Многие пишут о том, что в начале Патриот имел больше проблем чем сейчас.я выше написал уже - сначала успешно решали, потом попёрло массовое производство и они стали создавать новые проблемы и решать уже их... самое главное, что у них нет системного подхода к проектированию, что говорит об отсутствии цели, они что-то собирают, а чем проект кончится никто не знает - куда кривая вывезет... поэтому втыкают электрическую раздатку, потом выясняют, что алгоритм включения дурацкий, начинают менять что-то (испытания то были вообще? включал её кто-то на бездорожье, например? вряд ли, и реальные отзывы о работе к концу года будут только), ставят климат-контроль, а он, оказывается, некорректно работает в Патриоте, почему это оказывается на серийных машинах и год потом выпускается ещё? замерзающие после -35 первые машины Евро3... ну ладно Bosch не догадывался, что его датчики будут в такую температуру использоваться, но наши то "конструктора"? на этих же машинах масло в морозы через колодцы свечные давило, потому что никто не подумал над изменённой под Евро3 вентиляцией картера, потом уже, к следующей зиме, начали на сервисах дилерских отверстие сверлить (и то - придумано это было уже владельцами и принято на вооружение)... пересевший с ?-го года на 12-й товарищ говорит - местами вместо металла уже пластик... вот такое вот "развитие"
И их планомерно решали.
хотя само по себе наличие климат-контроля плюс (печка, регулирующаяся краном, в межсезонье не очень), кому-то новая панель нравится (тоже спорная, но в целом, наверное, лучше)
На тот случай, который он описывал, у него стояла стандартная резина.на штатной каме патриот не особо лучше любого паркетника
а местами может даже и хуже
но по сравнению с пузотеркой на шоссейке разница есть, ага
ну если по жидкой грязи, то да, не особо, а если пересёченная местность... какой паркетник рельсы переедет трамвайные, если шпалы не засыпаны, например?насколько помню у меня на штатной резине под порогами сантимов около 40 было
на штатной каме патриот не особо лучше любого паркетникаА вот насчет камы отзывы противоречивые. На профильном форуме встречал восторги от камы после совместных покатушек: дескать не настолько она хуже едет в овнах, насколько дешевле в рублях.
да не едет она нифига по грязи, че кривить то душой... по дороге, как повседневка - очень неплохо, крепкая и дубовая, не стирается. другой вопрос, что явно мелкая она для штатной.
а вот в грязи - не але, только наматывает зачем-то
а вот в грязи - не але, только наматывает зачем-то
может вот такой?да и тут сантимов десять до штатного Патриота не дотягивает
Сейчас читают
World of Tanks МЕГА-игра. Делимся. Советуем. Помогаем ! (часть 3)
351960
1000
Что будем готовить на Новый Год?
417001
814
автопортрет
5455
70
А у патриота раздатка разве старая???
трёхлетний Патриот с пробегом 12.5ткм в отличном состоянии за 470тр не нужен никому? у меня товарищ по истечении гарантии машины продаёт, а ездить не ездит практически
Сэймэй
просветлённый
Говорят в моделях 2014 года кроме антикорозийки появились новые сидения и предпусковой в комплекте.
Кто что знает? На сайтах наших чудо-диллеров бардак, ничего не понятно.
Кто что знает? На сайтах наших чудо-диллеров бардак, ничего не понятно.
про новые сиденья - факт, теперь они в ровный спальник не раскладываются
Так они и раньше не раскладывались же(без волшебной полочки).
ну так с полочкой то раскладывались и полезная полочка была, а теперь полочку сделать не проблема, но разложить не разложишь, ну то есть оно вроде и раскладывается, но по дурацкой схеме - поджопник вверх-спинка вниз, длина получается на толщину поджопника меньше и не ровно...
Morsik
junior
Отличный автомобиль по своим внедорожным характеристикам. За счет высокого клиренса и мощного двигателя, преодоление снежных преград становится увлекательной забавой. Осенняя слякоть и весенняя распутица - ничто для этого автомобиля. Этот автомобиль не для асфальта, хотя на нем он ведет себя также уверенно и устойчиво. Расход топлива в пределах от 13-14,5 литров. Настоящий внедорожник и помощник. Мощь, излучаемая двигателем, вселяет неподдельную уверенность в данном авто. Машина для настоящих мужчин. Незаменим для охотников и рыболовов, а также для тех, кто просто любит наслаждаться природой в дали от шумных мегаполисов.
Chuck_Norris
v.i.p.
За счет высокого клиренса и мощного двигателя, преодоление снежных преград становится увлекательной забавой.Я может чего не понимаю, но ЗАЧЕМ копировать чужие тексты с других сайтов сюда ?
Slater
v.i.p.
Напишу пожалуй сообщние, а то 666 сообщений видимо число магическое и тема самозаперлась
Чтобы не злить модераторов скажу по теме.
Что за новая беда у автосалонов? Указывают на дизели объем 2,7 литра? Или это новый двигатель какой?
Чтобы не злить модераторов скажу по теме.
Что за новая беда у автосалонов? Указывают на дизели объем 2,7 литра? Или это новый двигатель какой?
Опечатка.
Этим "страдают" не только автосалоны.
Этим "страдают" не только автосалоны.
