На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Зачем так аргументированно то унижать? Сказал бы просто гибрид - говно.Да аргументы,то нихрена не аргументы,а домыслы,и факты не факты,а предположения.
Гибриды-говно не более,чем все остальные(каждому свое),а по совокупности качеств вполне себе средний автомобиль для всех случаев жизни. Надежный и экономичный.

Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.ага, тольто та же самая "пустая ауди 4 серии стоит на 200 тысяч дешевле, а за деньги приуса берется полноприводная, с динамикой, о которой приус может только мечтать, и потребляющая в смешанном режиме 6,2 л

не нужен полный привод? не беда, за деньги приуса она фаршируется как самолет

Он НЕ экономичный.Уже выкладывал эту ссылку Остальные фотографии бортовиков на пятой странице данного топика.
Экономичность это не только траты на топливо. Это тоже уже говорили.
Экономичность это не только траты на топливо. Это тоже уже говорили.Ну так продолжай,думаю,что всем интересно,в чем там Приус еще не экономичен.
В производстве и утилизации на моем шарике.
Сейчас читают
Компьютерная барахолка (часть 4)
856235
846
Дискус - 18 этажный дом Высоцкого, 70 (часть 2)
196379
1000
ИнвестСтрой на Лескова (часть 3)
87860
643
В производстве и утилизации на моем шарике.Мне как водителю это каким образом не экономично и как напрямую бьет по моему карману? Производство/утилизация батарей меня каким образом напрягать должно и должно ли меня это напрягать больше/меньше чем какое либо другое вредное производство?
Значит ты балбесНа аргументы из разряда "сам дурак" у меня есть железобетонный контраргумент- "И чо?"![]()

Только давай не будем скатываться к орфографии.
В основном на профильных ресурсах пишут обычные пользователи,у которых это первый гибрид в жизни и они еще не понимают от чего такой расход,как лечить и возможно ли это сделать самостоятельноТ.е., если ты обычный пользователь, то, купив новый "Приус", ты должен ещё обращаться к профессионалам, чтобы он начал расходовать бензин хотя бы как здоровенная 200-сильная бензиновая "Ауди" на вариаторе (меньше 10 л/100 км)?..
<...>
Я вполне себе представляю как можно получить 12л/100км,но это говорит о состоянии машины.

Полагаю,что тебе известно как влияет на расход грязный ДМРВ? А известно ли тебе как это исправить?Не-а, не известно. Ни разу не исправлял ни на одной машине. Незачем было.

Для тебя странно,а для меня нет,поскольку я понимаю,что бесступенчатая коробка + тандем электродвигателя,который выдает макс крутящий момент в любом диапазоне оборотов(зависимости от степени заряженности батареи практически нет,если только батарея не разряжена) и бензинового Аткинсона,КПД которого выше,чем у Отто= практически одинаковая динамика в любом диапазоне скоростей.Да наплевать, как там этот тандем работает, кто по какому циклу и так далее. Я ж не спроста пишу паспортные характеристики, которые сам производитель приводит. Если "Тойота" сама пишет, что "Королла 1.6" значительно быстрее "Приуса", то какие у меня основания не верить производителю этого самого "Приуса"? Я должен ориентироваться на слова человека, который на "Приусе" фуру якобы за 2 секунды на трассе обгоняет?

