О Фордах - Фокус, Мондео.
5204
36
Прошу прощенья за новую тему об авто, которые множество раз упоминались.
Пошарил поиском, но упоминались они в основном отдельными постами в топиках, как альтернатива.

Все еще "в поиске". Вопрос о выборе из вариантов Мондео (05-07г.) или Фокус 2 (07-09г.).

Как-то раньше и не задумывался о Фордах, посему по ним вообще не в теме... Вопрос - стоит ли смотреть в сторону этих авто с "автоматами", этих годов. Кто имел с ними дело - раскажьте о подводных камнях - есть чего бояться? Специфические дорогостоящие заморочки которые всплывут с вероятность 146%?

А ну и как обычно - есть у нас куда с ними соваться для обслуживания, не считая "официалов"?
Tegraman
мондео 2008 гв, дрыжка 1,6, пробега 120 тыщ. Все отлично. С коробкой только были проблемы, а все потому что масла мало намазали:улыб:
нормальная вместительная малолитражка. Сборка Бельгия.
На фокусы, которые собираю в России лучше не смотреть...
zxbigus
На фокусы, которые собираю в России лучше не смотреть...
Почему? ОБС?
zxbigus
На фокусы, которые собираю в России лучше не смотреть...
Чей-та не смотреть? Расскажи что не так.
Все нормально с ними, проблем нет.
У меня фокус 06 год с пробегом 260 тыс на механике, хлопот-проблем не доставляет. У соседа 2011 года фокус с акпп, пробег переваливалил за 60 тыс, кроме ТО ничего не делал вообще.
Counteract
я посмотрел с десяток хечей трех и пятидверых недавно. Когда на 50-60 тыщах говорят, что пора диски менять тормозные - становится грустно. Также на многих рыжеватые пятнышки нашел, что тоже не понравилось. Форд 2011 года с 54 тыщами пробега просил 40тыщ.
Если честно, то фокусы начиная со второго, показались жидковатыми. Мондео дорестайлинговый не нравится ни внешне, ни внутренне. Эксплуатировать ее не приходилось

PS: обидеть и оскорбить ни кого не хочу. Ну не лежит у меня душа к ним
Counteract
И шо, еще никто не сказал про бензонасос?
Filimon
А еще на СТО смеются над тем, как капот открывается :улыб:Говорят страшная проблема :ха-ха!:
zxbigus
:dnknow: Диски менять на 50-60 тысячах???? У меня родные стоят, при моем пробеге, и не требуют замены.
Рыжики - есть такое, на местах сколов, так это на любом автомобиле, хоть японческий, хоть европейский.
Я никого не агитирую за фордов, это дело вкуса, могу сказать только про свой опыт эксплуатации: за 3,5 года и общим пробегом 250 с небольшим тыс км крупных болячек не наблюдается, я доволен автомобилем на 99%.
Из крупного: передняя ступица, передние пружины, выжимной подшипник, бензонасос (сколхозил). Остальное - своевременное ТО и расходники. По ходовке кроме пружин и яйцев передних ничего не делал: шаровые/наконечники/сайлентблоки стоят родные, не стучат. Это достижимо при условии, что я авто "не насилую" и езжу аккуратно, может просто повезло с конкретным экземпляром.

ЗЫ: Не лежит душа - это совсем другое, "на вкус и цвет... "
Counteract
И как цена на задние яички? За оригинал? А то ибо даже лемфордер ходит не боле 20 тыщ, как оказывается.
Counteract
Из крупного: передняя ступица, передние пружины, выжимной подшипник, бензонасос (сколхозил).
О как, вчера вспомнил про Ауторевю - "вторые руки" про Фокус 2 у них была. Некоторые вещи совпадают (помню про ступицу и про бензонасос).
А у вас какой двигатель? 1,6 ?

Куда для обслуги-ремонтов ездите? "Многопрофильные СТО" или как?
Filimon
А шо бензонасос? На мазде3 бензонасос один в один, взаимозаменяем с фокусом. Однако про мазду молчат (типа японопром же, как можно его "парафинить"), а на форде - все плохо :спок:

1) Стоимость бензонасоса упала, можно купить за 5-7 круб дубль (а не как раньше был только оригинал по 17 круб).
2) Проблема с бензонасосом появляется только после говнозаправки: забивается фильтр в хлам, бензонасос работает с перегрузкой, и от этого умирает.
3) При желании бензонасос заменяется на ВАЗовский, фильтр выноситься отдельно за пределы бака (меняется через 20 тыс км), и проблема исчерпана. Колхоз - да, но после этого проблем с бензонасосом не возникает.
Filimon
Задние яички стоят РОДНЫЕ :миг:
А если быть точнее, то на заднем стабе у меня стоят резиновые втулки, яйцев как таковых нет.

На переднем стабе яйца поменял месяц назад первый раз. :tease:
Tegraman
1,6 100 л.с.

