УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
166067
1000
Alexus
..... По старинному русскому обычаю уазоидов его сначала полагается - починить! :ха-ха!:
Теперь понятно, почему на первом же ТО меня с Патром отправили ручник подтягивать.
Обычаи панимаеш...
steel
калитки ловчее делать на маятниках от казели
Alexus
***Меня останавливал тот факт, что колесо тяжелое наверх сложно тащить.***

Если колесо настолько тяжёлое, что для него нужно делать кран - нечего ему делать на крыше. Стальной багажник с креплениями сам по себе весит 30-40 кг, плюс колесо - совсем ненужный вес на крыше.
steel
калитку можно сделать, но надо какю-то конструкцию, чтобы дверь изнутри отрывалась при этом
А зачем? В машине пять дверей, на случай эвакуации при провале под лёд? Дык у тебя там льда нету:улыб:
Артём
в машине два места в багажнике и иногда там люди ездят.
не очень удобно бегать открывать-закрывать дверь каждый раз, надо чтобы они могли заходить и выходить самостоятельно
steel
на последнего.
Ребяты, кто может в субботу поспособствовать осмотреть машину у дилера на предмет детских болезней - типа, там не докрутили, там забыли резиночку и т.п. Чтобы это устранили на предпродажной подготовке.
Psy-Scanner
надеюсь не нсп?
если не у них, то все боле-мене нормально должно быть.. или на то-0 доведете до ума.
Vladimir
если не нсп, то остаются или УАЗ-центр или Автоцентр на Хилокской..
выбор не шибко большой )
Vladimir
да даже если нсп... мне они забыли уплотнитель задней двери прицепить, обнаружил когда уехал, потом отдали... но делать у них что-то по машине я не стал, как уплотнитель забрал, так больше не появлялся, ТО в Уаз-Центре делал, до него в любом случае доездит, а проверить что они там не прикрутили на площадке не реально всё равно, потому что тогда надо под машину лезть, и проверять ВСЁ:улыб:так что надо брать, потом смотреть, в случае чего по гарантии устранять, я до ТО-0 доездил, чо там 2500км...
Volodya
т.е. ТО можно делать не там где покупал?
а как обстоит с гарантией дела?
TigerClaw
если ТО делать, то машина на гарантии, если не делать, то проблематично... а ТО можно делать там, где в сервисной книжке написано
Volodya
понял, спасибо!
...
а по теме - стоит брать ! =)
TigerClaw
а по теме - стоит брать ! =)
Пока еще... Пока еще стоит...
TigerClaw
ТО вы должны сделать только у официального дилера и пох где машину можно купить в Самаре а делать ТО в Барнауле и наооборот, гарантия сохранится!
Отец Тук
ну.. я возьму с новой коробкой и раздаткой, на пеньках висеть не планирую и новое меня не пугает )))

PS

у меня был 519-й ничего в нем не тюнил, мне его хватало на всё
сейчас выбор обозначается - левым рулем, простым, достаточно хорошим и понятным мотором, большим нормальным! салоном + огромный багажник, возможностью проехать по легкому бездорожью, гарантией завода и психологическим: я первый хозяин.
правый руль у меня был - мне он не нравится, причины - мои личные убеждения.
сейчас у меня леворукая королла GTi 1988-го года - стала маленькой для семьи.
Yellow Fog
ТО вы должны сделать только у официального дилера и пох где машину можно купить в Самаре а делать ТО в Барнауле и наооборот, гарантия сохранится!
это отлично, волновало: если я поеду в другой город и там возникнет нужда обратиться в сервис по гарантии то они меня не примут..
вы развеяли сомнения, уточню при покупке еще.
спасибо!
TigerClaw
при покупке тебе скорее всего скажут - конечно только у нас обслуживаться должен:улыб: но в сервисной книжке, в конце, насколько помню, есть список сервис-центров где обслуживаются гарантийные машины (в том числе ТО), некоторые из них могут попытаться отослать с гарантией "туда, где обслуживались", но это личная инициатива работника, которая под угрозой написания жалобы должна иссякнуть:улыб:
TigerClaw
Все просто - гарантию на изделие дает не продавец, а производитель. Соответственно и обслуживпть это изделие можно не обязательно у продавца, а у любого, кто уполномочен производителем.
Это вообще может быть СТО никогда не продававшее автомобили, но если у них есть бумажки от завода, что имеют поаво обслуживать, значит - можно обслуживать.
Alexus
Практика судов говорит так:
чтобы не лишиться гарантии нужно выполнить все регламентные работы по ТО на любой сертифицированной СТО с приложением заказ-наряда и акта выполненных работ. Сто не обязательно должно быть уполномоченным от завода. СТО из сервисной книжки уполномочено на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ и у них свои отношения с заводом по о)плате этих работ. Даже если в вашем городе нет уполномоченного СТО, то плановое ТО может выполнить любая сертифицированная станция. Ситуация как с допами - при правильно оформленных бумагах с гарантии не слетишь.
Vitamin
Тьфу-тьфу.. Надеюсь суды мне не понадобится =)
Остановился на белом цвете.
Завелась со второго раза.. Сказали долго стояла (мне показалось просто надо подождать было когда насос создаст давление в магистрали)
А так вроде нормально все.. Поездим - посмотрим
TigerClaw
Кстати у меня панель почему-то не двухцветная. Вся темная и верх и низ.
TigerClaw
грусьтьпечаль... разноцветная панель крайне позитивно сказываеца на внедорожных качествах... требуйте долива пива... т.е. замены панели :))
Vladimir
Не.. Мне одноцветная даже больше нравится
Пройдено 300 км, все вроде нормально, все работает тьфу-тьфу ))
И да! Тихая раздатка мне очень нравится ))
TigerClaw
тихая это хорошо, надо её в деле попробовать:улыб:
Автоинформатор
Третий день читаю все ветки, и не пойму... Хочу Патриота, аж нимагу, стОит ли :смущ:...девочке?
cherrtik
видел девочек за рулем и УАЗов и прочих больших авто на механике. Все от вас зависит и целей поставленных :yes.gif:
cherrtik
По факту, чисто физически, на патре ездить легче, чем на каком бы то ни было уазе. В плане гаражного ремонта он тоже далеко ушел от своих предков - ковырять его в гараже не нужно... Определитесь, как у вас с ощущением габаритов. На мой взгляд это самая большая проблема водителей женского пола. Не зря большинство ездит на маленьких машинках. Пространственное мышление и глазомер не ахти и это не шовинизм, это наукой доказано...
Alexus
По факту на УАЗе ездить легче, чем на многих седанах...
1) Обзорность за счет относительно большой площади остекления и высокой посадки.
2) Возможность ехать не слишком-то выбирая дорогу и не объезжая ямы.
3) В длину он не такой здоровый, как кажется. Он просто высокий.

