Вопрос, насколько скорее жив, чем мертв данный двигатель, с пробегом около сотни, и 2006-2008 годов выпуска.

Ну и робот тоже интересует, все ли там так печально, как на новых?
Приглядываюсь к гольфу в данной связке
сомелье
Ну и робот тоже интересует, все ли там так печально, как на новых?
Там, скорее, на новых всё менее печально, чем на старых.
сомелье
Был в семье A3( 2008 г.) в такой комплектации. Движок отработал без нареканий, единственное замечание - не греется совершенно, т.е. зимой по городу ездили с постоянно работающей webasto. Зато очень шустрый и очень экономичный. А вот коробка.. это п.5. Первые полтора года все было нормально, а потом началось... За последний год владения машина простояла на сервисе более 60 дней из-за регулярных проблем с коробкой.
rassk
У друга в Краснодаре в семье Гольф с такими параметрами, так даже в тех условиях зимой в машине холодно :безум:
rassk
Вот на счет холодно. Приобрел в этом году в феврале аппарат. Еще застал морозы в 25-27 ниже нуля. Да, греется медленней чем прошлый аппарат с пихлом 2.0, но таки греется. Когда прогреется то и в пробках было тепло и без пробок.
Неназываемый
а на мехе быстрее прогреваеться, ибо переключаться можно попозже, нежелир как это делает дсг - слишком рано порой переключает
TechnoGreen
я на пежо, зимой в спорт резиме первые километры еду
TechnoGreen
у меня с ручным рамс, причем даже дилер ни че толкового не говорит, из всех мероприятий, предложили сменить лягушку под педалью тормоза, после замены которой ни че не изменилось :безум: :biggrin:
сомелье
офф.

вот нетипичная проблема акпп, может поможет
TechnoGreen
Это да. Я по зиме в начале стараюсь держать около 2500 об/мин, комп рекомендует втыкать повышенную. Если бы была ДСГ, то выше 1500 об/мин пихло бы не крутилось. Типа из-за экономии. Минут через 5 езды, дует теплым, при условии, что я прогревал минуты 3-5.
Обязательно приобрету одеяло + nanokartonku заколхозю. Еще вебасто/гидроник наверное поставлю. Пока борюсь с жабой.
Неназываемый
офф

ну автономник все-таки упрощает жизнь) За сколько он себя окупит не понятно, но за зиму можно прилично сэкономить горючки, да и мотору палехче будет)
TechnoGreen
автономник себя никогда не окупит. вещь исключительно для удобства.
или для выживания, в случае с грузовиками и спецтехникой:улыб:
Andron_
Не самый лучший выбор в плане надежности. Хотя возможно к этому времени коробку уже меняли по гарантии. Иначе приготовьте дополнительно 80 тыс. руб. на полную мехатроника или 50 тыс на замену сцепления DSG 7. Что касается движка, то здесь зависит от предыдущего хозяина - этот мотор требует качественного масла и бензина, при надлежащем уходе 1,4 TSI 122 лс. вполне надежен, по крайней мере до 150 тыс. км особых проблем быть не должно.
Как вариант брать механику, механические коробки от VW достаточно надежные и безпроблемные.
inteltech
Механике я бы и сам рад, но есть жена, которой тоже нужно будет ездить…
Я и нынешнюю машину на автомате взял изза нее, а позволить две машины, мы пока себе не можем, вопрос даже не в купить, а в том, что второй авто будет стоять 90% времени, не самая удачная идея...
Еще года два назад, я бы даже не заякнулся об автоматическом трансмисии...
сомелье
а в чем проблема что второй авто стоит 90% времени?
у меня именно так.
не ощущаю в этом проблемы.
сомелье
Механике я бы и сам рад, но есть жена, которой тоже нужно будет ездить…
Я и нынешнюю машину на автомате взял изза нее, а позволить две машины, мы пока себе не можем, вопрос даже не в купить, а в том, что второй авто будет стоять 90% времени, не самая удачная идея...
Еще года два назад, я бы даже не заякнулся об автоматическом трансмисии...
Ну и нефиг тогда модничать со всякими tsi-dsg. Или смотри обычную двухлитровую автоматную корову, или это... Ну ты понял.:улыб:
сомелье
Механике я бы и сам рад, но есть жена, которой тоже нужно будет ездить…
Ну и в чём проблема?
Жёны ездят на механике тока в путь!
Я точно знаю.
Qetzlcoatl
плюсану....что-то последнее время масса дам ездит на мехе
Qetzlcoatl
зачем она нужна в городе пробок...вчерашний пример с мехой бы не смог бы ехать..упал с лесницы при падении ударил голень об ступеньку так что идти не мог...а до горда 100 км и семья двое детей ..в итоге ехал одной левой 2 часа потом в тпавмпункте 2 часа думали трещина..но миновала ...так что так всякое может быть и даже так.
с автоматом и без ног можно уехать если не дай Бог что случится
мистерКэт
не ну если ударится головой- и на автомате не уедешь....странный критерий подбора
Квазимодо
это лишь пример...а сейчас зима начнется и город встанет вобще...вот тебе и критерий будет,хочешь проверить бери!
меху если брать то либо джип либо спортивный авто что бы получить удовольствие...все остальное ерунда в свое время надергался с кочергой больше не манит :biggrin:
мистерКэт
все остальное ерунда в свое время надергался с кочергой больше не манит :biggrin:
Ну кочерга кочерге рознь. Одно дело на шохе, другое на Фольксе

