Гибриды vs Традиционные
155016
927
седов
про движитель есть еще такой вопрос на сколько хватит батарейки выдавать такой момент
Говорят,что полностью заряженой батареи хватит разогнать машину до 100 км в час 4 раза или по другому:полностью заряженой батареи хватит,что бы преодолеть на машине 2,5-3 км.
Естественно речь идет о Приусе в котором кончился бензин. Если машина работает в штатном режиме,то батарея будет подзаряжаться по мере надобности,за это отвечает комп.
Плохо... совсем плохо... И как электромобиль не годится, и как традиционный - так себе.
Потому-то Вольт в Калифорнии-то и решает.
седов
Говорят,что полностью заряженой батареи хватит разогнать машину до 100 км в час 4 раза
Почему же не может толком разогнать даже один раз тогда непонятно :dnknow:
седов
а нафига он тогда при тапке в пол едет на бензиновой тяге то? это раз?
два сможет ли обычный 1nz работать по циклу Аткинсона ?


и вот теперь вся разгадка приуса


япошки взяли и сварганили двигатель по циклу Аткинсона, но т.к. такой двигатель не может работать на оборотах 650-750, иначе тупо заглохнет, они пределали к нему электродвигатель который дает возможность тронутся машине, не используя бензиновый ДВС, а потом начинает смешивать крутящий момент, постепенно выводя из работы эл. двигатель... отсюда везде в инфе и маленький крутящий момент, ибо тойотовцы чего совсем дурни в тех. характеристиках машины писать крутящий момент, который машина развивает на черепашьей скорости?

а экономия, экономия у него есть за счет того самого пресловутого цикла Аткинсона, на котором ДВС, выдает большую КПД, чем такой же атмосферный двигатель, и потребляет меньше топлива, но не способен держать ХХ на привычных для нас оборотах
Артём
уговорил. приус г...о. берите все советский дизель!
седов
Одни гонщики собрались.
Вы бы хоть отзывы про упомянутые машины почитали...
Да причем здесь гонщики? Запас мощности под под педалью - это прежде всего безопасность, особенно на наших 2-х полосных трасах.

А с отзывами то что не так? :biggrin: Отличные машины за свои деньги. Про Инсигнию в подробности не вдавался, но плохого про нее вроде ничего не слышно. Про Мондео все расписано вдоль и поперек - особых нареканий к нему нет.

А Приус - уж очень дорог он в начальной стоимости, при покупке новым. Действительно, только для фанатов. За меньшие деньги можно купить авто классом выше, с лучшими потребительскими свойствами, а начальная разница в цене с лихвой компенсирует бОльший расход топлива на среднее время владения 3-5 лет.
MADDZ
Я вообще-то не уговаривал, а вопросы задавал.
У вас, видимо, тоже ответов нет?
Артём
Почему-то читая этот топик вспомнился фильм Кто убил электромобиль?.
MADDZ
Смысл чего?

Я лично офигел от таких характеристик - 400 Н*м на 0-1200 об/мин. Для меня это недостижимая мечта на дизеле, 365 Н*м на 1800 легко крутят 38' колёса, жгут 27-сантиметрвую сцепу и кажутся охренеть какой тягой. А если б 400 на 1200 об.... !!!

Мне действительно интересно - где они? А в ответ - тишина.
Артём
нету сцепления в приусе. впринципе. как класс отсутствует. ноднократно же предлагалось уже ознакомится с тем как устроена коробка приуса, как и куда распределяется энергия. но никому это не интересно. так какой смысл дальше что-то обсуждать?
MADDZ
че это не интересно, я вам выложил расклад выше, вы чет не комментируете...
ну и это про 400 ньютонов уже тоже говорилось, что машина должна быть быстрее своих 11 секунд
MADDZ
причём здесь отсутствие или наличие сцепления?

Как и куда распределяется энергия электродвигателя? Выдающего 400 на 1200.
MADDZ
Вы либо знаете ответ на вопрос, либо нет, либо вообще не задумываетесь о таких глупостях?
Отец Тук


У нас то ни фига не Калифорния.
Артём
может таки стоит открыть предложенную ссылку и там все прочитать? есть там ответ на ваш вопрос. дальнейший диалог считаю бессмысленным, до прочтения вами и вам сочувствующих приведенной ссылки.
MADDZ
а я открыл, почитал и не нашёл прямого ответа.

Доходчиво сформулируете?

ЗЫ: не понимаю, почему вы огрызаетесь на нормальные вопросы.
седов
и? зачем вы нам показываете совершенно другой гибрид, у которого ДВС участвует только в ЗАРЯДЕ батарей...

и вот здесь похоже на правду с его моментом
На Chevrolet Volt установлен электродвигатель мощностью 120 кВт с моментом 320 Нм. Литий-ионные аккумуляторы с пиковой мощностью 136 кВт. Время зарядки от сети 110 вольт — 6—6,5 часов, от сети 240 вольт — 3-4 часа. Ускорение до скорости 60 миль/час 8,0-8,5 сек. Максимальная скорость — 190 км/ч. Volt работает в режиме электромобиля вплоть до состояния неполной разрядки (30 % от ёмкости аккумуляторов).
Артём
учитывая время размещения ссылки и время вашего ответы, вы не читали, либо читали по диагонали. я же рекомендую прочитать таки внимательно, ибо там есть ответ где, когда и куда девается крутящий момент электродвигателя и в каких пропорциях.
MADDZ
Разумеется, я не штудировал этот текст. И вопрос задаю на форуме, а не на гугле.
Вопрос, почему приус не может реализовать на колёса свои фантастические 400 Н*м на 0-1200 об/мин.
И вы не можете на него ответить.
Артём
ну а вон шеви похоже может, разгоняя свой электрокар за 8с до сотни :улыб:
ivan_zh
а нафига он тогда при тапке в пол едет на бензиновой тяге то? это раз?
При тапке в пол Приус едет и на бензе и на электричестве. Нафига? Ну адресуй этот вопрос инженерам Тойоты.

два сможет ли обычный 1nz работать по циклу Аткинсона ?
Вопрос был в том,можно или нет его поставить в Короллу,я ответил,что можно,внешне они одинаковые. Даже по креплениям.

япошки взяли и сварганили двигатель по циклу Аткинсона, но т.к. такой двигатель не может работать на оборотах 650-750, иначе тупо заглохнет, они пределали к нему электродвигатель который дает возможность тронутся машине, не используя бензиновый ДВС, а потом начинает смешивать крутящий момент, постепенно выводя из работы эл. двигатель... отсюда везде в инфе и маленький крутящий момент, ибо тойотовцы чего совсем дурни в тех. характеристиках машины писать крутящий момент, который машина развивает на черепашьей скорости?

а экономия, экономия у него есть за счет того самого пресловутого цикла Аткинсона, на котором ДВС, выдает большую КПД, чем такой же атмосферный двигатель, и потребляет меньше топлива, но не способен держать ХХ на привычных для нас оборотах
Привычных для кого и зачем они нужны? В холостую бенз палить? Это ли не экономия?
КПД выше? Выше. Хоть здесь пришли к общему мнению.
Электродвигатель не только тронуться позволяет,а и разогнать машину до Х км/ч не запуская ДВС или "подкрутить" при обгоне. На высоких скоростях эл.мотор не выходит из работы,а заряжает батарею. До 80-90 км/ч(я про 10 или 11,про более свежие не знаю,поскольку не эксплуатирую постоянно)при равномерном движении(на круизе например) можно ехать только на батарее,т.е. ДВС не будет работать,а скорость поддерживаться эл.двигателем. Разве не экономия?
ivan_zh
и?
Да пользователь один написал:"Потому-то Вольт в Калифорнии-то и решает."
зачем вы нам показываете совершенно другой гибрид, у которого ДВС участвует только в ЗАРЯДЕ батарей...
А это хорошо или плохо? Преимущество или недостаток?
Опять же не понятно:если ДВС участвует только в заряде батарей,то на кой ляд он завелся при запуске,там же видно,что батареи от сети заряжаются.
седов
мы сейчас про тягу мифические 400 человекнаметр, не?

а завелся ясно для чего, в салоне то дубак, надо ведь климе обогреваться, а вы рассказываете что ваш приус зимой молчит :ха-ха!:
ivan_zh
Это как раз к тому, что вольт как раз более удачный гибрид именно с точки зрения самого смысла создания таких гибридов.