Гибриды vs Традиционные
155717
927
седов
а версо какой класс по вашему?
сомелье
нафига вы мне даете цену на запчасть не применимую к конкретному авто?
потроллить решили?
Видимо ты тоже потроллить меня решил. Разговор за цену ДВС начался с обсуждения машин такси с пробегом под "полляма". Накатать за три года такую цифру практически нереально и поэтому я говорил о 20-ом Приусе,а не о 30-ом. Цена на ДВС,который ставится на 20-ый Приус как раз 20-25 тыр и их как грязи. В ближайшие годы цена на 2ZR-FXE будет только падать. Сейчас цена 40-50.
сомелье
а версо какой класс по вашему?
Версо минивэн,так что по европейской классификации класс М,платформа у современных моделей Авенсисовская :миг:
Спасио и Королла(уж извини,но я в этих машинах лучше ориентируюсь) так то на одной платформе построены,но салон Спасика куда просторней.
сомелье
полтиник в год :biggrin: всяко какого нить депутата возила :rofl:
седов
А вот еще чисто теоретический вопрос. Можно ли из гибрида сделать чистую бензику? Ну, чисто теоретически. Из бензинки-то точно очень дорого гибрид делать...
сомелье
смотри год авто и пробег, а потом говорим о невозможности
Я так подозреваю,что подавляющее большинство авто имею пробеги явно меньше 550 км в сутки. Или немцы все живут за рулем и в движении?
Спорить в этом направлении так же не вижу смысла(о чем спор то,я потерял нить),речь здесь не про гибриды и мне непонятно зачем в пример была выложена эта ссылка.
Приус или Эстиму с пробегом "под полляма" можно глянуть,да и то ради интереса,что бы уж не считать тебя за балабола. Я сам лично пару таких машин знаю(в салоне сидел,руками трогал). Машина как машина.
Felix666
А вот еще чисто теоретический вопрос. Можно ли из гибрида сделать чистую бензику? Ну, чисто теоретически. Из бензинки-то точно очень дорого гибрид делать...
Можно. Замена ДВС и коробки на королловскую и выкинуть всю гибридную часть из машины.
седов
как зачем
ваши слова?
Накатать за три года такую цифру практически нереально
вон вам пример машин с большими пробегами

потом, то вы говорите, что на приусы запчастей как ... за баней, теперь выясняется что это не те приусы, да я еще и специально самый дорогой мотор по вашему показал
про эстиму, ну так езжай на шрот ветцлара, может она там еще и стоит, а может уже и по России ездит, кто знает :dnknow: :biggrin:
экономическую выгоду от покупки нового приуса вы так и не смогли разъяснить, так же как и не хотите комментировать сравнения дизельной бмв


ладно, но как быть если сравнивать тойоту с тойотой
сомелье
Практически нереально и невозможно вещи немного разные,не правда ли?
Машины с такими пробегами,скорее исключение,не так ли?
Мне лень сейчас лезть на карбонус и специально для тебя искать цены на мотор от 30 приуса(порядок цен я уже сказал),а судя по твоей ссылке ты как раз самый дорогой мотор показал(дороже видимо только новый с экзиста).
Про Эстиму:однако ж ты не поленился найти БМВ с пробегом за 600 и выложить ссылку,хотя мы разговаривали про гибридов с полумиллионными пробегами. Где логика? Что ты прыгаешь с одного на другое? Запутался? Выходит кроме бла-бла-бла апеллировать нечем. То,что ты видел где то там Эстиму с пробегом 500,совсем не значит,что все гибриды едут сюда с занебесными пробегами,однако тот факт,что ты ее видел лишь подтверждает,что гибрид не развалится к такому пробегу(кто то из вас же усомнился в надежности).
Как можно разъяснить экономическую выгоду от покупки машины для личного пользования,просто возить свою ...опу из пункта А в пункт В? Или мы тут коммерческий транспорт обсуждаем? Ты часом не спутал ничего?
Много ли ты Авенсисов дизельных в наших салонах видел? А много ли вообще дизелей в салонах? Дизельный ДВС явно не конек Тойоты,может поэтому у них с баварцами соглашение об обмене технологиями?
Я уже это писал,повторюсь еще раз:некорректно приводить в пример страны,где и климат другой,и качество топлива на уровне выше нашего в разы,и не суровая российская действительность,где можно на брендовой АЗС заправиться чуть ли не печным топливом вместо ДТ. Давай продолжим обсуждение в контексте тех условий,которые имеем.
седов
вообщем слив за дизельный авенсис засчитан :улыб:
сомелье
вообщем слив за дизельный авенсис засчитан :улыб:
Да у меня по всем дизелям относительно их эксплуатации в РФ такая позиция,а не только по Авенсису.
Собственно позиция производителей относительно российского рынка такая же,это подтверждается наличием в салонах дизельных версий. Бензиновые версии заведомо лучше продаются.
седов
подведем итоги. что бы купить гибрид и не прогадать, надо брать года 99-2000, праворукого. потому, что контрактные запчасти дешевы. батареи, двигатель и проч., с содержанием мороки апсолютно никакой.

а Вы случаем свой не продаете? :смущ:
седов
Случаем продаю,будете брать? :secret:
обмен на V6 интересен? :biggrin:
ХочуИБаста
Обмен на V6 интересен? :biggrin:
Обмен интересен на что нибудь типа Спасио,Раума. Расход особого значения не имеет. Нецелесообразно в семье(в скором времени с дитём) иметь два практически одинаковых седана.
седов
так а приус 20-й не вариант разве?
steel
так а приус 20-й не вариант разве?
Очень даже вариант,но мне тогда обе машины продать придется,а это не есть гуд,поскольку мне машина нужна по работе,а жене с ребенком по своим делам и на одной машине так извернуться очень проблематично.
Буржуи мы,и привыкли,что друг от друга не зависим. :улыб:
Кредиты-зло,а копить не научились :смущ:
ХочуИБаста
Между тем немцы подчеркивают, что BlueMotion далеко не «овощ»: машина способна разогнаться до 200 км/ч.
и даже на 200км/ч он жрать будет меньше бензинового собрата :biggrin:
Показать спойлер
не говоря уже о электричке :rofl:
Показать спойлер
ХочуИБаста
представляю насколько надо тошнить и пенсионерить чтоб стока сэкономить :biggrin: и это на нормальной соляре )))
я признаюсь, тоже против гибридов, собственно и дизелей тоже против :biggrin:
ХочуИБаста
может таки будем сравнивать с этим гольфом 30-й приус хотя бы? вот только на АФ владельцев таких агрегатов не замечено пока что.

+ механика на гольфе.