А вообще, что касается автомата, то по мне если движок менее например 1.4 не турбо, о каком автомате речь? Машина вообще еле ехать будет.
Квазимодо
не ну если ударится головой- и на автомате не уедешь...
Судя по тому, как ездит большая часть автомобилистов, у них перманентная травма головы, увы.
мистерКэт
сейчас зима начнется и город встанет вобще
Мне почему-то всегда казалось, что как раз именно в "зимней пробке" меха показывает своё преимущество в полный рост. Пока сколько хватает глаз все натужно педалируют тормоз, я ставлю нейтраль и включаю ручник, благо он у меня вообще кнопочкой включается. Раз в пять минут включить первую, что бы проехать очередные 15 метров ни разу не напрягает. У автоматчиков же, полагаю, уже к середине пути должны начинаться судороги правой ноги...:миг:
Qetzlcoatl
? :eek:

лично я в лютых пробках на автоматном ведре просто ручник дергаю и все.
на нейтраль не переключаюсь. ручник нормально держит.
какие судороги?

в пробках автомат одназначно удобнее. утверждать обратное просто глупо.
Qetzlcoatl
Это каким дистрофиком надо быть чтобы судороги от автомата? Да и на палке авто не напрягает. Нежные какие то пошли.
gringo
лично я в лютых пробках на автоматном ведре просто ручник дергаю и все.
Если нужно что-то дёргать, то чем автомат лучше механики? Ведь преимущество автомата в том, что ничего не нужно дёргать!
Ну, и, поздравляю вас, вы счастливое исключение из правил, огоньки в машинах "от меня и до горизонта" подсказывают мне, что все остальные не додумались "просто дёргать ручник".

в пробках автомат одназначно удобнее
Для вас однозначно, для меня совсем нет. Может, вы просто не умеете правильно ездить на мехе, может вы не ездили на нормальной мехе, а "дедушкин москвич" реально доставал вас в пробке. Я не знаю.
Что знаю точно, так это то, что как минимум некрасиво (а то и глупо!) называть глупым человека, имеющего отличную от вашей точку зрения.:миг:
Qetzlcoatl
насколько я помню у Гринго два авто один на мехе и ему есть с чем сравнить..хотя могу и ошибиться
я ездил на авенсисе 8 года на мехе а щас на автомате и никак не впользу мехи идет плюс..просто есть люди которые честно это признают а есть которые будут доконца стоять на своем ..вот и все :biggrin: и спорить не имеет смысла
Qetzlcoatl
Пока сколько хватает глаз все натужно педалируют тормоз, я ставлю нейтраль и включаю ручник, благо он у меня вообще кнопочкой включается.
А если есть auto hold, то и кнопочку нажимать не нужно:улыб:
Qetzlcoatl
> Если нужно что-то дёргать, то чем автомат лучше механики? Ведь преимущество автомата в том, что ничего не нужно дёргать!

