Гибриды vs Традиционные
155052
927
Артём
Затем,что Лексус заведомо по оснащению выигрывает и если допы убрать/добавить то ценник примерно одинаков.
Гарантийное обслуживание в РФ штука непредсказуемая и по времени ремонта неопределенная. З/ч или нет в наличии или персонал не обладает нужной квалификацией. Так что играет и не последнюю. Бэха может простоять и месяц и более.
Я уже писал про клиентоориентированность Тойота/Лексус на примере замены на моих негарантийных Приусах рулевой рейки абсолютно бесплатно при цене детали сопоставимой со стоимостью моих машин на рынке.
Про ДТ в третий раз писать не буду. Зимой на летней солярке бэха ехать откажется и встанет как груда металлолома. Бензин же на летний и зимний не подразделяется и даже если под видом 95 продают 92 это не критично. Приус и 80 переварит,проверено. Будет чеком моргать,но доедет.
седов
Зачем зимой ездить на летней солярке? на переходный период в конце концов антигель есть.
седов
Вот вы настоятельно рекомендуете не писать про гибрид тем кто на них не ездил.
Но сами имхо выступаете в ой же роли при обсуждении дизеля :biggrin:
Я на дизеле 5-й год, проблем ни с соляркой ни с турбиной не встретил:улыб:
Ну и в конце концов для тех кто боится дизеля есть бензин. А вот для кого у нас гибриды для меня было непонятно. До этого топика :biggrin:
igornsk
Я езжу на дизеле в качестве пассажира и штурмана примерно раз в месяц на расстояния 2000-3000 км. Езжу круглый год и вижу,что происходит на трассе.
А вот для кого у нас гибриды для меня было непонятно. До этого топика
Я должен был оскорбиться? Не отставайте в развитии:миг:
asg
Зачем зимой ездить на летней солярке? на переходный период в конце концов антигель есть.
Я откуда знаю,зачем зимой торгуют летним ДТ. Зачем лето с зимой мешают и почему на АЗС с честными глазами под видом ДТ продают всякое фуфло.
Антигель не поможет если под видом солярки вам продали не понять что.
седов
Ну если фанат для вас оскорбление - можите оскорбиться :biggrin:
На трассе много что происходит:улыб:
Еще раз.
Мой опыт - дизеля боятся не надо. Боитесь - есть бензинки.
седов
Сходите на Авто форум, познайте тайну летнего и зимнего бензинов
сомелье
Сходите на Авто форум, познайте тайну летнего и зимнего бензинов
Мне это ни к чему,я машину круглогодично эксплуатирую,поэтому все тайны познал на собственном опыте.
igornsk
Не боюсь,а опасаюсь дизеля именно из-за условий эксплуатации.
igornsk
А вот для кого у нас гибриды для меня было непонятно.
Через 2 года нам обещают остановку города в тотальную пробку. Вот тогда гибриды победят. :yes.gif:
Отец Тук
Вы готовы в минус 30 ездить с выключеным климатом?
Если нет, расход те же от 10 литров
сомелье
сдается мне, что топливо в пробке при заряженной батарее понадобится только на обогрев. И думается мне, что банальная вебаста на это тратить будет гораздо меньше топлива, чем двс.
А в остальном - преимущество время от времени подзаряжаемой батареи в пробки против постоянно молотящего двс на холостых - очевидно.
Правда, повсеместно ныне внедряемая состема старт/стоп пытается оспорить эту пальму, однако, по множеству параметров она таки уступает паре: батарея-тяговый мотор.
сомелье
Вы готовы в минус 30 ездить с выключеным климатом?
Если нет, расход те же от 10 литров
Оно и с включенным не африка. Может, у меня конкретно такой экземпляр Приуса был, но после -30 я откровенно замерзал в машине, особенно на трассе. Хотя, и до Приуса в жигуляторах так же мёрз, и после него в Сузуки... посмотрю в эту зиму как Гранта себя покажет )
Отец Тук
А вы таки уверенны, что в пробке батарея не используется? Вернее ее зарядка от двигателя, и опять же как пишут на форуме приусуводов, двигатель постоянно запускается, для поддержания тепла в салоне…
Вот лексусу больше повезло, у него тэны стоят в печке
И что она там заряжена на 80%?
