Выбор 1го Авто (Тойота/Ниссан/и.т.д.)
24079
124
Всем привет. Меня зовут Дмитрий, я молодой и глупый зеленый парень (22 лет) в автоделе, который не так давно сдал на права, накопил немного деньжат налом и есть довольно высокая потребность в авто.

Итак по пунктам:
1) Есть 150 штук налом + беру потреб кредит на ремонт кв, часть которого,примерно 130-150 штук, уйдет на добавку к оплате 1го авто.
2) моя 1я машина
3) в целом выходит ,что 270-300 штук на машину имею
4) Лично пока остановил свой взгляд ,первоначально, на Ниссанчеках (типо Винограда 2003х годов+-/Примерки примрено тех же годов), после советов более опытных людей и отзывах о ниссанах, так же рассматриваю тойоту премио ,но более старших годов,т.к. тойота премка 2003х и выше уже выходит за пределы моего бюджета,в итоге это Коронка 1999-2001 годков.
5) Машинку беру возить свою жопу, свою семью по делам и закупкам (не большим - типо выезды за продуктами,выезды на дачу и.т.п.) так же машина будет раза 3-4 в год кататься на расстояния 600км в одну и 600км обратно по области по семейным делам по Новосиб области.
6)Теплый гараж есть, купил давно ради погреба.


Что хочу уточнить тут дополнительно,как говориться мнение общества и жизненный опыт.
1) Действительно ли что Ниссаны лучше не брать ,а взять на 1-2 года старше тойоту ,ибо они надежнее и дешевле в ремонте.
2) Что скажите по Тойоте Премке 2000 годов+-1 год.
3) Мб кто посоветует вообще другую альтернативу за эти бабки и приведет мне зеленому пацану аргументы,что кардинально изменит мой выбор.

Сразу отмечу дополнительно - машина мне нужна не гонять и вые...я перед девушками и давить педаль в пол,а исключительно ради простых житейских дел - поездки по области на 500-600км раза 2-3 в год/закупки/выезд на дачу.

Я прекрасно понимаю,что одна и та же машинка одного и того же года таких лет может быть совершенно разными вариантами)

Критика в мою сторону будет мне только полезна - поэтому не стенсняйтесь пишите все как думаете.


За ранее всем спасибо.
Dmitriy555
К черту потреб кредит. 150 первоначалка и калина на автомате по льготный программе автокредитования.


п.с. Не слушайте меня:улыб:Я человек уставший от б/у авто и не могу дать совета по ним:улыб::):улыб:

п.п.с Владел Nissan Primera 2002 г.в., исправно возила меня и мою семью в течении 5 лет. Особого гемора не было...
ProPheSy
К черту потреб кредит. 150 первоначалка и калина на автомате по льготный программе автокредитования.
Полностью поддержу.
ProPheSy
Да, кстати, сейчас самое время влезать в кредит (тем более топикстартер хочет его взять).
Действительно льгота существенная 2/3 ставки рефинансирования.
А новые лады-это по моему уже практически чистые реношки!?
Поправьте если что не так говорю...
ProPheSy
В целом соглашусь с вами по поводу кредита новой калины, но у меня просто идиотское желание не брать нашу ладу, ибо у отца ,пока был шпенгалетом, она была(да и куча дургих вазов) - ничего плохого про неё сказать не могу,катались исправно и мне даж была симпатична,но когда сел в иномарку.... корчое устала наша семья от вазов) всетаки разница есть, мне как парню с 1й машиной не будет сильно бить по голове мысль,что она (японец) старая и ей 10+ лет. В дальнейшем уже пересяду на что-нить новое.

Я имел ввиду альтернативу типо - фордов/киа/прочей лабуды годов 2004-2005... про них вообще ничего не знаю - везде пишут по разному.

Поэтмоу пока больше всеже интересует - что аткое Коронка Премиа и какие с ней будут проблемы и будет ли она лучше той же примеры/фордика фокуса-мондео.
Бесконечность
Я оформляю 300 штук, в Россельхозе... 17% меня устроил - график посмотрели /расчитали в итоге переплаты с 300 примерно 68 за 3 года. Но речь не об этом)

Кредиты потреб сейчас действительно не так страшны,когда есть стабильная зп хотя бы 30т,а если вы пара молодая и оба получаете по 30-40т, то этот кредит даже не заметите.
Dmitriy555
Все бы ничего,но седан как машина для семьи и простых житейских дел ну не то что бы не практичен,но универсал поудачней будет. Вингроад лично мне не нравится,но мне в принципе универсалы не нравятся,но только их посадкой за рулем(полусидя,полулежа) привык я именно сидеть. Поэтому смотрел бы в сторону таких машин как Ниссан Тино например,Тойота Спасио,Раум,Хонда S-MX.
Я свое мнение не навязываю,просто у меня два седана(не буду говорить каких,а то опять будут говорить,что пиарю :D) и одного я в связи с грядущим пополнением хочу на что нибудь подобное махнуть.
Тойота в обслуге вряд ли дешевле,просто на нее дублей навалом. Но это не значит,что эти з/ч ходят дольше,поэтому сэкономив на з/ч можно переплатить за их замену.
Dmitriy555
У меня сейчас подруга купила фокуса. Теперь она уже как механик разговаривает, знает, что там, что в другом месте у машины.

К корейцам бы рекомендовал присмотреться поплотнее. Гемора замечено не было ни у знакомых, ни у меня. Отзывы хорошие на СТО которому доверяю.
Dmitriy555
Дело говорят относительно ставки рефинансирования, а это примерно 6%.
Туда не только вазы попадают, но также и все другие машины произведенные в Росии.
Альмеру бы порекомендовал посмотреть в новом кузове. Сейчас от 429 т.р.
Вот, к примеру...
седов
Хороший комент - спасибо)

1е время только универсал и хотел,но в итоег покатавшись со знакомыми на винограде и потмо снова на седанах - точно решил,что возьму всетаки седан. Особо большого грузить/возить не надо - в седан вполне будет все входить ,чт оменя интересует, даже если брать мешки с картошкой) - больше 2х мы никогда не берем)

Спасио - мне просто не нравится,я больше натсроен на обычную классику седан. По Хондам меня запугали,что дорого и часто ломаются и дорого обслуживаются.
Бесконечность
Хорошая и симпотичная ,но мой бюджет упирается в потолок 300-320.
Бесконечность
К корейцам бы рекомендовал присмотреться поплотнее. Гемора замечено не было ни у знакомых, ни у меня. Отзывы хорошие на СТО которому доверяю.
Если речь о тех,что влезут в эти деньги,то жрут они горючку поболе япов того же об'ема. Рассматривал на замену себе Хёндай Матрикс,но расход :eek:
Dmitriy555
Седан для картохи не удобен,поскольку загрузить/выгрузить ее из багажника удовольствие сомнительное. Что то длинное или громоздкое(элплита,стиралка) в седане перевезти не вариант(у меня в одной машине задние сиденья складываются и все равно не вариант)
Хонда ломается ровно столько же сколько и остальные машины,а причина дороговизны з/ч примерно та же,что и у мазды,часто какой то узел меняется целиком,а у Тойоты есть возможность заменить его частично. Но это не значит,что Тойота будет намного дешевле,да и будет ли?
седов
Ну вот после винограда я ещё рассматривал аккорда взять универсал... на что мне "знатоки" местные ответели - дорого в обслуживании, мол бери тойоту) А из тойот ,доступных по цене я нашел только премку из тех что понравились.
Dmitriy555
За 300 можно взять Приус 2001 языком облизанный и с новой батарейкой. Лучший выбор, имхо.
Dmitriy555
Когда мне было 22, я тоже считал, что стабильная зарплата большое подспорье в кредитах. Теперь считаю, что лучше откладывать эти 8-10 тысяч на черный день, чем покупать на них кусок металла с 4-мя колесами, и успешно стоят в пробках и раз в неделю выезжать на дачу.
Если есть наличные, нет ничего лучше посмотреть машину именно в эту сумму. Выбор всегда есть.
Я понимаю, что если кредит настроен браться - он возьмется. Но подумайте еще раз. Кредит на машину, если это не жизненная необходимость (именно еобходимость, а не желание взять кусок железа на 16-х катках), тоже самое как айфон в кредит, только масштаб иной.
Dkm
плюсану......взять 10-летнее ведро и потом платить за него кредит....не понимаю я такого
Dkm
Ну блин взялись парня жизни учить. Пока не попробуешь,не узнаешь. Тема в ветке "Выбор авто",поэтому разговор не о кредитах.
Dmitriy555
Вы собираетесь брать в кредит б/у авто. Не важно какую, тойтоту там, ниссан, европа. В эти авто, ну в подавляющем большинстве придется вкладывать бабло. Причем дело не ограничется 5-10 тысячами. Машины я так понимаю, будете приобретать на длительный срок? Если провести не большой расчет (кстати, я очень сомневаюсь, что за кредит в 17% переплата за 3 года составит 68 т.р., у мне получилось только за год 51 ты. р. при подсчете) итоговую переплату за ту часть кредита, которую вы готовы потратить на авто + примерное вваливание бабла в авто и сравнить с автокредитными программами автосалонов, то выйдет примерно одно и тоже по потере бабла. Только после закрытия кредита у вас на руках будет не 17 летнее ведро, а вполне себе бодрая трехлетка.

Ну по авто могу сказать так: зачем вам унылое тойто? Берите европу. В те же деньги свежее, приятнее, ничуть не дороже, а в некоторых случая дешевле по запчастям, чем тойота. Не верьте в миф дешевизны и супернадежности тойоты. Я бы посмотрел фордов, реношек, пежошки, корея возможна..
Center
За 300 можно взять Приус 2001 языком облизанный и с новой батарейкой. Лучший выбор, имхо.
Да 11 кузов за эти деньги может быть и свежее и руль может быть левый.
:secret:
седов
т.е. 12-ти летняя машина предел мечтаний?
Квазимодо
т.е. 12-ти летняя машина предел мечтаний?
Автору этот вопрос адресуйте.
По мне так лучше 12-ти летний Приус,чем новая Лада и прочее "новье" в эти 300.
седов
за вашу маниакальную любовь к гибридам я в курсе.....объективностью тут не пахнет
Квазимодо
за вашу маниакальную любовь к гибридам я в курсе.....объективностью тут не пахнет
Center,если мне не изменяет память,на новой Гранте сейчас ездит,но как ни странно гибрида порекомендовал он,а не я. Может потому,что у него был Приус и он имеет возможность сравнивать.
Я же,если Вы не заметили,гибрида не рекомендовал,хотя мнение Влада поддерживаю,а вместо 12-ти летнего Приуса можно с таким же успехом рекомендовать Короллу и т.д. но автор свой выбор остановил на Короне Премио и она мне больше по душе,чем новье за 300 тысяч. Но это мое имхо.
седов
Может потому,что у него был Приус и он имеет возможность сравнивать.
Честно сказать, это был лучший автомобиль из тех, что у меня были, даже несмотря на новую Гранту.
Center
Что мешает ее продать и вернуться к приусу?
igornsk
Карина, корона 21х с бензовыми движками отличные автомобили с огромным ресурсом. Найти живую только проблема. Годы наездников не проходят даром. Новую бы такую...
shuninm
Странно,что дизеля еще никто не предложил:смущ:
Dmitriy555
Хорошая и симпотичная ,но мой бюджет упирается в потолок 300-320.
В эти деньги вполне пролазит Ниссан Примера в хорошем состоянии:улыб:
Chuck_Norris
Спасибо всем за советы, что касается кредита - там действительно 78к переплаты с 300та за 3 года, можете ради интереса обратиться в Россельхоз и прокосультироваться - тема была не об этом.

Все то он так,но жизнь идет и если копит ьвсю жизнь и ждать идеального момента - купить машинку за нал,без кредита, и тупо утещить себя,что ыт не лохи не переплачивал бабки дядькам,а в итоге несколько лет тупо терпел и не радовался жизни? Не это не по мне. Я из тех людей кто влазит в ипотеку на 15 лет и живет эти 15 лет в своей квартире,а не копит 10 лет на свою квартиру ,бегая по общагам и снимая жилье,а потмо с гордостью говорит,что не переплачивал % дядькам...

Что касается машины - это жизненыя необходимость реальная,а не покатушки ради своего самолюбия. В 1м посте вроде понятно это указано.

Пока что остановил свой выбор на Коронке премке,Ниссане примере, фордике фокусе более новых годков... у 1й байка про качество и не убиваемость+комфорт,но старый год,у 2й более свежий год, у 3й самый свежий год,но вот что по факту от них ждать я хз.... кто-то катается норм ,а кто-то орет,что гамно. Навреное пока сам не нарвешься ,никакие советы не помогут)
igornsk
Что мешает ее продать и вернуться к приусу?
Наверное, религия ) Всё таки, наверное дорос, чтобы на новом ездить. Поэтому, если будет следующий Приус, то он будет новый с салона.
Dmitriy555
про кредиты и ипотеку....наивно думать, что взяв ипотеку на 15 лет вы будете жить в своей квартире....она станет вашей только после последней выплаты- а до тех пор она принадлежит вашему кредитору.....также как и кредитное авто
Dmitriy555
Мы с мужем тоже стоим перед выбором. Много всего пересмотрели. Почему-то создается впечатление, что и выбирать-то не из чего. Ладохлам - ну если оооочень повезет, то из салона можно ездить несколько лет без проблем, пока кузов не сгниет, а он сгниет очень быстро. Ктроме того, Лада - погремушка по умолчанию и по умолчанию с новья это набор для тренировки молодого механика. Старый легендарный японохлам 90-х - та же ситуация - везде нибитаникрашена, но если сильно повезет, получится проездить год-другой без проблем. Все новое, что собирается в России - та же Лада по качеству, судя по отзывам и по опыту знакомых. Корейцы - похоже "зажрались" или тоже в России уже собираются. Французы (вернее, дилеры) цены что-то сильно задрали. Китайцы... тут под вопросом. Хотя Тигго по отзывам вроде ничего, но подсыпается. Матиз (кстати, много по городу стало)... страшненький, узковатый, подушек нет. Китайские Кимо и Индис - вроде собираются в Китае, тоже узковаты, хотя у Индиса просвет увеличен, но по сравнению с французами кажется узковат. На ту же королку из салона жалобы(( Фокус через 3 года много сыпаться стал. Вот и получается, что нормальную машинку меньше полутора лямов не взять. А за такую цену первую машину - тоже под вопросом. Что пожелать топикстартеру - семью возить нужен универсальчик, по НСО нужен жып, в качестве поповозки за продуктами подойдет любая. Хотя и сами в поисках.
Ольчиг
Поверьте, ездить можно везде и на Матизе. И по НСО, и семью возить (какая может быть у молодых людей семья, тем более если они живут отдельно? 3, 5, 7 человек?). Просто все-таки человек руководствуется "Нравится-не нравится", а потом другими качествами, более меркантильными. Согласитесь, что даже передвигаясь раз в неделю до Ленты вдвоем, но при этом ненавидя автомобили класса Матиз и в то же время обожая всей душой Мерседес G класса вы никогда не купите матиз, каким бы не был он для вас подходящим.
Dmitriy555
Фиат Альбеа, почитайте отзывы, посмотрите сколько стоят 5-ти летки. Подумайте еще раз очень хорошо, стоит ли брать 10-12 летние авто за 300 т.р., которым цена в два раза ниже.
Dmitriy555
НПП все не читал, к черту потреб кредит, берем НОВУЮ ладу по гос программе, под 6.9 годовых, там переплаты тысяч 20 получится, за три года...
что может расстроить, так это цена каски, если стаж =0!

PS Приусов не смотрите :rofl:
Dkm
Согласна, к выбору надо подходить из собственных критериев. Например, сначала обычно делается выбор между ОТ и ЛА в пользу ЛА. Сразу же вопрос надежности - ездить или ремонтировать. Если по городу, то по пробкам и матизик подойдет. Если по трассам - надо что-то потяжелее и помощнее. Если еще и на природу - то еще и повыше. Далее безопасность и комфорт, эстетика. Кроме того, авто похоже прочно вошли уже в обиход, поэтому так же остро становится вопрос - новый или подержанный. Также как одежда и посуда, которые вы вряд ли уже захотите брать в сэкондхэнде. Ну а если брать подержанный, то как коллекцию наверное, не для езды, а для души (чтоб было). Мы вот для себя решили, что нужен новый, чтобы на природу съездить или родителей на дачу отвезти, в отпуск возможно за пределы области. Автопром не вариант - нужно постоянно ездить, а не ремонтировать. Опыт знакомых со вторичкой - ну есть кто ездит на короллках. Всякие сузуки/хонды по опыту знакомых частенько требуют ремонта. У одних нибитанекрашенаниестнедымит потребовала замены движка. Сразу полторашку за первую - вроде нет смысла. Китайцы - сомнения гложат. Корейцы - дорого, рено - говорят крепкие, дилеры цену задирают, а по очереди долго. Вот и колеблемся, читаем пока отзывы/форумы.
Dkm
В общем, пока до НГ время есть, вырисовывается некоторая картина. Однозначно новый, пределы 400-500, Лада однозначно нет. Матиз сильно низкий. Корейцы дорого, Альмера, Рено ждать долго. А, нероссийская сборка.
Ольчиг
Автопром не вариант - нужно постоянно ездить, а не ремонтировать.
Какой именно автопром? Я подозреваю что отечественный. Качество у лады в последнее время подтянулось. Есть форумчане на грантах - катают без проблем. Вопрос комфорта - другая тема, но там и стоимость соответствующая.
Про хотелки - когда выбирается авто, хочется, что бы оно было мега универсальное. И по грибочки и на рыбалку, и по трассе чтоб ехало и по городу удобно. При этом чтоб было мощное и экономичное. Такое только в сказках.
Я когда себе выбирал предыдущую машину (кузов, привод) склонялся к универсалу + 4везде обязательно. Но прикинув, сколько раз я съездил на природу на форике + универсал потребовался дважды за все время дважды для объемных вещей. Поэтому быстренько отмел не нужные варианты. Последующие авто выбирались объективно, четко под нужды (город 80%/трасса 20%). Если выезд на природу, то туда, куда мне нужно добираюсь без проблем.
Я понять не могу вот этого, к примеру, приобрести внедорожник, что бы на пикник 1 раз в год съездить, а все оставшееся время по городу - бред, имхо. Хотя каждый катает что хочет...
Еще раз подумайте, скорее всего пару пунктов из хотелок можно убрать, тогда вариантов с выбором станет больше.
Ольчиг
Если у вас предел 500 т. р - это любое новое авто класса "В" не премиального бренда.
А еще совет, подождите до января/февраля. Обязательно будут "распродажы" машин прошлого года выпуска.
Скидки очень, очень приятные.
Неназываемый
Я понять не могу вот этого, к примеру, приобрести внедорожник, что бы на пикник 1 раз в год съездить, а все оставшееся время по городу - бред, имхо.
буквально меньше 2х недель назад мою машину пытался забодать старенький фолкс джетта - при разнице в весе машине 1 к 1,5 не в его пользу - повреждений авто у него было было сильнее - а я для себя уяснил - в нашей стране машина должна быть по возможности как можно больше и тяжелее :миг:
Dmitriy555
Фиесту предлагали уже? :спок: 1.6 на механике, года 7-8 (выбирать по состоянию). Как раз в бюджет, едет гораздо приятнее перечисленных тойот-ниссанов, особенно по трассе.

Фокус за 300 - уже, по-моему, не совсем то, год будет постарше и вопросов побольше. Что-то более-менее начинается от 400, как мне показалось. Хотя тут как повезет - наверное, можно и в эти деньги найти, но надо хорошо разбираться в вопросе. Впрочем, это и тойот касается...

Калина тоже, в принципе, вариант, но только если дилер рядом с домом или с работой.
Chuck_Norris
А если, не дай Бог, вместо старенького фольца джетты был бы старенький камаз?
Тогда уж танк нужен, танк...
Ольчиг
Однозначно новый, пределы 400-500, Лада однозначно нет.
А других новых за эту цену нет. Логан нетаксишной комплектации начинается от 500-т.
А по китайцам вообще никаких сомнений - однозначно нет. Китайские автомобили. как китайские кроссовки.
Dmitriy555
Мб кто посоветует вообще другую альтернативу за эти бабки
Рено Меган 2. Года этак 05.
Попадает в бюджет.
Проверенная платформа Nissan C. (в прошлом году аж Мерседес сподобился выпустить машину на этой платформе)
Всеядный двигатель K4M, реально переваривает любое топливо от 92 до 98, а на 98 "расцветает во всей красе".
Габариты, в том числе салона, в паритете с Авенсисом последнего поколения.
Приятный пластик торпедо, удобные сидения, неисчислимое количество лючков, ящичков и кармашков на все случаи жизни, вместительный багажник.
И т.д..

PS. Я бы брал на мехе.
Отец Тук

как китайские кроссовки.

iPhone вообще-то китайцы делают. Кстати, есть у кого-нибудь опыт эксплуатации китайцев? На мою сумму только Кимо и Индис. А в городе не видно таких.
Отец Тук
Или останется только королка. Но хочется новую.
сомелье
PS Приусов не смотрите :rofl:
Я повторяю свой вопрос:почему никто не рассматривает и не предлагает дизеля :dnknow:
Ольчиг
На дроме по отзывам вроде ездят люди, но мало отзывов. Хорошо, поставим вопрос по-другому: насколько китайцы некомфортны и проблемны и каковы часто встречающиеся проблемы? Автопром не рассматривается, пока не будет длительного подтверждения нормальности сборки. Сейчас в наличие печальный опыт знакомых - Гранта, Калина, семерка. Китайцы пишут собираются в китае. Почему хочу посмотреть в сторону китая - там дорожный просвет 175 и 185.
седов
потому, что дизеля надо брать НОВЫМ, вы много дизелей новых видели за 300 тысяч?