ну не изобрели еще такой автомат, который чисто усилием мысли управляется.:улыб:
а лучше тем, что не нужно постоянно мешалкой ворочать, соответственно одна рука постоянно свободна - можно ковыряться в носу, бриться, пить кофе, читать книгу, набивать СМСки и т.д.
левая нога тоже постоянно свободна и покоится, соответственно не устает.

> Может, вы просто не умеете правильно ездить на мехе, может вы не ездили на нормальной мехе, а "дедушкин москвич" реально доставал вас в пробке. Я не знаю.

я не знаю умею ли я ПРАВИЛЬНО ездить на мехе, честно.
а что есть критерий правильности?
ну в пробках не глохну, на уклонах назад не откатываюсь, диск/выжимной не убиваю...
при паспортных 9.1 разгоняюсь до 100ки за 9.6-9.7 (сказали так и должно быть) что еще нужно то?

ну устаю я в пробке. через 30-40 минут в хорошей пробке начинает аццки ныть левая нога.

а насчет нормальной мехи... ну и меня сейчас 2 ведра во владении на мехе - 1,5-литровая тойота 1990г.в. ("эталонное авто" и 2-литровая мазда 2003г.в). ну раньше на ТАЗах ездил, на УАЗике по студенчеству водилой подрабатывал, так что сравнивать есть с чем.
вот, еще собственно, на старой 1,5-литровой тойоте двигаться в пробке существенно приятнее, чем на 2-литровой мазде с форсированным двигателем - тойотовский двигатель "тракторный", низкооборотистый (относительно), хорошо тянет с низов. авто весь такой мягкий и плавный.

а маздовский под высокие обороты заточен, с низов не тянет нифига, но раскручивается очень быстро, плюс еще ОЧЕНЬ короткие ходы всех педалей - усилие на газ тяжелее в пробке дозировать, плюс это авто в принципе практически не пробуксовыкает (fulltime 4WD)- при небрежном обращении со сцеплением (ход которого настолько мал, что для того, чтоб его полностью отпустить, не требуется даже отрывать пятку от пола) оно не шлифанет, а стукнет по спине спинкой сиденья или норовит заглохнуть, если обротов маловато.
тормоза тоже лютые - чуть надавил, встает колом.
короче, в пробках держит в постоянном напряжении. зато гонять на ней - просто песня!:улыб:активное вождение на ней приносит удовольствие.

З.Ы. называть глупым человека и говорить "утверждать обратное глупо" - несколько разные вещи. не находите?
gringo
ну устаю я в пробке. через 30-40 минут в хорошей пробке начинает аццки ныть левая нога.
Я конечно извиняюсь... Но... Вы выжимали сцепление на Волге? Я вам скажу что ни через 30, ни через 130 минут никакая нога не ныла. А уж на современных авто, где сцепление на порядок мягче... Ну точно вам либо к доктору, либо в спортзал:улыб:На тормоз правой правой сильнее в пробке давить приходится, так что при мехе левая нога все равно работает меньше. В пробке. Сам вот поездив несколько лет на автоматах, планирую следующую машину на мехе брать (Ибо дефицит нормальной гидромеханики, а DSG, S-tronic и прочая радость смущает ценами в случае поломки)
Vld
я ж писал, что на УАЗике водилой работал. :улыб:
но это в 90х было, какие там пробки...