Я надеюсь,что ты в курсе,что за тип батарей стоит в большинстве Приусов и как этот тип работает в морозы и в жару. Ты наверняка не в курсе,как в Приусе реализован прогрев и охлаждение ВВБ. Поэтому,лучше изучить информацию по теме(уже не в первый раз и не тебе первому рекомендую) прежде чем говорить,что эффективность батареи во втором случае ниже в несколько раз.Любая батарейка, любой аккумулятор в мороз значительно теряют в эффективности. Это аксиома. Про это говорят сами производители батарей. Охлаждениями-нагревами этот недостаток можно только частично нивелировать, не более того.
Бензиновая Фиеста(автомат? МКПП не вижу смысла обсуждать и так все понятно) либо едет хуже,либо жрет больше,но надо проверять ибо это все из разряда бла-бла-бла.МКПП. И она таки и жрёт примерно столько же, и едет значительно лучше. Одновременно, представьте себе. На "роботе" она менее эффективна, конечно, если в автоматическом режиме ездить.
Я так понимаю,что ты знаком с этим большинством,иначе это опять же бла-бла-бла.Ос-спади, третий раз говорю: это открытая статистика. 60% не покупают после "Приуса" гибриды. Следовательно, доля тех "приусоводов-гибридоводов", кто к них разочаровался, в полтора раза больше, чем тех, кто пока ещё нет.
На чем основано твое вот это утверждение? "Многое, что есть у "немцев", для "Лексуса" недоступно в принципе." Мое основано на сравнении Бэхи и Лексуса в том посте и там видно,что в Лексусе есть допы и они заложены в цене,а для Бэхи что то есть,чего то нет,но можно за столько то,а что то недоступно в принципе.Моё на том, что я немножко больше вас знаю про эти машины и не ориентируюсь только на одну ссылку. Ради интереса можете посмотреть список опций на БМВ и на "Лексус". Плюс есть ещё такой момент: формально одна и та же опция может присутствовать и там, и там, только реализована она при этом о-очень по-разному. Как правило, не в пользу "Лексуса".
Каким образом определил,что коробка работает лучше или хужеОчень простым - ездил и на том, и на другом.
Необходимо учесть тот факт,что серийно гибриды выпускают(по пальцам одной руки пересчитать можно) и кроме Тойотовских гибридов,а если быть точным,кроме Приусов в РФ официально другие не продаются.Вы вообще не в курсе рынка новых гибридов.
Ну а дизель в обойме имеет любой автопроизводитель,но только покупаются в РФ лучше обычные,бензиновые(не подскажешь причины).Подскажу, конечно - дизельные, как правило, дороже, чем бензиновые. Там, где эта разница невелика, дизелей продаётся больше.
Я обе машины с Екб пригнал,примерно 1550 км.Примерно 1650 км, если быть точным. Ну это так, для порядку.
Для начала предлагаю определиться,о каком Приусе мы будем говорить. О тех,которые есть у меня,о 20 или же о новом,из салона?
Далее по порядку:
Новый Приус=необкатанный и расход на нем засекать правильней тысяч через 5-10. Это собственно касается любой другой машины. Полагаю спорить здесь не о чем.
Про 200-сильную Ауди на варике я даже комментировать не буду,такие заявления ничего кроме недоуменной улыбки у меня не вызывают.
ДМРВ достаточно чувствительный элемент в любой машине и его некорректная работа влияет на расход. На Приусе это наиболее ощутимо,поскольку расход у авто заведомо низкий и увеличение на литр-два ощущается. 12 литров расход очень большой и видимо с машиной не все в порядке. Причин может быть очень много и все они скорее всего относятся к разгильдяйству и наплевательскому отношению хозяина. Масло может быть одной из причин(вместо 5/0-20/30 залито 5-40,а это некорректная работа VVT-i повышенный расход и отсутствие тяги. Опять же в связи с Аткинсоном и качеством нашего топлива возможно зарастает впуск,а изменение геометрии впускного коллектора и задроссельного пространства даст и повышенный расход и тракторный звук и падение мощности.
Ну вот и зря,надо бы все же изучить как работает тандем,может тогда некоторые вопросы сами по себе отпадут(я не зря в очередной раз про макс крутящий момент эл двигателя и планетарку говорю)
Да чего бы уж не представить,вполне представляю,но только я и не оспаривал тот факт,что МКПП и едет лучше и жрать может меньше. Мы как бы автомат обсуждали.
Позволю себе еще ремарку:Фиеста с Приусом машины далеко не одноклассники.
Если это открытая статистика,то прошу ссылку иначе это просто треп. Кто статистику то ведет,не Росстат часом? Надеюсь по ссылке будет видно,что владельцы именно Приусов,а не Цивиков/Аккордов/Инсайтов и т.д. не покупают после гибридного опыта подобные машины.
Про опции спорить не буду,поскольку о-очень по-разному и не в пользу "Лексуса" понятие суб'ективное и как я уже сказал,каждому свое.
Так ты на Приусе ездил или нет? Что тебя смутило в работе его коробки? Может она переключается непривычно для тебя? Первая затянута? Рычаг смутил?
Возможно я не в курсе,прошу ликбез на тему "Серийные гибриды в мире и в РФ" провести,только ссылками свои слова подтверждай. 2000 машин это серия? А гибриды по Тойотовской технологии это чьи?
Ой,а я правда не знал,что новый дизель стоит больше нового бенза,ну ладно,спишем на то,что мне ближе по финансам вторичный,а там дизель ну уж совсем не популярен(я про пузотерки-жоповозки говорю,что бы не передергивал никто). Гибриды кстати тоже не особо продаются,но на дорогах их уже заметно больше,чем три года назад. И гибриды это не только Приусы.
Нет,все таки 1550,я из пригорода Екб машины пригнал,из Кочнево. Машины брались у одного и того же человека,который профессионально занимается ремонтом и обслуживанием гибридов.
