На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто то неудачное название выбрал для топика,на Top Gear надо бы сменить

Тест-драйв Теслы меня впечатлил. Поездка на Приусе - нет.Ну еще бы 300 с лишним кобыл с моментом с нуля 440 Н*м
Теперь хочу сам на Тесле проехать.
Не надо сравнивать с 60-сильным Приусовским выдающим 400 Н*м,основная задача которого компенсировать нестабильную работу аткинсона на низких оборотах и "подкрутить" при ускорении.
Не надо сравнивать с 60-сильным Приусовским выдающим 400 Н*мНичего не путаете? 400 Н*м ?
Топик конечно можно переименовать в "Как продать приус", но администрация будет против

основная задача которого компенсировать нестабильную работу аткинсона на низких оборотах и "подкрутить" при ускорении.так получается что с ваших слов приус едет за счет бензина, в чем тогда же его "экономическая выгода", перед дизелем, у которого КПД выше бензиновых собратьей

PS у топгира зачетное сравнение двух мерсов есть

Вот вам для так сказать перекура http://www.drive2.ru/users/golovach/blog/790059/
Ничего не путаете? 400 Н*м ?Есть другие данные?
Топик конечно можно переименовать в "Как продать приус", но администрация будет противМожно то можно,но тогда "На что поменять Приус".![]()
Есть другие данные?Есть. 142 Н*м
http://catalog.drom.ru/toyota/prius/60954/
60 лс. и 400 Н*м - это сочетание достойно трактора МТЗ-80.
Мой "тракторный" турбодизель 4.2 л выдает 165 лс и 370 Н*м.
Сейчас читают
Нужен совет: Как перестать контролировать мужа?
34159
145
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 2)
226700
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
232312
724
так получается что с ваших слов приус едет за счет бензинаКонечно,даже выражение такое среди гибридоводов есть: "Приус ездит на бензине".
в чем тогда же его "экономическая выгода", перед дизелем, у которого КПД выше бензиновых собратьейБензиновый двигатель работающий по циклу Аткинсона имеет КПД в оптимальном режиме близкий к 40%(38 если мне не изменяет память).![]()
Режимы работы Приуса заточены таким образом,что если режим работы ДВС не оптимальный(недобор мощности или наоборот ее избыток),то в работу вступает эл. двигатель/генератор. Который либо "докручивает" ,либо запасает энергию в батарею.
Дизель,ваш выход

беда печальная. вот только в каталоге указан крутящий только бензинового двигателя без учета крутящего момента электродвигателя, который у последнего одинаковый при любых оборотах начиная с 0 и заканчивая максимумом оборотов ограниченными компьютером.
Причем зачем турбина дизелю - понятно. А вот батарея бензинке.... это уже очень на любителяТак-то, если уж действовать по чеснаку, то скорее всего, бензинка нужна батарее, а не наоборот.![]()
Вот как на вольте реализовано. И это более грамотный подход к построению гибрида, чем у приуса.
Когда основным тяговым мотором является именно электродвигатель, а задача двс - только крутить генератор, для заряда батарей.
а что же тогда на скорости 160 у вас бензиновый мотор крутится в районе 4000-4500 оборотов?
ну а приус ведь смешивает крутящий момент от эл . двигателя и от бензинового
вот ё мобиль более честный гибрид
правда он только на бумажке еще
вот ё мобиль более честный гибрид

правда он только на бумажке еще
без понятия каковые там обороты. но для 1NZ 4500 явно не предел) вот только в 10-11 кузовах стоит ограничитель, который не позволит раскрутить его выше.
Есть. 142 Н*мЯ Вас поздравляю,вы можете забрать свой приз,действительно бензиновый двигатель выдает 142 Н*м при 4000 об/мин
http://catalog.drom.ru/toyota/prius/60954/
60 лс. и 400 Н*м - это сочетание достойно трактора МТЗ-80.
Мой "тракторный" турбодизель 4.2 л выдает 165 лс и 370 Н*м.

Только ты опять забыл,что речь идет об эл.двигателе,который связан с колесами через редуктор и дифференциал.
Может все таки пройдешь по тем ссылкам,которые я выкладывал? Ну так,чисто поржать.
У дизеля CR кпд выше 40%. Это раз.
основным тяговым мотором является именно электродвигатель, а задача двс - только крутить генератор, для заряда батарей.Этот подход, кстати, на тепловозах и карьерной технике реализован и давно успешно работает.

1NZтак вы не забывайте, что у вас не "простой" двигатель, а от гибрида, и у него совершенно другие параметры
Ну вот это и есть главный и основной минус приуса, который сводит на нет даже его собственное предназначение, как гибрида.
Вот именно. При такой постановке вопроса, двс при одной и той же постоянной нагрузке, гораздо легче настроить на оптимальные обороты с максимумом отдаваемой мощности при максимуме кпд. Тут тебе как раз и есть самая главная экономия.
Чего никогда нельзя добиться при рваной нагрузке, как это бывает на колесах авты, а батарея становится лишь дополнительным бесполезным грузом.
Чего никогда нельзя добиться при рваной нагрузке, как это бывает на колесах авты, а батарея становится лишь дополнительным бесполезным грузом.
ну тогда откуда мифические расходы в условиях бескрайней Сибири?
PS а тем временем у меня сейчас расход на зимней резине, ниже чем летом

PS а тем временем у меня сейчас расход на зимней резине, ниже чем летом

*** Есть другие данные? ***
А 400 то откуда взялось? И почему не 4000
Имхо при 400 нм разгон приуса был бы не 13 сек до сотни
А 400 то откуда взялось? И почему не 4000

Имхо при 400 нм разгон приуса был бы не 13 сек до сотни


около 8, а то и чуть больше 7 секунд

Из мифов, вестимо.
А сейчас у нас просто зима настоящая с получасовыми прогревами не наступила. У меня, кстати, тоже расход на зимней резине подупал.

А сейчас у нас просто зима настоящая с получасовыми прогревами не наступила. У меня, кстати, тоже расход на зимней резине подупал.
зима не наступила, но ездить стали чуть аккуратнее и плавнее, вот и снизился расход.
ибо манера езды сменилась на зимнюю
ну и вот получается, что бы рвать со светофоров, аки сракерская тачка, приусу нужно задействовать как ДВС, так и электромотор
вот видюшка с лексусом
смотрим на стрелку тахометра
ну и вот получается, что бы рвать со светофоров, аки сракерская тачка, приусу нужно задействовать как ДВС, так и электромотор
вот видюшка с лексусом
смотрим на стрелку тахометра
ТОП 5
2
3
4