ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет
11661
75
Доброго дня, братья и сестры!
Побыв полупринудительно пару месяцев пешеходом, я вдруг осознал бренность всего сущего и решил продолжить нести этот крест и далее. Но без фанатизьму. Т.е. из 2-х машин в семье продать обе и покупить что-нибудь универсальное - и на дачу кирпичи возить и жене на работу самой ездить и по садикам-английским-французским сынищу возить. А я как-нибудь, ну разве что время от времени прокачусь. Оглядевшись по сторонам, пришел в выводу, что более менее устраивает по скажем так, ауре и вообще - это сабж. Плюс товарищ владеет импрезой - говорит недорого и сердито. Аут и форь тоже нахваливает. Мне форь своей кирпичеобразностью нравится меньше, но в продаже и на дорогах на вскидку их больше, подозреваю, что шансов купить не дрова выше. Машин, если он будет куплен, будет отдефектован, приведен в состояние ИТС и будет юзаться скорее всего очень долгие годы для поездок в основном по городу, раз в неделю летом трасса 30 км до дачи (иногда со стойматериалами в багажнике), никаких рыбалок, охот, погрибов/ягод и прочих маргинальных развлечений. При этом хочется беспроблемной эксплуатации - типа как наше тоето - год я ее чинил-чинил, и она уже 1,5 ездит без проблем.

Традиционные вопросы к тем кто владел/владеет/продает запчасти/обслуживает и т.д., т.е. реально в теме: какие варианты агрегатов предпочтительнее, какие моторы стучат, какие не стучат, случись что, где менее реально попадалово на деньги, что там по коробкам, раздаткам и пр.? По комфорту - немаловажный фактор - как-то на бэчере катали, это мама дорогая - трясло так, что позвоночник в трусы осыпался, от этих ждать чего-то подобного или есть надежда? В общем, расскажите страждущему про субару, интересно и с картинками, СВП!

ПС: другие модели тоже рассматриваются, ПР категорически нет.
Vld
Есть в наличии форик 2001 атмосферник. Владею с 2007 года, скоро менять буду, даже топик недавно создавал и пока в раздумьях на что пересесть. Все-таки это будет Аут, но посвежее скорее всего:миг:
Из опыта эксплуатации за 7 лет из поломок было:
- замена 2-х ступичных подшипников
- ремонт рулевой рейки (ремкомплект в виде резинок) после того как тащили в -40 на троссе на СТО отогреваться и они полопались
- замена рулевого наконечника. Правда когда сняли все, то оказалось, что старый просто открутился (и не спрашивайте меня как и почему, я в этом деле не понимать), но раз уж сняли, то поставили новый.
- 2 раза смена ремня ГРМ со всякими роликами на ТО 100
- 2 раза замена прокладки клапанных крышек (вроде так называется. Когда в свечных колодцах масло появляется) - болезнь ранних субару
- раз в год смена вкруг яиц. Пятая часть пройденного пути приходится по грунтовке на скорости, так что долго у меня не живут
- 1 замена стоек
- 1 раз пыльник поменял порванный в степях Казахстана, когда сутки буксовал и пытался выехать с расквашенных весенних полей
- смена стартера на контрактный
- 2 раза колодки и 1 раз растачивал тормозные диски
- масла, фильтра, свечи хз сколько раз.
Брал с Японии с пробегом 64т.км. , двигатель просто неслышно шуршал. Сейчас более 200т.км., четвертый цилиндр звенит на холостую, после прогрева двигателя работает ровно и незаметно. Масло не ест. В холод ниже -25 заводится по своему усмотрению, т.е. если есть ветер при этом, то, несмотря на выставленный прогрев на сигналке по температуре двигателя -18, есть вероятность поутру увидеть груду мерзлого металла.
Стал бы рекомендовать данную машину друзьям? Однозначно да. С оговоркой, что она не ушатанная будет, т.к. по расходникам все-таки субару дороже.
Из минусов:
- ну очень тормозной автомат.
- расходники дороже
- не любит сибирских морозов. Хотя, может это именно у моего такая особенность
Vld
Сам не владел/не юзал, но помогал обслуживать в течение пары лет знакомой девушке Subaru Outback ЛР 2002 года двиг 2.0 атмо, с пробегом на спидометре чуть более 120 килокм, пригнанный из дружественной Белоруссии.
Этот чудо-аппарат высосал весь кошелек моей знакомой.
Каталась она неаккуратно - дошло до пробития поддона АКПП, вырванного переднего стабилизатора. Ремонт ходовки - часто, через 10-12 килокм по мелочи. Замена одного из приводов.
Следующая головная боль - электрика. Возможно на этом конкретном экземпляре. Стартер ремонтировался 2 раза; датчики, релюшки, лампочки - это менялось с завидной периодичностью, пару раз разбиралась панель приборов, отказала сига...
В один прекрасный момент рванул ремень ГРМ, с загибом клапанов (работа 18, запчасти почти 22, в наличии запчастей мало). Поменяли клапана, покатались немного (не более 2-х тыс км) - застучал двигатель. Посоветовал продать автомобиль так как есть, потому что денег на ремонт не оказалось.
Дальнейшую эксплуатацию субарика отследить не могу из-за потери отношений.

