Гибриды vs Традиционные
155038
927
сомелье
Что значит "слить в городском режиме"? До каких-то скоростей "Приус", наверное, будет побыстрее. В основном, за счёт того, что "Пежо" потеряет время на переключение с первой на вторую. Но сотню "307 2.0" набирает быстрее, и дальше разрыв только увеличивается.
Отец Тук
Да. И законы физиски тоже не причем. Надо самим обязательно поездить.
И еще подкину: Волга 31105, полная масса 2 тонны. двиг 2.4. древний 406й - при скорости 90-110 - 8 литров бензина на сотню. Это при ее-то аэродинамике кирпича...
Уважаемый,Вы кроме законов физики еще с чем нибудь знакомы? Я не пытаюсь их опровергнуть,но еще в самом начале дискуссии,специально для Вас писал,что в Приусе энергия используется более эффективно и даже писал за счет чего это достигается. И Вашу любимую рекуперацию туда же вписал. Так же порекомендовал бы помыслить в сторону экономии за счет аэродинамики на скоростях 90-110. Да и про кирпич Вы перебарщиваете.
седов
Вы обсуждайте авто а не собеседников.
Предупреждение п7.
сомелье
Не я согласен, что пыж может слить приусу, в городском режиме, за счет своего вариатора, и электродвигателя… ибо, что хонда, что пежо любят обороты…

Но вопрос, а как долго варик будет переваривать Макс. Крутящий момент с места... :злорадство:
Вы в очередной раз показываете свою неосведомленность. У Приуса не вариатор,а планетарная коробка,которая всегда работает в штатном режиме,будь это езда только на электротяге или езда педаль в пол. Так что делайте выводы.
Р.S. ну почитайте вы уже ссылку.
седов
Вы же мне заясняете про Поло,какого года выпуска? Ну и сравнивайте его с 20 или 30 кузовом.
Давайте просто новые сравним, чтобы уж совсем для ясности:улыб:Новый приус - от 1217 тысяч. За 900 можно взять более крупный, динамичный и интересный автомобиль, а на остаток три года его заправлять при среднем расходе 12 л/100 км и годовом пробеге 30000 км. Плюс приус тоже сколько-то бензина ест. Какие аргументы именно за приуса будут в таком раскладе?
сомелье
Может и слил бы, до 60-80, а потом бы фиг, и это на вата пежо, а вот на хонде, стартовал я как то с 20 кузовом, с первая передача, на пол корпуса он вперед ушел, а на третьей передаче, уже на корпус сзади был, к слову, вторая до 110км/ч
Я МКПП обсуждать не планировал и возразить мне нечего. Все вполне очевидно.
Леопольд
Давайте я не буду по кругу одно да потому. Читайте топик сначала. Брать машину за лям и задумываться об экономии топлива...
За 300 можно русавтопрома набрать...
igornsk
Вы обсуждайте авто а не собеседников.
Предупреждение п7.
Извините,но такие уж собеседники иной раз попадаются,а из песни слов не выкинешь.
седов
Сходил на приус клуб, приусоводы активно называют свою коробку вариатором!

Ну и вот
Если часто ездить с тапкой в полу, то из-за сильного разогрева моторов может повредиться изоляция обмоток. Фишка в том, что несмотря на номинальную мощность МГ2 50кВт долговременно он может выдавать не более 15-20кВт, иначе температура обмоток переходит предельный уровень 158град.
седов
Брать машину за лям и задумываться об экономии топлива...
А в чём тогда смысл приуса за лям? В экологии? В поддержании производителей батарей?
Артём
А в чём тогда смысл приуса за лям? В экологии? В поддержании производителей батарей?
там на экранчике потоки энергии прикольно нарисованы
Артём
А в чём тогда смысл приуса за лям?
Не жечь зазря на холостых бензин в многочасовых пробках, катясь в них по-тихоньку на электротяге, периодически запуская моторчик для подзарядки.
Больше никакого смысла нет.
седов
Опять за рыбу деньги.
Вы, похоже, не следите за нитью дискуссии. Либо не желаете этого делать.
Я уже написал вам чуть выше в этой же теме, что цикл Аткинсона по кпд уступает обычному коммон-рейловскому дизелю. А планетарная передача не избавляется от 2% потерь - точно таких же, как и в обычной механической коробке. +2% электромагнитных потерь в генераторе, батареях и электродвигателе.
Таким образом, вне городской среды гибрид в экономичности, динамике и энергетической эффективности будет сливать обычному дизельному автомобилю при сопоставимых массо-габаритных, мощностных и аэродинамических характеристиках.
Снимите уже маркетинговые шоры с глаз и взгляните на вещи объективно.
Отец Тук
Ой не факт,что КПД Аткинсона в Приусе ниже,чем КПД дизеля. А если вспомнить какой КПД у электродвигателя и не забыть, что у него максимальный крутящий момент во всех диапазонах оборотов,то...:миг:
седов
С приус клуба
Пробег машины с момента покупки составил всего 147км (без нулей ). Режим езды - "докторский", т.е. утром авто прогревается 5минут и проезжает примерно 5...15 км в день. Резина шипы,размер штатный. Езда только в городе. Средняя скорость по компу 11 км\ч. РАСХОД ТОПЛИВА 12.7 !!!! Ни каких неисправностей не замеченно. Все системы работают. Климат стоит на 20.5. Резкие ускорения отсутствуют как класс. Вопрос - ПОЧЕМУ ТАКОЙ РАСХОД ? Авто не обкатан? Брак? ......или что ?
Ему отвечают, что авто не обкатан


В том то все и дело , что авто четвертый в семье , и дизельный БМВ 320 в таком же режиме кушает 8.9 литра солярки , даж ситроен берлинго ХТR по компу кажет 11.6. !!! Конечно я согласен , что пробег еще совсем маленький ........надо катать ее еще. Буду наблюдать
Про расход на пустой дороге
Ну имхо это многовато, но возможно. Проверь на пустой дороге моментальный расход у прогретой машины. Если будет больше 7, то повод искать проблемы.
Как видим, нету слов про 3.5 литра
сомелье
А я где то про 3,5 литра говорил? Но это вполне реально. Продавцы приусов на дроме частенько пишут рубль на километр :ха-ха!: В гибридной ветке дрома был вроде топик,где пись... ну в смысле расходом меряются,так даже там,когда люди выкладывают средний расход по БК за 30 км,пишут,что нет смысла в этих фотках т.к. это совсем не показатель. Мой средний расход за две с лишним тысячи на 11 приусе 2000 г.в. 18 км/л,что равно примерно 5,6 л/100 км. Езда по маршруту карьер Мочище-Академ,ну и в выходные по магазинам и на дачу.
Могу на спор километров 10-20 проехать с расходом 3-3,5 л/100 км. Есть где то на дроме фотки с БК тридцатого,где расход меньше 4 литров за пробег больше сотни км. Есть с БК двадцатого,там чет в районе 3,3. А есть с пробегом под 3,5 т.км.,но там расход примерно 4,5 л/100.
Фотки кинуть в подтверждение? Ща поищу,мне сегодня не лень:улыб:
седов
А я где то про 3,5 литра говорил?
раза в два ниже,чем у Вашей хонды
Уже не интересно:хехе:
сомелье
Уже не интересно:хехе:
Да неужели?!
Ну наконец-то!
Отец Тук
Не жечь зазря на холостых бензин в многочасовых пробках, катясь в них по-тихоньку на электротяге, периодически запуская моторчик для подзарядки.
Больше никакого смысла нет.
При этом нашей зимой моторчик у приуса даже в городе практически не останавливается - на отопление работает. Изящно, да. Через батарею.
Nobble
Глохнет,и в -38 и в -42.
Да и заводится в такие морозы после ночной стоянки на улице с первого раза безо всяких подогревателей и автозапусков:смущ:
седов
А чем греется салон зимой в старт-стопном пробочном режиме? Электрическим догревателем, не? А он святым духом питается, а вовсе не от батареи?
Nobble
А за счет чего греется салон обычной машины?:миг:
И откуда только берутся эти слухи?
седов
Салон обычной машины в городском режиме обычно греется от незаглушаемого мотора. И чем несовременней этот мотор - тем лучше греется. Не?