УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
166114
1000
ghjdjkjr
чорт, 6 лет не думал об этих "гидриках", теперь опасаться начну :безум:
Volodya
У меня на Сурфе и Прадо были гидрики. Удобная штукенция. На 76-ом палка, а капот у меня тяжелый и достаточно высоко открывается. Женя точно не сможет открыть.
ДмитрийС
да я понимаю проблему открывания без этих газовых пружин, не каждый и достанет до верха открытого капота, не понимаю почему у коллег по 2-3 года они работают, а у меня 6 лет уже, начал опасаться сломать:улыб:
Volodya
чорт, 6 лет не думал об этих "гидриках", теперь опасаться начну :безум:
У меня 7 лет 2 месяца работают. А я капот почти каждый день открываю, да не по разу.
Так что пока не парься.
ghjdjkjr
:eek: что ты там каждый день делаешь??? я не каждую неделю то туда лажу... на этой неделе открывал как щас помню в понедельник, на сегодня проехал с того момента больше тыщи км... что там смотреть?
Volodya
:eek: что ты там каждый день делаешь??? я не каждую неделю то туда лажу... на этой неделе открывал как щас помню в понедельник, на сегодня проехал с того момента больше тыщи км... что там смотреть?
Водичку для омовения лобовика лью,
уровень тормозухи в ГЦС гляжу (даже после замены жижа потихоньку уходит куда-то),
уровень масла в движке контролирую (поскольку движка должна всегда быть веселой и здоровой),
реле бензонасоса шевелю (электрики смотрели - шевелили, но иногда бензонасос благодаря этой еопеечной деталюхе замолкает).
ну и просто так не в лом заглянуть - можт там животное какое или птица погреться залезли - жалко если погибнет:улыб:

Не, уазега нужно контролировать почаще.
Такой. понимаеш, механизьм нам достался:улыб:
ghjdjkjr
да ладно, фанатизм тут ни к чему совершенно:улыб:конечно, если жидкость уходит из сцепления, то надо наблюдать и подливать, но если необходимость этого возникает несколько раз в день, то проще (и дешевле) поменять ещё и РЦС (500р и час времени), а больше там течь неоткуда... если с такой частотой нужно подливать масло в мотор, то это уже капиталить, наверное... в омыватель... ну тоже не знаю, там литров пять, мне на месяц где-то хватает... реле если шевелить надо, то скорее всего контакты там поджать и забыть... в общем меня необходимость такого внимания жутко бы напрягала и сподвигла починить неисправности:улыб:
Volodya
общем меня необходимость такого внимания жутко бы напрягала и сподвигла починить неисправности:улыб:
да ладно, может человеку процесс нравится.
я на субаре тоже часто под капот заглядывал, но не необходимости ради , а полюбоваться для:улыб:
патрубки там тряпочкой протереть, уровни жидкостей посмотреть
нравятся мне механизмы, особенно которые с головой спроектированы и сделаны
steel
патрубки там тряпочкой протереть, уровни жидкостей посмотреть
нравятся мне механизмы, особенно которые с головой спроектированы и сделаны
...свечки выкрутить, проверить...
Артём
...свечки выкрутить, проверить...
а хотя бы и так:улыб:
все еще веришь в миф, что на всех субарах для замены свечей надо двигатель откручивать?
steel
Миша, мож тебе обратно субару купить?
Сердце ж кровью обливается смотреть, как ты на неё... это... ностальгируешь. :cray-1:
Артём
Миша, мож тебе обратно субару купить?
денег щас нету из-за переезда, а так бы конечно:улыб:
Сердце ж кровью обливается смотреть, как ты на неё... это... ностальгируешь. :cray-1:
не переживай так:улыб:я на лэндровер тоже... это... :улыб:
а вообще мне сравнивать-то особо не с чем, вот и ностальгирую
steel
ННП
Кто из опытных скажет, Патриот пикап который работал как положено, перевозя постоянно грузы в багажнике по грунтовке с пробегом в 120 тыр - это приговор? гв 2010. Попадалово на какие деньги для восстанвления до приличного состояния? Мотор наверняка масло будет нямкать (по опыту ГАЗелей у знакомых и родни), его успешно капиталят? Мосты на патриоте к 100 тык уже гудят? Скажу сразу, авто обслуживалось согласно регламенту, жижы должны были менять вовремя на рекомендованное производителем, но тачка конторская, потому любящей руки не было наверняка.
Тёмный
Грузы грузам рознь. Для пикапа в первую очередь - смотреть раму на живучесть.
120 ткм. для движка не приговор, если изначально он нормальный и не было перегревов. Вполне возможно, что достаточно будет поменять кольца и колпачки. Вкладыши - по состоянию, но вряд ли. Внимательно смотреть на предмет прогара прокладки ГБЦ.

З.Ы. Именно пикап хочешь, или вообще Патра?
З.Ы.Ы. Своего продавать буду вскоре и с пробегом в 10 раз меньшим.
Vitamin
Возили на нем всякие бочки с топливом и акккумуляторы.
Я смотрю не себе, но именно эта машина очень интересует ценой, ибо контора будет продавать по остаточной стоимости, если никто цену лучше не предложит.
Тёмный
у меня пробег 135, двигатель масло не ест, транмиссия тоже в порядке почти, раздатку поломал, но это давно надо было выбивание пониженной исправить, зато теперь будет пониженне ещё :улыб: если пикап с газелью не путали, то и с рамой ничего не будет
Volodya
Там по бездору и в горы возили, в ГАЗель играть сильно не получилось бы
Тёмный
Если не перегружали, то нифига ему и не будет.
120 тык - пробег серьёзный. Однако, если двиг не перегревали, уровень масла не упускали, то для него этот пробег - детский. Семейство 406-405-409 - самое надежное и живучее, из того, что производит наша моторная промышленность.
Мосты гудеть не должны, однако в переднем мосту, если там с завода ничего не менялось, наверняка потребуется замена шкворней, а то и самих ШОПКов (я брал авту с гораздо меньшим пробегом, постели шкворней были ухайдоканы).
Ну и раму смотреть на предмет трещин. Хотя, сбербанковские броники говорят о том, что там с рамой у патриота все нормально. В отличии от того же Соболя.
Тёмный
ННП
Кто из опытных скажет, Патриот пикап который работал как положено, перевозя постоянно грузы в багажнике по грунтовке с пробегом в 120 тыр - это приговор? гв 2010. Попадалово на какие деньги для восстанвления до приличного состояния?
Самое дорогое в подвеске, на что можно напороться, если запустили шкворни - ШОПКи. Восстановить узел встанет в 10тр по запчастям. Резинки в передке - 2-3тр с работой. Резинки в рессорах - 1000, работа - 6-7тр кажись (тяжело рессоры снимать) а может и дешевле. У меня к этому пробегу резинки были все вшатаны.
Движку если не перегревали, должен быть в норме. Если перегревали, слезут колпачки и могут залечь кольца (перегревал, буду скоро вскрывать). После расточки ходить долго вряд ли будет, только поршни менять, либо искать кто загильзует.
Цепь ГРМ наверное пора менять. 4тр ремкомплект, работа - хз.
Мосты ходят хорошо.
Карданы. Передний был в районе 2500, Задний ремонтопригоден (подвесной, задние крестовины).
Рама должна быть в порядке.
Если ушатайка совсем - бюджет можно прикинуть.
z-box
Читал в отзывах, что еще полуоси помирают, если быстро по трассам гонять. Так ли это? Судя по большому пробегу по трассе гоняли часто...
Симптомы перегрева какие? Дым будет или компрессия плохая?
Тёмный
Они как-то внезапно у людей умирают.
Трасса - самая гуманная для автомобиля эксплуатация.
Тёмный
Читал в отзывах, что еще полуоси помирают, если быстро по трассам гонять. Так ли это?
Нет, не так. Чему там в полуоси умирать, если это, образно говоря - стальной прут?
Вот если запихнуть в машину здоровенные колесья, где-нить в адском амне или на курумнике свернуть эту самую полуось может.
Симптомы перегрева какие? Дым будет или компрессия плохая?
Снаружи шибко-то и не увидишь. Только если бульки в расширительном бачке. А так - повышенный жор масла (более 300г на 1000 км).
Отец Тук
Может речь о подшипниках полуосей была?
Тёмный
Симптомы перегрева какие? Дым будет или компрессия плохая?
Если колпачки усохли, при запуске дымнуть синим может. Но в такую погоду можно и не увидеть.
Если кольца залегли - должно быть масло в дросселе (или куда там нынче сапун приходит).
Артём
Может речь о подшипниках полуосей была?
Нормально ходят они.
Народ иногда на ровном месте полуоси рвёт.
Артём
Может речь о подшипниках полуосей была?
какие там подшипники? в переднем мосту бронзовая втулка есть, она стоит копейки три, наверное, когда разбивается постукивает полуось в цапфе, но там хабы громче разлоченные стукают:улыб:
Артём
В заднем тоже нет, только ступичные
Тёмный
... постоянно грузы в багажнике по грунтовке с пробегом в 120 тыр - это приговор? гв 2010. .... Мотор наверняка масло будет нямкать ....авто обслуживалось согласно регламенту, жижы должны были менять вовремя на рекомендованное производителем....
Не приговор.
Но глядеть, слушать, щупать везде и с пристрастием.
Если регламент блюли гарантийщики, то вопросы будут практически по всем узлам.


Что касается последвтвий перевозок груза - наверняка рессоры пряёхонькие. Может потребоваться замена.
Для счастливой жизни обязательно привести в порядок шкворня, сайленты, в пружины подушки потолще вставить.

Ну это если глубокий тюнинг не предполагается.

Рекомендованные производителем жижи.
Очень уклончивая формулировка.
Производитель Патриота рекомендует лить чепопало.
Я вот своему на 120й тыще все же прописал Мобил-1 5W30 круглогодично.
Теперь хоть гарь, ставшая последствием баловства в гарантийном возрасте, отмывается.

Поясняю. На 140й тыще менялась прокладка под крышкой блока.
Нынче на 151й тыще менялась прокладка поддона.
Нагар наблюдался чудовищный. Но теперь Мобилом смывается.
Кроме того прокладка на поддоне в свое время была протянута так, что наружу выперла.
Сам не тянул. Это гарантийщики сцуко.

Что касается двигателя, масло он поджирает на первых 30-40 тыщах. Потом, типа притирается.

К слову: недавно знакомый проходил ТО1 у родимых официальных.
Так Патра выкатили с заведенным двигателем (!!!!!) за ворота, забыв масло залить (не забыв слить для замены).
Volodya
В заднем тоже нет, только ступичные
Ну тогда хорошо, думал там стали делать полуразгруженные.
Простополуоси очень похожи на тойотовские полуразгруженные
Артём
на фото что-то странное, или я просто не помню такой шейки перед шлицевым... мне кажется она ровная в этом месте
Volodya
прокатился на нулевом патре на неделе. Если не присмтриваться, вроде не ничего салон. Но не дай бог всмотришься... порнорезинка уплотнитель дверей, пластик на ручках дверей отходит, ручки над головой, одна уже отвалилась. Пробег 2000. Мягкая панель, это все что есть путевое внутри. Остальное все уг&г.
Volodya
не помню выкладывал кто, не...

Alexus
Был давеча на Хилокской, общался с манагером. Обещают году к 16 внедрить на УАЗ АКПП. Понятно, что из полноразмерных внедорожников это будет самый бюджетный вариант с автоматом, но какие есть альтернативы из импорта, если не углубляться в люксовый сегмент? Опять же очевидно, что по мощности ДВС на иномарках обойдет УАЗ легко и непринужденно, но тем не менее.

Что бы вы купили из полноразмерных джипов с АКПП?

Результаты
Vitamin
если есть прадо, то надо не забывать про LR DISCOVERY4

а вообще с появлением АКПП на нем, количество покупателей расшириться, думаю, что ТД+6АКПП будет хорошая связка :улыб:
Vitamin
свой вариант: LR Discovery 4
Vitamin
свой вариант
ТЛК80 турбодизель (тока хрен найдёшь с ЛР и живого)
Vitamin
Проголосовал за Прадо 150 дизель. Только брать его нужно в комплектации с блокировкой заднего моста (с этой опцией также отключаются стабилизаторы).
ДмитрийС
Не то что бы отключаются... "распускаются", дима, это 150, она для статуса, безопасности, иногда в каку немножко заехать.
бЫл бы 150 3.4 бенз и с торпедой от лексуса, всех бы и нагнул сразу.
rassk
MB G400 CDI
Ну-ну... Совсем не люкс.
ivan_zh
а вообще с появлением АКПП на нем, количество покупателей расшириться, думаю, что ТД+6АКПП будет хорошая связка :улыб:
Они к этому времени бензиновый 2.0 турбо в него воткнут. С АКПП цена будет под миллион, в сегодняшних ценах.
Vitamin
Крузак, сотка. Дизель...
А 2-х литровый патриот на автомате нафиг будет не нужен... :dry:
Volodya
Они же, вроде, новые в большинстве на палке, не? :umnik:
Отец Тук
Новые да, а японцы были и на АКПП.
Vitamin
Ну-ну... Совсем не люкс.
а чего в нем люксового, не 55 же. КМК, по ттх примерно соответствует ММС Р4, а то, что цена в 3 раза выше - так то понты...:хехе:
Автоинформатор
Зашел тут вчера в салон УАЗ Центр, что на Б. Хмельницкого, 126. Стоит пикап уазовкий, так вроде снаружи весь ничего из себя, открыл заднюю дверь посмотреть кузов, мама дорогая, в местах крепления будки к кузову прям в глаза бросается ржавчина по всему периметру крепления практически. Это новая машина в салоне на продажу, что же с ней через год будет? :шок:
Посидел в салоне машины скорости попереключал педальки понажимал, чет не понял, на сцепление какой-то усилитель имеется, когда машина заводится, потому что в заглушенном состоянии его еле продавливаешь.