нога устает не от "давить", а "удерживать".
и про "тормоз давить сильнее" - это точно мимо кассы.
на на мазде изначально стоковые тормоза лютые - давить нужно крайне нежно, иначе повиснешь на ремне безопасности, а в зад точно кто-нить прилетит.

и на "эталонном авто" сделал практически такие же - дисковые тормоза вкруг от GT-шной короллы (в сборе ступицы с дисками и суппортами), главный тормозной с нее же, клапан-распределитель усилий с висты с задними дисковыми и огромный вакуумник от целики.
тормозит люто.:улыб:
gringo
а лучше тем, что не нужно постоянно мешалкой ворочать
А зачем ею постоянно ворочать?
Я знаю в нашем городе 3 разновидности пробок:
- медленно едет, например мосты в час пик, там ни чего не нужно "постоянно ворочать", обычно 1-я или 2-я передачи, реже 3-я, и чуть притормозил, чуть газанул, и так до конца, пока на очередном перекрёстке/площаде вся пробка не разъедется в разные стороны;
- стоит колом, например зимой в снегопад, тоже ничего "ворочать" не надо, стоишь себе и стоишь;
- едет от светофора к светофору, например Богдашка, там светофоров много, собственно и там "энергозатрат" на цикл "1-я - 2-я - встали" не больше. чем на "подавить тормоз" на автомате, пока красный горит.
Вы о какой пробке сейчас про "постоянно ворочать"?

можно ковыряться в носу, бриться, пить кофе, читать книгу, набивать СМСки и т.д.
Вот оно то самое Мега-Зло, от которого все пробки, аварии и т.д.. Слишком много у нас водителей считают, что за рулём можно заниматься ещё чем-то, кроме управления автомобилем! А ещё на женщин киваем, что они красятся за рулём!!!

диск/выжимной не убиваю...
Во!
Теперь становится понятнее.
Старовер!
Ещё забыли про двойной выжим и перегазовку!
Жаль, что эти навыки относятся, как я и говорил, к "дедушкиному москвичу", а отнюдь не к современным авто.

"эталонное авто"
Мои "эталонные авто" в подписи. Так вот я на механоидном Пассате реально устаю намного меньше, чем на автоматной Копейке. Причём важнее даже эмоциональная усталость, этакий дискомфорт, физической-то усталости и там, и там, по самому минимуму.
Ну, так, ТС то вроде про относительно свежий Фольц и замутил тему, вовсе не про Тойоту'90 или Мазду'03. IMHO, меха намного лучше, чем "старая" DSG, первого поколения. А дамы с Фольце-мехой "дружат" на вась-вась, проверено.
Qetzlcoatl
Так вот я на механоидном Пассате реально устаю намного меньше, чем на автоматной Копейке. Причём важнее даже эмоциональная усталость, этакий дискомфорт
А у меня вот эмоциональная усталость от регулярно раздуваемого вами холивара на эту тему :biggrin:
Новых то доводов все равно не будет. Так что прикроем эту тему.
Qetzlcoatl
> Вы о какой пробке сейчас про "постоянно ворочать"?

ну здрасьте! можно подумать мы в разных городах живем!
хотя... на левый берег я езжу крайне редко.

я про такую пробку - тронулся, проехал 10-15 метров, встал, постоял несколько секунд, опять проехал 10-15 метров, опять встал и т.д. - Богдашка утром от Учительской до Калининского, а вечером Ипподкомка в обратную сторону (особенно от путепровода до Кропоткина).
сооветственно, выжал сцепление, воткнул первую, тронулся. тут же выжал сцепление, выдернул передачу на нейтраль, отпустил сцепление, прокатился чуток на нейтрали, нажал тормоз. и все снова повторил.
я вот про это, про такие пробки.

старовер? :улыб:
ну батя еще так научил. давно...
а как нужно то?

