы не грядущее пополнение в семье. Поэтому я бы и продажей с целью денег поиметь не назвал,скорее обмен на что нибудь пятидверое,но с табуреточной посадкой(в Приусе за руль не ложишься,а именно садишься) Поэтому всякие универсалы типа калды,примьеры,капеллы и т.п. не подходят(уже смотрелись на обмен). Больше склоняюсь к Спасио,Раум,Дион,Пизар и т.п. Предлагался в обмен Сурф 91 или 92 года,но не зацепил:улыб:
Так часто в этом топике мелькает "чудес не бывает",что мне уже не понятно к чему оно. Если Вы о том,что глохнет,но при этом не холоднее. Ну так он заводится,когда надо салон подогреть,но Вы не забывайте,что антифриз не моментально остывает.
Вам фотографии БК поискать,на некоторых средняя скорость есть(будет понятно,что это не город) что бы развеять сомнения,что машина такая же экономичная на трассе. За счет чего гибрид по трассе то неэкономичным становится? Мне никто убедительных аргументов так и не привел. Ну да,по сравнению с городским режимом не так заметно,как на обычной,но он же не больше обычной машины топлива по трассе пьет.
сомелье
2 литра- это малолитражка?тогда аминь
Квазимодо
А разве нет? :biggrin:
Тем более, когда речь идет о дизелях
седов
Честно признаюсь,что не знаю как и где надо ездить,что бы добиться такого расхода.
седов
Хоть бы иероглифы перевели :biggrin:
Что там по горизонтали? Время? В часах если то круто, если в мин то ни о чем:улыб:
igornsk
Ватт-часы по абсциссе.
igornsk
Хоть бы иероглифы перевели :biggrin:
Что там по горизонтали? Время? В часах если то круто, если в мин то ни о чем:улыб:
Комп показывает средний расход 50,2 км/л за пройденные 3040 км. У япов расход в километрах на 1 литре,т.е. что бы получить привычные нам литры на 100 км... ну сами посчитаете
По горизонтали время в минутах,а столбики показывают средний расход за это время. Более получаса на монитор не влазит. Столбики двигаются справа на лево. Т.е. самый правый,это последние 5 минут. Опять же комп в силу разметки шкалы не может показать больше 40 км/л.
Так то конечно ни о чем. Вот если б комп показал 100 км/л,т.е. 1 литр на сотку,то это серьезно и можно было обсудить:смущ:
седов
Ох не уверен что это средний за 3000 а то зачем бы тойота вдвое больший декларировала? :biggrin:
А то что за полчаса вполне возможно - ну так это можно и с горки катиться :улыб:
Ну и фотошоп никто не отменял.
Если готовы на своем такой расход показать - это разговор, а иначе просто картинка :biggrin:
igornsk
Если с горки катиться,то все столбики будут под завязку и машинок зеленых будет много в каждом из них.
На самом деле эта картинка и у меня и у других гибридоводов много вопросов вызывает. Фотошоп? Не исключаю.
igornsk
Если готовы на своем такой расход показать - это разговор, а иначе просто картинка :biggrin:
Я на своем видел 29 км/л за 40 км. А так по лету 18 км/л обычное дело. Зима может нарисовать 12 км/л. Обычно 13-14.
седов
картинка от какого-нить электромопеда. :хехе:
седов
про топливную экономичность
3-stage VTEC при постоянной скорости 60 км/ч потребляет 3,5 литра на сотню.
результат приближен к гибриду, только вот вопрос, кто будет тошнить на хонде? :злорадство:
Артём
картинка от какого-нить электромопеда. :хехе:
В том,что это с монитора БК двадцатого приуса у меня сомнений нет.
седов
мне вот интересно,а япошка там не сжарился в +34, с закрытыми окнами, и выключенным кондишеном, и даже вентилятором?
сомелье
мне вот интересно,а япошка там не сжарился в +34, с закрытыми окнами, и выключенным кондишеном, и даже вентилятором?
У меня такой же вопрос возник.
Это все от нищеты :biggrin:
седов
Не вам лично запостил, но тем не менее :хехе:
Поставил эксперимент. Режим "пенсионер" в течении трех дней (два из них на зимней резинке). Больше 2000 об/м не крутил. Цикл скорее смешанный - город с утренними пробками/академ/ОбьГЭС/Кольцово/город (центр). С печкой, с утренним прогревом, все как надо.
Средний расход на сотню составил 6,7л (фото1). Средний расход на сотню за 1460 км пробега упал до 7,1л (фото2).
  • фото1

  • фото2

седов
Залез на сайт тойоты, глянул характеристики нового приуса. Реально прям в смешанном цикле расход составляет 3,9 л на сотню? Есть инфа подтвержденная практикой (ну например с форумов приусоводов, вы там вроде появляетесь). Это фантастикой попахивает.
Если писали уже про это, не пинать, лень искать...
Неназываемый
А у прадика 10 литров бензина или 8 литров соляры не фантастика в смешаном?:улыб:
Це ж идеальные условия, к практике они косвенное отношение имеют:улыб:
седов
Тридцатый приус,Владивосток. На поллитра больше.