На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
сомелье
v.i.p.
у вас была механика, а у меня тупой старый ал4, если ей 6ти ступку воткнуть, то будет еще меньше кушать, и динамика как минимум на секунду отыграется 
летом, без кондера 11 получалось

летом, без кондера 11 получалось

TechnoGreen
v.i.p.
вброшу
сейчас расход пондялся до 8,6 л/100км. По пробкам особо не езжу.
сейчас расход пондялся до 8,6 л/100км. По пробкам особо не езжу.
сомелье
v.i.p.
везет, у меня утром маршрут Новосибирск-западный - пл.Труда-Зоопарк-Северный проезд (кировский) занимает час - полтора, вечером же Северный проезд - Новосибирск-западный час, не было бы пробок, расход был бы приближен к твоему 

Неназываемый
guru
Подкину.
То же расход поднялся до 8л/100, но это смешанный цикл. Если онли пробки, то к 9,5л/100 подбирается смело. Кстати заметил, настолько привык не крутить и плавно разгоняться, что такой режим перестал меня напрягать :D. Ну и вроде как на заправку чуууууууть по реже стал заезжать
То же расход поднялся до 8л/100, но это смешанный цикл. Если онли пробки, то к 9,5л/100 подбирается смело. Кстати заметил, настолько привык не крутить и плавно разгоняться, что такой режим перестал меня напрягать :D. Ну и вроде как на заправку чуууууууть по реже стал заезжать

steel
v.i.p.
У меня на 307-м при спокойной езде было меньше 12,7л. В сентябре (когда без печки и кондера), в 10-11л укладывался. Если жечь - 14л (плюс/минус).как такое может быть? у меня точно такие показатели по расходу древний форь показывал на 92-м бензе
Неназываемый
guru
Ну может меньше было. С запасом написал в большую сторону.
У меня то же форь был 2001г, кормил 92 бензином. Так он даже близко к таким цифрам не подходил - точно помню. Зима 16-18л, летом, если тошнить-тошнить 12-13л.
У меня то же форь был 2001г, кормил 92 бензином. Так он даже близко к таким цифрам не подходил - точно помню. Зима 16-18л, летом, если тошнить-тошнить 12-13л.
на чем остановились-то? амно все, что не гибрид 10-15 лет?
Сейчас читают
Серединнолетний дозор.
2553
60
Может кто знает, где купить.
340857
597
Езда по тротуарам входит в норму.
3854
17
Чтобы не плодить много комментов, напишу всё в одном.
Ладно, спишем на субъективность. Лучше сравним цифры. Как я уже несколько раз писал выше, паспортное время разгона до сотни у 11-го "Приуса", у которого мощность бензинового двигателя составляет 72 л.с., - 13,4 с (при максимально заряженной батарее, чего добиться в реальной жизни очень сложно). Кстати, паспортный расход бензина в смешанном цикле у него не 3,9, а 5,1 л/100 км. Теперь смотрим паспортное время разгона до сотни у какой-нибудь обычной бензиновой машины с атмосферным двигателем объёмом не более 1,8 л, для пущей корректности сравнения - с автоматической трансмиссией. Например, обычная "Тойота Королла" в 120-м кузове с АКПП. У неё мотор даже не 1,8 л, а 1,6 л 110 л.с. Паспортное время разгона до сотни - 11,8 с, на полторы с лишним секунды быстрее, чем "Приус". Чем выше скорость, тем ниже темп разгона. Чем машина менее мощная, тем сильнее это проявляется. Поэтому если уж на скоростях до сотни "Королла" с запасом кроет "Приус" по динамике, то на более высоких скоростях разница будет ещё больше не в пользу "Приуса".
Даже если говорить о 20-м "Приусе". По паспорту он заметно быстрее 11-го - 10,9 с до сотни (опять же только при максимально заряженной батарее). Правда, не очень понятно, за счёт чего, ведь бензиновый мотор всего лишь на 4 л.с. мощнее - 76 л.с. Предполагаю, что более мощным стал электромотор. Т.е. при разряженной батарее динамика будет лишь чуть-чуть лучше, чем у 11-го "Приуса", и 20-й сольёт даже той же самой банальной "Королле 1.6", не говоря уж про более мощные машины.
, сухая статистика опровергает ваши слова. Большинство американских владельцев "Приусов" не покупают после них гибридные машины, а пересаживаются на "обычные" бензиновые или дизельные. Это факт.
Кстати, на хорошо знакомой мне БМВ с пробегом на данный момент тыщ под 400 коробка работает прекрасно. Лучше, чем на любой "Тойоте" с новья.

