Хочу старое авто!
19557
113
Комрады, доброго времени суток.
Нужна ваша помощь в виде информации, совета, шуток-прибауток и личного опыта.
Дело такое: есть желание приобрести рабочую лошадку для поездок на рыбалку, алтай, байкал и прочие интересные места. Т.е. предполагаются и дальние расстояния и бездорожье.
Всё это в поздне-весеннее, летнее и ранне-осеннее время. В остальное время авто будет на гаражном хранении, ну может еще всё таки зимнее городское использование, но не основным средством передвижения.
Денег больше 350 т.р. на эту затею я отдавать не хочу, но тем не менее машину хочу крепкую, надежную, хорошо сохранившуюся и желательно с умеренным высасыванием денег на обслуживание в случае ТО и ремонта.
Понимаю, что задача практически не реальная, но тем не менее.
Бегло пробежавшись по объявлениям на 2-х сайтах обнаружил что в этой ценовой категории попадаются:

Chevrolet Blazer
Jeep Grand Cherokee
Toyota RAV4
Chevrolet Tracker
Kia Sportage
Honda CR-V
Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi Pajero
Suzuki Escudo.
Всё это добро периода 1994-2000 годов. И это то, что встречается чаще всего.
Так же попадались Land Rover Range Rover, Nissan Terrano и Isuzu Bighorn.
Личного опыта владения и управления данными авто нет. У знакомых в разное время были Cherokee, CR-V, RAV4 - отзывы по ним у людей только положительные. Поэтому для себя эти авто поставил в приоритет. Но решил спросить у общества про всё остальное..
Вот собственно и вопрос - кто что может подсказать-сказать про эти автомобили? Именно этих годов.. на что обращать внимание при осмотре? У какого авто какие свои спец.болячки? Какую марку вообще на рассматривать? Ну и прочее...
И вообще - если бы вы вдруг задались таким же вопросом, какую бы машину выбрали? И почему?
Предложения типа "Добавить денег и взять получше" не рассматриваю, можно не тратить время на данные сообщения.
А ну и еще важный момент - все авто рассматриваются только на автомате.
Заранее спасибо всем.
roccomall
Традиционно посоветовал бы http://novosibirsk.drom.ru/nissan/mistral/12273421.html
Потому что дешёвый, удобный, крепкий и беспроблемный.
Мне был критичен левый руль и МКПП, поэтому езжу на таком же европейце.

Сузуки мелковаты, ЦРВ-РАВы хлипковаты, Паджеро фиг найдёшь хорошего, про американцев ничего не скажу, Рэнж Ровер на рыбалку - это сильно:улыб:
Артём
"Рэнж Ровер на рыбалку - это сильно"
Согласен:yes.gif:
Спасибо.
roccomall
Tracker, Vitara, Escudo - по сути одна и таже машина.
Насчет размера - пятидверые круглые вполне нормально, даже спать можно =)
roccomall
В чирка настоятельно бы советовал от всей души потыкать отверткой в пороги и днище:улыб:Внимательно сверить VIN, пробить автомобиль на предмет криминала, судя по деньгам это будет ZJ, на них и бандиты покататься успели и угоняли их тогда хорошо.
Болячки наверное как у всех машин этого года с аналогичными агрегатами.
двигатель - почти наверняка ест масло, в лучшем случае заменить маслосьмные колпачки. В Новосибе уже есть умельцы, которые это делают не трогая цепи, звезды и тд. Т.е. относительно бюджетно.
мосты: течи сальников, гул. Ремонта моста в зауралье не дешёвый, проще на мой взгляд, контракт из Белоруссии.
раздатка: могли растянуть цепь, будет слышен лязг и скрежет при эксплуатации.
Все это внимательно проверять-диагностировать-слушать с человеком, который разбирается в данном конкретном авто.
И это - УАЗ или нива совсем никак?
roccomall
Имел эскудообразных разных годов.
Ежели брать эскуду - основной праблемс, с которым придется рано или поздно столкнуться - теснота при дальних поездках ввиду большого количества необходимого шмурдяка.
Если вдвоем - нормально, втроем - ещё можно, а вот вчетвером - уже "привет".
В остальном - надежный неприхотливый японский мини-уазик.
У Эскуд в обслуге проще двиг 1,6. Рядник 2,0 бодрее, но там свои приколы. Например, цепь полагается менять по регламенту почти в те же сроки, что и ремень ГРМ у 1,6, но цена, естественно, совсем иная.:миг:
Болячка у эскуд - задний редуктор. Ежели не уследить за жижей - начинает нехило выть. Контракт стоит в районе 8 тыр, но найти почти нереально - ходовой товар. ) Либо ремонт на Обручева - около 16 тыр. Но может придется ждать запчасти.
Ежели Эскуда лифтован, говорят, начинается регулярная замена подшипников ступиц и редукторов. Но у меня лифтованный был недолго, потому на себе не прочуял.
С подключением 4х4 надо быть аккуратней в соответствии с советами производителя.:миг:
Парт-тайм - он и в африке парт-тайм. Включать заранее, ибо если забуксовал на заднем, то подключать передок ужо низя, либо с оглядкой (смотря какого года модель) - можно ченить порвать (если только не рукопашные хабы стоят).
Если модель после 97 года, то в сугробах и болотах есть вероятность срыва шланга включения передка и тогда в самой опе оказываешься без полного привода. Придется лезть под авто и надевать шланг обратно. Либо надо заранее усилить/закрыть это место, либо особо радикальные мужики переделывают привод на манер до 97 года - с хабами на ступицах.
Ну и как уже сказали, Сузуки эскудо/витара, Шевроле тракер и Мазда леванте - одна и та же машина. У них и книжко по обслуге общая.

Сейчас взял Паджеро. Из соображений вместимости. Доволен.
Что до живости авто на рынке: Надо понимать, что такие авто берут для использования по прямому назначению. Поэтому живости ожидать было бы наивно. Сразу закладывайте в бюджет интенсивную обслугу и ремонт машины перед эксплуатацией независимо от модели.
Да, и коли берете ЖЫП, смотрите номер рамы... Ежели он сгнил, то по нынешнему регламенту (с этого года) на учет так просто не поставят. Продется ехать на экспертизу, потом - в суд. Особенно проблемой данной страдают Паджеры. Номер на заводе набивается хиловато и сгнивает на раз. Особенно у леворульных. На праворульных рама менее подвержена коррозии.
Артём
Так-то контрактный двигатель так и кричит о надежности и беспроблемности. Символ ее практически.
Секта верующих в пришествие беспроблемности 17-летнего ниссана?:улыб:
roccomall
Поднатужиться и взять новую шниву. Брать древнюю ушатайку из-под русского - это себя не уважать. "Она не ломается" - да-да, не ломалась, нового владельца ждала - у него это все и случится.
Rubberman
нет шнив на автомате, я бы две взял
roccomall
Isuzu Bighorn.
Добавлю про Исузи.
У товарища Исузи Визард.
Потроха там те же, что в Бигхорне, салон тока поменьше.
Авто замечательное, всем хорошо.... Но только пока всё работает.
Товарищ попал на капиталку двигателя. У него - турбодизель. Хороший такой турбодизель, лёгкий на подъем, метет, как надо.... Но турбодизель у них хитрый. Там только масляных насосов - три штуки.
И система топливоподачи тоже замечательная...
В общем, весьма не каждый моторист за этот двиг возьмется.
Есть СТО в Академе, они умеют по таким движкам. Детали товарищу моему встали в 120 тыр. И работа - ещё столько же. На СТО, где я обслуживаюсь, моторист тоже их умеет.... И умеет подешевле.... Но не любит. :):):)
Rubberman
а при чем тут секта? моему терранчику уже 23 года. единственная глобальная проблемность - гниет, сволочь:хммм:
roccomall
Surf. добавил бы и его бы рассматривал. С прицелом замены пихла 2LT-E, который наверняка уже или меняный или на издыхании на 1KZ.
Ну а если быть серьёзным, то за эти деньги только уаз и только хантер. Возможно буханка, но в ней надо на водительском сиденьи примеряться...
Артём
А это и есть по теме - отговариваю человека смотреть на 17-летний хлам, который уже один раз умер.
Rubberman
Да, сейчас модно смотреть новый хлам.
Артём
Человек просит не экземляр для хобби "домашний автомастер и тюнингатор", что характерно для джиповодов, а авто для прикладных задач. Я понял бы, если бы это была распространненая тойота, на которую запчастей валом. Но это же редкий зверь, на который скорее всего даже контракт не найдешь, да еще и ниссан.
roccomall
Денег больше 350 т.р. на эту затею я отдавать не хочу, но тем не менее машину хочу крепкую, надежную, хорошо сохранившуюся и желательно с умеренным высасыванием денег на обслуживание в случае ТО и ремонта.

периода 1994-2000 годов.
Если список не окончательный, посмотрите еще на Hyundai Galloper. Будет чуть посвежее.
Тёмный
Спасибо за советы по Чероки.
Люди и место где посмотреть, послушать авто перед покупкой - есть.
По уазу и ниве - был бы один, скорее всего расматривал бы варианты. Но путешествуем как правило со второй половиной, а она механику даже пробовать не хочет. Ну и все таки в уазике, втроём допустим, на расстояние в 1000 км менее комфортно чем в любой другой машине) мне так кажется.
Макс1976
за подробности про Эскудика :respect:
Такие отзывы и нужны.
Про то что Эскуд/Витара/Тракер одна машина, знаю.
Тут скорее вопрос у меня, какая из них может быть на рынке менее ушатанной в этом возрасте.
Rubberman
Никто и не говорит, что оно не ломается. Я прекрасно представляю какое состояние у этих авто и что в дальнейшем такая машина будет кушать деньги.
Вопрос в наименьшем зле)
У меня есть определенные потребности и желания. За то чтобы заиметь такой проблемный автомобиль и удовлетворить свои желания и потребности, я готов выложить некоторую сумму денег. Вот и всё.
Про Нивы и вообще механику я написал чуть выше.
Ну и вообще. даже 350 тыщ это 350 тыщ. Поэтому не исключаю вероятности, что от своей затеи я могу отказаться на стадии просмотра авто из объявлений. Три-четыре машинки посмотрю и скажу - да ну его на..:улыб:
Tegraman
Список совсем не окончательный, это те авто которые попались на первых трех страницах объявлений и наиболее часто встречались при беглом сомотре.

"посмотрите еще на Hyundai Galloper"
Спасибо, посмотрю.
Отец Тук
Surf, да! я бы тоже его рассматривал:улыб:не попался к сожалению пока. Да и в мою сумму боюсь может не вписаться.
roccomall
акая из них может быть на рынке менее ушатанной
В пору смены эскудоподобных смотрел их всех...
Тракеры гниют сильней... И материалы в салоне очевидно более дешевенькие. Вроде всё то же, что в эскуде, а пластик фиговее, сидения неудобнее и пр. Кстати, несколько тракеров видел в Бердске под такси. Соответсовенно, они могут приехать на рынок.:миг:
Японская сборка таки рулит. Мазда леванте и Сузуки эскудо в равной степени более живые мне попадались.
roccomall
Surf, да!
Хороший аппарат, конечно. Я тож смотрел. Но с моим ростом в паджере удобней.:улыб:
Ну и посадка в нем, помнится, более полулежачая, что хорошо на шоссе, а в комнах - не уверен. Мож и ошибаюсь, тут уж кто юзает - расскажет. )
Отец Тук
ага, понял, спасибо.
я в поиске просто задавал с 1994 года, поэтому не попались они.
roccomall
...ещё Корандо и Муссо можно взглянуть. Если дизайнерские решения не смущают... :biggrin:
roccomall
диско2 мне кажется как раз в эту цену можно найти
Карел
"ещё Корандо и Муссо можно взглянуть. Если дизайнерские решения не смущают"

Вот кстати... Муссо конечно страшный как черт:улыб:, а вот Корандо даже нравится. А он бывает не трёхдверный? Не видел просто. И как они по обслуживанию?
Сэймэй
"диско2 мне кажется как раз в эту цену можно найти"

автомат вряд ли
roccomall
"диско2 мне кажется как раз в эту цену можно найти"

автомат вряд ли
сходу посмотрел
roccomall
Тут кто-то про терранчик сказал
так подтверждаю, гниёт сильно
варил и усиливал передние крылья
смотрите внимательно
прогнил и бензобак, пришлось дизтопливо сливать, сушить, обезжиривать и проклеивать
авто очень надежное
был левый руль 2,7 ТД на мехе
не комфортный, подвеска жёсткая (торсионы)
но зато как летал) когда на гашетку давил)

в целом годы берут своё
в основном подмазанные для продажи ушатайки
затея сомнительная

там мистраль рекомендуют..
хозяин пишет что за ненадобностью т.к. 3 авто..
а сам откровенно обмен предлагает
roccomall
"А он бывает не трёхдверный?"

Бывает. Но без крыши. Кабриолет. Но тоже три двери... :biggrin: Пятидверый только Тагер тагазовский, насколько мне известно... ))

А как по обслуживанию... я даже не знаю, что вам и ответить на такой вопрос... )) Что вы вкладываете в вопрос - "как"? :biggrin:
roccomall
"ещё Корандо и Муссо можно взглянуть. Если дизайнерские решения не смущают"

Вот кстати... Муссо конечно страшный как черт:улыб:, а вот Корандо даже нравится. А он бывает не трёхдверный? Не видел просто. И как они по обслуживанию?
======================
Отъездил на Коранде 8 лет. Более беспроблемной машины у меня не было. Есть нюансы в виде вакуумных хабов,меняешь их на механические (полчаса с перекурами)и все. Сейчас таких жипиков не делают.
А если места мало,то надо пикап.
Chaldonn
у автора заноза - АКПП, поэтому ни новая Нива, ни УАЗ, ни большинство пикапов не канают.
Артём
Дык вот же! Полтинник-то скинет,если поторговаться
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/datsun/9911715.html
Chaldonn
мужик на базаре корову продавал, никто за корову цены не давал...

20 лет от роду это почти канолевая, да еще поди не крашена не бита синтетика залита и зачем такой хороший машин продавать?
Chaldonn
Надо сильно нуждаться в автоматном пикапе, чтоб взять такого датсуна за 400:улыб:
Среди ниссанов есть и более универсальные варианты, посвежее и подешевле
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/mistral/12997771.html
Chaldonn
Кто-нибудь пояснит, что значит надпись "Полная команда" на его бортах?
Мастер
мужик на базаре корову продавал, никто за корову цены не давал...

20 лет от роду это почти канолевая, да еще поди не крашена не бита синтетика залита и зачем такой хороший машин продавать?
===============
А какую надо за 350 тыр? Ну,Коранду за эти деньги можно года 2002-го взять.
roccomall
"Американцев" и тем более "англичан" - в топку.
Первые бензина и налогов сожрут не мало. Вторые - замаитесь по СТО кататся.
Я бы предложил глянуть Nissan Pathfinder или Opel Frontera (он же Исузу Родео).
Но вторых в наших краях не много.
За Тавоты (ака Тойоты) просят несусветных денег, коих они не стоят.
За редким исключением. Но те ещё дороже.
:biggrin:
Отец Тук
Кто-нибудь пояснит, что значит надпись "Полная команда" на его бортах?
тоже самое, что и my hovercraft is full of eels
roccomall
Понравился отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/77727/
«КРЕПКАЯ ДРУЖБА ИЛИ 250 000 РУБЛЕЙ И 50 000 КМ СПУСТЯ…»
roccomall
Чего там, выбор то сделан? Слайды будут? :nom:
Ефген
спасибо за ссылку - примерно так я себе это и представляю))
roccomall
А я после прочтения отказался от идеи Прадика 97-98 года:улыб:
Макс1976
уезжал я, внимательно читал/изучал/думу думал)
пришел к выводу, что наверное не стоит влезать в такую авантюру.
подкоплю финансов еще, чтобы за более ощутимую сумму был и выбор поболе.

спасибо всем принявшим участие)
Ефген
А я после прочтения отказался от идеи Прадика 97-98 года
приучили за многие годы нас безпробежные японки к тому что покупаешь машину, меняешь фильтры-масла и продаешь через 2 года еще дороже чем купил...