Сцепление при правильной регулировке не тугое. Ходы КПП четкие.
Парктроники и камера заднего обзора в помощь на парковке.
Недостаток, пожалуй, в небольшом угле поворота колес. Но это издержки моста и не лечится.
Vitamin
ННП

Про рестайлинг
Stalker
Забавный коментарий. Показывает на шайбу переключения раздатки и говорит, что это приближает Патриот к основным конкурентам. Интересно, это к каким же? У Дискавери вроде шайба.
Повеселил - "Не гудит, смотри, корейцы знают своё дело, что ли."
cherrtik
Третий день читаю все ветки, и не пойму... Хочу Патриота, аж нимагу, стОит ли :смущ:...девочке?
Дефлорацию он Вам устроит, тогда будет уже и можно.
cherrtik
Почитав вас на разных форумах пришел к выводу,что вы машину как платье выбираете...Пойдет-не пойдет...Как я в нем смотреться буду..А что скажут подружки? А соседки? ))))
Шестигоршковый
хм... я тут спросила-мне не ответили толком, а там спросила - все рассказали... в личке:) и по сути вопроса. а флуд... его можно и тут развести: про платьицу, про подружек... и ваще, какие бабы дуры...
cherrtik
имхо. из "женских" тестов на тему "нравится ли вам уаз"

1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.

2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.

стресс-тест на снять-одеть запаску и запихать домркат под мост - для особых ценителей прекрасного.
old_kotik
запихать домркат под мост
я бы на это посмотрел:улыб:
cherrtik
стОит ли :смущ:...девочке?
Стоит, розовый бери, прикольно будет. :respect:
steel
запихать домркат под мост
я бы на это посмотрел:улыб:
на такое билеты продавать надо.:миг:
old_kotik
1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.
2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.
Капот открыть-закрыть легко, даже не испачкавшись практически.
А вот проверить уровень масла в двигателе - ужас. Люди от 180 см. могут обтереть всю машину, но дотянуться до щупа, а вот кто ниже - залазить на подножку на бампере и в весьма интересной позе доставать щуп :biggrin:
Shamus
судя по последнему видеообзору, который выложен чуть выше, у новых уазов больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.:миг:
old_kotik
Вот это реально печаль :cray-1:
Гидрики очень удобная штука...
Shamus
Ну их нах. Я со своими намучился, особенно по зиме. Лучше бы подпорка была.
Stalker
Не знаю, пять лет на Кресте, третий год на УАЗе, т-т-т, никаких проблем с ними, одно удобство...
Shamus
Я родные сломал по зиме в мороз (капот сам зыкрылся), китайских на тёплые полгода хватило. Искать усиленные ломает. Капот тяжёлый, да.
Stalker
У меня тоже поломатые. Пользую щетку в качестве подпорки.
Упоры клево, но вот где их найти новые?
old_kotik
... больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.:миг:
Ну дык как на Тоётах теперь.
Но гидрики то были конкурентным преимуществом Патриота.
z-box
Как вы из ломаете? У меня 3 года и живы.

ты про это новое?
Михайло
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.
Михайло
ты про это новое?
Открываю капот не часто, поэтому проблема не сильно проблемная. Как-то не освоил я инет-магазины, по-стариковски вручную покупаю:улыб:
Vitamin
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.
Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.
z-box
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.
А вот каково будет людям, которые откатали на Патриоте с гидриками не один год. Пересядут на нового Патиота и по привычке будут капот отпускать в свободное падение. Целостность рук и голов под угрозой.

Плохо, когда производитель вносит изменения в конструкцию не посоветовавшись с общественностью.
А общественность бы сказала: да ну на, не трожь гидрики, раздатку на палке и стояночный тормоз на кардане, поскольку это работает, это удобно и привычно.