Для диагностики ездил 2 раза к ФедоровуДругому. Первый раз при покупке автомобиля, второй раз когда "выкинь двигатель" загорелся ( начало кончины бензонасоса).
Обслугой/ремонтом занимаюсь сам.
Tegraman
По фокусу.

50-70 тыщ диски - правда. Металл очень мягкий. При осмотре машины, народ смотрит на сточенный диск и приходит в выводу что пробег скручен (ближе к 70 тысячам он выглядит хуже чем на япе с пробегом за 200).

До 100 машина ходит хорошо....потом начинает отмирать навесное. Генератор, стартер, бензонасос. Генератор не чинится. Стартер можно. Бензонасос песня на самом деле. Цены порадуют. Особо после японопрома. Дубли стали появляться, но дубль генератора не видел. Из дорогого и хлипкого еще рейка рулевая. Ну и сильно не понравилось, что проблеммы возникают "вдруг" и сразу намертво.

Из хорошего - подвеска. Машина сбитая, хорошо рулится и потрясающе надежна. Если не считать мелочей типа пресловутых задних яиц.

А вообще машина надежна. Очень вместительна (седан).
Counteract
А шо бензонасос? На мазде3 бензонасос один в один, взаимозаменяем с фокусом. Однако про мазду молчат (типа японопром же, как можно его "парафинить"), а на форде - все плохо :спок:

1) Стоимость бензонасоса упала, можно купить за 5-7 круб дубль (а не как раньше был только оригинал по 17 круб).
2) Проблема с бензонасосом появляется только после говнозаправки: забивается фильтр в хлам, бензонасос работает с перегрузкой, и от этого умирает.
3) При желании бензонасос заменяется на ВАЗовский, фильтр выноситься отдельно за пределы бака (меняется через 20 тыс км), и проблема исчерпана. Колхоз - да, но после этого проблем с бензонасосом не возникает.
Только чота фордоводы с опытом имеют насос всегда в загашнике, а маздоводы почти никто и не ведает о сией беде. :appl: Причем мондеоводы больше орут про насос, чем фокусники.
Папаша
По фокусу.

50-70 тыщ диски - правда. Металл очень мягкий. При осмотре машины, народ смотрит на сточенный диск и приходит в выводу что пробег скручен (ближе к 70 тысячам он выглядит хуже чем на япе с пробегом за 200).

До 100 машина ходит хорошо....потом начинает отмирать навесное. Генератор, стартер, бензонасос. Генератор не чинится. Стартер можно. Бензонасос песня на самом деле. Цены порадуют. Особо после японопрома. Дубли стали появляться, но дубль генератора не видел. Из дорогого и хлипкого еще рейка рулевая. Ну и сильно не понравилось, что проблеммы возникают "вдруг" и сразу намертво.

Из хорошего - подвеска. Машина сбитая, хорошо рулится и потрясающе надежна. Если не считать мелочей типа пресловутых задних яиц.

А вообще машина надежна. Очень вместительна (седан).
А задние сайленты переднего рычага не накрывались? Тоже часто. Григорий-авто их умело перепрессовывает, но на.. Фебест, лля, што даром и не нужно, благо контракт по 1.5р.
Обратно на мазде тормозные диски живут дольше. Яйца задние - западло по конской цене.
Filimon
чота фордоводы с опытом имеют насос всегда в загашнике
Где таких сказок на досуге почитать можно? Вот у меня нету бензонасоса в загажнике, и еще у нескольких знакомых фокусоводов нету, без надобности оно им. Про мондеоводов не знаю, не интересовался.

маздоводы почти никто и не ведает о сией беде
Угу, чичас залез на сайт маздоводов3, дык там на поиск слова "бензонасос" через одного высвечивает "пропала динамика разгона" которая лечицца чисткой сетки или заменой б/насоса тысячах так на 60-70 км :appl: А так-то да, проблем у маздоводов нет :миг:
Папаша
Дубли стали появляться, но дубль генератора не видел.
Пожалуйста, аж 63 предложения (с комплектующими). Оригиналы там где-то в середине списка.
Counteract
Тож самое на сайте фордоводов. Наеборот только. :biggrin:
Filimon
Ну вот видишь как славненько поговорили :friends:
Мазду вместе с фордом ф топку!

ТС, покупай тоёту или хонду, лучше этих зверя нет, остальное фсе ломаецца и не едет :улыб:
Counteract
Кстати, не знаю как на фокусе, но на мазда3 очень кошерные настройки акпп, в отличии скажем о тойоты или субару. Ведро до последнего держит 3 передачу, не скидывая на 2 или даже 1 на малых скоростях и вполне себе потом стартует. Тойоты же вечно дергаются по этому поводу. Это справедливо к 4ст акпп.
Filimon
Мне вообще не нравятся ватоматы, хотя многие пробовал :dnknow: "Не умею я их готовить", мешалка наше фсе.
Tegraman
Был мондео, 07 год, после рестайла, 2-ка на мехе. 100-ку с лишним отъездил никаких проблем. Машину насиловал и не жалел. Не ломалось ничего. (ну кроме того что сам ломал).

ПЫСЫ быстрый износ тормозных дисков не есть минус, у бмв тоже быстрый износ, зато тормозит хорошо. Японцы по сравнению с немцами и европейцами вообще очень плохо тормозят.
Tegraman
форд не ломался но объем секса у товращией впечатлял и постоянно держал в напряжении. все по кругу - гур, бензонасос, рейка, гена и т.д. на достаочно скромных пробегах при том что 4-е поколение типа всеми признано гут в плане надежности. Маньяки с форума помнится даже дно резали дабы чуть что насос дерг и паять-паять....
byurokrat
:yes.gif:
я тоже дно резал, покат колхозил бензонасос. Правда потом один фиг дубль купил за 11, по-пацанской цене.

Зато после того как все поменял по кругу...уже год тьфу-тьфу... :biggrin:
Tegraman
Фокус 2 (07-09г.)
Специфические дорогостоящие заморочки которые всплывут с вероятность 146%?
С несколько меньшей вероятностью - при пробеге более 100 тыс. км почти наверняка придётся поменять стартер и моторчик печки, например. Если прежний хозяин ещё не заменил, конечно. Но я не знаю, можно ли считать "дорогостоящими заморочками" запчасти, которые стоят несколько тысяч рублей и меняются ещё за пару тысяч. :dnknow:

есть у нас куда с ними соваться для обслуживания, не считая "официалов"?
Как минимум "Экспо-сервис" на Левом берегу и "Автопорт" на Правом.
Tegraman
Из крупного: передняя ступица, передние пружины, выжимной подшипник, бензонасос (сколхозил).
О как, вчера вспомнил про Ауторевю - "вторые руки" про Фокус 2 у них была. Некоторые вещи совпадают (помню про ступицу и про бензонасос).
А у вас какой двигатель? 1,6 ?

Куда для обслуги-ремонтов ездите? "Многопрофильные СТО" или как?

Я тоже на 2 фокусе менял ступицу переднюю, бензонасос, гранату внутр, подушку двига, моторчик печки оживил сам. На эти все вещи ценик конский.
Из текущего - поменял все стойки + сайленты на пробеге 120 тыс.
впринципе машиной доволен. Хотя с появлением ребенка уже хочется что-то побольше.
Filimon
И как цена на задние яички? За оригинал? А то ибо даже лемфордер ходит не боле 20 тыщ, как оказывается.
Оригинал ХЗ. Дубль брал рублей за 600 пару. Ходит 30-40 тыс. км.
Krok808
И как цена на задние яички? За оригинал? А то ибо даже лемфордер ходит не боле 20 тыщ, как оказывается.
Оригинал ХЗ. Дубль брал рублей за 600 пару. Ходит 30-40 тыс. км.
Номера! ))) Ибо все, что я видел за 600/пара - это адъ и израиль.
Filimon
Номера! ))) Ибо все, что я видел за 600/пара - это адъ и израиль.
Брал из наличия в автомагазине, поэтому номера ХЗ... Что оригинал, что эти дубли - все ходит примерно 30-40 тыс. км.
Лемфедер не пробовал.

Сейчас посмотрел на Экзитсе - выбор действительно небольшой.
Tegraman
А ну и как обычно - есть у нас куда с ними соваться для обслуживания, не считая "официалов"?
Помимо названных, знаю еще как минимум 3 СТО (2 на левом берегу, 1 на правом), специализирующиеся по Фордам.
Эгоист
На правом, помимо Автопорта, есть еще СТО Механика на 25 лет октября 11/2. На Фокус клубе его называют СТО "у Иваныча".
На левом берегу, помимо Экспосервиса, еще есть СТО на Планировочной (рядом с новым Горским) и на Большой (возле Гиганта).
Krok808
Понятно, спасибо. По расположению все ещё хуже, чем те, про которые я знал.:улыб:
Эгоист
Понятно, спасибо. По расположению все ещё хуже, чем те, про которые я знал.:улыб:
Это смотря откуда добираться :улыб:
Filimon
Бензонасос такой же как на Матрешке. И так же маздоводы их меняют после ста тысяч (кто раньше кто позже). И проблема у насосов одна - это то, что топливный фильтр не меняется отдельно т.к. находится в нутри корпуса топливного насоса. И когда фильтр забивается насос не может прокачивать через него. Соответственно если не лить в бак говно то насосы ходят больше ста тысяч км. Новый стоит около десяти тыс руб. Есть и бюджетные решения, в частности есть китайцы. Я сделал отверстие и вытащил фильтр из корпуса (дырку потом запаял). Фильтр поставил внешний.
Vegost
мой бывший служебный вчера миновал рубеж в 200 000 км. бензонасос родной. за 7,5 лет заправлялся ННП, Транссервис и опять ГПН, в командировках в Красноярский край - Красноярскнефтепродукт.