Ну и опять же, на ХХ двигатель ест 3/4 своего объема, а у гибридов ХХ выше, чем у безинок
Center
У меня, что в хонде, что сейчас в пежо Африка, единственно, что она приходит минут через 30 езды…
А вот когда ездил на дизеле, при ниже -25 вебаста часто включалась, как догреватель
сомелье
А на что в пробке должна использоваться батарея? И какая разница, на сколько процентов она заряжена? Важен пробг, который способна она обеспечить, после которого потребуется снова подзарядка.
ДВС на холостых ест: объем двигателя помножить на количество холостых оборотов, и поделить на 9. Как-то так. ДВС гибрида при заряжнной батареи стоя в пробке не ест ничего.
сомелье
Вы готовы в минус 30 ездить с выключеным климатом?
Если нет, расход те же от 10 литров
Покажите мне машину у которой расход в -30 по пробкам "те же 10 литров" :хехе:
седов
Я подчеркиваю,у меня Приус 2000 года. Приус жены(99 года) кушает на литр больше по городу.
так может еще и праворукий брать надо? :biggrin:
у леворукого, особенно из европы/америки, пробег будет 400 тыс. минимум. кому кусок геморроя? :bday:
ХочуИБаста
так может еще и праворукий брать надо? :biggrin:
у леворукого, особенно из европы/америки, пробег будет 400 тыс. минимум. кому кусок геморроя? :bday:
Каждому свое,меня расположение руля не напрягает,а по городу так очень удобно,и выход из-за руля на обочину,и покурить опять же(я сигарету в правой руке держать привык):миг:
А не особенно откуда? Не так много континентов осталось. Можно и с пробегом больше 500000 км найти,а можно и меньше 100000. Цены и гемор соответственные. Не стоит так категорично заявлять,можно же и болтуном прослыть.
Кто то говорил,что Приус не способен отбегать эти цифры,а в твоем сообщении обратное утверждение. Вы бы уж между собой в личке договорились и какую то общую позицию выработали.
Не пойму,а что,цифра 400 т.км. должна меня испугать? Ценник на машину будет очень даже вкусный и даже если придется кой какие агрегаты заменить(даже если батарею,ДВС то стоит 20-25 и их как грязи,то в 100 я уложусь и получу за 500 р беспроблемную машину на три года и скорректировав пробег продам ничего не потеряв):миг:
ХочуИБаста
так может еще и праворукий брать надо? :biggrin:
Ну и так,для справки:Приус в 11 кузове(примерно с середины 2000 года) выпускается и с левым рулем.
С правым рулем(для внутреннего рынка) выпускался автомобиль в 10 кузове с 1997 по 2000 год.
Если это важно кому нибудь,то рекомендую обратить внимание,что не каждый может себе позволить купить новый авто,а правый руль не стал еще изгоем в нашей стране.
Предлагаю в этом направлении закончить,это не те аргументы которыми следует сыпать обсуждая гибриды и негибриды.
седов
Дизель на котором я ездил потреблял обсалютно одинаковое количество соляры, что зимой, что в теплое время года
Это 13,7 - 16 литров, на 2,5 тонной машине с фултаймом, расход в зависимости от стиля езды…
Кстати по трассе при таком же темпе езды, что и на легковых расход был 11 литров, если тошнить то 9.0
Это я к тому, что любой легковой дизель объемом два литра , или турбодвигатель уложится в теже 10 литров…
А если это какой нить 1,3 или 1,5 то итого меньше
седов
Я не могу понять людей, считающих нормальным купив машину, заменить в ней половину детелай, но причем продолжают считать, что приобрели машину в идеале
Двигатель на 30 приус
сомелье
И чего навалились на человека, супостаты? :зло:

Безобразие. Консерваторию закончить не дают. (с) :biggrin:
седов
а можно и меньше 100000
можно. перекупы сплошь такими и торгуют :biggrin:
в общем дальше разговор вести смысла не имеет. пруль, замена агрегатов это все интересно в рамках эксклюзива типа ниссан сильвия, супра, марк турер-ви. а городской поджопник должен быть 100% ликвидом, с левым рулем (ибо опять же должен быть ликвидом). по возможности из салона, потому как сейчас состояние ведер на вторичке оставляет желать лучшего. а заниматься восстановительным ремонтом нет ну никакого желания/времени :dnknow: