Че рассказать давай начнем с ДВС по соотношению объем/мощбность/расход он мягко говоря плох, раздатка ушатывается довольно быстро сколько видел патриотов у всех проблемы были как у "козлов" выбивает под нагрузкой, новая раздатка то же имеет ряд недостатков, ржавеет как ведро это что первое на ум пришло, так что сравнивать нисса и уаз пока невозможно как наши начнут нормальные ДВС ставить вот тогда посмотрим, а пока только научились электронику засовывать что то же не плохо, таже проблема и у Шнивы нет нормального ДВС но там вроде дело сдвинулось с мертвой точки.ну вот, это по делу, гражданин выше же просто похвастаться зашел и назвал это обоснованием, почему патр брать не нужно.
1. движок - по объему и расходу сравним с сузучьим 2.5, лошадей может чуть меньше.
2. раздатка раньше выбивалась, сейчас уже нет. Хотя, я не знаю, как там дела с новой.
3. ржавает - да, ппц какой-то.
кстати, двигатель тоже планируют менять, правда на 2х литровый...
не нашел у паскуды 2,5 только 2,7 184 лс и 2,4 166 лс у патриота 2,7 с магическими 128 конями у паскуды на 2,0 145 лс так что на мой взгляд при весе патра там что то около 2,7 от паскуды будет уже куда не шло да и расход у патра при 90 12 л а при 120 уже 15 если максимальные 150 развить (недай бог) то наверное 25+ расход будет так что как и у всех авто в нашей стране двигателя в УАЗе нет есть моторчик на бензине в этом и печаль да и автомат пора уже прикручивать сколько можно кочергу дергать да и рулится патриот как бегемот беременныйно зато много машины за мало денег ))
ну вот, это по делу, гражданин выше же просто похвастаться зашел и назвал это обоснованием, почему патр брать не нужно.===================================
Чо железякой-то хвастаться? Много у меня их было. И где я говорил,что Патр брать не нужно? Наоборот,я предположил,что некоторым людям больше ничего и не надо - есть простор для творчества.
Неужели непонятно объяснил,почему я взял НП-300,а не Патр? Еще могу добавить,что следы масла под машиной меня очень огорчают. Ну и как-то к дизелю привык (тока не надо про то,какой хороший дизель от ЗМЗ). Я еще надеялся(наивный),что УАЗ вот-вот и будет на уровне,ну хотя-бы почти на уровне,но не случилось. А так-бы может и купил,чо.
сгв, круглая(у меня на аватаре она :))
кстати, по поводу мощности
http://www.drive2.ru/communities/uaz/blog/170882/
если лень читать:
Заводская прошивка:
Максимальный крутящий момент — 241,5 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 140 л.с на 4900 об/мин.
Коммерческая прошивка 1336_NEW СЕ:
Максимальный крутящий момент — 251,9 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 150 л.с на 4900 об/мин.
http://www.drive2.ru/communities/uaz/blog/170882/
если лень читать:
Заводская прошивка:
Максимальный крутящий момент — 241,5 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 140 л.с на 4900 об/мин.
Коммерческая прошивка 1336_NEW СЕ:
Максимальный крутящий момент — 251,9 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 150 л.с на 4900 об/мин.
*** кстати, двигатель тоже планируют менять, правда на 2х литровый... ***
Это ж однако даунгрейт получится
Это ж однако даунгрейт получится
ну там че собираются сделать, ваще читать страшно)))
вроде как мощность увеличится, расход уменьшится ну и тд:)))
вроде как мощность увеличится, расход уменьшится ну и тд:)))
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 2)
55316
1000
Болтушка-25
204105
1000
Дозор! Не проходи мимо!
115894
1000
И сразу ЕВРО 7 будет соответствовать )))))))))))
похоже, его окончательно собираются превратить в Рекстона?
Надо еще с переди сделать подвеску независимую и все будет ок ))
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-musso.html
[прошу модераторов вставить тут смайлик «рукалицо»]
[прошу модераторов вставить тут смайлик «рукалицо»]
Во уже все есть оказывается и давно опробованно так что ждите )))
Шестигоршковый
veteran
Варчайльд,не ворчи!
Патр дрифтовая тачка
Патр дрифтовая тачка
Vladimir
veteran
о, а я уж переживать начал, где ты :)))
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-musso.htmlВспомнился топик про "врот партнёр". Увидя "это" так и хочется воскликнуть: "В рот меня партнёр!"
[прошу модераторов вставить тут смайлик «рукалицо»]
а ведь и правда
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.html
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.html
а ведь и правда========
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.html
Судя по фоткам это просто ужас.За эти деньги я-бы лучше ГАЗ-69 купил.
а ведь и правдаНу если мерсовский движок на 3.2 (M104) поставят, то это гуд.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.html
На сколько знаю надёжный мощный агрегат.
Подобные стоят на многих мерсах.
Уазу, на мой взгляд, как раз 6-ти горшкового хорошего двигателя не хватало.
Ну а остальное будем поглядеть.
Мне кажется, они просто задом наперед установили кузов на раму. Бывает...
Уазу, на мой взгляд, как раз 6-ти горшкового хорошего двигателя не хватало.вот это, мне кажется, единственное, что надо добавить Патриоту, причём не в текущие версии с электрокоробкой и дутой панелью, а в версию от 7-8 года, когда он ещё железный был весь, даже 8-й уже нет - евро3 там, не надо бы этого... и подвеска как на фото... ну это не паркетник даже, это пузотёрка какая-то
А вот тут все нормально,ага?ГАЗель, ага
не нашел у паскуды 2,5 только 2,7 184 лс и 2,4 166 лс у патриота 2,7 с магическими 128 конями у паскуды на 2,0 145 лс так что на мой взгляд при весе патра там что то около 2,7 от паскуды будет уже куда не шло да и расход у патра при 90 12 л а при 120 уже 15 если максимальные 150 развить (недай бог) то наверное 25+ расход будетКто такие кони и так ли они важны для внедорожника, коим патр пока является?
Кто рассказал про такой расход? Пусть ремонтируется.
На 150 20 кушает, на 90 в десятку можно вписаться. На 120 будет 12-13.
Если сравнивать расход, надо аналогичные машины брать, паскудик таки поменьше будет. Знаю что на региусе с 2,7 такой же расход. Есть кто знает про прадик?
как-то общался с водителем Прадо 2.7, так там как бы не больше, но он и мощнее, можно топлива вкачать, при желании
Главное ведь выпучить глаза, сказать что мощи нет, а жрёт дофига. "А вот у японцев..!" А если разобраться, то у японцев то же самое.
Вот моща и экономичность , наверное такой двигатель надо было ставить на патриот, он ведь мощнее.
Вот моща и экономичность , наверное такой двигатель надо было ставить на патриот, он ведь мощнее.
Хвати врать данные про расход взяты с ОФ сайта УАЗа у вас расход меньше паспортного ну ну так я вам и поверил, лошади всем важны и внедорожникам то же если хотите по трассе нормально ездить, да и на тему двигла на УАЗе разработки 1915 года даже спорить не буду, двигатель УАЗа говно да и момента это чудо выдает то же меньше чем паскудовские движки.
/п.7/ у всех даже у Корейцев автопром уже поднялся с колен только у нас продолжают делать говно в красивой обертке и продавать как новые разработки. Да те же Китайцы уже обогнали нашу страну в плане автопрома, а вы все расказываете какой уаз хороший, да уаз хорош в деревне говно возить или на рыбалку ездить но как единственная машина он нафиг не нужен.
ну вот щас сделают из него Рекстона,
точнее, из Рекстона слепят нового Патра, и всё будет хорошо. Никакой деревни, никаких рыбалок, отличый универсальный, собранный Соллерсом кореец.
Ты это хотел услышать?
точнее, из Рекстона слепят нового Патра, и всё будет хорошо. Никакой деревни, никаких рыбалок, отличый универсальный, собранный Соллерсом кореец.
Ты это хотел услышать?
Нет я хотел что бы люди перестали говорить о том какой супер пупер это автомобиль и посмотрели на него нормальными глазами, но это не возможно, да за свои деньги он может и не плох, но как автомобиль говно. Нече там пункты ставить всякие даже роман такой есть и это вполне летературное слово идиотизм это болезнь. http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%98%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC
ок, дайте человеку не говно за 600 тысяч? да еще и универсальное, что бы и по трассе с разрешенной скоростью ехать можно было, и что б в деревню к бабушке проехать?
ах да забыл, еще чтоб железный был, и левый руль...
ах да забыл, еще чтоб железный был, и левый руль...
А что в деревню не пускают на не железной дравине? да и я кажется сказал что за свои деньги это может и вариант но все равно с кучей проблем. вот выбирай если на дроме забанили http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/?minprice=600000&maxprice=700000&go_search=2
А то что обидешся, так признай очевидное
Сами накинулись на человека который пришел рассказать почему не патриот, а как вашу любимую машинку залажали так сразу бучу подняли с доказательствами липовыми (про расход в часности) а если в одном соврал не факт что в другом не соврал так что все доводы ваши в урну.
на тему двигла на УАЗе разработки 1915 года даже спорить не будутак-то можно было и поспорить, мне так кажется позже этот двигатель был разработан, и не Уазом, есть даже информация о SAABовских корнях мотора
http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=3237.0
не, не б/у автомобиль когда последний раз покупал?
я вот прошлой осенью обычный поджопгик больше месяца искал в живом состоянии, и то после покупки в него за год вложил около 60, так сказать "плановое ТО"
и это поджопник, а сколько потянет паджерик
я вот прошлой осенью обычный поджопгик больше месяца искал в живом состоянии, и то после покупки в него за год вложил около 60, так сказать "плановое ТО"
и это поджопник, а сколько потянет паджерик
те же Китайцы уже обогнали нашу страну в плане автопромагде они чего обогнали?
да и Паджеро Спорт не совсем уж однокласник, меньше ощутимо и вне дорог без подготовки думаю хуже будет...
Покупал в 2010 Паджеро 2007 года проблем особых не испытывал, а если нет денег на новый внедорожник для этого и существует рынок Б/У я сам на продукции автоваза отъездил лет 5 но от этого она не стала отличной машиной и даже хорошей.
По объему патриот знатный сарай, но вот вопрос сколько раз в году он реально нужен, именно что бы полностью забить до верху и небыло возможности то же самое в спорта загрузить, а по поводу проходимость для стокового авто все зависит на сколько хозяин его желеет, но я думаю что основных болячек патра у спорта все же нет.
lis
activist
Всем привет.
Что бы не плодить новую тему спрошу тут.
Посоветуйте что лучше взять новый УАЗ Патриот (бенз или дизель) или SsangYong Kyron (бенз или дизель), цена примерно одинаковая.
Как в наших краях дизеля ходят уазовские и корейские, как надежность всего автомобиля (корейца и УАЗа)?
Машина будет использоваться для поездки на дачу и летом на рыбалку за грибами, поэтому надо НАДЕЖНЫЙ, рамный и большой внедорожник.
Жду ответов.
Что бы не плодить новую тему спрошу тут.
Посоветуйте что лучше взять новый УАЗ Патриот (бенз или дизель) или SsangYong Kyron (бенз или дизель), цена примерно одинаковая.
Как в наших краях дизеля ходят уазовские и корейские, как надежность всего автомобиля (корейца и УАЗа)?
Машина будет использоваться для поездки на дачу и летом на рыбалку за грибами, поэтому надо НАДЕЖНЫЙ, рамный и большой внедорожник.
Жду ответов.
Только что из-за полярного круга. Не видел там ни одного 300-го. 95% - уазы, и непного тойот хайлюксов и крузаков 200-х...
А то что обидешся, так признай очевидноеДа! А не то я буду плакать и ногами сикатить!
авто мощность момент
сузука 184 250 http://catalog.drom.ru/suzuki/grand_escudo/22493/
прадо 143 246 http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/63497/ новый - 163 л.с.
патр 147 246 Данные разнятся (до 280 нм), поэтому стенд
Сузукавская шестерка действительно прикольная, на то она и вэ 6. Такой конструктив обеспечивает возможность снятия большей мощности с объёма за счет более короткого хода поршней. А крутящий момент увеличить на том же объеме сложно без наддува. Ибо тут пошла физика наполняемости и степени сжатия.
Кто лепит в теме не разобравшись?
Тут никто не говорит что патр раззвездатый авто, а ты в крайности впадаешь.
Я не знаю что там за стенд но вот данные завода изготовителя они я думаю точно знают что делают (хотя не уверен) http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/
Максимальная мощность, л.с. 128 при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин
Максимальная мощность, л.с. 128 при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин
Насче5т кайрона незнаю но вот у колеги на работе рекстон так он говорит что ооооочень холодно ему зимой и машина до рабочей температуры не прогревается (бензин)
У ЗМЗ даже в цифрах ошибки. Надеюсь, размеры и допуски двигателей другие люди считали
23.5 кгсм = 230 Нм, а не 280. Это ж сразу в глаза бросается, неужто не заметили?
Ну и макс. момент на 3900 +-200 об/мин - это тоже странно. Кто-нибудь выкручивает его на бездорожье до 4000 об?
У моего прежнего макс.момент был на 2500 и это казалось высоко, сейчас на 1800.
23.5 кгсм = 230 Нм, а не 280. Это ж сразу в глаза бросается, неужто не заметили?
Ну и макс. момент на 3900 +-200 об/мин - это тоже странно. Кто-нибудь выкручивает его на бездорожье до 4000 об?
У моего прежнего макс.момент был на 2500 и это казалось высоко, сейчас на 1800.
ТОП 5
2
3
4