Запарился выбирать...
12403
74
Привет всем.
Стою перед выбором далеко не одинаковых машин и не могу определиться.
Может поможете...
Итак вводные - их немного: передвижение 70% город, 20% трасса и 10% несерьезное бездорожье (в основном весна, лето, осень, редко зима). Не очень хочется переплачивать за налог и расход поэтому выбираю из:
Крузер 2010 дизель
GL 2010 дизель
Х5 2010 дизель
И как исключение Лексус GX 460 бензин
Сейчас передвигаюсь на Прадо 150 дизель, поэтому к солярке отношусь спокойно, но с вышеперечисленному выбору решение пока не нашел.
Понимаю, что Леха и Крузер это практически неубиваемая ходовка и движки, но Крузеру не хватает качества премиальности в мелочах и отделке салона и курсовой устойчивости (по причине качества наших дорог) как у GL, у которого в свою очередь слабая подвеска в части баллонов. Х5 слаб на подвеску в целом и так же , как и GL дороговат в обслуживании. Леха вызывает опасения, что не сильны будут отличия от 150 в ходовых качествах, точно будут, но разительны ли, да и налог не радует.
В общем в тупике
Подскажите, кто знает, только реально владел такими, а не предполагает как владеть подобными машинами.
Заранее так сказать благодарен.
_BOY_
Туарега посмотри 3,0 дизель
Warchild
Спасибо, но как то не глянулся он мне.
_BOY_
Поставь на свою стопийсятку Р20 колеса и спортивные стойки.
Получишь управляемость.
estet
Накатался уже и вкладывать уже не хочу
_BOY_
Подскажите, кто знает, только реально владел такими, а не предполагает как владеть подобными машинами.
Не владел правда ни одной, но между GL и ТЛК200 выбирал (и купил Хонду Пилот при этом :rofl: ).
На GL после рестайлинга (с 2011 года) по подвеске все проблемы решены, можно брать. Конечно он не внедорожник совсем, но не рассыпется, как сыпался дорестайлинговый.
Двухсотка непонятная машина. С одной стороны Тойота, с другой - посмотри как их скидывают. У 2-3 летних по 2-3 хозяина. Не рулится вообще, в повороте на 60-ти прямо кузов заваливается :eek:
Короче фейк за весьма неразумную цену, но более-менее престижная и качественная.
GX говно то еще - тесный и не едущий. Хотя после Прадо может и ничо так :dnknow:

В общем, вывод :biggrin:
В эти деньги реально брать нечего :eek: Всё очень сильно переоценено и весьма при этом посредственно.
Задачи твои вообще не ясны, описал только маршрутный путь, не описал кто будет ездить, с кем, как интенсивно?
Езди пока на Прадо, жди чего нового. Я бы так сделал.
_BOY_
Мой выбор Audi A6 allroad 3 Tdi.
Не владел правда ни одной, но между GL и ТЛК200 выбирал (и купил Хонду Пилот при этом :rofl: ).
Помню. Знатная история было:улыб:

Задачи твои вообще не ясны, описал только маршрутный путь, не описал кто будет ездить, с кем, как интенсивно?
По-моему от этих параметров мало что зависит, но все же
- 90% один
- по выходным с семьей (жена и 1 ребенок)
- редко полная машина вещей и 2-3 человека на охоту без экстрима

В среднем 15-20 тысяч км в год, что не очень интенсивно
asg
Мой выбор Audi A6 allroad 3 Tdi.
Супер конечно, но топик совсем не о том
ProPheSy
Land Rover Range Rover Sport?
Я в принципе все пересмотрел и сузил выбор до вышеперечисленных.
А этот внешне не мое, особенно салон
_BOY_
По-моему от этих параметров мало что зависит, но все же
Все зависит как раз от них.
Если это ЭГОмобиль, то бери Мерседес-купе, типа Cl или Cls. CL - потрясающий автомобиль, просто сказка, почувствуешь себя человеком, у которого есть нечто, что неподвластно остальным, не просто повозка.

Если охота имеет место быть и нужен багажник и клиренс - бери G-class - да очень дорого, непонятно за что, но машина для души. Как и Хаммер - ничего подобного ни у кого нет.

Если все, как у всех, то смысла пересаживаться с Прадо не вижу :dnknow: Возит же?
Ну купишь ты GX и что? Что-то получишь нового, ради чего стоило доплатить миллион? Неа, не получишь. И с 200 тоже самое и с GL - их покупатели просто лохи, которых грамотно развели на бапки.

Кароче думай!
"...бери G-class - да очень дорого..."

...ну, да - деревяшки и кожу в салоне восстанавливать весьма накладно. :biggrin:
_BOY_
Что подсказывать-то? Прокатись на всех четырех и выбирай что больше по душе.
Налоги и расход просчитываются, ТО (если актуально) тоже из отзывов усредняется. Математику лучше самому считать, а личные предпочтения лучше тебя никто не знает.
Крузер и Лексус дешевые в обслуге, но Крузер совсем деревянный и ватный.
Из общих вводных и предпочтений к экономии (судя по первому сообщению) я бы Лексус посоветовал.
П9
G класс уж очень переоценен на мой взгляд, да и внутри уж больно спартанский

Мерсы легковые хороши, но не забывая про неэкстремальную охоту не хватает клиренса, а три машины пока не потяну.

К одному году выпуска GX мне надо доплачивать примерно 400 вот и думаю почуствую ли разницу на эту сумму, боюсь, что нет.

Про GL не стал бы говорить, что совсем развод, из всех вариантов моего выбора у него ближе всего комфорт седана при большом клиренсе
Markovich
Что подсказывать-то? Прокатись на всех четырех и выбирай что больше по душе.
Налоги и расход просчитываются, ТО (если актуально) тоже из отзывов усредняется. Математику лучше самому считать, а личные предпочтения лучше тебя никто не знает.
Крузер и Лексус дешевые в обслуге, но Крузер совсем деревянный и ватный.
Из общих вводных и предпочтений к экономии (судя по первому сообщению) я бы Лексус посоветовал.
По математике то как раз и определился делая выбор в пользу дизелей, ведь расход никто не отменял. Обслуга понятно в сторону японцев
Все сомнения в отношения Лексуса описал выше - а стоит ли того разница в цене?
_BOY_
К одному году выпуска GX мне надо доплачивать примерно 400 вот и думаю почуствую ли разницу на эту сумму, боюсь, что нет.
При описанном маршруте - нет. Мало ездишь и по городу - негде этому преимуществу проявиться :dnknow:
Про GL не стал бы говорить, что совсем развод, из всех вариантов моего выбора у него ближе всего комфорт седана при большом клиренсе
GL не плох в целом (рестайл), но соотношения цена/качество у него нет. В нем не будет ничего сногсшибательного, за что стоит доплатить. В городе преимуществ перед Прадо не будет вообще, трассы у тебя минимум, а на бездорожье он Прадику сольет (если без пакета Off-road).
За что платить? За дорогой салон?
ну может быть...
_BOY_
Кстати, а Патрола почему не смотришь? Комфорт не хуже, чем у GL, но при этом рамный и больше.
_BOY_
Возьми Тундру и не парься.Ведь вторая,более мелкая ,машинка есть? Думаю,будешь доволен. А все вышеперечисленные,это просто универсалы типа Калдины,только больше и дороже.
Кроме доставки тела из пункта А в пункт Б,машинка еще должна радовать.
_BOY_
70% город? вам фокуса за глаза
Кстати, а Патрола почему не смотришь? Комфорт не хуже, чем у GL, но при этом рамный и больше.
У меня был служебный Ниссан и 2 в семье с тех пор к данной марке предвзятое отношение, да расход у него немалый. Вот и не рассматриваю
Chaldonn
Возьми Тундру и не парься.Ведь вторая,более мелкая ,машинка есть? Думаю,будешь доволен. А все вышеперечисленные,это просто универсалы типа Калдины,только больше и дороже.
Кроме доставки тела из пункта А в пункт Б,машинка еще должна радовать.
Нееее, это машины вообще не понимаю, возить сено? Не знаю зачем такая машина с открытым багажником:улыб:

Вторая мелкая это Х3 жены, так она ее:улыб:
Квазимодо
70% город? вам фокуса за глаза
Стоило вообще тратить время на сообщение?
_BOY_
Пошто сено? Лосей,кабанов,осетров,нельму ... :спок:
Салон для семьи и для охоты-рыбалки вполне достаточный,а багажник и должен быть отдельный,не как в седане,а ВООБЩЕ отдельный. Ну... можно крышку на багажник поставить,если открытый не нравится.
А я специально кузов ничем не прикрываю - пикап должен быть пикапом (у меня не Тундра).
Тундра дешевле аналогичного жипа(Секвойи) ибо растаможка другая,ну и налог в разы меньше. А не понравится - продашь:yes.gif: Зато потом будешь с гордостью говорить,что у тебя был пикап.
Chaldonn
Видимо до того, что бы с гордостью говорить, что у меня был пикап еще не дорос:улыб:
_BOY_
Как то Х5 остался в стороне
У жены Х3 я им доволен, Х5 не имел, но слышал, что Х3 (F15) получился более сбалансированный
А старший брат слаб на подвеску, а вот двиг хорош
_BOY_
Вот дизель у x5 хорош. Правда редок.
_BOY_
Х3 (F15) получился более сбалансированный
о чем этот набор слов?
igornsk
Вот дизель у x5 хорош. Правда редок.
Я его и имел в виду, уже было настроился на немца, но так совпало, что трое незнакомых между собой людей практически разубедили даже смотреть в его сторону.

А что в нем редкого?
_BOY_
Сам катаю ненецкий дизель правда всего 1 год, проблем небыло заводил в -32 без прогревов, у знакомого Х5 дизельный то же проблем нет
_BOY_
Редок по сравнению с бензиновыми x5 в наших краях.
_BOY_
Знаю одну эпопею с Х5. Все навороты, активная подвеска, 4.4 двиг. Сперва было круто, потом было замечено, что машин в месяц высасывает по 50-60 тыс. и постоянно выносит моск. Сменян на LC200 - наступило полное спокойствие и умиротворение.
Warchild
Сам катаю ненецкий дизель правда всего 1 год, проблем небыло заводил в -32 без прогревов, у знакомого Х5 дизельный то же проблем нет
Как подвеска? Электроника?
AlexPav
Знаю одну эпопею с Х5. Все навороты, активная подвеска, 4.4 двиг. Сперва было круто, потом было замечено, что машин в месяц высасывает по 50-60 тыс. и постоянно выносит моск. Сменян на LC200 - наступило полное спокойствие и умиротворение.
Так это бензин и активная подвеска, а я сознательно рассматриваю дизель и с простой подвеской.

А на что уходят эти 50-60 тыс?
_BOY_
BMW X3 в последнем кузове
а что такое "сбалансированный"?
На GL после рестайлинга (с 2011 года)...
А разве рестайл был в 2011?
Смотрю оптику этих годов и она менялась в 2010, т. е. в этом году уже есть изменения
Примеры:
http://moscow.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/12265700.html Рестайл
http://habarovsk.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/12816315.html Дорестайл

Или что другое меняли?
Если в вашем варианте, то соотношение цена-качество. При чем упор на качество:улыб:
_BOY_
Или что другое меняли?
Рестайл - это не только оптика, кузов и салон. Меняются настройки трансмиссии, удаляются все дефекты ходовки.
Могли быть машины с 10-го года. Но лучше брать с 11-го.
Это я понимаю. Просто в-первую очередь оптика бросается в глаза
_BOY_
Если в вашем варианте, то соотношение цена-качество. При чем упор на качество:улыб:
Ценник то конь :eek:
Жене в эти деньги можно взять машину лучше.
_BOY_
у него зеркала дорестайл. как минимум вопрос почему
Да не очень дорого - 1,7 за 2012 год, правда американец
у него зеркала дорестайл. как минимум вопрос почему
Картинка левая, не хочу обращать внимание на Н-ского продавца

Они часто такие встречаются
http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/9478/9477877/63905255.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13366/13365758/100691592.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13642/13641324/102852987.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13597/13596754/102506529.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13579/13578499/102365968.jpg

Видимо речь идет вот о таких? Но их единицы
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13293/13292015/100165764.jpg
_BOY_
не знаю отчего так :dnknow:
может бензин/дизель? я когда себе смотрел (бензинового) - у всех были зеркала, как на последнем фото :dnknow:
Нет. Фотки только дизелей. Может америка/европа.
_BOY_
нет. скорее тюнинг от АМГ в подарок - были такие акции
_BOY_
А на что уходят эти 50-60 тыс?
На поправку шаткого здоровья авто. Сумма, конечно, усреднена. Там только активных стабилизаторов штуки три скончалось).