На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ну никель для батареек добывается в т.ч. в норильске.
а все начали делать "гибриды" по той же причине что и все уважающие себя автопроизводители держат в линейке спорткары
автоваз же не делает гибриды
да и спорткары, да и машины вобщем то посредственные 
а все начали делать "гибриды" по той же причине что и все уважающие себя автопроизводители держат в линейке спорткары

автоваз же не делает гибриды


Psy-Scanner
veteran
пора... пора... выложить пару ссылок из вчерашнего..те же баварцы заключили соглашение о сотрудничестве с Тойотой в рамках развития именно гибридов (моторы БМВ с электроустановкой Тойоты)![]()
вы не чего не напутали? может это тойота пришла к баварцам за дизелями?

Вчера тож обсуждалось на одном из профильных.... Здесь на Драйве.
Сравнение... ССЫЛКА

сомелье
v.i.p.
не в гибридном лексусе есть смысл, чувак имеющий мегабизнес, может выступить с речью " я думаю об экологии"
Дык ить это ни есть главной задачей электромотора. Главная же его задача - тихо тошнить на электротяге в пробке, время от времени запуская ДВС для подзарядки.Еще один умник устриц не пробовавший...
Главной задачей электромотора является обеспечение максимального момента в любом диапазоне оборотов! Именно поэтому Приус практически одинаково ускоряется с любой скорости. Устройство коробки Приуса глянь на досуге,ссылки я уже выкладывал.
Сейчас читают
В каких банках наиболее выгодный кэш-бэк ? (часть 2)
258353
135
красота и материнство (часть 133)
279597
1000
А вы заметили, как нас пытаются перепрограммировать по поводу пенсий?
163659
1000
седов
guru
Странно,что только топливо в твоих рассчетах. А где ТН? ОСАГО? Расходники(я уже про колодки писал,могу про масло в коробке добавить).
А где ТН? ОСАГО?мы тут уже выяснили, что у меня ОСАГО дешевле не на гибриде

ХочуИБаста
guru
Странно,что только топливо в твоих рассчетах. А где ТН? ОСАГО? Расходники(я уже про колодки писал,могу про масло в коробке добавить).ничего странного. версо-приус машины одного класса. цены на все это одинаковые +/-, разница не на порядок.
не собираюсь, Вас убеждать, что гибрид гамно. каждый выбирает авто по своей вере

я не вижу поводов выбирать гибрид. будущее за дизелем или водородом. чем нибудь безбатареечным

седов
guru
НИчего странного. версо-приус машины одного класса. цены на все это одинаковые +/-, разница не на порядок.Одного то одного только заменить масло в коробе версо одна цена,а в коробе приуса другая. Колодки приусу менять раз в пять реже,задних так вообще на всю жизнь хватит.
ТН на моего приуса 72*6=432р,на машину жены 58*6=348р. Осаго действительно в большей степени зависит от других составляющих. 6000 перебор,у меня меньше 2000.
ХочуИБаста
guru
Окэ. Окупаемость примуса не через 200 тысяч, а через 150. но почему лехус шестьсот ха едет хуже и жрет больше тракторной бэхи? От избытка передовых технологий? 

сомелье
v.i.p.
При том, что у него и ТН и колодки дороже чем у баварца 

ХочуИБаста
guru
Подозреваю, что версо по зиме будет есть свои десять литров, тогда как приус вместо четырех те же десять. окупаемость со 150 возрастает до прежних 200ткм )
седов
guru
Подозреваю, что версо по зиме будет есть свои десять литров, тогда как приус вместо четырех те же десять. окупаемость со 150 возрастает до прежних 200ткм )Так не надо подозревать,надо взять и проверить будет ли Приус жрать больше 10 и будет ли Версо жрать меньше 10.
P.S. мне честно говоря уже давно наскучил этот топик. Все это я уже проходил на Дроме,те же "аргументы".
Обсуждать плюсы и минусы Приуса в частности и гибридов в целом можно когда хотя бы месяцок попользовал,иначе разговор ни о чем.
P.P.S. на ГПН на Жуковке в сторону аэропорта летняя солярка(инфа из надежного источника)
ХочуИБаста
guru
я плюсы и минусы гибрида не обсуждаю, чистая экономика. я выше привел рассчеты. я больше сотни тысяч на автомобиле не наезжу, он мне просто надоест. соответственно, я потеряю около 150 000 рублей.
плюс, на вторичке приус менее ликвидный, надо постараться найти любителя экономии. судя по объявлениям на авто.ру трехлетки приус стоят до 850 000. т.е. потеря 25% стоимости. трехлетний версо стоит в районе 750 000, т.е. теряет в стоимости около 15%. разница в 10% даст еще потерю около 100 000рублей. я найду лучшее применение четверти миллиона, чем подарить его тойоте. например куплю себе настоящий троллейбус, с рогами
плюс, на вторичке приус менее ликвидный, надо постараться найти любителя экономии. судя по объявлениям на авто.ру трехлетки приус стоят до 850 000. т.е. потеря 25% стоимости. трехлетний версо стоит в районе 750 000, т.е. теряет в стоимости около 15%. разница в 10% даст еще потерю около 100 000рублей. я найду лучшее применение четверти миллиона, чем подарить его тойоте. например куплю себе настоящий троллейбус, с рогами

сомелье
v.i.p.
я вот ради интереса ходил на приус клуб
там темы,
ставим вебасто
ставим сигналку для прогрева
приус жрет масло
самая интересная тема
одни говорят, что у них расход на приусе зимой 10, а то и выше....
другие говорят, "... че ты гонишь..." или ".. вам нужно научится тошнить"
там темы,
ставим вебасто
ставим сигналку для прогрева
приус жрет масло
самая интересная тема
одни говорят, что у них расход на приусе зимой 10, а то и выше....
другие говорят, "... че ты гонишь..." или ".. вам нужно научится тошнить"
сейчас за бортом минус 7-10 градусов расход по городу 9,8 литров на сотку. Виноват климат он посоянно запускает двигатель чтобы сделать комфортным поездку в автомобиле smile.gif)
ХочуИБаста
guru
я думал, они зимой отапливаются калорифером, запитаным от батарей. так то получается, что приус вариант экономичного авто для солнечной калифорнии.
MADDZ
experienced
пора... пора... выложить пару ссылок из вчерашнего..http://www.drive.ru/compare/?id=4244&id=6789![]()
Вчера тож обсуждалось на одном из профильных.... Здесь на Драйве.
Сравнение... ССЫЛКА![]()
чуть корректнее сравнение будет. сумму допов идущих штатно сами посчитаете?
приводя цену в Европе предлагаю цены из Финляндии http://www.toyota.fi/cars/new_cars/prius-plus/index.tmex ) но в том-то и дело, что в европе свои производители достаточно успешны и то, что они загораживаются от японцев пошлинами, понятно.
http://toyota.jp/service/estimate_simulation/dc/grade?mode=list&CAR_NAME_EN=PRIUS&CAR_TYPE_CD=B а вот та цена за которую приус торгуется у себя на родине (для примерного рачета 100 йен рано 1 доллару)
кстати вопрос знатокам, сколько стоит транспортировка авто из японии во владик/новороссийск
Расход топлива
бмв 13.2 / 7.2 / 9.4
лексус 11.3 / 8 / 9.3
бмв только в городе проигрывает, и то по оф данным
бмв 13.2 / 7.2 / 9.4
лексус 11.3 / 8 / 9.3
бмв только в городе проигрывает, и то по оф данным

Psy-Scanner
veteran
я думал, они зимой отапливаются калорифером, запитаным от батарей. так то получается, что приус вариант экономичного авто для солнечной калифорнии.



Их там очень любят, фигли погода позволяет..

бвм еще проигрывает задним рядом сидений. а такие авто берутся все же чтобы сзади ездить с наемным водителем)
Осаго действительно в большей степени зависит от других составляющих. 6000 перебор,у меня меньше 2000.стаж, дает очень высокий коэффициент. а так кол-во лошадок дает базовую стоимость, на которую накладываются все остальные коэффициенты.
Так не надо подозревать,надо взять и проверить будет ли Приус жрать больше 10 и будет ли Версо жрать меньше 10.не знаю про новую бензиновую версо, но древний как говно мамонта дизельный лэндровер жрет свои 12л в городе и 9 на трассе совершенно независимо от времени года.
расход топлива зависит от режима движения и качества дорожного покрытия
подозреваю, что у современных дизельных пузотерок так же
а есть вообще гибридные внедорожники?
ТОП 5
1
2
3