двойным выжимом и перегазовкой в принципе владею, но они только для УАЗика требуются. :улыб:

я вот иногда вижу людей, которые на светофорах со включенной передачей и выжатым сцеплением стоят. но это же неправильно.
igornsk
не-не, не прикрывайте пока!
можт он меня щас на мехе ездить правильно научит.:улыб:
gringo
на светофорах со включенной передачей и выжатым сцеплением стоят. но это же неправильно.
Это ещё почему? Сломается, наверно, да?.. :umnik:
Эгоист
дык выжимной так долго не протянет. IMHO.
gringo
я вот иногда вижу людей, которые на светофорах со включенной передачей и выжатым сцеплением стоят. но это же неправильно.
неправильно с точки зрения физиологии - нога затекает.
с точки зрения механики все очень не однозначно и зависит от модели авто - от конструкции сцепления.
сомелье
С TSI и DSG тех годов было очень много проблем. Так что скорее всего их уже поменяли по гарантии или на контракт.

По ездовым качествам хорошее сочетание. Но вот неликвид конкретный.
gringo
дык выжимной так долго не протянет. IMHO.
Не знаю, как на эталонах, но на Волге выжимной вращался всегда.
Vld
на эталоне выжимной, диск и корзина отходили 22 года и около 170 тык пробега.
как с выжимным и диском обращались до меня - не знаю.
до меня, в Раше был всего один хозяин и он сцепление не менял.
gringo
Я не про то. Я про то, что конструктивно, выжимной крутится не зависимо от того, нажата педаль сцепления или отпущена.
сомелье
Чот у тебя странные предпочтения :хехе:То пежу с проблемной коробкой, то фольксваген с её дсгой. Я про дсг много чего читал и не решился её покупать. Я думаю, что ты читал это по 6 гольфам и это по пятым гольфам . Я так и не понял, какой именно гольф ты смотришь, потому что в 2006-2008 выпускали и ещё 5 и уже 6. Читать, не перечитать.
И про tsi первых годов выпуска тоже много нареканий. Именно про 1,4 на тигуанах была проблема с масложером (не знаю, одинаковые ли двигатели на тигуанах и гольфах были), потом конечно все исправляют, но заставляет задуматься.
А вообще, 1,4 tsi + dsg мне сильно понравилось, я на тест-драйве катался и на 6 и на 7 гольфе. И на октавии старой и новой с 1,8 tsi + dsg, прям вообще нормально.
Qetzlcoatl
Плюсану - осознанно выбрал механику после 10 лет на автомате. В пробках не напрягает - наоборот, не так скучно
Вофка
ну пежо вот с коробкой не напрягает, скорее больше двигатель мозг ест, типа залился на ГПН, она тебе фигак чек зажгет, ну и так по мелочи :biggrin:

просто, смотрю машину что бы она укладывалась в 10-10,5с до сотки.... нет не гонщик, просто люблю чтоб был запас ...
ANik1C
Плюсану - осознанно выбрал механику после 10 лет на автомате. В пробках не напрягает - наоборот, не так скучно
Да ладна, не оправдывайся :biggrin: Я вот честно могу сказать, что выбрал механику, потому что это дешевле при покупке и экономичнее по расходу бензина. Как зимой буду в горки трогаться на механике после 10 лет на автомате..., да после полного привода... хрен его знает. Хоть и помогаек электронных выше крыши.
сомелье
просто, смотрю машину что бы она укладывалась в 10-10,5с до сотки.... нет не гонщик, просто люблю чтоб был запас ...
Я пересмотрел и оттестдрайвил с десятка полтора авто. И в последнюю очередь поехал в шкоду и фольц (из-за цены). Съездил к обоим дилерам шкоды, к обоим фольцам, и везде покатался. Потому что понравилось, как едет tsi. В итоге получился 1.2 tsi+механика, на большее денег не хватило.
Вофка
на выходных был в шкоде и в вольксагене, смотрел половика и фабия....

блин в фабии реально места больше, чем в половике :безум: вот как так, по факту ведь таже самая машина же :безум:

PS вольксвагеновкая механика тоже зачетна :respect: