Гибриды vs Традиционные
157261
927
седов
И сколько? Так,ради интереса.
Ну наш приус был второй за год. :biggrin:
Жаль не спросил сколько они королл продали:улыб:но разница то на порядки будет.
Из вашей ссылки.
Мировой бестселлер среди электромобилей очень быстро стал популярен у таксистов, которых привлекает низкий уровень эксплуатационных расходов, а также возможность снизить загрязненность центральной части городов.
Я плакал :biggrin:
Вот когда наши таксисты дойдут до их озабоченности экологией мож и попрут у нас продажи гибридов:улыб:
Ну или дотациии. Как у них. Иначе нет в них смысла. Если не фан типа вас конечно :biggrin:
седов
сколь у вас там инвертор стоит? Говорят "ахиллесова пята" гибридов. Врут?!:миг:
Изучайте.
с чуством юмора я так понимаю напряг:улыб:
седов
"Сколь у вас там ТНВД то стоит? Говорят "ахиллесова пята" дизельного мотора. Врут?!"

Верите ли, нет - без понятия, сколько у нас там ТНВД стоит. Он у меня рядный, а не распределительная пукалка. Работает себе, да работает, как в 94 году поставили... )))
седов
У меня Приусы жрут 6-7 литров
Вчера с другом разговаривал, он брал на Украине напрокат бензиновый "Фольксваген Поло" (1.4 + 7-ступ. DSG), наездил на нём там 3,5 тыс. км. Медленно ездить он не умеет. От расхода, говорит, сам офигел - 5 л/100 км получилось. Динамика намного лучше, чем у "Приуса", расход даже меньше. Не дизель, не турбо, обычный бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском. Ну это так, в копилку...
Эгоист
есть статейка, там новую жетту гибрид, с приусом сравнивали, чет у приуса выигрыш в литр по расходу, зато вот кайф от езды, и динамика у жетты на высоте
сомелье
Американцы стабильно сравнивают "Приус" с даже не гибридной, а обычной дизельной "Джеттой" уже лет 5-7, начиная ещё с прошлых поколений. У них это прямые конкуренты. Я смотрел несколько таких тестов разных изданий, общий вывод везде такой: "Приус" чуть-чуть, самую малость экономичнее (разница меньше 5%), при этом "Джетта" значительно быстрее (на 30-40% в разных режимах), на порядок лучше управляется, у неё удобнее салон, на ней просто приятно и радостно ездить, в отличие от унылого "Приуса", который просто "транспортное средство". Преимущество "Приуса" только в том, что это хэтчбек - проще перевозить грузы. И у него есть некоторые второстепенные опции, которых нет на "Джетте". Но и стоит "Приус" значительно дороже.
В итоге разные испытатели по закону жанра отдают предпочтение ("я бы выбрал...") то одному, то другому, но описанные выше плюсы-минусы при этом неизменны. Просто те, кто "выбирает" "Приус" обычно говорят что-то вроде: "Да, он унылый, да, он медленный, да, он дороже, но зато на нём можно сделать пару миль на галлоне больше, поэтому я выбираю его". Т.е., вроде как, "Приус" и победил, но как-то хреново победил.:хехе:
Эгоист
Вчера с другом разговаривал, он брал на Украине напрокат бензиновый "Фольксваген Поло" (1.4 + 7-ступ. DSG), наездил на нём там 3,5 тыс. км. Медленно ездить он не умеет. От расхода, говорит, сам офигел - 5 л/100 км получилось. Динамика намного лучше, чем у "Приуса", расход даже меньше. Не дизель, не турбо, обычный бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском. Ну это так, в копилку...
У меня подобные "у меня друг/брат/сват",кроме улыбки ничего не вызывают. Может кто нибудь собственный опыт владения гибридом и другими машинами в пример приведет? А то все со слов,да из тестов. Хотел бы я посмотреть на заезды этого Поло с хотя бы 20-ым Приусом,пока же это не более чем треп.
P.S. Где эта DSG будет после очередного подобного заезда? :миг:Ценник то на ее ремонт или замену нифига не божеский.
седов
Зачем нам опыт владения гибридом? Вы своим с нами делитесь, этого хватает.:улыб:
Я написал расход, который получился на конкретной машине у не самого флегматичного конкретного водителя. По факту расход получился меньше, чем у вашего "Приуса". При этом машина ощутимо быстрее вашего "Приуса". Это просто факт, всё, что вы так возбуждаетесь-то сразу.:улыб:
Эгоист
Что бы обсуждать вкус устриц необходимо для начала их самому попробовать. Что бы сравнивать динамику и расход... далее сами продолжите Так что далеко не факт,что Поло превзошел Приус как по расходу,так и по динамике. Если на клетке со слоном написано "МЫШЬ",не верь глазам своим. Проверь.:миг:
седов
Вы какие-то странные вещи пишете. :umnik:

Так что далеко не факт,что Поло превзошел Приус как по расходу,так и по динамике.
Как это не факт? Вы пишете, что ваши "Приусы" расходуют по 6-7 л/100 км (т.е. примерно как бензиновый "Форд Фиеста 1.4"). "Поло" показал средний расход на пробеге 3,5 тыс. км (трасса - побольше, город - поменьше, немножко горной местности) около 5 л/100 км. У кого меньше расход, у "Поло" или у "Приуса"? Цифра 5 меньше, чем 6-7, следовательно, "Поло" превзошёл "Приус" по экономичности. Это факт.

Дальше, смотрим паспортные данные по динамике. "Приус": разгон до сотни за 13,4 с, максимальная скорость 160 км/ч. Причём такой разгон до сотни возможен только с полностью заряженной батареей, что бывает крайне редко, так что реальная динамика хуже. "Поло": разгон до сотни за 12,1 с (вне зависимости от заряда аккумулятора), максимальная скорость 177 км/ч. Цифра 12,1 меньше, чем 13,4, а цифра 177 больше, чем 160, следовательно, "Поло" превосходит "Приус" по динамике. Это тоже факт.
седов
ну и ваще, у приуса масса сколько 1100кг?
маловата для С, отсюда и расход ниже :biggrin:

а так у меня двухлитровая хонда на трассе выше 7 литров не вылазила, при скоростях до 110 км/ч

вы объясните смысл переплачивать за новый гибрид, когда в эти деньги берется машина другого класса, такой же экономичности?
Вброшу мал-мал: на своем авто, при скорости 90-100 км/ч трасса в геш (зима, печка, шипы)= 6,3л на 100км...

В догонку: после двух писем с нормальным штрафом, перестал превышать скоростной режим, да и отжигать завязал чутка. Расход по городу упал до 7,5л на 100 км.
Эгоист
блин, я когда пыжа из томска гнал, машину еще не знал, по трассе больше 90 не шел, расход средний 7.3 показывал, сейчас по трассе 8.1-8.2 это при том, что у меня средняя 100, а на обгонах до 140...
а про то, что приус сдувается после обгона первой машины, и остальные обгоняет в режиме черепахи, я тоже уже писал, ибо вот не так давно за таким по трассе ехал
Неназываемый
мы тут в КЗ ездили, орландо, 7 мест, аэродинамика чемодана, 6 человек в салоне + багаж, за 4000км средний расход 8.7, это и трасса, и столичные пробки...