Чтг такое "приус клуб"? У меня в закладках нет такого.Так вы читаете "Приус-клуб" или нет? И почему только Ямамото знает, что говорит? Остальные владельцы "Приусов" ничего не понимают в своих машинах и неправильно их эксплуатируют, получая расход в 12 л/100 км?
<...>
Изучай и особенно вчитывайся в то,что Yamamoto пишет. Этот пользователь знает,что говорит.
из Омска до Новосиба 7-7,5 часов с остановкой "У камина" перекусить (15-25 минут). среднюю считай сам.Посчитал, получилось, что средняя скорость составила 90-97 км/ч. Не очень понимаю, как это соотнести с "в среднем еду 100-109" и тем более с "скорость 70-77 максимум первые 450км. потом немного надоело "разогнался" до 90".
по динамике, если мы спокойно едем 100-120 по трассе, то разгон до 140-150 не вызовет никаких напрягов. более того, если какое чудо решить немного мне помешать его обогнать (с объемом движка до 1,8 не турбо), то 99% что его попытки обречены на провал, ибо у меня разгон будет более динамиченДаже у 152-сильной "Кэмри 2.4" с АКПП разгон со 120 до 150 км/ч выходит довольно натужным, а у вас старый "Приус" делает это легко и непринуждённо. Странно это.

Даже если говорить о 20-м "Приусе". По паспорту он заметно быстрее 11-го - 10,9 с до сотни (опять же только при максимально заряженной батарее). Правда, не очень понятно, за счёт чего, ведь бензиновый мотор всего лишь на 4 л.с. мощнее - 76 л.с. Предполагаю, что более мощным стал электромотор. Т.е. при разряженной батарее динамика будет лишь чуть-чуть лучше, чем у 11-го "Приуса", и 20-й сольёт даже той же самой банальной "Королле 1.6", не говоря уж про более мощные машины.
вот та цена за которую приус торгуется у себя на родинеВ Штатах их продают примерно за столько же. При этом они всё равно дороже конкурентов.
бвм еще проигрывает задним рядом сидений. а такие авто берутся все же чтобы сзади ездить с наемным водителем)В приведённой ссылке "Лексус" короткий, а БМВ длинный. Так кто там проигрывает задним рядом сидений?.. Ну и чтобы два раза не вставать - посмотрите статистику продаж "семёрок" и LS-ов. Последний проигрывает как бы не на порядок.
Тот,кто считает,что Приусу лучше жаркий климат,нихрена не понимает,что говорит. Батарея гораздо лучше переносит холод,чем жару.Если "жара" - это +45, а "холод" - это -2, то, возможно, вы правы. Если же сравнивать +30 и -30, то эффективность батареи во втором случае ниже в несколько раз.
мне очень приятно что на 500 км я трачу 1000 рублей и это по городуПро обычную бензиновую "Фиесту" я уже тоже писал выше: бензина за 1000 рублей ей хватает по городу больше, чем на 500 км. При этом ездит она быстрее вашего "Приуса".
Ну и как известно после Приуса может быть или Приус или другой гибридОпять же, как я писал выше![]()

Лексус заведомо по оснащению выигрываетКто вам это сказал? Многое, что есть у "немцев", для "Лексуса" недоступно в принципе.
Я уже писал про клиентоориентированность Тойота/Лексус...Ага, а владельцев "Мерседесов" и БМВ дилеры на порог не пускают сразу после покупки.

Кстати, на хорошо знакомой мне БМВ с пробегом на данный момент тыщ под 400 коробка работает прекрасно. Лучше, чем на любой "Тойоте" с новья.
А много ли вообще дизелей в салонах?Больше, чем гибридов.
представляю насколько надо тошнить и пенсионерить чтоб стока сэкономитьНе очень-то они тошнили, раз проехали 1600 км меньше чем за 21 час. Средняя скорость почти 80 км/ч. Это очень прилично, особенно если учитывать, что пересекали несколько крупных городов. Значит, по трассе шли не меньше 90-100 км/ч.и это на нормальной соляре )))
Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от не самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.Что есть в самом пустом "Приусе" за 26800 евро в Германии, чего нет в далеко не самом пустом, например, "Гольфе" за те же деньги? Или вы имели в виду, что самая пустая комплектация "Приуса" разительно беднее, чем у других перечисленных вами машин?

Зачем так аргументированно то унижать? Сказал бы просто гибрид - говно.
Зачем так аргументированно то унижать? Сказал бы просто гибрид - говно.и дизель, с пометкой - для россии
я в Омск езжу не каждую неделю конечно, но минимум раз в 2 месяца вырываюсь. потому могу немного поэкспериментировать с тем каков будет расход при разной интенсивности движения.
вы же надергали фраз про расход из разных постов и пытаетесь соотнести их все с одной поездкой.
вы же надергали фраз про расход из разных постов и пытаетесь соотнести их все с одной поездкой.
и дизель, с пометкой - для россииСколько лично пользовал дизельных авто, я так понимаю что ни одного так что свое мнение можете оставить себе с дизелем в нашей стране проблем не наблюдаю уже 5 лет как.
да это ж юзер, у него все что не скай ГТР, все одно...


ХочуИБаста
guru
не мнения, а сухие факты.
мнение это когда говорят, что дизель в сибе п.5
мнение это когда говорят, что дизель в сибе п.5

сомелье
v.i.p.
утром вот только катался на дизеле, сейчас расход 13.3 показывает, а у меня 14 тем временем 

last_user
v.i.p.
вот тебе сухой факт - у ивана в прошлом году солярка замерзла 

не в прошлом...
а осенью-зима 2011 года...
был почти полный бак летней соляры, ездил тогда на бензиновой хонде еще, снег фиганул, решил поехать на полном приводе... на улке -25 днем
машину завожу, включается вебаста, даем газу, машина глохнет
ждем когда потеплеет до -20, заводим, ждем где то с час, на ХХ доезжаем с тимирязева, до заправки на дуси, доливаем туда 15 литров соляры + антигеля на весь бак, так же на ХХ едем в рояль парк, смотрим кено, машина на ходу
ну и это, да сам дурак, ибо машина реально была на летнем ДТ
а осенью-зима 2011 года...
Показать спойлер
по шишки когда ездили помнишь? этот год
Показать спойлер
был почти полный бак летней соляры, ездил тогда на бензиновой хонде еще, снег фиганул, решил поехать на полном приводе... на улке -25 днем
машину завожу, включается вебаста, даем газу, машина глохнет

ждем когда потеплеет до -20, заводим, ждем где то с час, на ХХ доезжаем с тимирязева, до заправки на дуси, доливаем туда 15 литров соляры + антигеля на весь бак, так же на ХХ едем в рояль парк, смотрим кено, машина на ходу


Показать спойлер
правда я неделю прогонял на бензинке, ибо по утрам до -33 было
Показать спойлер
ну и это, да сам дурак, ибо машина реально была на летнем ДТ

ну, точно!
я к тому, что самый беспроблемный вариант в сибири - бензин, почему - потому что в отличие от дизеля нет траблов с летним-зимним вариантами топлива, антигелями, отоплением салона зимой
ну про гибриды я ваще молчу, ибо смысла в них никакого
я к тому, что самый беспроблемный вариант в сибири - бензин, почему - потому что в отличие от дизеля нет траблов с летним-зимним вариантами топлива, антигелями, отоплением салона зимой

