Гибриды vs Традиционные
155060
927
седов
Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианство :biggrin:
седов
я отвечу в вашем стили про дизель :ухмылка:

см. картинки :хехе:

ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма :ха-ха!:


ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило :ха-ха!:
igornsk
Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианство :biggrin:
Боюсь свалиться в другую тему,но:а что в России то вообще нужно? Может нам к повозкам на конной тяге как Эстет предлагает,вернуться?
У "ОРЗ" песня есть "Шинель на пиджак" достаточно четко отражающая современную Россию.
седов
А вы не сваливайтесь.
Свое имхо уже озвучил - я не вижу смысла в попупке гибрида в России.
Если вы думаете что купив гибрид вы куда то ее сдвините - ну ваше право :biggrin:
ivan_zh
я отвечу в вашем стили про дизель :ухмылка:

см. картинки :хехе:

ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма :ха-ха!:


ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило :ха-ха!:
Да я в курсе за то,что там тепло,но и уже было сказано,что мороз не особо влияет на работоспособность ВВБ(рабочий диапазон от -60 до +50). Ну замерзла батарея заряженная на 50%,ну снизилась емкость процентов до 40,но и этого вполне достаточно,что бы запустить машину. Сразу же после запуска ДВС,начинается зарядка батареи,т.е. начинается ее прогрев. Начинается движение-ВВБ разряжается-заряжается(прогревается),попутно прогреваясь от салонной печки(хотя полагаю,что печка много меньше на это влияет).
седов
а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит? :eek: :ха-ха!:

а печка от тэнов:хехе:
ivan_zh
а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит? :eek: :ха-ха!:

а печка от тэнов:хехе:
Вот я и говорю:"Такую ересь несут,что не по себе становится":миг:
Квазимодо
на чем остановились-то? амно все, что не гибрид 10-15 лет?
Цена на солярку уже выше 98,так что ... Россия-мать ... :миг:
седов
да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будет
Warchild
да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будет
Да помнится мне,что ДТ было дешевле 92,потом дороже 92,но дешевле 95,потом между 95 и 98,а сейчас...
Качество то хоть растет?
Ребзя,я без стеба,но с таким ценником (и таким качеством топлива) дизель еще долго не станет популярным в РФ.
седов
а вы откуда про качесто то в курсе? :ха-ха!:

у меня вот на глазах, ровер ( о боже :ха-ха!: ) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется :улыб:
седов
*** Ребзя,я без стеба,но с таким ценником (и таким качеством топлива) дизель еще долго не станет популярным в РФ. ***
Ну пусть не станет. Это трагедия?:улыб:
Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу... так же как и в гибриде :biggrin:
ivan_zh
а вы откуда про качесто то в курсе? :ха-ха!:

у меня вот на глазах, ровер ( о боже :ха-ха!: ) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется :улыб:
Я уже писал вроде(может здесь,а может в другом топике),что примерно раз в месяц выезжаю на дальняк на грузовике(в конце этой недели очередная вылазка) и как то так получается,что немного в курсе.:миг:
igornsk
Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу...
Все оппоненты почему то приводили в пример нежные дизельные пузотерки,поэтому я решил,что обсуждаем именно класс легковых авто :dnknow:
Я не могу не согласиться с тем,что овнолазы и коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля). Наблюдаю за топиком,где чел взял дизельного,гибридного грузовика(он кстати на МКПП). Прикупил себе уже второго,но вот отзыва(серьезного всестороннего) пока не написал.
ivan_zh
ну и? :хехе:
Я могу лишь продублировать,поскольку добавить то больше нечего : "На брендовой АЗС можно заправиться чуть ли не печным топливом вместо ДТ". Впереди зима,морозы,поэтому проблема актуальна как никогда.
седов
ну:хехе:

могу только посоветовать водителю платить нормально, что бы у него не было желания заправлять кого то на брендированной АЗС, а самому заливать печное топливо
Показать спойлер
у нас конторский ман отходил 5 лет маршрут новосибирск - москва по три рейса в месяц, не разу с топливом проблем не было
Показать спойлер
ivan_zh
Советовать надо вдумчиво и со знанием ситуации. :миг:
У нас в штате нет водителя,мы пользуемся услугами перевозчиков,которые сами думают где заправляться и чем. Твоя уверенность в том,что качество нашего ДТ на европейском уровне это конечно хорошо,но далека от истины.
В РФ цетановое число редко выходит за пределы 46 и частенько в ДТ присутствует сера,а современные дизеля предпочитают что бы было хотя бы 50 и полностью отсутствовала сера.
седов
коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля)
почему?

почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.
Артём
почему?

почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.
Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.
Р.S. складывается у меня ощущение,что модератор хочет вычитать в моих ответах некое противоречие,что бы зацепиться и сказать:"во,ты это сам сказал". Ну так я уже давно сказал,что нет машины полностью удовлетворяющей ЛЮБЫЕ потребности водителя,в ЛЮБЫХ условиях движения.
Р.Р.S. Ремарка относительно дороговизны ремонта как нельзя кстати и в большинстве своем причина в качестве нашего топлива.
Ко времени ремонта коммерческий транспорт скорее всего уже "накопит" себе на ремонт,а вот оповозка деньги редко зарабатывает. Я кстати тему о коммерческой эффективности Приуса не поднимал,это все спорщики мне такие аргументы предлагают. :dnknow:
седов
Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.
Эти самые гонщики приводили данные разгона свежих дизельных БМВ, а вашим контраргументом было "качество нашего ДТ".
Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.
Какие остаются, не пойму?

ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...
седов
***Ко времени ремонта коммерческий транспорт скорее всего уже "накопит" себе на ремонт,***

Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонт:улыб:И если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе. :хехе:
седов
я вам секрет открою, на дизеле даже в гонках участвуют :secret:

ну и опять картинка двух тойот
Артём
Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.
Да с чего же не является то,очень даже является. Практически все производители,как будто сговорившись объясняют низкую популярность дизеля в РФ низким качеством топлива:"Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России"
ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...
Так и я о том же:от дизеля не скорость нужна,а момент.
Артём
Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонт:улыб:И если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе. :хехе:
Вот вроде не глупый человек... завихлял уже, и нить разговора теряешь или намеренно в сторону уводишь?
В идеале конечно зарабатывать,но как ни странно грузовики на ремонт все же заезжают или их закатывают и нормальный хозяин уже заложил это в цену перевозки.
Артем,атмодизель хорошо себя чувствует в узком диапазоне оборотов(ну не я тебе это должен рассказывать,а ты мне) и тяга у него с низов в отличии от бензинового двигателя,может поэтому дизель сможет тронуться с 20-ю тоннами груза не особо напрягаясь. Ну вроде как всем понятно,что бензиновый более скоростной,а дизель более тяговитый(для разных задач,разные двигатели). Может поэтому древний КАМАЗ тащит в гору 10-20 тонн со скоростью 20-30 км/ч,но тащит?