Ликвидность авто?
4784
34
Disa
veteran
К примеру - планируется приобретение автомобиля возрастом не старше 6 лет на срок - ну предположим, - года 2-3. Иномарка (скорее всего япономарка). Какой авто менее всего потеряет в стоимости?
Моэж не совсем корректно вопрос задан, но суть, думаю, понятна.
Данное приобретение не рассматривается, как вложение денег.
Моэж не совсем корректно вопрос задан, но суть, думаю, понятна.
Данное приобретение не рассматривается, как вложение денег.
Santa_Claus
guru
Какой авто менее всего потеряет в стоимости?Любой потеряет минимум 20% и выше, не любят сейчас б/у брать.
УАЗ?
Не иномарка. Но зато мониторинг цен на них говорит о том, что в цене они скорее растут, чем падают.
Не иномарка. Но зато мониторинг цен на них говорит о том, что в цене они скорее растут, чем падают.
Артём
juniоr
Вопрос в теме тоже подразумевает б/у, так что потеря 20% вовсе не обязательна.
Другой вопрос что в течение 2 лет многое в стране может измениться.
Другой вопрос что в течение 2 лет многое в стране может измениться.
Любой старый внедорожник,лучше Jeep Wrangler. Эти машины уже прошлиточку невозврата и хуже не становятся.
любая популярная тоета ИМХО - рав4, камри, прадо
из других марок - форик, как тут уже писали - свой покупатель всегда на него есть
из других марок - форик, как тут уже писали - свой покупатель всегда на него есть
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88899
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274999
227
Мебельная барахолка "У вас продаётся славянский шкаф?"(часть 2)
286320
750
Королла, премио, аллион, авенсис, камри.
Если не угонят за это время, то продадутся без проблем.
Если не угонят за это время, то продадутся без проблем.
Student555555
guru
Тойоты продавал либо в первый базар либо не выезжая на базар, достаточно быстро. И не тойоты долго не задерживались. Главное не жмотиться при продаже. Косячки убрать+ бонус в виде доп. комплекта резины и т.п. Уйдет, никуда не денется.
лучше Jeep Wranglerну вот за что вы так с человеком?рэнга нормального старого даже в столицах и то тяжело купить в состоянии более-менее, а уж у нас в зауралье... Ну и продавать его потом та еще наверное история будет. Это ж не хонда црв и не рав4... Да и ездить на нем, даже длинном на повседневку тот еще комфорт.
Имхо у нас это должна быть или свежая лада типа гранты-приоры, либо какая-либо королла, что ЛР, что ПР...
Квазимодо
v.i.p.
плюсану- главное не жмотиться....а то некоторые думают, что если не покупают за 650, то за 700 оторвут с руками
в районе 400-450. Писал в соседнем топике про ММС Лансер Х. На него прям смотрю с упоением. Интересует только МКПП - я маньячу по ней...
Ну дык туда же бензину на 50 тыр налито!
Тойота и только Тойота. Чтобы наверняка - Королла.
ММС, Мазда, Хонда, Субару - все японцы потеряют в цене больше. Про европейцев можно вообще забыть.
ММС, Мазда, Хонда, Субару - все японцы потеряют в цене больше. Про европейцев можно вообще забыть.
Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252 . Расходы на сигналки, колеса , расходники не считаю
Мне кажется японец не сильно в цене теряет, если нет и не было глобальных дефолтов/кризисов и т.п.
Мне кажется японец не сильно в цене теряет, если нет и не было глобальных дефолтов/кризисов и т.п.
Старые авто как вино, со временем становятся лучше и дорожают...
И кризис тут только на руку, цены на новые авто растут, на наши тоже...
Покупал одика в прошлом году за 340, можно было и до 300 посбивать.... сейчас около 400 уже планка цены на них...
И кризис тут только на руку, цены на новые авто растут, на наши тоже...
Покупал одика в прошлом году за 340, можно было и до 300 посбивать.... сейчас около 400 уже планка цены на них...
Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252 . Расходы на сигналки, колеса , расходники не считаюТак за это время пошлины значительно подняли, что вызвало рост цен б/у авто из Японии, поэтому цены на машины купленные в те годы упали не так значительно. Сейчас ситуация другая.
Мне кажется японец не сильно в цене теряет, если нет и не было глобальных дефолтов/кризисов и т.п.
Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252 . Расходы на сигналки, колеса , расходники не считаюВ 2007 бакс был 24, в 2013 30 рублей, пересчитайте цену и поймете насколько стало авто дешевле,
Мне кажется японец не сильно в цене теряет, если нет и не было глобальных дефолтов/кризисов и т.п.
дополнительно скажу, что в 2007 вы могли купить двух годовалую шеви ниву за эти деньги, а в 2013 шеви ниву только 7 лет и старше.