ну про гибриды я ваще молчу, ибо смысла в них никакого

потому что в отличие от дизеля нет траблов с летним-зимним вариантами топливаа вот и не фига, есть летний бензин, и есть зимний


не ты сходи на АФ, да и в ремонте было, там даже ГОСТ есть, на летний/зимний бензины...
и таки да, зимний легче испаряется, но и температура кипения у него ниже
и таки да, зимний легче испаряется, но и температура кипения у него ниже
ХочуИБаста
guru
помню, залил я на лукойле 95го... который не горел при -5 С

Показать спойлер
да и вообще не горел 

Показать спойлер
Сам себе рассвистяй при -25 летней соляры в баке быть не должно у меня японец заводился без вебаст в -37 с ключа без проблем.
Я же написал,что не знаю,что такое "Приус-клуб". Приусфорум знаю,Приусчат знаю,а Приус-клуб нет.
В основном на профильных ресурсах пишут обычные пользователи,у которых это первый гибрид в жизни и они еще не понимают от чего такой расход,как лечить и возможно ли это сделать самостоятельно,но иногда профессиональные пользователи(те,кто могут сами машину перебрать с закрытыми глазами и это их хлеб) в перерывах между очередным клиентом заходят на форум и отписываются о решении той или иной проблемы. Ямамото один из них. Так же есть и другие:Мираж,Фермер... эти люди профессионально занимаются ремонтом и обслуживанием всех типов гибридов,поэтому пользователь,если хочет решить проблему,то старается прислушиваться к рекомендациям этих людей.
Я вполне себе представляю как можно получить 12л/100км,но это говорит о состоянии машины. Полагаю,что тебе известно как влияет на расход грязный ДМРВ? А известно ли тебе как это исправить? Я справляюсь самостоятельно,поскольку руки и голова есть и все работает в штатном режиме
Для тебя странно,а для меня нет,поскольку я понимаю,что бесступенчатая коробка + тандем электродвигателя,который выдает макс крутящий момент в любом диапазоне оборотов(зависимости от степени заряженности батареи практически нет,если только батарея не разряжена) и бензинового Аткинсона,КПД которого выше,чем у Отто= практически одинаковая динамика в любом диапазоне скоростей.
Что есть разряженная батарея? Мне,как владельцу гибрида,страшно увидеть на мониторе пустой стакан. Обычно,нормальное состояние,на 11 это 50-75%%,на десятке 50%.
Я надеюсь,что ты в курсе,что за тип батарей стоит в большинстве Приусов и как этот тип работает в морозы и в жару. Ты наверняка не в курсе,как в Приусе реализован прогрев и охлаждение ВВБ. Поэтому,лучше изучить информацию по теме(уже не в первый раз и не тебе первому рекомендую) прежде чем говорить,что эффективность батареи во втором случае ниже в несколько раз.
Бензиновая Фиеста(автомат? МКПП не вижу смысла обсуждать и так все понятно) либо едет хуже,либо жрет больше,но надо проверять ибо это все из разряда бла-бла-бла.
Я так понимаю,что ты знаком с этим большинством,иначе это опять же бла-бла-бла.
На чем основано твое вот это утверждение? "Многое, что есть у "немцев", для "Лексуса" недоступно в принципе." Мое основано на сравнении Бэхи и Лексуса в том посте и там видно,что в Лексусе есть допы и они заложены в цене,а для Бэхи что то есть,чего то нет,но можно за столько то,а что то недоступно в принципе.
Каким образом определил,что коробка работает лучше или хуже и как определить хорошо или плохо работает планетарка на Приусе(она либо работает,либо не работает).
Необходимо учесть тот факт,что серийно гибриды выпускают(по пальцам одной руки пересчитать можно) и кроме Тойотовских гибридов,а если быть точным,кроме Приусов в РФ официально другие не продаются. Ну а дизель в обойме имеет любой автопроизводитель,но только покупаются в РФ лучше обычные,бензиновые(не подскажешь причины).
Я обе машины с Екб пригнал,примерно 1550 км. Расход на 11 был 21 км на литре,расход на 10 был чуть больше 5 л/100 км. Времени на дорогу затрачено 23 часа с остановкой и кратковременным сном в машине(кто ездит на Приусе тот обычно находясь в машине его не глушит
)
Вместо "Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от не самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.",читать Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.
В основном на профильных ресурсах пишут обычные пользователи,у которых это первый гибрид в жизни и они еще не понимают от чего такой расход,как лечить и возможно ли это сделать самостоятельно,но иногда профессиональные пользователи(те,кто могут сами машину перебрать с закрытыми глазами и это их хлеб) в перерывах между очередным клиентом заходят на форум и отписываются о решении той или иной проблемы. Ямамото один из них. Так же есть и другие:Мираж,Фермер... эти люди профессионально занимаются ремонтом и обслуживанием всех типов гибридов,поэтому пользователь,если хочет решить проблему,то старается прислушиваться к рекомендациям этих людей.
Я вполне себе представляю как можно получить 12л/100км,но это говорит о состоянии машины. Полагаю,что тебе известно как влияет на расход грязный ДМРВ? А известно ли тебе как это исправить? Я справляюсь самостоятельно,поскольку руки и голова есть и все работает в штатном режиме