А,про ВВБ забыл написать:батарея довольно быстро прогревается в движении,поскольку печка греет салон,но в основном за счет заряда-разряда,так что не особо то мороз влияет на ее работу при движении. Возможная проблема в мороз с батареей это падение ее емкости до такой,что не хватит на запуск ДВС,но три зимы показали,что и в -42,если с батареей все норм,машина заведется. Кстати машина использует батарею не на всю ее мощность,а лишь процентов на 40-60,что бы не допустить ее полного разряда или же перегрева из-за перезаряда. Отвечает за это комп и специальная передача В,которая используется для торможения двигателем(на этой передаче рекуперация работает менее эффективно,а замедление накатом более интенсивное)
Далее по порядку:
Новый Приус=необкатанный и расход на нем засекать правильней тысяч через 5-10. Это собственно касается любой другой машины. Полагаю спорить здесь не о чем.
Про 200-сильную Ауди на варике я даже комментировать не буду,такие заявления ничего кроме недоуменной улыбки у меня не вызывают.
ДМРВ достаточно чувствительный элемент в любой машине и его некорректная работа влияет на расход. На Приусе это наиболее ощутимо,поскольку расход у авто заведомо низкий и увеличение на литр-два ощущается. 12 литров расход очень большой и видимо с машиной не все в порядке. Причин может быть очень много и все они скорее всего относятся к разгильдяйству и наплевательскому отношению хозяина. Масло может быть одной из причин(вместо 5/0-20/30 залито 5-40,а это некорректная работа VVT-i повышенный расход и отсутствие тяги. Опять же в связи с Аткинсоном и качеством нашего топлива возможно зарастает впуск,а изменение геометрии впускного коллектора и задроссельного пространства даст и повышенный расход и тракторный звук и падение мощности.
Ну вот и зря,надо бы все же изучить как работает тандем,может тогда некоторые вопросы сами по себе отпадут(я не зря в очередной раз про макс крутящий момент эл двигателя и планетарку говорю)
Да чего бы уж не представить,вполне представляю,но только я и не оспаривал тот факт,что МКПП и едет лучше и жрать может меньше. Мы как бы автомат обсуждали.
Позволю себе еще ремарку:Фиеста с Приусом машины далеко не одноклассники.
Если это открытая статистика,то прошу ссылку иначе это просто треп. Кто статистику то ведет,не Росстат часом? Надеюсь по ссылке будет видно,что владельцы именно Приусов,а не Цивиков/Аккордов/Инсайтов и т.д. не покупают после гибридного опыта подобные машины.
Про опции спорить не буду,поскольку о-очень по-разному и не в пользу "Лексуса" понятие суб'ективное и как я уже сказал,каждому свое.
Так ты на Приусе ездил или нет? Что тебя смутило в работе его коробки? Может она переключается непривычно для тебя? Первая затянута? Рычаг смутил?
Возможно я не в курсе,прошу ликбез на тему "Серийные гибриды в мире и в РФ" провести,только ссылками свои слова подтверждай. 2000 машин это серия? А гибриды по Тойотовской технологии это чьи?
Ой,а я правда не знал,что новый дизель стоит больше нового бенза,ну ладно,спишем на то,что мне ближе по финансам вторичный,а там дизель ну уж совсем не популярен(я про пузотерки-жоповозки говорю,что бы не передергивал никто). Гибриды кстати тоже не особо продаются,но на дорогах их уже заметно больше,чем три года назад. И гибриды это не только Приусы.
Нет,все таки 1550,я из пригорода Екб машины пригнал,из Кочнево. Машины брались у одного и того же человека,который профессионально занимается ремонтом и обслуживанием гибридов.
А,про ВВБ забыл написать:батарея довольно быстро прогревается в движении,поскольку печка греет салон,но в основном за счет заряда-разряда,так что не особо то мороз влияет на ее работу при движении. Возможная проблема в мороз с батареей это падение ее емкости до такой,что не хватит на запуск ДВС,но три зимы показали,что и в -42,если с батареей все норм,машина заведется. Кстати машина использует батарею не на всю ее мощность,а лишь процентов на 40-60,что бы не допустить ее полного разряда или же перегрева из-за перезаряда. Отвечает за это комп и специальная передача В,которая используется для торможения двигателем(на этой передаче рекуперация работает менее эффективно,а замедление накатом более интенсивное)
Длина обычной фуры примерно 20 метров. в среднем фуры бегают со скоростью 80-90 км/ч. итого 130-90=40км/ч что примерно 11 м/с. т.е. 20 метров фуры преодолеваются за 2 секунды.
паспортный расход авто 5 л на сотню. авто начинает кушать 12 литров. неужели не начнете разбираться почему?
а если паспортный 10 и авто начало кушать 15, тоже не насторожит?
до рабочих температур ВВБ в самые сильные морозы прогревается через 10 минут после начала движения (проходящие через нее токи вполне способствуют этому), салон дольше греется)
Поведайте таки нам страшную историю про рынок новых гибридов на территории РФ
паспортный расход авто 5 л на сотню. авто начинает кушать 12 литров. неужели не начнете разбираться почему?
а если паспортный 10 и авто начало кушать 15, тоже не насторожит?
до рабочих температур ВВБ в самые сильные морозы прогревается через 10 минут после начала движения (проходящие через нее токи вполне способствуют этому), салон дольше греется)
Поведайте таки нам страшную историю про рынок новых гибридов на территории РФ
*** Поведайте таки нам страшную историю про рынок новых гибридов на территории РФ ***
Вас реально в гугле забанили?
например вот
***Длина обычной фуры примерно 20 метров. в среднем фуры бегают со скоростью 80-90 км/ч. итого 130-90=40км/ч что примерно 11 м/с. т.е. 20 метров фуры преодолеваются за 2 секунды. ***
Если вы начинаете обгон со скорости фуры - вы уверены что успеете разогнаться с 90 до 140 за пару сек?
Впрочем ваша арифмерика все равно тут будет неверной.
А если вы идете 140 и ходом обгоняете фуру - при чем тут динамика?
Вас реально в гугле забанили?
например вот
***Длина обычной фуры примерно 20 метров. в среднем фуры бегают со скоростью 80-90 км/ч. итого 130-90=40км/ч что примерно 11 м/с. т.е. 20 метров фуры преодолеваются за 2 секунды. ***
Если вы начинаете обгон со скорости фуры - вы уверены что успеете разогнаться с 90 до 140 за пару сек?