Еще отзывы:
форик одного из знакомых, середины 2000 (5 или 6) годов, б/п, атмосферник. На 70-й тысяче застучал 4-й цилиндр. После ремонта был продан.

Форик моего соседа, год и пробег не знаю, ездит каждый день в течение 5 лет, не стучит-не гремит, возможно не слышно из-за пердака(((.

Форик моего коллеги, 98 или 99 год, атмо мешалка. Замена генератора, ремонт коробки (вилка сломалась), замена двигателя на контракт, - все это в течение года пока вместе работали.

Мое личное мнение - субару едет, но постоянно хочет ремонта, возможно все зависит от конкретного экземпляра. Шансов купить нормальный автомобиль этих годов минимален.
Vld
Форик был 2001 года. Траблов не приносил никаких. Вечная жопа - царапаются стекла водителя и пассажира. Зато люк во всю крышу.
Вчера менял свечи такому-же, владелец уже ввалил в него денег кучу, мотор капиталил, подвеску все чинил-перечинил, больше не хочет, продает. Мало того, в субара-боксе ему свечи меняли - сорвали резьбу в голове, а это замена головы, денег стоит капец.
Как и замена ГРМ с помпой. Коробки на них дешевые. 2.5 моторы в этом кузове не брать однозначно, а ЛР - почти все 2.5.

Аутбэк не знаю, но шумка хотя бы есть и салон приличней. А так - уродский сарай.
Vld
яж говорил Пасцат не наш авто :biggrin: у Тсера был много вложений вроде было,надо по состоянию смотреть
Vld
коллега по работе недавно пересел со своего аута 2000-го на новый, по старому раскажу что знаю, он как раз его купил когда я туда устроился (на работу) - то есть в 2005м году, аут 2.5, америкос, с пробегом 70 тысяч миль, потом пробили по карфаксу, пробег оказался 120 тысяч, немного "нагрели" его при покупке, отъездил 8 лет на нем, еще добавил к пробегу почти 150 тысяч миль, часто мотался в Казахстан к родственникам, на Алтай и т.д.
Обслуживал так - раз в полгода заезжал на академовскую сто по субарам (он там живет, там толи субара бокс толи еще что - не помню) и кроме сезонной замены масла - что говорили менять - то менял.
Итого получается машина (с 2.5 прошу заметить) пробежала 270 тысяч МИЛЬ - проблем с движком не было, не капиталки, ничего... ну не знаю - может повезло.
Добавлю что машину продавал долго, 1.5 месяца, честно указал пробег, но и цену назначил дороговатую, но соответственно состоянию, в результате за 1.5 месяца был один просмотр - этот же человек машину купил, вся история обслуживания у него была на руках (ну то что в новосибе делал, кроме америки:улыб:)
Vld
Огорчили вы меня. Вот уж думал, куплю субару, заживу припеваючи. Но все опять упирается в "как повезет"...
Vld
Не зря же пословицу придумали, не мешай машине ездить...
Если жопорукие механики не поучаствовали в ремонте, то может и повезет... а как это узнать?
В любом случае внимательно смотреть и быть готовым в доп. затратам...
Трог
Посмотрел цены на конрактные движки... ну иво ) такие субары... 5 моих купить можно...
Трог
5 моих купить можно...
по 5 тысяч движки? от газонокосилки?
dobri
Ну не считая двух выпадающих предложений, следующее начинается с 75 т.р., мой стоил 17....
мистерКэт
яж говорил Пасцат не наш авто :biggrin: у Тсера был много вложений вроде было,надо по состоянию смотреть
Тут ты прав - Пасцат не ваш авто. А у нас ремонт в квартире и предстоящая стройка дома требуют несколько более других решений чем Спасио практически без багажника и Пассат, который просто очень жалко гробить перевозкой всякого бюгельме - моя психика этого не выдерживает. Плюс часть освободившихся денег хочется вложить в более интересные проекты - соседка сверху вроде комнату продает, а я всегда хотел двухэтажную квартиру :nom:
dobri
Мы вроде про аут говорим? тс вроде больше к нему склоняется...
Vld
Ну а там 2.5 от 75 контракт, я конечно понимаю что на мою 3-ка тоже не дешево стоит, поэтому езжу на 2.3 и не жужу...
Vld
у меня знакомый в прошлом октябре пригнал себе а6 аллроад 2.7Т на механике с москвы, доволен аки слон!
Трог
3 литра
2.5 литра
на какие модели такие цены, 251-253?
ivan_zh
Это, ну или почти это - планируется на следующем этапе.
ivan_zh
у меня знакомый в прошлом октябре пригнал себе а6 аллроад 2.7Т на механике с москвы, доволен аки слон!
Вань да хватит ему наверно одного Пассата...все хорошо когда ездит а как сломается ...бяда
Vld
Это, ну или почти это - планируется на следующем этапе.
купи Црв и будет все хорошо
Трог
BP - это следующий кузов, на ЛР пошел года с 04го
мистерКэт
Что конкретно будет хорошо? Насколько я помню багажника там близко к нулю, подвеска как жопой по камням, чем црв лучше субару для моих целей? Один плюс есть - хондасиб мой клиент и починят в момент:улыб:
Vld
а вообще, предлагаю попроситься у кого нить из форумчан в форестер, настроить сидушку под себя, а потом попробовать сесть за собой :хехе:
у меня в пежо сзади место больше остается за мной, чем во втором форе
Vld
Что конкретно будет хорошо? Насколько я помню багажника там близко к нулю, подвеска как жопой по камням, чем црв лучше субару для моих целей? Один плюс есть - хондасиб мой клиент и починят в момент:улыб:
да брось Црв если не уставшая выше субару и намного...и багажничек поболее и раскладывается получше и не жесткий ничуть
мистерКэт
Чем хорошо? Что такого особого в ЦРВ?
мистерКэт
да брось Црв если не уставшая выше субару и намного...и багажничек поболее и раскладывается получше и не жесткий ничуть
а посмотри на сколько выше редуктор и рычаги у црв :ухмылка:
ну и по багажнику весьма сомнительно
dobri
да брось Црв если не уставшая выше субару и намного...и багажничек поболее и раскладывается получше и не жесткий ничуть
а посмотри на сколько выше редуктор и рычаги у црв :ухмылка:
ну и по багажнику весьма сомнительно
не вижу проблем
http://habarovsk.drom.ru/honda/cr-v/13373735.html
Vld
А легаси это подвид аутбэка? И что-то я мозг сломал: какой двигатель в итоге стучит: 2.0, 2.5, 3.0 или все? Какой из наименее геморройный? В продаже смотрю 2.5 наиболее часто встречается.
Трог
мой стоил 17....
17, даже простой 4а цена начинается от 25, GE уже от 35
Vld
Ланкастеров вроде нет с левым рулем? не?
мистерКэт
последний задранный какой-то.
в общем когда едешь за црв видно, что висит у него там все :улыб:
Vld
легаси это легаси, седан 15 см клиренса.
аут это легаси вагон только с клиренсом 20см, как у форя.
ланкастер это аут только пр.

зы есть еще американские ауты седаны.
alextnt
Таки вы будете сильно удивлены ) но на мой хондо можно найти даже такое
двигатель 2251696 F23A на HONDA ODYSSEY RA6
Цена: 15 000 Р.
А вообще средняя цена 18-20 тысяч с небольшими пробегами причем... и навесным в придачу...
Тс не забивай голову левым рулем, возьми одика ра7 с полным приводом, я на родных колесах на дачу вообще норм езжу да и зимой ни разу пузом почти нигде не цеплял... 100-ку на доводку.... рейка + двиг (проблемные места), в самом плохом случае, плюс по мелочи... и получаешь замечательное авто с двумя печками и кучей места...
dobri
Ты еще пикап вспомни... Чего уж в экзотику-то.
dobri
последний задранный какой-то.
в общем когда едешь за црв видно, что висит у него там все :улыб:
знакомый продал на днях црв чуть ниже задроного с ваших слов...у него сток просто не ушатайка была все родное
Vld
Единственное на моем кузове с трансформацией салона не очень хорошо...
Следующий кузов вообще не плох, 4вд с обычным автоматом можно взять, но там уже ценник другой... и клиренс пониже будет...
мистерКэт
http://novokuznetsk.drom.ru/honda/cr-v/13816304.html
всяко вышы субаря
585 за 2002 год??? На это я пойтить не могу. Аутбэки этого года многие в 400 пролазят. Форь отметаю. Все-таки он старшен аки черт. Давате сузим по аутбэкам и легаси: какие варианты смотреть, какие сразу нафиг: движки, года, что там еще? Коробки вы вроде утверждаете там беспроблемные. Можно пару вариантов с авто ру или с дрома, какие хороши и чем, а какие дерьмо и почему? Стоит ли ехать за подобным автомобилем в другой город? Есть связи в Томске и в Москве, там могут детально посмотреть без моего участия.
Vld
По моему тут Solo надо призывать, он тебе расскажет от и до, попробуй ему в личку стукни... судя по форуму истинный адепт субарей )
Трог
Тс не забивай голову левым рулем
У меня в голове нет этой проблемы. Ездил и езжу на любом без проблем.
dobri
тему читай, там аут форь!
это я к тому, что бы он на форя даже не вздумал смотреть!
ivan_zh
Он уже не думает. Он ждет ЦУ: какие варианты аутов смотреть, а какие сразу нет, ну выше написал.
Vld
ну тогда, как вам тут и советовали к solo
ivan_zh
Буду надеяться, что он сюда заглянет.
Трог
По моему тут Solo надо призывать, он тебе расскажет от и до, попробуй ему в личку стукни... судя по форуму истинный адепт субарей )
Таких надо обходить. Как и любых фанатиков. Ни капли объективности не будет.