Я традиционно: Hankook dynapro mt03
Ибо ездил на такой. Понравилась.
В качестве альтернативы: Yokahama Geolandar A/T-S G012.
Я бы выбирал между этими двумя в зависимости от степени овности овн...
Ибо ездил на такой. Понравилась.
В качестве альтернативы: Yokahama Geolandar A/T-S G012.
Я бы выбирал между этими двумя в зависимости от степени овности овн...
народ сейчас Cooper ST Maxx хвалит, особенно 235/85 (так как у некоторых встаёт на штатные диски и без особенных переделок, сомневаюсь, правда, что они по пересечёнке ездили активно)
народ сейчас Cooper ST Maxx хвалит, особенно 235/85 (так как у некоторых встаёт на штатные диски и без особенных переделок, сомневаюсь, правда, что они по пересечёнке ездили активно)235/85 при моем стиле езды даже по асфальту временами цепляетЛифт подвески в 3 см и замена отбойников на газелевские позволяет без фанатизма передвигаться по пересеченной местности. С 2010 в задних арках стали делать выштамповку, возможно так просто уже будет не установить.
*Cooper ST Maxx*
Кстати да, слышал про них хорошие отзывы. Спасибо что напомнил.
Кстати да, слышал про них хорошие отзывы. Спасибо что напомнил.
Кумхо КЛ-71 в УАЗа самое оно будет
Чем Кумхо 71 именно к Уазу так подходит, что лучше ST Maxx того же, например? Последний по прочности и долговечности точно фору даст, проходимость может ниже, но это вроде как и не приоритетная задача в данном случае, так бы я другое чего порекомендовал
На самом деле Вов, приоритет в проходимости. Я просто описал режим использования авто - "Доехать до деревни по трассе, а там уже месить Овно". А вот насколько она будет шумная, прочная или долговечная - это уже не важно.
Сейчас читают
Пикет против отмены льготного проезда пенсов Нска!
39244
350
Р.Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский"
29337
166
Как пройти техосмотр?
5312
71
Тогда Симекс, оригинальный или барнаульский...
Откатал на кумхе 2 года только положительные воспоминания, по асфальту тише МТ нету, по говну лучше всяких гудричей, проколов небыло ни одного даже при давлении 0,3-0,4, сейчас пойдет 2 лето как человек еще докатывает мою кумху на сурфе, один минус в очень хорошем говне назад едет хуже чем в перед т.к. направленная если бы не купил сибе сильверстоун (симекс) взял бы кумху еще раз.
Это не то тебе про экстрим трекер говорят http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=570
Не... это уж точно совсем экстрим какой то. Посмотрю всё таки или кумху или ST Maxx. Подозреваю, тяжело всё таки на симексах по трассе 200-300 км ехать будет.
Я бы сказал не тяжело а шумновато )))))))
Тогда Симекс, оригинальный или барнаульский...барнаульский был бы 16", я бы сам его взял, пилить суппорта не вариант (ну не мой, по крайней мере), в остальном согласен, неожиданно только такие запросы слышать от людей, от которых совсем не ждёшь такого... у меня сейчас родственник ищет Патриот, второй машиной к Лексусу гибридному 3.5литровому, Лексус причём менять на Прадик возможно будет, а Патриот ищет... настоящая мужская машина, ...е
*Я бы сказал не тяжело а шумновато )))))))*
У меня для этих случаев есть BOSE с противофазой. В турбовинтовых ATR при взлёте помогали.
У меня для этих случаев есть BOSE с противофазой. В турбовинтовых ATR при взлёте помогали.
от людей, от которых совсем не ждёшь такого...Да, я уже понял что эти люди имели в виду не то, что сказали
ST Max всёж совсем незлобный, если идёт речь о бездорожье а не износе, то лучше обычный грязевой STT/
STT хорошо, но дорого, когда выбирал между ним Гудричем и Бигхорном, выбрал Бигхорн.... три года уже отъездил, ещё на сезон точно хватит, STT может и в полтора раза дольше походил бы, но мне столько на одной резине надоедает ездить, зимний Cooper 6 зим и лето одно, протектор ещё бы ездить но стал наконец то изнутри сыпаться, теперь вот может всесезонку куплю попробую
Сейчас STT заметно дешевле Гудрича в том же размере, например 235/85/16
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61571?p=1177022#post1177022
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61571?p=1177022#post1177022
Только STT Гудричу проигрывает почти во всём. И это не только моё мнение (я на этих резинах проездил по два года на каждой), но и разных сравнительных тестов.
ну а по сути и то и другое - обычная радиальная МТшка без принципиальных различий.
По сути одно и тоже но есть нюанс, это как стоят два человека и у обоих нос в попе но есть нюанс )))
Нюанс есть, гудрич на маркетинг и тесты тратит гораздо больше
Видать тратит через наших чиновников или не на тесты ))) http://news.colesa.ru/news/2305.html
Разницу в полметра пути можно достичь интенсивностью нажатия на педаль, и, в любом случае, полметра не показатель... У нас в "за рулём" кетаепром пиарят, наверное хорош ))))
Достичь можно чего хочешь, верить или не верить дело ваше но сдесь хоть какие то есть обоснования и измерения
ОК. Британские учёные выяснили что кумхо - лучшая резина.
Это вообще причем? модератор позеленел что ли?
Это по твоей же ссылке на британский тест резины. Не читал?
Там ни слова про ученых только эксперты журнала
Журнал-то британский. Думаешь его неучи пишут?
ОК. Британские эксперты установили, что лучшая резина - Кумхо и Гудрич.
Британские учёные они такие... да...
А кто что скажет про Goodyear Wrangler MT/R?
А кто что скажет про Goodyear Wrangler MT/R?
Если учёных не слушать, то думаю они все примерно одинаковые
Да?Тогда буду гудьеры искать. Мне рисунок протектора понравился.
Хитрый Кот
guru
Кумхо КЛ-71 в УАЗа самое оно будетЗаказал вчера се с Московии такие на Эскудика ..в 235 \85 \16..
А точно нужно их искать?
Если требования к резине банальны, то смысл брать редкую марку? Порвал одно колесо и жди... Причём если размер редкий, то совсем весело бывает.
Купер, Гудрич, Максис - то, что всегда есть в магазинах.
Если требования к резине банальны, то смысл брать редкую марку? Порвал одно колесо и жди... Причём если размер редкий, то совсем весело бывает.
Купер, Гудрич, Максис - то, что всегда есть в магазинах.
Поддерживаю, хотя порвать МТ резину в режиме "до деревни доехать" вероятность не сильно большая, но всякое случается, кем-то забытая борона в поле и привет...
А точно нужно их искать?точниссимо, причем даже Максис 764й я летом запарился искать, их чуть ли не по всей стране 1-2 штуки продавалось, хотя в прошлом феврале только это из недорогого и распространенного и было в магазах(причем во многих)
Если требования к резине банальны, то смысл брать редкую марку? Порвал одно колесо и жди... Причём если размер редкий, то совсем весело бывает.
Купер, Гудрич, Максис - то, что всегда есть в магазинах.
Кумхи в городе сколько хочешь, надо зайти на сайт кумхо и посмотреть что у нас 3 диллера в городе.
вроде и сколько хочешь, но для Патриота только в одном размере 245/75, для МТ всё-таки 235/85 и 265/75 лучше подходят...
Да их х...н поймёшь - что из перечисленного "британскими учёными" редкое, а что нет. Копался сегодня целый день в инете - распространён, видимо, у нас только кордиант оффроад.
А 31-е в стокового патра влазят? или например 30Х9,5?
http://www.54shina.ru/index.php?page=product&product=660541 сегодня лично видел их в глаза
да я ж ничего против Кумхо не имею, и внешне нравится, и едет наверняка достойно, были отзывы некоторые про повышенную истираемость, но их много не было, не знаю...
вопрос про 31-е колёса с примером 30х9.5 не совсем понял, 30 влазит вообще легко, 245/70-16 было долгое время штатным размером, пока экономить не стали, 245/75 тоже влазит, но в движении по пересечёнке достаёт за подкрылки (но там и башкой до потолка достаёшь больно уже), многие вкорячивают в штатный Патриот 235/85 и даже 265/75, на штатных дисках в поворотах видимо цеплять не будет, а по кочкам сильно не ездить...
у меня с изрядно подсевшей подвеской и бодилифтом 52мм (в принципе на теже 5-7см и подвеска севшая) 265/75 не цепляют, только в поворотах на пересечёнке могут, но и вылет на 25мм меньше штатного, на штатном бы не цепляло
вопрос про 31-е колёса с примером 30х9.5 не совсем понял, 30 влазит вообще легко, 245/70-16 было долгое время штатным размером, пока экономить не стали, 245/75 тоже влазит, но в движении по пересечёнке достаёт за подкрылки (но там и башкой до потолка достаёшь больно уже), многие вкорячивают в штатный Патриот 235/85 и даже 265/75, на штатных дисках в поворотах видимо цеплять не будет, а по кочкам сильно не ездить...
у меня с изрядно подсевшей подвеской и бодилифтом 52мм (в принципе на теже 5-7см и подвеска севшая) 265/75 не цепляют, только в поворотах на пересечёнке могут, но и вылет на 25мм меньше штатного, на штатном бы не цепляло
Придётся брать Кумхо. Иначе Дениска не успокоится....
Хитрый Кот
guru
на сайте Кумхи ,кл71 стоит дороже чем в другой шинной конторе в москве...
7450
и 6300... правда ждать неделю .
7450
и 6300... правда ждать неделю .
ТОП 5
1
2
3
4