Гибриды vs Традиционные
155715
927
ivan_zh
Около 6 сек у дизельной А4. А онa потяжелее:улыб:
Отец Тук
Есть параллельные гибриды,есть последовательные,а есть параллельно-последовательные.
igornsk
А 400 то откуда взялось? И почему не 4000:улыб:
В голове такая цифирь. Откуда взялась? Да хз,поищу.
седов
Есть такая цифирь
http://en.wikibooks.org/wiki/Toyota_Prius/Specifications

вопрос только - почему они не работают, эти 400 человек на метре ))
ivan_zh
так вы не забывайте, что у вас не "простой" двигатель, а от гибрида, и у него совершенно другие параметры
Чем по твоему мнению отличается 1NZ-FE от 1 NZ-FXE?
Артём
Ответ там же и написан посмотрите внимательно 400 нм от 0 до 1200 обр мин а не на всем диапазоне как некоторые тут расказывают т.е. после 1200 оборотов я так понимаю едет просто на бензе или момент начинает падать надо разбираться глубже.
Warchild
ну то есть на холостых, с отпущеными педалями, он должен спокойно буксировать бетонный блок.
седов
тем что вы не воткнете, этот в короллу, а из короллы сюда

или все же воткнете?
Артём
для этого ему не хватит собственной массы и сцепления колес с дорогой а так да вполне во всяком случае если по твоее ссылке судить
Артём
Есть такая цифирь
http://en.wikibooks.org/wiki/Toyota_Prius/Specifications

вопрос только - почему они не работают, эти 400 человек на метре ))
Есть на Приусе так называемый сервисный или диагностический режим,в котором ездить крайне не рекомендуется,поскольку в нем снимаются все ограничения(не работает антибукс например),полагаю,что в нем можно снять 400 Н*м с колес.
Warchild
Да пройдите уже по ссылкам,что гадать то?
Переводите.
ivan_zh
тем что вы не воткнете, этот в короллу, а из короллы сюда

или все же воткнете?
А в чем проблема? Они внешне вроде идентичные.
сомелье
да и имея лям в кармане, если не нужен паркетник, класс С берется очень нафаршированный, там будет и турбомотор в 170 сил, и камера заднего вида, и контроль слепых зон, и много много всякого...
Имея лям с хвостиком можно и новый D-класс взять с разгоном менее 8 секунд. Кукой уж там Приус :biggrin:
Примеры - Мондео и Инсигния с 2-х литровыми турбомоторами, паспортные 7,9 и 7,8 с до 100 соответственно.
седов
Вот и я о том же. По салону он такой же как Авенсис:миг:
Новая Королла по салону больше Авенсиса. Так что, теперь Авенсис С-класс, а Королла - D? :biggrin:
Krok808
Одни гонщики собрались.
Вы бы хоть отзывы про упомянутые машины почитали...
седов
***Есть на Приусе так называемый сервисный или диагностический режим,в котором ездить крайне не рекомендуется,поскольку в нем снимаются все ограничения(не работает антибукс например),полагаю,что в нем можно снять 400 Н*м с колес.***

400 Н*м развивает ЗИЛовкий двигатель на 1800 об/мин
У дизеля МТЗ-80 момент меньше. Обороты при работе как раз те же.

Почему не ставить приусовские движки на трактора? Судя по цифрам, пахать на нём лучше чем на дизеле. Выставил 1000 об/мин и пошёл целину поднимать...
седов
Одни гонщики собрались.
да нет :not_i:

это владельцы приусов на обгон фуры тратят менее 2х секунд :rofl:
Артём
а если взять два приуса и сварить их между собой, да обуть в грязевую резину, можно в джиперских соревнования участвовать :nom:
ivan_zh
если два приуса сварить - получится эквивалент турбового тягача Камаза. У того как раз 800 Н*м
Артём
А можно взять ауди ку7 V12 и получить 1000 нм при 1750-3250 оборотах в минуту но это не значит что она утащит груз больше камаза, вспомните про туарега который боинг тянул так сказали же что специально утежелили машину причем не слабо помоему.
Warchild
Денис, я щас не про машину, а про двигатель. Или движитель.
Артём
про движитель есть еще такой вопрос на сколько хватит батарейки выдавать такой момент

пы сы у простого камаза 800 нм
Артём
По ссылкам то ходил кто? Или гугл-переводчик ни у кого не работает? Ну да ладно,кому надо тот почитает,поразмыслит и сделает выводы. Про планетарку Приуса рекомендую почитать на досуге,там про распределение функций двух электродвигателей(представляете,их в машине два,а не один).
Warchild
про движитель есть еще такой вопрос на сколько хватит батарейки выдавать такой момент
Говорят,что полностью заряженой батареи хватит разогнать машину до 100 км в час 4 раза или по другому:полностью заряженой батареи хватит,что бы преодолеть на машине 2,5-3 км.
Естественно речь идет о Приусе в котором кончился бензин. Если машина работает в штатном режиме,то батарея будет подзаряжаться по мере надобности,за это отвечает комп.
седов
По ссылкам то ходил кто? Или гугл-переводчик ни у кого не работает?
Ходил; не пользуюсь; своими словами не объяснить?

Есть ли ответ на вопрос о тракторе?