На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианство 

я отвечу в вашем стили про дизель
см. картинки
ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма
ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило

см. картинки

ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма

ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило

Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианствоБоюсь свалиться в другую тему,но:а что в России то вообще нужно? Может нам к повозкам на конной тяге как Эстет предлагает,вернуться?![]()
У "ОРЗ" песня есть "Шинель на пиджак" достаточно четко отражающая современную Россию.
А вы не сваливайтесь.
Свое имхо уже озвучил - я не вижу смысла в попупке гибрида в России.
Если вы думаете что купив гибрид вы куда то ее сдвините - ну ваше право
Свое имхо уже озвучил - я не вижу смысла в попупке гибрида в России.
Если вы думаете что купив гибрид вы куда то ее сдвините - ну ваше право

я отвечу в вашем стили про дизельДа я в курсе за то,что там тепло,но и уже было сказано,что мороз не особо влияет на работоспособность ВВБ(рабочий диапазон от -60 до +50). Ну замерзла батарея заряженная на 50%,ну снизилась емкость процентов до 40,но и этого вполне достаточно,что бы запустить машину. Сразу же после запуска ДВС,начинается зарядка батареи,т.е. начинается ее прогрев. Начинается движение-ВВБ разряжается-заряжается(прогревается),попутно прогреваясь от салонной печки(хотя полагаю,что печка много меньше на это влияет).![]()
см. картинки
ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма![]()
ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило![]()
а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит?

а печка от тэнов


а печка от тэнов

а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит?Вот я и говорю:"Такую ересь несут,что не по себе становится"![]()
а печка от тэнов![]()

Сейчас читают
Черный Список компьютерных фирм
44370
144
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
232602
724
Первый раз в Крым
687578
994
на чем остановились-то? амно все, что не гибрид 10-15 лет?Цена на солярку уже выше 98,так что ... Россия-мать ...

да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будет
да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будетДа помнится мне,что ДТ было дешевле 92,потом дороже 92,но дешевле 95,потом между 95 и 98,а сейчас...
Качество то хоть растет?
Ребзя,я без стеба,но с таким ценником (и таким качеством топлива) дизель еще долго не станет популярным в РФ.
а вы откуда про качесто то в курсе?
у меня вот на глазах, ровер ( о боже
) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется 

у меня вот на глазах, ровер ( о боже


*** Ребзя,я без стеба,но с таким ценником (и таким качеством топлива) дизель еще долго не станет популярным в РФ. ***
Ну пусть не станет. Это трагедия?
Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу... так же как и в гибриде
Ну пусть не станет. Это трагедия?

Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу... так же как и в гибриде

а вы откуда про качесто то в курсе?Я уже писал вроде(может здесь,а может в другом топике),что примерно раз в месяц выезжаю на дальняк на грузовике(в конце этой недели очередная вылазка) и как то так получается,что немного в курсе.![]()
у меня вот на глазах, ровер ( о боже) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется
![]()

Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу...Все оппоненты почему то приводили в пример нежные дизельные пузотерки,поэтому я решил,что обсуждаем именно класс легковых авто

Я не могу не согласиться с тем,что овнолазы и коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля). Наблюдаю за топиком,где чел взял дизельного,гибридного грузовика(он кстати на МКПП). Прикупил себе уже второго,но вот отзыва(серьезного всестороннего) пока не написал.
ну и?Я могу лишь продублировать,поскольку добавить то больше нечего : "На брендовой АЗС можно заправиться чуть ли не печным топливом вместо ДТ". Впереди зима,морозы,поэтому проблема актуальна как никогда.![]()
ну
могу только посоветовать водителю платить нормально, что бы у него не было желания заправлять кого то на брендированной АЗС, а самому заливать печное топливо

могу только посоветовать водителю платить нормально, что бы у него не было желания заправлять кого то на брендированной АЗС, а самому заливать печное топливо
Показать спойлер
у нас конторский ман отходил 5 лет маршрут новосибирск - москва по три рейса в месяц, не разу с топливом проблем не было
Показать спойлер
Советовать надо вдумчиво и со знанием ситуации. 
У нас в штате нет водителя,мы пользуемся услугами перевозчиков,которые сами думают где заправляться и чем. Твоя уверенность в том,что качество нашего ДТ на европейском уровне это конечно хорошо,но далека от истины.
В РФ цетановое число редко выходит за пределы 46 и частенько в ДТ присутствует сера,а современные дизеля предпочитают что бы было хотя бы 50 и полностью отсутствовала сера.

У нас в штате нет водителя,мы пользуемся услугами перевозчиков,которые сами думают где заправляться и чем. Твоя уверенность в том,что качество нашего ДТ на европейском уровне это конечно хорошо,но далека от истины.
В РФ цетановое число редко выходит за пределы 46 и частенько в ДТ присутствует сера,а современные дизеля предпочитают что бы было хотя бы 50 и полностью отсутствовала сера.
коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля)почему?
почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.
почему?Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.
почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.
Р.S. складывается у меня ощущение,что модератор хочет вычитать в моих ответах некое противоречие,что бы зацепиться и сказать:"во,ты это сам сказал". Ну так я уже давно сказал,что нет машины полностью удовлетворяющей ЛЮБЫЕ потребности водителя,в ЛЮБЫХ условиях движения.
Р.Р.S. Ремарка относительно дороговизны ремонта как нельзя кстати и в большинстве своем причина в качестве нашего топлива.
Ко времени ремонта коммерческий транспорт скорее всего уже "накопит" себе на ремонт,а вот оповозка деньги редко зарабатывает. Я кстати тему о коммерческой эффективности Приуса не поднимал,это все спорщики мне такие аргументы предлагают.

Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.Эти самые гонщики приводили данные разгона свежих дизельных БМВ, а вашим контраргументом было "качество нашего ДТ".
Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.
Какие остаются, не пойму?
ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...
***Ко времени ремонта коммерческий транспорт скорее всего уже "накопит" себе на ремонт,***
Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонт
И если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе. 
Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонт


Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.Да с чего же не является то,очень даже является. Практически все производители,как будто сговорившись объясняют низкую популярность дизеля в РФ низким качеством топлива:"Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России"
ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...Так и я о том же:от дизеля не скорость нужна,а момент.
Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонтВот вроде не глупый человек... завихлял уже, и нить разговора теряешь или намеренно в сторону уводишь?И если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе.
![]()
В идеале конечно зарабатывать,но как ни странно грузовики на ремонт все же заезжают или их закатывают и нормальный хозяин уже заложил это в цену перевозки.
Артем,атмодизель хорошо себя чувствует в узком диапазоне оборотов(ну не я тебе это должен рассказывать,а ты мне) и тяга у него с низов в отличии от бензинового двигателя,может поэтому дизель сможет тронуться с 20-ю тоннами груза не особо напрягаясь. Ну вроде как всем понятно,что бензиновый более скоростной,а дизель более тяговитый(для разных задач,разные двигатели). Может поэтому древний КАМАЗ тащит в гору 10-20 тонн со скоростью 20-30 км/ч,но тащит?
ТОП 5
2
3
4