Для тебя странно,а для меня нет,поскольку я понимаю,что бесступенчатая коробка + тандем электродвигателя,который выдает макс крутящий момент в любом диапазоне оборотов(зависимости от степени заряженности батареи практически нет,если только батарея не разряжена) и бензинового Аткинсона,КПД которого выше,чем у Отто= практически одинаковая динамика в любом диапазоне скоростей.
Что есть разряженная батарея? Мне,как владельцу гибрида,страшно увидеть на мониторе пустой стакан. Обычно,нормальное состояние,на 11 это 50-75%%,на десятке 50%.
Я надеюсь,что ты в курсе,что за тип батарей стоит в большинстве Приусов и как этот тип работает в морозы и в жару. Ты наверняка не в курсе,как в Приусе реализован прогрев и охлаждение ВВБ. Поэтому,лучше изучить информацию по теме(уже не в первый раз и не тебе первому рекомендую) прежде чем говорить,что эффективность батареи во втором случае ниже в несколько раз.
Бензиновая Фиеста(автомат? МКПП не вижу смысла обсуждать и так все понятно) либо едет хуже,либо жрет больше,но надо проверять ибо это все из разряда бла-бла-бла.
Я так понимаю,что ты знаком с этим большинством,иначе это опять же бла-бла-бла.
На чем основано твое вот это утверждение? "Многое, что есть у "немцев", для "Лексуса" недоступно в принципе." Мое основано на сравнении Бэхи и Лексуса в том посте и там видно,что в Лексусе есть допы и они заложены в цене,а для Бэхи что то есть,чего то нет,но можно за столько то,а что то недоступно в принципе.
Каким образом определил,что коробка работает лучше или хуже и как определить хорошо или плохо работает планетарка на Приусе(она либо работает,либо не работает).
Необходимо учесть тот факт,что серийно гибриды выпускают(по пальцам одной руки пересчитать можно) и кроме Тойотовских гибридов,а если быть точным,кроме Приусов в РФ официально другие не продаются. Ну а дизель в обойме имеет любой автопроизводитель,но только покупаются в РФ лучше обычные,бензиновые(не подскажешь причины).
Я обе машины с Екб пригнал,примерно 1550 км. Расход на 11 был 21 км на литре,расход на 10 был чуть больше 5 л/100 км. Времени на дорогу затрачено 23 часа с остановкой и кратковременным сном в машине(кто ездит на Приусе тот обычно находясь в машине его не глушит

Вместо "Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от не самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.",читать Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.
ТОП 5
2
3
4