Гибриды vs Традиционные
155039
927
Артём
Кто то неудачное название выбрал для топика,на Top Gear надо бы сменить:миг:
Vitamin
Тест-драйв Теслы меня впечатлил. Поездка на Приусе - нет.
Теперь хочу сам на Тесле проехать.
Ну еще бы 300 с лишним кобыл с моментом с нуля 440 Н*м
Не надо сравнивать с 60-сильным Приусовским выдающим 400 Н*м,основная задача которого компенсировать нестабильную работу аткинсона на низких оборотах и "подкрутить" при ускорении.
седов
Не надо сравнивать с 60-сильным Приусовским выдающим 400 Н*м
Ничего не путаете? 400 Н*м ?

Топик конечно можно переименовать в "Как продать приус", но администрация будет против :biggrin:
седов
основная задача которого компенсировать нестабильную работу аткинсона на низких оборотах и "подкрутить" при ускорении.
так получается что с ваших слов приус едет за счет бензина, в чем тогда же его "экономическая выгода", перед дизелем, у которого КПД выше бензиновых собратьей :umnik:


PS у топгира зачетное сравнение двух мерсов есть :спок:
Артём
Ничего не путаете? 400 Н*м ?
Есть другие данные?
Топик конечно можно переименовать в "Как продать приус", но администрация будет против :biggrin:
Можно то можно,но тогда "На что поменять Приус".
седов
Есть другие данные?
Есть. 142 Н*м
http://catalog.drom.ru/toyota/prius/60954/

60 лс. и 400 Н*м - это сочетание достойно трактора МТЗ-80.
Мой "тракторный" турбодизель 4.2 л выдает 165 лс и 370 Н*м.
ivan_zh
так получается что с ваших слов приус едет за счет бензина
Конечно,даже выражение такое среди гибридоводов есть: "Приус ездит на бензине".
в чем тогда же его "экономическая выгода", перед дизелем, у которого КПД выше бензиновых собратьей :umnik:
Бензиновый двигатель работающий по циклу Аткинсона имеет КПД в оптимальном режиме близкий к 40%(38 если мне не изменяет память).
Режимы работы Приуса заточены таким образом,что если режим работы ДВС не оптимальный(недобор мощности или наоборот ее избыток),то в работу вступает эл. двигатель/генератор. Который либо "докручивает" ,либо запасает энергию в батарею.
Дизель,ваш выход:смущ:
Vitamin
беда печальная. вот только в каталоге указан крутящий только бензинового двигателя без учета крутящего момента электродвигателя, который у последнего одинаковый при любых оборотах начиная с 0 и заканчивая максимумом оборотов ограниченными компьютером.
igornsk
Причем зачем турбина дизелю - понятно. А вот батарея бензинке.... это уже очень на любителя :biggrin:
Так-то, если уж действовать по чеснаку, то скорее всего, бензинка нужна батарее, а не наоборот.
Вот как на вольте реализовано. И это более грамотный подход к построению гибрида, чем у приуса.
Когда основным тяговым мотором является именно электродвигатель, а задача двс - только крутить генератор, для заряда батарей.
MADDZ
а что же тогда на скорости 160 у вас бензиновый мотор крутится в районе 4000-4500 оборотов?
Отец Тук
ну а приус ведь смешивает крутящий момент от эл . двигателя и от бензинового

вот ё мобиль более честный гибрид :biggrin:
правда он только на бумажке еще
ivan_zh
без понятия каковые там обороты. но для 1NZ 4500 явно не предел) вот только в 10-11 кузовах стоит ограничитель, который не позволит раскрутить его выше.
Артём
Есть. 142 Н*м
http://catalog.drom.ru/toyota/prius/60954/

60 лс. и 400 Н*м - это сочетание достойно трактора МТЗ-80.
Мой "тракторный" турбодизель 4.2 л выдает 165 лс и 370 Н*м.
Я Вас поздравляю,вы можете забрать свой приз,действительно бензиновый двигатель выдает 142 Н*м при 4000 об/мин :dedsneg:
Только ты опять забыл,что речь идет об эл.двигателе,который связан с колесами через редуктор и дифференциал.
Может все таки пройдешь по тем ссылкам,которые я выкладывал? Ну так,чисто поржать.
седов
У дизеля CR кпд выше 40%. Это раз.
Отец Тук
основным тяговым мотором является именно электродвигатель, а задача двс - только крутить генератор, для заряда батарей.
Этот подход, кстати, на тепловозах и карьерной технике реализован и давно успешно работает. :хехе:
MADDZ
1NZ
так вы не забывайте, что у вас не "простой" двигатель, а от гибрида, и у него совершенно другие параметры
ivan_zh
Ну вот это и есть главный и основной минус приуса, который сводит на нет даже его собственное предназначение, как гибрида.
Артём
Вот именно. При такой постановке вопроса, двс при одной и той же постоянной нагрузке, гораздо легче настроить на оптимальные обороты с максимумом отдаваемой мощности при максимуме кпд. Тут тебе как раз и есть самая главная экономия.
Чего никогда нельзя добиться при рваной нагрузке, как это бывает на колесах авты, а батарея становится лишь дополнительным бесполезным грузом.
Отец Тук
ну тогда откуда мифические расходы в условиях бескрайней Сибири? :спок:

PS а тем временем у меня сейчас расход на зимней резине, ниже чем летом :спок:
седов
*** Есть другие данные? ***
А 400 то откуда взялось? И почему не 4000:улыб:
Имхо при 400 нм разгон приуса был бы не 13 сек до сотни:улыб:
igornsk
:agree:
около 8, а то и чуть больше 7 секунд :yes.gif:
ivan_zh
Из мифов, вестимо. :спок:
А сейчас у нас просто зима настоящая с получасовыми прогревами не наступила. У меня, кстати, тоже расход на зимней резине подупал.
Отец Тук
зима не наступила, но ездить стали чуть аккуратнее и плавнее, вот и снизился расход.
Отец Тук
ибо манера езды сменилась на зимнюю

ну и вот получается, что бы рвать со светофоров, аки сракерская тачка, приусу нужно задействовать как ДВС, так и электромотор


вот видюшка с лексусом

смотрим на стрелку тахометра