Ликвидность авто?
4784
34
К примеру - планируется приобретение автомобиля возрастом не старше 6 лет на срок - ну предположим, - года 2-3. Иномарка (скорее всего япономарка). Какой авто менее всего потеряет в стоимости?

Моэж не совсем корректно вопрос задан, но суть, думаю, понятна.

Данное приобретение не рассматривается, как вложение денег.
Disa
Какой авто менее всего потеряет в стоимости?
Любой потеряет минимум 20% и выше, не любят сейчас б/у брать.
Disa
УАЗ?
Не иномарка. Но зато мониторинг цен на них говорит о том, что в цене они скорее растут, чем падают.
Santa_Claus
Вопрос в теме тоже подразумевает б/у, так что потеря 20% вовсе не обязательна.
Другой вопрос что в течение 2 лет многое в стране может измениться.
Disa
Любой старый внедорожник,лучше Jeep Wrangler. Эти машины уже прошлиточку невозврата и хуже не становятся.
Disa
любая популярная тоета ИМХО - рав4, камри, прадо
из других марок - форик, как тут уже писали - свой покупатель всегда на него есть
Disa
Королла, премио, аллион, авенсис, камри.
Если не угонят за это время, то продадутся без проблем.
Disa
Тойоты продавал либо в первый базар либо не выезжая на базар, достаточно быстро. И не тойоты долго не задерживались. Главное не жмотиться при продаже. Косячки убрать+ бонус в виде доп. комплекта резины и т.п. Уйдет, никуда не денется.
Chaldonn
лучше Jeep Wrangler
ну вот за что вы так с человеком?:улыб:рэнга нормального старого даже в столицах и то тяжело купить в состоянии более-менее, а уж у нас в зауралье... Ну и продавать его потом та еще наверное история будет. Это ж не хонда црв и не рав4... Да и ездить на нем, даже длинном на повседневку тот еще комфорт.

Имхо у нас это должна быть или свежая лада типа гранты-приоры, либо какая-либо королла, что ЛР, что ПР...
Disa
Бюджет какой, что-то не увидел.
Student555555
плюсану- главное не жмотиться....а то некоторые думают, что если не покупают за 650, то за 700 оторвут с руками :rofl:
Тёмный
в районе 400-450. Писал в соседнем топике про ММС Лансер Х. На него прям смотрю с упоением. Интересует только МКПП - я маньячу по ней...
Квазимодо
Ну дык туда же бензину на 50 тыр налито!
Disa
Тойота и только Тойота. Чтобы наверняка - Королла.
ММС, Мазда, Хонда, Субару - все японцы потеряют в цене больше. Про европейцев можно вообще забыть.
Disa
Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252 :yes.gif:. Расходы на сигналки, колеса , расходники не считаю
Мне кажется японец не сильно в цене теряет, если нет и не было глобальных дефолтов/кризисов и т.п.
Gally
Старые авто как вино, со временем становятся лучше и дорожают...
И кризис тут только на руку, цены на новые авто растут, на наши тоже...
Покупал одика в прошлом году за 340, можно было и до 300 посбивать.... сейчас около 400 уже планка цены на них...
Gally
Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252 :yes.gif:. Расходы на сигналки, колеса , расходники не считаю
Мне кажется японец не сильно в цене теряет, если нет и не было глобальных дефолтов/кризисов и т.п.
Так за это время пошлины значительно подняли, что вызвало рост цен б/у авто из Японии, поэтому цены на машины купленные в те годы упали не так значительно. Сейчас ситуация другая.
Gally
Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252 :yes.gif:. Расходы на сигналки, колеса , расходники не считаю
Мне кажется японец не сильно в цене теряет, если нет и не было глобальных дефолтов/кризисов и т.п.
В 2007 бакс был 24, в 2013 30 рублей, пересчитайте цену и поймете насколько стало авто дешевле,
дополнительно скажу, что в 2007 вы могли купить двух годовалую шеви ниву за эти деньги, а в 2013 шеви ниву только 7 лет и старше.
Мастер
в 2007 вы могли купить двух годовалую шеви ниву за эти деньги, а в 2013 шеви ниву только 7 лет и старше.
по сути, ту же самую?
Артём
в 2007 вы могли купить двух годовалую шеви ниву за эти деньги, а в 2013 шеви ниву только 7 лет и старше.
по сути, ту же самую?
Нет, постаревшую на несколько лет и далеко не в том состоянии, что шесть лет назад,
это означает, что шесть лет назад за эти деньги можно было купить авто моложе на несколько лет и в лучшем состоянии.
Мастер
"Ту же самую" именно это и означает. Ту же самую шниву 2005 г.в.. Как и в случае с описанной Тойотой.
Человек её купил и её же продал.
Артём
"Ту же самую" именно это и означает. Ту же самую шниву 2005 г.в.. Как и в случае с описанной Тойотой.
Человек её купил и её же продал.
Она другая,
она на шесть лет более пропукана, у неё больше пробег, больше болячек и неисправностей, она требует всё больших затрат.
Мастер
Андрей, и шнива и тойота ("Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252") одинаково пропуканы и пробеганы, а цена осталась прежней - об этом речь.
Артём
Андрей, и шнива и тойота одинаково пропуканы и пробеганы, а цена осталась прежней - об этом речь.
Правильно, авто постарело на несколько лет и цена Упала до соответствующей её возрасту и пробегу, где тут ликвидность?
Артём
цена осталась прежней
Не совсем прежней: 265 тыс. руб. в 2007 году - это совсем не то же самое, что 252 тыс. руб. в 2013 году. Т.е. да, по номиналу падение цены - 5%, но по факту - процентов 30, не меньше.
Артём
кхм... ты же вроде не пьёшь? :dnknow:
конечно :улыб:

Я красную нивку( в ОТС) брал в 2006 за 37000,
а белую(среднее состояние) в 2011 за 85000, вот это ликвидность.

Кстати за белую дают 150000, не отдам естественно :улыб:
Мастер
Ликви́дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.

А цифры почём ты брал нивки - сами по себе ниочём.
Единственное что видно из прежних цифр - у Витца и Шнивы ликвидность примерно одинакова, если скорость продажи схожа.
Артём
Ликви́дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.

А цифры почём ты брал нивки - сами по себе ниочём.
Единственное что видно из прежних цифр - у Витца и Шнивы ликвидность примерно одинакова, если скорость продажи схожа.
У практически любого авто для ширпотреба (не трогаем раритетные и эксклюзивные) ликвидность одинакова, и чем старше авто ликвидность выше, топик можно закрывать :улыб:
Gally
Не хочу вас расстраивать, но полученные вами 252 тысячи в 2013 году были эквиваленты 158 тысячам в 2007 году (что далеко не равно 265) даже с учетом ставки, принятой на уровне обыкновенного банковского депозита (8 %), а так да машина в стоимости не потеряла :rofl:
Мастер
***и чем старше авто ликвидность выше***

Тоже мимо определения ликвидности. Свежие прадики по рыночной цене гораздо быстрее продаются, чем старые кукурузеры.
Артём
Свежие прадики по рыночной цене гораздо быстрее продаются, чем старые кукурузеры.
так отлично, предложи ТС прадика шестилетку
Мастер
в седьмом сообщении предложили, зачем повторяться?
Disa
Я бы на ликвидность сильно не смотрел. Вы же не на бирже акциями торгуете, а берете для себя машину. Берем то, что нравится и получаем удовольствие, а по прошествии нужного срока просто продаем по актуальной цене.
Новые авто теряют в цене гораздо больше, чем Б/у. У Всех марок есть свои недостатки. Особо ликвидную надо пасти с утра до вечера и недосыпать каждую ночь, иначе её ликвидностью воспользуются жулики.

Потенциально на палке машина менее ликвидная, потому что сейчас много водителей, кто на механике даже и не ездил. Но с другой стороны растет число автолюбителей, которые покупают новые авто в салоне - и они никогда не станут покупателями Вашего ликвидного авто.

IMHO - забить.