Гибриды vs Традиционные
155048
927
Эгоист
я как раз завтра еду в Омск) на 11-м. правда гружен не сильно будет. я с женой да несколько пакетов/коробок общим весом килограмм 30-40.

другой вопрос, что я навряд ли буду разгонятся до 140 по текущей погоде.


максималка по паспорту у 11-го приуса 165 км/ч, причем ограничена компьютером, в целях предотвращения перегрева инвертора. и я таковую развивал на нем.
MADDZ
Ну так ресетни бортовик и фотографируй показания. Приедешь,выложишь. Можно видео сделать.:миг:
седов
У 30 приуса 207. У 10/11 305,а у 20 400 Н*м. Поищи,информация есть. Действительно не во всех диапазонах оборотов,а от 0 до 1200.
ну тогда уже у 10
Toyota Hybrid System
Gas: 1.5 L Straight-4|I4 DOHC 16 valve
Compression: 13.5:1
43 kW (58 hp) @ 4000 rpm
Torque: 102 N·m (75 lbf·ft) @ 4000 rpm
Electric: 288 volt|V 30 kW motor
30 kW (40 hp) @ 940 to 2000 rpm
Torque: 305 N·m (225 lbf·ft) @ 0 to 940 rpm

идем дальше 11

Toyota Hybrid System
Gas: 1.5 L Straight-4|I4 DOHC 16 valve VVT-i
Compression: 13.0:1
52 kW (70 hp) @ 4500 rpm
Torque: 110 N·m (82 lbf·ft) @ 4200 rpm
Electric: 273.6 volt|V 33 kW motor
33 kW (44 hp) @ 1040 to 5600 rpm
Torque: 350 N·m (258 lbf·ft) @ 0 to 400 rpm
SULEV

20

Hybrid Synergy Drive
Gas: 1.5 L Straight-4|I4 DOHC 16 valve VVT-i
57 kW (76 hp) @ 5000 rpm
Torque: 115 newton metre|N·m (85 foot pound force) @ 4200 rpm
Electric: 500 volt|V 50 kW (67 hp) @ 1200 to 1540 rpm
Torque: 400 N·m (295 lbf·ft) @ 0 to 1200 rpm
AT-PZEV
Hybrid System Net Power: 110 hp (82 kW)


смотрим на диапазоны работы эл. двигателя
ivan_zh
электромотор может крутится в обе стороны. интересно какой же тогда момент при оборотах -1200?)
MADDZ
а у вас физика была?:смущ:
ivan_zh
не просто, трупосубары (бгг) сдуваются в +30, и не фига не едут, изза того, что турбина не может вкачать нужное количество воздуха в камеру сгорания
Плотность воздуха при +20 равна 1.205, плотность при +30 равна 1.165 кг.м3. Ракзница - 3%. Почему он должен не ехать из-за недостатка воздуха. Причина кроется в чем-то другом
vadimkus
Ну наверное потому, что турбина задувает в цилиндры воздух как минимум в двое теплее, чем на улице… а то и в трое
ivan_zh
а что при этом с процентами происходит?
ivan_zh
Согласен. Тогда причем здесь уличная температура?
седов
я в ближайшие 10 лет за традиционный
ideaIniy
я в ближайшие 10 лет за традиционный
А почему именно 10?
ivan_zh
ну вот съездил в Татарск, фото бортовика по приезду туда....

ехал в вечер/ночь пятница
ivan_zh
в барнео и обратно в пятницу ездили, 7,5 расход.
last_user
так у тебя же 1.4? :biggrin:

вчера ехал обратно...
с поливаниями до 140-150, расход 9 литров получился
ivan_zh
дак тачка под завязку была, сзади на отбойниках скакала аж
last_user
Ну нашли чем хвастаться.
Где то MADDZ пропал с фотками БК.
седов
немного другим был занят. потому забыл сфотографировать.
MADDZ
немного другим был занят. потому забыл сфотографировать.
Ну и здря,теперь нам никто не поверит :улыб:
седов
гибриды, гибриды
6 дней в эмиратах, 850 км пробега, ниссан тиида с 1.8 сожрала 45 литров...

а да, феррари видел, ламборгини видел, ролс ройса даже видел, а вот гибридов не видел :not_i:
Показать спойлер
:ха-ха!:
Показать спойлер


даешь теплый климат! плюс качественное топливо по 16 рублей! :biggrin:
ivan_zh
чо как этосамое. не мешай продавать гибрида :beee:
ХочуИБаста
а тем временем гранта из соседнего топа уже продалась :biggrin:
ivan_zh
и много много радости бывшему владельцу принесла:миг:
приус бы за эту же цену в первый день бы отъехал :rofl: будучи лет на 12 постарше гранаты
last_user
я тебе секрет открою, а седов и продает приуса, начало 200 годов, как раз таки тысяч за 200...
так что...
ivan_zh
:biggrin: я думал приусы тыщ триста стоят
хотя признаюсь - ни приуса ни гранту я бы и за 200 не купил :biggrin: