За Московские БУ салоны!?
4237
28
Добрый день! Предлагаю тему про Московские площадки БУ автомобилей!

Мой вопрос вот в чем: Ведь туда зачастую сдают машины реальные хозяева, получается можно там найти живые авто? или не стоит на БУ салоны обращать внимание вообще т.к. там один напомаженный хлам. Есть же БУ подразделения РОЛЬФ Автомир и еще кто то там (кто?) с ними можно иметь дело? Кто сталкивался?
Yellow Fog
мАсковские сАлоны = наши перекупы, только в бОльшем масштабе.
Нужно брать машину только от хозяина.
_Digital
мАсковские сАлоны = наши перекупы, только в бОльшем масштабе.
еще и ворованным приторговывают
Yellow Fog
Добрый день! Предлагаю тему про Московские площадки БУ автомобилей!

Мой вопрос вот в чем: Ведь туда зачастую сдают машины реальные хозяева, получается можно там найти живые авто? или не стоит на БУ салоны обращать внимание вообще т.к. там один напомаженный хлам. Есть же БУ подразделения РОЛЬФ Автомир и еще кто то там (кто?) с ними можно иметь дело? Кто сталкивался?
Супруге брал в Рольфе трэйд-ин.
Книжки, ключи, брелоки и прочее прилагалось.
Год гарантии.
Алес нормалес.
Yellow Fog
Нужно разделять трейд-ины официальных дилеров и комиссионные площадки. Первые - нормальные. Косяки там тоже могут быть, конечно, но в целом там всё хорошо, особенно у приличных салонов. У вторых нельзя брать ничего и никогда. Нет смысла тратить время даже на звонки туда.
Эгоист
Кого то они же уговаривают туда ставить машины на комиссию
Yellow Fog
не, ну может воруют, ломают и, с наценкой за эти труды, продают :dnknow:
Volodya
А зашедшим в салон сразу в табло присылают, для стопроцентной возможности продать "ворованое-поломаное" по завышенной стоимости.
По теме, что мешает разобраться хлам или нет? Узнать историю и т.п.
Yellow Fog
MAJOR в принципе понравился... машин много...есть живые..
Но все же у частников дешевле.. разговаривал со знакомым менеджером салона - накрутка у них составляет не меньше 10 % стоимости
Серый_ВолК
Кстати, а они вообще торгуются не?
живые- это какие? Москва и Питер после 3-х лет уже гнилые
Квазимодо
Москва и Питер после 3-х лет уже гнилые
у меня машина из Москвы 2003 г.в., не гнилая и даже на раме приклеенный стикер с номером кузова читается, что я сделал не так?

по теме: в Москве можно покупать авто в дилерском трейд-ин, большинство остальных автосалонов - это наши петухи под крышей. Но в любом случае нужно отнестись к покупке очень внимательно.
Квазимодо
живые- это какие? Москва и Питер после 3-х лет уже гнилые
Заблуждение...

по теме: в Москве можно покупать авто в дилерском трейд-ин, большинство остальных автосалонов - это наши петухи под крышей. Но в любом случае нужно отнестись к покупке очень внимательно.
Присоединяюсь к мнению. Ибо друг там живет и машинами "занимается"...он озвучивал то же самое...
Yellow Fog
Кстати, а они вообще торгуются не?
ну вообще как бы нет... но мы прорабатывали одну схему по которой стоимость авто скинули процентов на 8... но это уже отдельный разговор.. а машина была если честно очень неплохая... ни гнили, ни ржавчины.. сервисная книжка, реальный пробег 40 тыс....
Еще у них ( в вышеуказанном салоне) есть диагностические карты на все авто.. конечно с недоверием можно относится к этому.. дескать чего они там могут написать... но посмотрели несколько вариантов - может так совпало но диагностика была неплохо сделана... в одной например по кузову было указано что вся сторона красилась хотя так и не скажешь...
transs
может она транзитом через Москву? сколько не смотрел оттуда машин- днище и крылья никакие
Квазимодо
Тамошние владельцы Ауди/Пассатов утверждают, что их железные кони не ржавеют ни на 3-й ни на 10-й год. Владельцев мерседесов/БМВ/крайслеров/мазда 3 несколько человек знаю, тоже не жалуются. Исключение - криво сделанный кузовной ремонт по принципу "на продажу." Но такие и у нас не долго живут.
Vld
они ездят по другим дорогам? :безум: соль и мраморная крошка зимой им ущерба не наносит?
Квазимодо
сколько не смотрел оттуда машин- днище и крылья никакие
смотреть надо там, а не оттуда

перекупы везут, что подешевле - соответственно и качество такое.
из Японии, в большом количестве, везут машины с оценкой R - это же не значит, что там все машины битые
transs
неправильно сказал- смотрел именно там....вроде авто в хорошем состоянии- а как под днище заглянешь и плакать хочется...особенно те, кто ночами в тепле стоит- химию никто не отменял
Квазимодо
они ездят по другим дорогам? :безум: соль и мраморная крошка зимой им ущерба не наносит?
Где они ездят, я не знаю. Я общаюсь на форуме с владельцами Пассатов с 93 г.в. Частенько просматриваю фото и видеоотчеты. Проблемы с коррозией наблюдаются только в местах кривого кузовного ремонта. Ну болты-гайки, если использовать по 10 раз и не наносить герметик прихватываются. Все родное и ремонтированное по фэншую не ржавеет. По крайней мере не ржавеет катастрофически.
Vld
а мы только за пассаты или вообще о машинах из нерезиновой?
Квазимодо
Я знаю только про то, про что написал: тьма пассатов, поменьше ауди, 3 мерседеса, 2 крайслера одна мазда 3. Про что я не знаю, я никогда не пишу. Авенсис был у товарища лет 5 назад, но он его продал, но тоже не помню, чтобы жаловался.
Vld
а вот мои данные- тьма Фокусов, поменьше Киа, Х-трейлы......состояние плачевное....давно уже мониторю некоторые категории
Квазимодо
Ваш первый пост на эту тему был очень уж обобщающим. Я возразил - дескать не все после 3-х лет гнилые. Вы теперь уточнили, вот и хорошо. Если бы вы сразу написали марки, я и писал бы ничего. А так, как воинствующий вагофил (простигосподи:)) я посчитал своим долгом уточнить, что не ВСЕ авто в столицах после 3-х лет страдают от коррозии. Я за объективность.
Vld
Бесполезно таким людям что-то объяснять, он уперся как баран и все.
сначала все машины гнилые, потом какие-то отдельные марки, потом окажеться, не сам виде а в интернете читал...
transs
ННП а может есть он где список всеж приличных салонов и Трейд Ин(ов)
Yellow Fog
http://auto.drom.ru/markets/
трейд ин(ы) наверняка указаны на сайтах официальных дилеров
имхо: купить г..но можно и на базаре и в автосалоне б/у, и в трейд-ин у официального дилера, нужно время чтобы выбрать и проверить, а то мы обычно в Москву на один день - купил первую попавшуюся машину, а потом начинается "все гнилые - все гавно"

пообщайтесь с http://forums.drom.ru/member.php?u=16064, за спрос денег не возьмет
Yellow Fog
Торгуются. На свою скинула цену с 619 до 595. Нуууу царапина на дверце была, до сих пор есть....:улыб:
Yellow Fog
Про гниль из москвы - из личных наблюдений, поддержу уже сказанное: то что тащат перекупы - то и гнилое.

но из авто свежее 2000года прямо сильно гнилого авто не видел ни одного, ржавые рычаги и прочее - это стандарт, но это и фигня, а кузов гнилой - только в сочетании с кривым.