Впрочем ваша арифмерика все равно тут будет неверной.
А если вы идете 140 и ходом обгоняете фуру - при чем тут динамика?
Не,ну молодцы европейцы,что сказать,только смущает то,что япы сначала три года обкатывали гибридные технологии на внутреннем рынке и только потом выпустили Приуса на внешний. Не облажаются ли остальные,как Хонда со своими гибридами(геморные они и на наш рынок их нет смысла тащить).
Честно говоря не могу прикинуть за сколько ускоряется Приус с 90 до 130,но исходя из того,что будет работать и эл. двигатель и ДВС на оборотах при которых максимальный крутящий момент+бесступенчатая трансмиссия,то вполне нормально он ускоряется. Камри с 3S-FE ехала хуже. BMW 318 на палке,конечно динамичней.
Честно говоря не могу прикинуть за сколько ускоряется Приус с 90 до 130,но исходя из того,что будет работать и эл. двигатель и ДВС на оборотах при которых максимальный крутящий момент+бесступенчатая трансмиссия,то вполне нормально он ускоряется. Камри с 3S-FE ехала хуже. BMW 318 на палке,конечно динамичней.
из 14 позиций в списке 7 занимает тойота + 2 сделаны с их же помощью. причем кроме приуса все авто относятся к люксовым, где немного другие критерии при выборе.
из одноклассников же приуса нет более никого на рынке РФ.
из одноклассников же приуса нет более никого на рынке РФ.
время правки истекло:
5+2 за тойотой еще 5 Ауди 1 американец и мерседес с не развиваемой веткой (по крайней мере пока развития от них не видно)
да и S400 по сути гибридом то и не является а непойми что, а-ля Civic гибридной версии. нафига туда запихали гибридную установку так и не понятно.
5+2 за тойотой еще 5 Ауди 1 американец и мерседес с не развиваемой веткой (по крайней мере пока развития от них не видно)
да и S400 по сути гибридом то и не является а непойми что, а-ля Civic гибридной версии. нафига туда запихали гибридную установку так и не понятно.
Вот не лень тебе целых 20 страниц неверных просвещать. Помнишь что аборигены с Куком сделали? А ведь он тоже им христианство привёз )
а мне интересно, если приус такой зе бест, то чего таксисты гоняют на логанах, про инструкторов я вообще молчу 

как и большинство отписавшихся здесь, боятся.
Боятся? Тойоту? Да ну нафиг це ж не мазератти прости господи 

да ладно, инструктора на пежо видел, на приусе нет, не уж то приус страшнее пежо? 

а мне интересно, если приус такой зе бест, то чего таксисты гоняют на логанах, про инструкторов я вообще молчуТы ни разу не видел Приус-такси или учебку? Есть они в Новосибе.![]()
Я не очень люблю приводить в пример заграницу,но web-страница , web-страница, даже здесь есть

Помнишь что аборигены с Куком сделали?Да уж поди цивилизованней аборигенов то? Не съедят наверное

Кто им еще расскажет.
ТОП 5
2
3
4