Прощай, здравствуй ЦРВ.
5206
34
Случилась со мной на днях беда, мой любимый ЦРВ 1996г, разбит. Он и так был у меня побитый и царапанный, но служил верой и правдой, минимум в течении трёх лет менять не хотел, наоборот, планировал вложить в него 50тр и катать дальше, НО всё. Стоит сейчас бедняга с оторванным передним левым колесом и вмятым левым боком, вывернутой дверью, ждёт экспертизы и дальнейшей продажи умельцам по восстановлению.
У меня, времени на ожидание ремонта нет. Нужна машина. Вначале хотел купить такой же, но подумав, пришёл к выводу, что это не правильно и надо брать машинку посвежее. В итоге, остановил свой выбор на
ЦРВ 2002г, автомат, 4ВД, руль любой.
Интересует мнение, црв 2002г это такой же "танчик" как и црв 1996г или это уже другая машина и в какую сторону другая. ЦРВ 1996г это машина - хозяйка, скажем так, мечта дачника (это я) и мне нужен аналог посвежее.
К машинам кроме Хонды, душа не лежит. Хондоманьяк :улыб:.
Дровосек
Интересует мнение, црв 2002г это такой же "танчик" как и црв 1996г или это уже другая машина и в какую сторону другая. ЦРВ 1996г это машина - хозяйка, скажем так, мечта дачника (это я) и мне нужен аналог посвежее.
По агентурным сведениям, на CR-V-клубе именно второе поколение считается "самым настоящим" CR-V. Третье уже фуфло, т.к. столик из багажника убрали. :biggrin:
Приятель в Москве уже много лет ездит на рестайле второго поколения. Менять ни на что не хочет, хотя финансовые возможности в этом плане почти не ограниченны. Заядлый дачник, живёт на даче несколько месяцев в году, без конца там что-то достраивает. Правда, у него дача - это не картошка-морковка, а баня-шашлыки, но тем не менее.:улыб:

Ну и плюс просторнее второе поколение первого.
Эгоист
по мне так РД 4 по приятнее кузов чем прошлый...море места ,ходовка по проще едет даже двушка приемлемо
Эгоист
Второе поколение это какие кузова?.
Смотрю с колесом на двери, РД5 вроде кузов называется, запутался я с ними маленько. Обратил внимание что реленгов на крыше нет, штакетину поперёк уже не прикрутишь :biggrin: . По отзывам почитал, салон поболе чем в РД1. Внутри ещё не сидел ни разу, с субботы начну примерять, 20шт на дроме нашёл. Столиком три раза пользовался, за три года, но девайс прикольный.
Вот тоже выбор, что лучше 2л или 2,4л. На црв 96г 2л хватало, а как на новой двушка себя поведёт :umnik: , опять же по отзывам пишут что вполне себе пуля.
Дровосек
Второе поколение - это то, которое выпускалось с 2002 по 2006 год. Кузова называются RD4-RD7. Как там между собой они распределяются, не знаю. У приятеля с релингами, по-моему.
Дровосек
опять же по отзывам пишут что вполне себе пуля
Неторопливая такая пуля, из мушкета выпущенная, видимо.:хехе:2-литровая просто более-менее едет, хотя быстрее первого поколения, конечно. Вам хватит, наверно.:улыб:

Ошибся выше: с 2001 года выпускается второе поколение.
Вот тоже выбор, что лучше 2л или 2,4л. На црв 96г 2л хватало, а как на новой двушка себя поведёт :umnik: , опять же по отзывам пишут что вполне себе пуля.
2.4 это Америкосы исходя из того что они извиняюсь заср...цы в большинстве а мотор серии К любит хорошее вовремя мененое маслице....то крайне не рекомендую 2.4
2 это ПР и ЛР дилер...едит тебе хватит вполне мне понравился издил и на РД1 и на РД4-5
расход летом будет 13-16 в городе...зима 16-18 однозначно :agree:
То есть, 2,4л вычёркиваю без сожаления из списка и даже не смотрю, смотреть только двухлитровые?
То есть, 2,4л вычёркиваю без сожаления из списка и даже не смотрю, смотреть только двухлитровые?
я бы так поступил ,след поколение ,там дилер 2 и 2.4 сотрел бы 2.4 конечно хотя там разница не велика
2,4 все только с левым рулём, разница есть между европейцем и канадцем?
между дилером и америкосом
разница передние фары ,спидометр мили, крепление заднего номера в другом месте ну и мотор 2.4 ,может еще что то
Дровосек
То есть, 2,4л вычёркиваю без сожаления из списка и даже не смотрю, смотреть только двухлитровые?
Т.е. потому, что кто-то что-то сказал?
мистерКэт
С чего вдруг в Канаде мили?
Filimon
хто то когда то искал себе Црв и многа видел 2.4 и их состояние ...пусть Автор ищет что угодно я высказываю свое мнение
Filimon
У меня уже мозг взрывается от инета, перечитал кучу инфы про 2002 год, мнения естесно противоположные, завтра "щупать" начну, что то и прояснится. Надеюсь что повезёт и найду "свой" автомобиль. Надо чтоб - сел и поехал.
Думаю ещё, со старой машины Бинар забирать или уже новый поставить.
на Дроме чел. Хонду искал предлагал продавцам крышку клапанов снимать,что бы распреды глянуть :rofl: , смотреть надо все и задние арки тоже, ими грешили еще РД1 , и слушать мотор не стучит ли на горячую ,нет ли тролейбуса при разгоне ,ну и кардан на месте или нет :biggrin: на последнее
и мотор К масло W30 его максимум ...если 40 лили то уже повод не брать ИМхо
Есть он у меня в списке, на пределе бюджета правда уже. Все они на картинках бодренькие и почти все ОТС обещают, бум смотреть.
Ага, про кардан тоже читал, типа анекдота, есть умельцы что простую трубу цепляют, как 4ВД. На масло тоже внимание обратил. :agree:
мистерКэт
Даже на фото видно кривой зазор капота... Бодро, да...
Alex_B
ни а чем ,зазор капота легко сбивается порывом ветра при открытом состоянии и масса еще причин ,ехать и смотреть , фото не показатель можно и фото криво сделать
Alex_B
Даже на фото видно кривой зазор капота... Бодро, да...
Я когда тину продавал, заехал на мойку, помыл... выехали, фотаем машину...
Подходит мужик, как оказалось перекуп... ты грит так машину не продашь... а у меня перед слегка стукнутый был, ну и капот соот тоже неровно стоял... открой грит капот... я открыл, он капотом поиграл 10 секунд, закрывает - ну вот видишь совсем другое дело... и когда спереди грит фотаешь, бери выше, чтобы зазоры с горизонтом не сравнивали...
Так что... зазор лишь может быть показатель не перекупа ) и ехать и смотреть определенно надо...
Дровосек
Слушай кота, дело говорит! Моторы модели К заточены под маловязкие масла, Х/30 максимум. В моделях до 2003 года косяк был, плохое охлаждение 4 цилиндра- прогорают клапана либо поршень(в моем случае был поршень). Мотор двушка далеко не пуля, но не ущербный. Сильно мотор крутить не рекомендуется, поршня короткие
Обрати внимание на коробку, шипко они дорогие, в районе 60 килорублей
Передняя подвеска макферсон, что хорошо и плохо.
В отличии от первого поколения, зад подключается мягко и не неожиданно.
С бубликом на задней двери не рекомендуют, говорят ничего не видно в окно
Кузов вроде нормально, не гниет.
Толяныч
ВСЁ. Канадец 2.4л, левый руль, 2002 год за 500тр, колесо на двери, уже прошёл ТО за 435 рублей и оформил осаго, на неделе поставлю на учёт. Впечатления спорные, привыкаю, пока считаю что первое поколение поудачней было, а это спящая ванна какая то, большой пузотёр. Следующая машина, вряд ли будет ЦРВ.
Дровосек
Вот это я понимаю! :хехе:
Не то что некоторые - хрю-му, что купить, куда смотреть.

Поздравляю с покупкой. :agree:
Дровосек
а это спящая ванна какая то
не устраивает по управляемости?
_PREDATOR_
Спасибо. :agree:
В моём случае проще, я сразу был на неё настроен, но менять свою старую не хотел. Пришлось :безум:
Dimon
Привыкнуть надо. Я пока сам больше туплю, чем машина. Сосед сегодня, в карман у подъезда парковаться помогал :biggrin:
Дровосек
ВСЁ. Канадец...
Любопытствую: ну чо там, в милях?
Vld
Спидометр имеет двойную шкалу, внешняя крупная в милях, внутренняя мелкая в километрах. Неудобно.