Ниссан
3467
29
А расскажите мне- что плохого в этой марке? очень часто встречаю людей, цитирующих поговорку"купил ниссан- занимайся любовью с ним сам"-но аргументировать не могут сей постулат....ПыСы. так можно говорить про любой агрегат- хотелось бы конкретики- чем именно так плоха эта марка
Квазимодо
Было три разных ниссана разных годов выпуска и класса, никаких особенных проблем ни с каким не было, с Рнессой были проблемы в начале 2000х, на них сложно было что то найти, но это опять же по кузову то что сам сломал.
Квазимодо
Было в хозяйстве два ниссана (цефиро и блюберд), оба радовали надёжностью и ценой
Квазимодо
Отъездил почти 6 лет на нисцане...
Жена машину до сих пор вспоминает с теплотой... Да тойота наверное бы больше стерпела..., но и нисцан во времена денежного дифицита ездил и не жужал...
Трог
ниссан по надежности хуже тойоты? :umnik:
Квазимодо
Марка не плоха. Плохи некоторые решения. QR20DE например :biggrin: Решения с электрикой некоторые. Ща накидают тут еще.
Квазимодо
Ну есть там некоторые темы для избранных...
К примеру то с чем сталкивался не по наслышке.... регулятор холостого хода к примеру и его прокладка на qg18, тфу тфу комп не постарадал, фильтр с пропиткой, без которого маф или как он там сдыхает... распределенныя система зажигания, они же катушки... 2 сдохли за весь срок владения... ну и ржа, правда началась она скорее всего там где были следы дтп... вот вообщем то и все... ну еще датчик положения коленвала (если они одинаково называются) верхний менял... тож он мне немножко мозг поимел... при этом на машине 98 г., скорее всего стояли родные стойки на опе и все что требовалось делать с задней частью подвески - поменять нижние сайленты в этих стойках...
Filimon
таки я более , чем уверен- плохие решения есть у всех марок......чем ниссан-то хужее?
Квазимодо
Полным отсутствием понтов у марки. Не Мерс не Хонда и не Субару, а рабочая лошадка, чуть более дешевая и менее надежная, чем Тойота.
ЗЫ: это не истина, а обывательский стереотип.
Квазимодо
Цефира - 7 лет эксплуатации (130 тык моего пробега), Сафарь - 3 года в летний период, Навара - пока чуть меньше года (27 тык моего пробега).
Тьфу-тьфу-тьфу и еще по дереву - ни одна из машин проблем не доставляла.
Квазимодо
Обладая ниссаном и тойотой, сходными по возрасту и концепции, сложилось трудноформулироемое ощущение. Конструкторы тойоты думали и о конструктиве, и об обслуживании. А авторы ниссана сконценрировались на конструкции, а обслуживанием и ремонтом особо не заморачивались.
Например, снимая турбину, становится ясна последовательность сборки: турбину на двиг, двиг на раму, сверху кузов и готово. Теперь, чтобы снять турбину на собранной машине, нужно обладать какими-то фантастическими щупальцами вместо рук. :хехе:
Артём
Неужели человек, который столько времени занимается автомобилями, еще не отрастил себе щупальца? :eek:
С тоётой тоже периодически о тех самых щупальцах мечтаешь...
Такое ощущение, что для любого ремонта предполагается вынуть двиг с коробокой, а потом уже что-то с ними делать...
Квазимодо
У меня очень неоднозначное мнение
Ездил на Террано 2,7 ТД европейка леворукая из Герм на торсионах, не машина, а танк.
ездили довольно долго, за всё время жесткой эксплуатации только втулка у генератора полетела

у знакомого блюберд пруль вообще никуда не лазит

а вот то что у нас собирается на автовазе - спору нет машина внешне зачетная и по размерам хороша, но вот по надежности большие вопросы судя по отзывам..

так что смотря какую брать, как эксплуатировался экземпляр
PTS
у беспробежных ниссанов никаких проблем не было.. отличные машины во всех отношениях
Квазимодо
Тут и комментировать нечего. Много копий сломано об эту тему. Ищите по форуму.
Много "поговорок" придумано от "фонаря", другие устарели ещё в рождении.
Ниссан - это большой парк машин разного калибра и предназначений.
У каждого, как и в другой любой марке, есть свои плюсы и минусы.
Был у меня Ниссан. Редкая тойота так надёжна была. До сих пор вспоминаю с теплотой.

Вы бы лучше определились для чего вам машина и какого класса.
А потом уже конкретно по моделям под задачу смотрели, спрашивали.
А так разговор НИ О ЧЁМ.
Квазимодо
Говорят гниют они снизу вверх, и вкруг. Как только с конвейера сходят, так и начинаю гнить. Прям целиком.
А еще для Сибири не пригодны, как -10, так не заводятся. Нежные сильно.
А, да, запчастей нет. А то что есть - стоит как крыло летящего Боинга.
Ваще не едет. Хуже субары.
И покупать дорого.

зы1. 6 лет и 245 000 км с нисцаном, полет нормальный.
зы2. Байки - они такие байки.
зы3. нисцан не с салона, и не с аука.
Варвар
допустим речь про Хитрилу года так 2006-2007
Квазимодо
допустим речь про Хитрилу года так 2006-2007
У меня 2005-го 4 года уже. Нравится. Ездит, проблем не доставляет. (тьфу-тьфу!) Зимой заводится нормально, но стоит автопрогрев по температуре
Filimon
если -15 на движке - это ненормально?
Квазимодо
Если говорим про QR20DE - то это необходимость. Пусть жрет бензин и засерает мотор, но главное не просахатить -20, после которого порог реанимации. Справделиво ожидаю говорунов " да у меня х-треил заводится в -30", посему оговариваюь, что не все, но подавляющее большинство.
Квазимодо
Из многочисленных японцев кот. владел был один ниссан. Единственный из всех японец(покупал в Уссурийске) оказался гнилым. Виноват сам недоглядел, т.к. и думать о такой заподлянке не думал. Может "случай-исключение", но осадок остался. А да, Ниссан-блюберд, пятилетний, без пробега по Р/ф.
Filimon
на -15? :biggrin:
Даже на -10, как мне у Лиса посоветовали. На двигателе.
Квазимодо
Цены на авто говорят сами за себя )) делайте выводы господа :biggrin:
sneg83
хорошо что вас таких, аналитиков, много... :biggrin:
sneg83
это вы к чему? к тому, что тойота того же года будет дороже гораздо?
Квазимодо
Санни и королла вроде одного класса, а цена ?
sneg83
Санни и королла вроде одного класса, а цена ?
а маржа?
Filimon
подогрев антифриза от 220в решает проблему с заводом qr20 в мороз. Ну это при условии если розетку найдешь. А так да, попил кровушки зимой.