Автомобиль с 17" монитором. Через 3 года в Новосибирске.
10685
62
В штатах и Норвегии они уже есть.
Через несколько лет б/у приедут доживать свой век в Нашу Страну.
А у нас электрозаправок нет.
Что делать будем?
Как вариант: можно ГБО устанавливать - под капотом то места полно!:улыб:
ghjdjkjr
а смысл ГБО устанавливать?:улыб:
Volodya
пусть педали ставят от веласипеда! :ха-ха!:
пс в москве уже тоже есть, штуки три.
ghjdjkjr
В штатах и Норвегии они уже есть.
Через несколько лет б/у приедут доживать свой век в Нашу Страну.
А у нас электрозаправок нет.
Что делать будем?
Как вариант: можно ГБО устанавливать - под капотом то места полно!:улыб:
А ты купЫ да оставь отзыв - а мы покумекаем, стоит оно того аль нет.
Volodya
а смысл ГБО устанавливать?:улыб:
Ну как же - полезная вещь. Зимой можно будет салон отапливать. Летом барбекю на природе подключать.
ghjdjkjr
Зачем ГБО? Генератор положить. На ночь завёл и тарахтит себе заряжается.
Zmei_Serg
Летом барбекю на природе подключать.
Щто есть это ваше барбекью? Не, не слышал. Мангал и уголь в багажник, и вперед, на шашлыки :biggrin:
ghjdjkjr
уже продают в Барнауле.
Ценнег нереальный.
ghjdjkjr
Уже много таких в России. У меня товарищ сейчас ждет такую - весной должна приехать.
ghjdjkjr
речь про теслу же?
как тут в НСК собрались её заряжать те кто покупают? у нас же нет зарядных станций по городу
и как она в -40 себя ощущает...
Сэймэй
речь про теслу же?
как тут в НСК собрались её заряжать те кто покупают? у нас же нет зарядных станций по городу
и как она в -40 себя ощущает...
Я про это и прописал в начале.
Была бы Тесла гибридом... А так потребляет только электроэнергию.
Для развивающихся рынков наверное зарядники появятся. Заряжаться можно будет через USB-порт служебного компьютера, от прикуривателя в автомобиле друга/подруги/соседа и пр.
А может там все проще: в розетку 220 и все дела?
ghjdjkjr
Я про это и прописал в начале.
Была бы Тесла гибридом... А так потребляет только электроэнергию.
Для развивающихся рынков наверное зарядники появятся. Заряжаться можно будет через USB-порт служебного компьютера, от прикуривателя в автомобиле друга/подруги/соседа и пр.
А может там все проще: в розетку 220 и все дела?
Через USB?!) не смешите)) год будет заряжаться? телефон то может часов 10 заряжаться..
С 220 тоже вряд ли, там смысл за короткое время напихать как можно больше.
Сэймэй
Наверное надо обзор было посмотреть ) тогда бы и вопросов меньше было...
Печка в машине есть... Зарядное продается вместе с машиной, но вроде можно и от обычной розетки заряжать, только соот дольше....
Ну и пробег в спокойном стиле там порядка 500км, в стиле хозяина авто из ролика около 350км вроде, т.е. в течении дня зарядки не нужны вообще, ну если вы не таксист конечно...
Ед. вопрос, насколько акб боится морозов и насколько печка снижает цифру пробега...
Трог
Наверное надо обзор было посмотреть ) тогда бы и вопросов меньше было...
Печка в машине есть... Зарядное продается вместе с машиной, но вроде можно и от обычной розетки заряжать, только соот дольше....
Ну и пробег в спокойном стиле там порядка 500км, в стиле хозяина авто из ролика около 350км вроде, т.е. в течении дня зарядки не нужны вообще, ну если вы не таксист конечно...
Ед. вопрос, насколько акб боится морозов и насколько печка снижает цифру пробега...
А печка точно только на электричестве? Просто слышал ставят подобие гидроника для отопления салона.
Lucky_man
Нет там ничего бензинового-дизельного...
Трог
И там в ролике сказано можно ли её заряжать от обычной 220 вольт домашней и сколько это будет длится?
Сэймэй
Я чот реально не понял, зачем спрашивать что то, если вы даже не читаете то, что написано выше
Зарядное продается вместе с машиной, но вроде можно и от обычной розетки заряжать, только соот дольше....
Заряжается за ночь, экспресс зарядкой вроде даже быстрее
Зарядка в москве по ночному тарифу обходится в 70 р
Трог
Когда узнал про автомобиль - испытал культурный шок, нормальный полноценный автомобиль. Трудно представить что нет ДВС, КПП, мостов, раздаток...:хехе:
B.E.V.
Да энергия в миниатюре сейчас это бич... хоть в телефонах, хоть в любых других устройствах...
Но надо сказать что прогресс не стоит на месте, и когда научатся запихивать достаточное ее количество, может и двс умрут... Не считая цены, довольно забавный авто с минимумом затрат... и как уже писалось выше, если саморазряда значительного нет, то даже заряжать его каждый день не обязательно... к примеру 500 км это где на грани моего недельного пробега...
Трог
Жду подобных автомобилей но дешевле, стоимостью примерно 1-1.5млн.руб с таким же запасом хода. Тем более по ссылке об этом написано.
Трог
вообще-то почитал
так же и про то что в холодную походу сразу -25% к емкости и соответственно дальности поездки
ну и думаю что в наших -40 все будет несколько иначе...
главный косяк конечно - что у нас это будет городким авто. на алтай не поедешь на таком )
Сэймэй
В Барнауле есть владелец такой, он собирается строить зарядные станции.
Сэймэй
Серьезно считаете, что те, кто покупает Теслу, задумываются о том, что с ней будет в -40, или как на ней ехать на Алтай? :rofl:
Мне почему то кажется, что у нее несколько другая целевая аудитория и как единственную машину в семье, ее не берут.
_Digital
Мне почему то кажется, что у нее несколько другая целевая аудитория и как единственную машину в семье, ее не берут.
много считаете
две авто в семье - одна тесла, вторая электрониссан
еще раз - я сказал про НАШУ ситуацию с зарядными станциями и расстояниями между городами, и той инфраструктурой что есть между городами
в условиях развитых стран - это автомобиль на каждый день
в наших условиях - это автомобиль исключительно для поездок в городе
ghjdjkjr
Можно глупый вопрос?
Как эта тема относится к безопасности авто? :ха-ха!:
Pоkep
Если водитель за рулём будет в интернете торчать — это опасно :biggrin:
mivlad
Посмотрел передачу "мега заводы", там говорилось что батарея состоит из многих Li-on АКБ Panasonic, пальчиковые. Насколько долговечны такие батареи, именно цикл. заряд - разряд?
Честно говоря не думал что там простые лит ионные батареи.
B.E.V.
Да вообще идея электромобилей - вредные выбросы из центра на перефирию убрать, мало кто думает откуда электричество берётся, какой к.п.д. у этого процесса и воздействие его на природу... Батареи тоже надо произвести и утилизировать...
Volodya
Да вообще идея электромобилей - вредные выбросы из центра на перефирию убрать, мало кто думает откуда электричество берётся, какой к.п.д. у этого процесса и воздействие его на природу... Батареи тоже надо произвести и утилизировать...
В приличных государствах активно развивают альтернативные методы получения электроэнергии, не дающие вредных выбросов. Там же и производят электромобили. А то, что их идея в нашей реальности не работает, так это исключительно наши проблемы.
Vld
это что за альтернативные методы и государтсва такие продвинутые? сколько кВт/ч они производят такой энергии?
Volodya
Вам приятно со мной пообщаться, или на яндексе забанили? :улыб:Не сочтите за грубость.

Первое что в голову пришло - ветроэнергетика
http://maxpark.com/community/5512/content/2134270

Так же можно поискать: солнечная энергия, энергия приливов и волн, всем знакома гидроэнергетика. Навскидку. Есть еще технологии использования биогаза, и пр. возобновляемых источников. Насколько я знаю в Швеции это одна из стратегических задач развития страны - переход на возобновляемые источники.
Vld
я знаком с поисковиками, мне интересно где это делают в промышленных масштабах, а не объявляют стратегией развития... ну и гидроэнергетика не самый экологичный вид добычи энергии, одних земель загублено миллионы гектаров...
Volodya
Ну вот я привел ссылку, там как раз про промышленные масштабы. Речь идет о 5-7%, это не так уж и мало. И хоть статья в целом пессимистическая, факт налицо - ветроэнергетика дает весомый вклад. Не все радужно, конечно, ждем не дождемся АЭС ядерного синтеза, вот тогда будет счастье. И отходы ядерные переработаем и новых не будет:улыб:В Швеции стратегия - это полный переход, сейчас уже в полный рост этанол и биодизель на АЗС, ветро- и волновые генераторы. А гидроэнергетика не так страшна, ибо, занимая земли, тем не менее создает водохранилища для нужд больших городов, регулирует сток, не допуская обмеления и наводнений, создает зоны отдыха, базу для разведения рыбы и пр., в общем в народном хозяйстве вещь скорее полезная. По берегам Обского водохранилища масса бывших полей, а теперь необрабатываемых земель, видимо в них не наблюдается дефицита.
Vld
ну да, хорошие цифры про ветроэнергетику:

В прошлом году в Китае было выработано 100 ТВт-ч электроэнергии с помощью ветрогенерации — на фоне около 5000 ТВт-ч суммарной выработки. То есть доля ветряков в общей выработке составила около 2%, а не 6,5%.

Ещё тоскливее выглядит степень утилизации мощностей на ветряных станциях. Если бы мощности ветряков использовались на 100%, то выработка бы составила 75 ГВт*24 часа*365 дней = 657 ТВт-часов. На деле же было получено всего 100 ТВт-ч, то есть в среднем установленные мощности использовались всего на 15%! Даже для ветроэнергетики это маловато, в других странах, например в США, этот показатель составляет 25–30%. Но в целом низкий уровень использования мощностей — типичная ситуация для ветряных станций.


насчёт полей вокруг водохранилища - это проблема в целом вектора развития нашей страны, не нужны ей возделанныен поля, спонсоры зарубежные расстраиваются, но проблема опять же не в отсутствии полей как таковых, земли у нас то хватает, видел как море по левому берегу на поля эти наступает и лес?
Volodya
И тем не менее:
Строительство новых ветроэлектростанций продолжается неплохими темпами. По итогам прошлого года мощность мирового ветропарка увеличилась на 45 ГВт, достигнув отметки 283 ГВт. Темпы роста за год — 19%.

В целом для столь молодой отрасли, да еще и конкурирующей с традиционными источниками, не то что не мало, а я бы сказал, очень даже хорошо. Я не назову навскидку другую отрасль, где прирост идет аналогичными темпами. Было бы сильно удивительно, если бы альтернативные источники вмиг сменили ранее используемые.

Насчет водохранилища проблема скорее наплевательского отношения властей к этой проблеме. Отсыпка камнем в районе объгэса остановила море. Т.е. проблема решаема, но ее никто не решает.

В общем, у одного из нас стакан наполовину полон, у другого наполовину пуст:улыб:
Vld
я не отрицаю альтернативные источники и немного в курсе о них (ФЭН НГТУ заканчивал когда-то:улыб:), я о том, что электроэнергия в нынешнем её виде не панацея от загрязнения окружающей среды и элеткромобили, при нынешнем развитии инфраструктуры, дорогая бесполезная игрушка, типа айфонов - модно, значит надо...
Volodya
ДВС тоже не сразу достигли норм евро-4, а большую часть своей истории гадили так, что мама дорогая. Так и элекро, постепенно придут поди к адекватному состоянию. Или не придут, будет что-то другое. Я плохо понимаю в электричестве, так что не могу точно сказать, насколько этот путь перспективен. Но раз многие не самые глупые люди тратят на это огромное количество денег и времени, я начинаю верить, что есть что-то в этом. Вот прямо сейчас смотрю передачу про Теслу, убедительно вещают:улыб:
Vld
евро-4, 5 и т.д. это не для экологии, а плата олигархам от автопромышленности, иначе перепроизводство, а так скоро планктон будет меряться у кого евро выше :biggrin: на экологию один запуск шатла в космос или даже пролёт авиалайнера больше влияют чем автомобили, не говорю уж о ТЭЦ и гигантах металлорудной промышленности, а добыча угля и нефти убивает природу так, что всем своим автопарком мы не сможем постаравшись... попадалась мне статья хорошая, с цифрами - сколько выбросов делает автопарк и сколько всё остальное, там, насколько помню, в порядках разница...
Volodya
Почти все вышеперечисленное извергает вдали от наших жилищ. И не ставится на прогрев на -10 под окнами. В пробке например за старенькой Волгой не дай Бог встать - задохнешься. А за современным авто вполне себе ничего, жить можно. Понятно, что автомобили в целом дают весьма небольшой вклад в дело разрушения окружающей среды, но они делают это в непосредственной близости от наших легких, а мне это как-то более важно, нежели полеты шаттлов, которые правда давно уже тю-тю. В принципе мы с тобой вернулись к началу: вынести выбросы за пределы зоны проживания - вот более-менее адекватная задача, которую способны решить электромобили.
Vld
Честно говоря я не руководствуюсь вопросами сохранения экологии при выборе легкового автомобиля. Мне нравится в электроавтомобиле что нет ДВС, КПП, мостов, раздаток, приводов и т.п. Что не надо зависит от нефтяников со своими ценами на топливо "для людей". Стоимость электричества сильно не поднимешь, кроме автомобилей (в перспективе) им пользуются все.
B.E.V.
Если бы цена этой машины была бы раза в 3 меньше, думаю многие бы рассмотрели вопрос ее покупки.
inteltech
После этого автомобиля следующий кроссовер, потом массовый автомобиль по доступной цене. Думаю дело нескольких лет.
ghjdjkjr
А что у нас с пошлинами на электрички, не отменили еще?
Markovich
Про Теслу, кстати, еще в 2009 тут упоминали, мне даже в командировку пришлось скататься.:улыб:
ghjdjkjr
Главная проблема у этих автомобилей зимой - аккумуляторы.
Вот и Вот тесты аналогичного авто от Мицу.
Как пример.
ganymed
Абсолютно разные автомобили, в Тесле полный порядок с аккумуляторами.
Markovich
Абсолютно разные автомобили, в Тесле полный порядок с аккумуляторами.
Т.е. наши морозы даже на -25 они переносят хорошо и заряд у них не стремится к нулю при падении градусов
дальше в минус?
ganymed
В мануале не советуют эксплуатировать автомобиль более 24 часов при температуре ниже -30. В принципе этого уже достаточно, если есть теплый гараж или подземная парковка.
Другие источники пишут об уменьшении дальности хода на 20% при снижении температуры до -20, и далее еще по 20% на каждые 10 градусов.
ИМХО, с учетом полного отсутствия сервиса, Тесла не должна быть единственной машиной в семье, купленной на последние деньги и хранящейся на улице.:улыб:
ghjdjkjr
На ютубе есть ролик Большой тест-драй со Стилавиным про Теслу. Там хозяин авто про нее детально рассказывает. Она ему в 5 млн. обошлась.