в 2007 вы могли купить двух годовалую шеви ниву за эти деньги, а в 2013 шеви ниву только 7 лет и старше.по сути, ту же самую?
Нет, постаревшую на несколько лет и далеко не в том состоянии, что шесть лет назад,в 2007 вы могли купить двух годовалую шеви ниву за эти деньги, а в 2013 шеви ниву только 7 лет и старше.по сути, ту же самую?
это означает, что шесть лет назад за эти деньги можно было купить авто моложе на несколько лет и в лучшем состоянии.
"Ту же самую" именно это и означает. Ту же самую шниву 2005 г.в.. Как и в случае с описанной Тойотой.
Человек её купил и её же продал.
Человек её купил и её же продал.
"Ту же самую" именно это и означает. Ту же самую шниву 2005 г.в.. Как и в случае с описанной Тойотой.Она другая,
Человек её купил и её же продал.
она на шесть лет более пропукана, у неё больше пробег, больше болячек и неисправностей, она требует всё больших затрат.
Андрей, и шнива и тойота ("Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252") одинаково пропуканы и пробеганы, а цена осталась прежней - об этом речь.
Андрей, и шнива и тойота одинаково пропуканы и пробеганы, а цена осталась прежней - об этом речь.Правильно, авто постарело на несколько лет и цена Упала до соответствующей её возрасту и пробегу, где тут ликвидность?
цена осталась прежнейНе совсем прежней: 265 тыс. руб. в 2007 году - это совсем не то же самое, что 252 тыс. руб. в 2013 году. Т.е. да, по номиналу падение цены - 5%, но по факту - процентов 30, не меньше.
кхм... ты же вроде не пьёшь?конечно
Я красную нивку( в ОТС) брал в 2006 за 37000,
а белую(среднее состояние) в 2011 за 85000, вот это ликвидность.
Кстати за белую дают 150000, не отдам естественно
Ликви́дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.
А цифры почём ты брал нивки - сами по себе ниочём.
Единственное что видно из прежних цифр - у Витца и Шнивы ликвидность примерно одинакова, если скорость продажи схожа.
А цифры почём ты брал нивки - сами по себе ниочём.
Единственное что видно из прежних цифр - у Витца и Шнивы ликвидность примерно одинакова, если скорость продажи схожа.
Ликви́дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.У практически любого авто для ширпотреба (не трогаем раритетные и эксклюзивные) ликвидность одинакова, и чем старше авто ликвидность выше, топик можно закрывать
А цифры почём ты брал нивки - сами по себе ниочём.
Единственное что видно из прежних цифр - у Витца и Шнивы ликвидность примерно одинакова, если скорость продажи схожа.
Не хочу вас расстраивать, но полученные вами 252 тысячи в 2013 году были эквиваленты 158 тысячам в 2007 году (что далеко не равно 265) даже с учетом ставки, принятой на уровне обыкновенного банковского депозита (8 %), а так да машина в стоимости не потеряла
***и чем старше авто ликвидность выше***
Тоже мимо определения ликвидности. Свежие прадики по рыночной цене гораздо быстрее продаются, чем старые кукурузеры.
Тоже мимо определения ликвидности. Свежие прадики по рыночной цене гораздо быстрее продаются, чем старые кукурузеры.
Свежие прадики по рыночной цене гораздо быстрее продаются, чем старые кукурузеры.так отлично, предложи ТС прадика шестилетку
в седьмом сообщении предложили, зачем повторяться?
market_007
member
Я бы на ликвидность сильно не смотрел. Вы же не на бирже акциями торгуете, а берете для себя машину. Берем то, что нравится и получаем удовольствие, а по прошествии нужного срока просто продаем по актуальной цене.
Новые авто теряют в цене гораздо больше, чем Б/у. У Всех марок есть свои недостатки. Особо ликвидную надо пасти с утра до вечера и недосыпать каждую ночь, иначе её ликвидностью воспользуются жулики.
Потенциально на палке машина менее ликвидная, потому что сейчас много водителей, кто на механике даже и не ездил. Но с другой стороны растет число автолюбителей, которые покупают новые авто в салоне - и они никогда не станут покупателями Вашего ликвидного авто.
IMHO - забить.
Новые авто теряют в цене гораздо больше, чем Б/у. У Всех марок есть свои недостатки. Особо ликвидную надо пасти с утра до вечера и недосыпать каждую ночь, иначе её ликвидностью воспользуются жулики.
Потенциально на палке машина менее ликвидная, потому что сейчас много водителей, кто на механике даже и не ездил. Но с другой стороны растет число автолюбителей, которые покупают новые авто в салоне - и они никогда не станут покупателями Вашего ликвидного авто.
IMHO - забить.
ТОП 5
2
3