и да до сотки он едет за 11,8 :хехе:
сомелье
Тесты, личные машины, личные расходы - всё это фигня! Надо просто почитать Грэма Дэвиса (так, кажется) и нам всё станет понятно...
Неназываемый
щас у вас спросят, сколько проживет ваша коробка в таком режиме :злорадство:
Эгоист
Да. И законы физиски тоже не причем. Надо самим обязательно поездить.
И еще подкину: Волга 31105, полная масса 2 тонны. двиг 2.4. древний 406й - при скорости 90-110 - 8 литров бензина на сотню. Это при ее-то аэродинамике кирпича...
Эгоист
Это Вы видимо читать и анализировать не умеете. У меня Приусы 1999 и 2000 года. Оба они седаны,но это к слову,что бы путаницы не было. Вы же мне заясняете про Поло,какого года выпуска? Ну и сравнивайте его с 20 или 30 кузовом. Там совсем другие х-ки. С Приусом в 10 кузове,которому больше 13 лет,относительно новый Поло сравнивать как минимум некорректно,а скорее даже глупо. Ну и опять же к слову:Приус 1999 г.в. по трассе те же 5 л/100 км жрет. Так же должен Вам сообщить,что Приус в 10 или 11 кузове ну никак не может быть с полностью заряженной батареей,это просто исключено программой. Максимум это в районе 70. Ну и опять же повторюсь:что бы говорить о том как ускоряется гибрид с зарядом 70% или с зарядом 40%(ниже 35,если мне не изменяет память,комп,в штатном режиме не даст разрядить батарею) необходимо быть пользователем,а не читать тесты,что бы таких глупостей не говорить.
Надеюсь ГУГЛ Вам подскажет почему скорость у десятки ограничена 160 км/ч.
Не мешайте все в кучу,все Ваши (и не только) выссказывания по поводу гибридов в общем и Приусов в частности подтверждают абсолютное незнание и непонимание о чем идет речь.
сомелье
ну и ваще, у приуса масса сколько 1100кг?
маловата для С, отсюда и расход ниже :biggrin:

а так у меня двухлитровая хонда на трассе выше 7 литров не вылазила, при скоростях до 110 км/ч

вы объясните смысл переплачивать за новый гибрид, когда в эти деньги берется машина другого класса, такой же экономичности?
Масса? А о каком Приусе речь? Мои весят 1250. Тридцатый на сотню кг больше. Расход по трассе при скоростях до 110 может Вас шокировать(раза в два ниже,чем у Вашей хонды) Тридцатый это класс Д :миг:
Я думаю Вы были бы немного удивлены,когда слили бы заезд тридцатке:yes.gif:
седов
Может и слил бы, до 60-80, а потом бы фиг, и это на вата пежо, а вот на хонде, стартовал я как то с 20 кузовом, с первая передача, на пол корпуса он вперед ушел, а на третьей передаче, уже на корпус сзади был, к слову, вторая до 110км/ч
Неназываемый
Вброшу мал-мал: на своем авто, при скорости 90-100 км/ч трасса в геш (зима, печка, шипы)= 6,3л на 100км...

В догонку: после двух писем с нормальным штрафом, перестал превышать скоростной режим, да и отжигать завязал чутка. Расход по городу упал до 7,5л на 100 км.
Смею Вас заверить,что мой Приус по трассе зимой,с печкой и на шипах на тех же скоростях будет потреблять все те же 5 литров. А с чего бы ему больше то кушать:миг:
Я механику обсуждать не планировал,у гибридов автомат(где то вариатор,где то планетарка). МКПП как бы предполагает существенно меньший расход,чем самый экономичный автомат. Конечно при условии,что водитель умеет использовать преимущества механики.
Я езжу гораздо динамичней,чем жена,но как ни парадоксально,расход у меня чуть больше.
сомелье
щас у вас спросят, сколько проживет ваша коробка в таком режиме :злорадство:
А механика то тут каким боком?
седов
Тридцатый это класс Д :миг:
Да-да-да, очень такой мощный D-класс размерами меньше "Короллы".:хехе:Мы это уже тут обсуждали.

Я думаю Вы были бы немного удивлены,когда слили бы заезд тридцатке :yes.gif:
Старый "Пежо 307" сомелье быстрее 30-го "Приуса" и по динамике разгона, и по максимальной скорости.

У меня Приусы 1999 и 2000 года.
Про которые вы пишете, что они очень экономичные и при этом очень быстрые. Если первое ещё с натяжкой можно принять (в смысле, они довольно экономичные в абсолюте, но не экономичнее обычных бензиновых машин с такой же динамикой), то второе просто смешно - ваши "Приусы" по факту о-очень неторопливые машины.
Эгоист
Не я согласен, что пыж может слить приусу, в городском режиме, за счет своего вариатора, и электродвигателя… ибо, что хонда, что пежо любят обороты…

Но вопрос, а как долго варик будет переваривать Макс. Крутящий момент с места... :злорадство: