..... По старинному русскому обычаю уазоидов его сначала полагается - починить!Теперь понятно, почему на первом же ТО меня с Патром отправили ручник подтягивать.
Обычаи панимаеш...
калитки ловчее делать на маятниках от казели
***Меня останавливал тот факт, что колесо тяжелое наверх сложно тащить.***
Если колесо настолько тяжёлое, что для него нужно делать кран - нечего ему делать на крыше. Стальной багажник с креплениями сам по себе весит 30-40 кг, плюс колесо - совсем ненужный вес на крыше.
Если колесо настолько тяжёлое, что для него нужно делать кран - нечего ему делать на крыше. Стальной багажник с креплениями сам по себе весит 30-40 кг, плюс колесо - совсем ненужный вес на крыше.
калитку можно сделать, но надо какю-то конструкцию, чтобы дверь изнутри отрывалась при этомА зачем? В машине пять дверей, на случай эвакуации при провале под лёд? Дык у тебя там льда нету
в машине два места в багажнике и иногда там люди ездят.
не очень удобно бегать открывать-закрывать дверь каждый раз, надо чтобы они могли заходить и выходить самостоятельно
не очень удобно бегать открывать-закрывать дверь каждый раз, надо чтобы они могли заходить и выходить самостоятельно
Psy-Scanner
veteran
на последнего.
Ребяты, кто может в субботу поспособствовать осмотреть машину у дилера на предмет детских болезней - типа, там не докрутили, там забыли резиночку и т.п. Чтобы это устранили на предпродажной подготовке.
Ребяты, кто может в субботу поспособствовать осмотреть машину у дилера на предмет детских болезней - типа, там не докрутили, там забыли резиночку и т.п. Чтобы это устранили на предпродажной подготовке.
Vladimir
veteran
надеюсь не нсп?
если не у них, то все боле-мене нормально должно быть.. или на то-0 доведете до ума.
если не у них, то все боле-мене нормально должно быть.. или на то-0 доведете до ума.
если не нсп, то остаются или УАЗ-центр или Автоцентр на Хилокской..
выбор не шибко большой )
выбор не шибко большой )
да даже если нсп... мне они забыли уплотнитель задней двери прицепить, обнаружил когда уехал, потом отдали... но делать у них что-то по машине я не стал, как уплотнитель забрал, так больше не появлялся, ТО в Уаз-Центре делал, до него в любом случае доездит, а проверить что они там не прикрутили на площадке не реально всё равно, потому что тогда надо под машину лезть, и проверять ВСЁтак что надо брать, потом смотреть, в случае чего по гарантии устранять, я до ТО-0 доездил, чо там 2500км...
т.е. ТО можно делать не там где покупал?
а как обстоит с гарантией дела?
а как обстоит с гарантией дела?
если ТО делать, то машина на гарантии, если не делать, то проблематично... а ТО можно делать там, где в сервисной книжке написано
понял, спасибо!
...
а по теме - стоит брать ! =)
...
а по теме - стоит брать ! =)
а по теме - стоит брать ! =)Пока еще... Пока еще стоит...
Yellow Fog
veteran
ТО вы должны сделать только у официального дилера и пох где машину можно купить в Самаре а делать ТО в Барнауле и наооборот, гарантия сохранится!
ну.. я возьму с новой коробкой и раздаткой, на пеньках висеть не планирую и новое меня не пугает )))
PS
у меня был 519-й ничего в нем не тюнил, мне его хватало на всё
сейчас выбор обозначается - левым рулем, простым, достаточно хорошим и понятным мотором, большим нормальным! салоном + огромный багажник, возможностью проехать по легкому бездорожью, гарантией завода и психологическим: я первый хозяин.
правый руль у меня был - мне он не нравится, причины - мои личные убеждения.
сейчас у меня леворукая королла GTi 1988-го года - стала маленькой для семьи.
PS
у меня был 519-й ничего в нем не тюнил, мне его хватало на всё
сейчас выбор обозначается - левым рулем, простым, достаточно хорошим и понятным мотором, большим нормальным! салоном + огромный багажник, возможностью проехать по легкому бездорожью, гарантией завода и психологическим: я первый хозяин.
правый руль у меня был - мне он не нравится, причины - мои личные убеждения.
сейчас у меня леворукая королла GTi 1988-го года - стала маленькой для семьи.
TigerClaw
junior
ТО вы должны сделать только у официального дилера и пох где машину можно купить в Самаре а делать ТО в Барнауле и наооборот, гарантия сохранится!это отлично, волновало: если я поеду в другой город и там возникнет нужда обратиться в сервис по гарантии то они меня не примут..
вы развеяли сомнения, уточню при покупке еще.
спасибо!
при покупке тебе скорее всего скажут - конечно только у нас обслуживаться должен но в сервисной книжке, в конце, насколько помню, есть список сервис-центров где обслуживаются гарантийные машины (в том числе ТО), некоторые из них могут попытаться отослать с гарантией "туда, где обслуживались", но это личная инициатива работника, которая под угрозой написания жалобы должна иссякнуть
Все просто - гарантию на изделие дает не продавец, а производитель. Соответственно и обслуживпть это изделие можно не обязательно у продавца, а у любого, кто уполномочен производителем.
Это вообще может быть СТО никогда не продававшее автомобили, но если у них есть бумажки от завода, что имеют поаво обслуживать, значит - можно обслуживать.
Это вообще может быть СТО никогда не продававшее автомобили, но если у них есть бумажки от завода, что имеют поаво обслуживать, значит - можно обслуживать.
Практика судов говорит так:
чтобы не лишиться гарантии нужно выполнить все регламентные работы по ТО на любой сертифицированной СТО с приложением заказ-наряда и акта выполненных работ. Сто не обязательно должно быть уполномоченным от завода. СТО из сервисной книжки уполномочено на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ и у них свои отношения с заводом по о)плате этих работ. Даже если в вашем городе нет уполномоченного СТО, то плановое ТО может выполнить любая сертифицированная станция. Ситуация как с допами - при правильно оформленных бумагах с гарантии не слетишь.
чтобы не лишиться гарантии нужно выполнить все регламентные работы по ТО на любой сертифицированной СТО с приложением заказ-наряда и акта выполненных работ. Сто не обязательно должно быть уполномоченным от завода. СТО из сервисной книжки уполномочено на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ и у них свои отношения с заводом по о)плате этих работ. Даже если в вашем городе нет уполномоченного СТО, то плановое ТО может выполнить любая сертифицированная станция. Ситуация как с допами - при правильно оформленных бумагах с гарантии не слетишь.
Тьфу-тьфу.. Надеюсь суды мне не понадобится =)
Остановился на белом цвете.
Завелась со второго раза.. Сказали долго стояла (мне показалось просто надо подождать было когда насос создаст давление в магистрали)
А так вроде нормально все.. Поездим - посмотрим
Остановился на белом цвете.
Завелась со второго раза.. Сказали долго стояла (мне показалось просто надо подождать было когда насос создаст давление в магистрали)
А так вроде нормально все.. Поездим - посмотрим
Кстати у меня панель почему-то не двухцветная. Вся темная и верх и низ.
грусьтьпечаль... разноцветная панель крайне позитивно сказываеца на внедорожных качествах... требуйте долива пива... т.е. замены панели :))
Не.. Мне одноцветная даже больше нравится
Пройдено 300 км, все вроде нормально, все работает тьфу-тьфу ))
И да! Тихая раздатка мне очень нравится ))
Пройдено 300 км, все вроде нормально, все работает тьфу-тьфу ))
И да! Тихая раздатка мне очень нравится ))
тихая это хорошо, надо её в деле попробовать
cherrtik
activist
Третий день читаю все ветки, и не пойму... Хочу Патриота, аж нимагу, стОит ли ...девочке?
Konstantan
руссо туристо
видел девочек за рулем и УАЗов и прочих больших авто на механике. Все от вас зависит и целей поставленных
По факту, чисто физически, на патре ездить легче, чем на каком бы то ни было уазе. В плане гаражного ремонта он тоже далеко ушел от своих предков - ковырять его в гараже не нужно... Определитесь, как у вас с ощущением габаритов. На мой взгляд это самая большая проблема водителей женского пола. Не зря большинство ездит на маленьких машинках. Пространственное мышление и глазомер не ахти и это не шовинизм, это наукой доказано...
По факту на УАЗе ездить легче, чем на многих седанах...
1) Обзорность за счет относительно большой площади остекления и высокой посадки.
2) Возможность ехать не слишком-то выбирая дорогу и не объезжая ямы.
3) В длину он не такой здоровый, как кажется. Он просто высокий.
Сцепление при правильной регулировке не тугое. Ходы КПП четкие.
Парктроники и камера заднего обзора в помощь на парковке.
Недостаток, пожалуй, в небольшом угле поворота колес. Но это издержки моста и не лечится.
1) Обзорность за счет относительно большой площади остекления и высокой посадки.
2) Возможность ехать не слишком-то выбирая дорогу и не объезжая ямы.
3) В длину он не такой здоровый, как кажется. Он просто высокий.
Сцепление при правильной регулировке не тугое. Ходы КПП четкие.
Парктроники и камера заднего обзора в помощь на парковке.
Недостаток, пожалуй, в небольшом угле поворота колес. Но это издержки моста и не лечится.
Забавный коментарий. Показывает на шайбу переключения раздатки и говорит, что это приближает Патриот к основным конкурентам. Интересно, это к каким же? У Дискавери вроде шайба.
Повеселил - "Не гудит, смотри, корейцы знают своё дело, что ли."
Повеселил - "Не гудит, смотри, корейцы знают своё дело, что ли."
Student555555
guru
Третий день читаю все ветки, и не пойму... Хочу Патриота, аж нимагу, стОит ли ...девочке?Дефлорацию он Вам устроит, тогда будет уже и можно.
Шестигоршковый
veteran
Почитав вас на разных форумах пришел к выводу,что вы машину как платье выбираете...Пойдет-не пойдет...Как я в нем смотреться буду..А что скажут подружки? А соседки? ))))
cherrtik
activist
хм... я тут спросила-мне не ответили толком, а там спросила - все рассказали... в личке:) и по сути вопроса. а флуд... его можно и тут развести: про платьицу, про подружек... и ваще, какие бабы дуры...
имхо. из "женских" тестов на тему "нравится ли вам уаз"
1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.
2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.
стресс-тест на снять-одеть запаску и запихать домркат под мост - для особых ценителей прекрасного.
1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.
2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.
стресс-тест на снять-одеть запаску и запихать домркат под мост - для особых ценителей прекрасного.
запихать домркат под мостя бы на это посмотрел
Santa_Claus
guru
стОит ли ...девочке?Стоит, розовый бери, прикольно будет.
на такое билеты продавать надо.запихать домркат под мостя бы на это посмотрел
1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.Капот открыть-закрыть легко, даже не испачкавшись практически.
2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.
А вот проверить уровень масла в двигателе - ужас. Люди от 180 см. могут обтереть всю машину, но дотянуться до щупа, а вот кто ниже - залазить на подножку на бампере и в весьма интересной позе доставать щуп
судя по последнему видеообзору, который выложен чуть выше, у новых уазов больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.
Вот это реально печаль
Гидрики очень удобная штука...
Гидрики очень удобная штука...
Ну их нах. Я со своими намучился, особенно по зиме. Лучше бы подпорка была.
Не знаю, пять лет на Кресте, третий год на УАЗе, т-т-т, никаких проблем с ними, одно удобство...
Я родные сломал по зиме в мороз (капот сам зыкрылся), китайских на тёплые полгода хватило. Искать усиленные ломает. Капот тяжёлый, да.
У меня тоже поломатые. Пользую щетку в качестве подпорки.
Упоры клево, но вот где их найти новые?
Упоры клево, но вот где их найти новые?
... больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.Ну дык как на Тоётах теперь.
Но гидрики то были конкурентным преимуществом Патриота.
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.
ты про это новое?Открываю капот не часто, поэтому проблема не сильно проблемная. Как-то не освоил я инет-магазины, по-стариковски вручную покупаю
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.А вот каково будет людям, которые откатали на Патриоте с гидриками не один год. Пересядут на нового Патиота и по привычке будут капот отпускать в свободное падение. Целостность рук и голов под угрозой.
Плохо, когда производитель вносит изменения в конструкцию не посоветовавшись с общественностью.
А общественность бы сказала: да ну на, не трожь гидрики, раздатку на палке и стояночный тормоз на кардане, поскольку это работает, это удобно и привычно.
ТОП 5
2
3
4