Варвар
veteran
Обсуждали тут Патриот с дизелем ЗМЗ-514?
Как он в эусплуатации?
Как он в эусплуатации?
На этой "темной лошадке" народ-то ездит.
Вот и интересно: что там "темного"?
Вот и интересно: что там "темного"?
Обсуждали тут Патриот с дизелем ЗМЗ-514?Как он в эусплуатации?Здесь обсуждение идет явно активнее.
Спасибо за ссылку. Но там много тем. Долго читать.
Хотелось бы узнать краткое мнение владельца сего аппарата.
Хотелось бы узнать краткое мнение владельца сего аппарата.
Ну а что Вы хотели? На этом форуме владельцев Патриотов человек 10. Активных - человека 3-4. Все на бензине да чуток на Ивеко. Так что Вам подсказали уже всё что могли.
ну да, я у нас что-то даже не знаю никого с 514-м, с Ивеко да, несколько человек знаю, 2-3 может, так что статистики маловато попробуй на уазпатриот.ру, там профильные темы есть (хотя срач в них там как на любом форуме )
Читал на каком-то форуме: Купил чел Патриот с 514-м,поездил вокруг дома - нормально и поехал куда-то далеко. Давление у него пропало,хорошо заметил. Когда разобрали,оказалось зубья съело на шестерне маслянного насоса. Это как?
ludo
activist
Посмотрел цены на Патриот в "новой шкуре" и я в шоке. Комплектация комфорт 700 000 рублей ! Эти неумные люди на автозаводе УАЗ решили потихоньку пробираться в нишу к Ленд Крузакам ? Я всегда считал, что если человек покупает УАЗ, он берёт много автомобиля, за небольшие деньги, при этом отдавая себе отчёт в том, что в довесок к автомобилю он приобретает порцию гемора. Если человеку надо понты, он покупает TLC например, если надо много понтов, то покупается "навороченный Хаммер с блатными номерами", блин, ну ни как не УАЗик, хоть даже и вдрызг обновлённый ! Вдумайтесь, в 2010 году УАЗ, вышеуказанная комплектация стоил 530 т.р., я понимаю что за это время инфляция была и какую-то ненужную опцию поставили, но что-то круто ценник поднялся...
Вот и вопрос, УАЗ Патриот (Стоит брать)? Или эта премиум-машина вместе с своими создателями пусть идёт в заднюю проходную к совету директоров УАЗ ?
Вот и вопрос, УАЗ Патриот (Стоит брать)? Или эта премиум-машина вместе с своими создателями пусть идёт в заднюю проходную к совету директоров УАЗ ?
ХочуИБаста
guru
вдумайтесь, в 2010 году фокус не 800 стоил и молоко не 50 (рублей, не тысяч)
как бы и за 700 аналогов нету. ближайшие-корейские пикапы за лям. и еще не факт, что корейцы надежней будут )
как бы и за 700 аналогов нету. ближайшие-корейские пикапы за лям. и еще не факт, что корейцы надежней будут )
Варвар
veteran
Это точно.
Все познается в сравнении.
В этой ценовой категории можно найти только б/у.
И не факт что там может быть скрыт геморр не на такую же сумму.
Все познается в сравнении.
В этой ценовой категории можно найти только б/у.
И не факт что там может быть скрыт геморр не на такую же сумму.
Если человеку надо понты, он покупает TLC например, если надо много понтов, то покупается "навороченный Хаммер с блатными номерами", блин, ну ни как не УАЗик, хоть даже и вдрызг обновлённый !за 700тр? Хаммер? с номерами блатными? навороченный? ну-ну...
я за 700 в 2007-м TLC живого наверное не нашёл бы (честно говоря не пытался даже), поэтому купил Патриот
Китайса новый даже дороже обойдется.
так месяц-два назад можно было со скидкой рублей в 100 купить и сейчас по утилизации примерно так же...
а вообще да, 700 уже дорого, 500-600 его ниша - чуть дороже козла, и дешевле в 2 раза 105ки.
с другой стороны, можно продать в ноль, пусть дорожает))
а вообще да, 700 уже дорого, 500-600 его ниша - чуть дороже козла, и дешевле в 2 раза 105ки.
с другой стороны, можно продать в ноль, пусть дорожает))
эти поделки я не рассматривал как автомобили ни на момент выбора, ни сейчас, но если принять их за машину, то ниша этого Хавала не с Патриотом конкурировать, а с Рав4 каким-нибудь или Дастером, я вообще всем кто меня спрашивает - что выбрать паркетник (тут вариантов названий множество бывает) или Патриот говорю - бери паркетник, Патриот тебе не нужен раз паркетник в принципе рассматриваешь
ludo
activist
Нет, фанаты УАЗа будут брать его и за мильон рублей и хвалить, что он в разы дешевле танка "Абрамс", а едет быстрее, но категорию покупателей, которым нет желания принимать участия в акциях клуба УАЗ, такая цена отпугнёт, а учитывая немеренный расход бензина, так люди будут выбирать что-нибудь попроще. Не надо в меня сейчас плеваться, но такие маркетинговые ходы, когда делают машины, с оглядкой, что "да, у нас дерьмовый товар, но мы на рынке единственные" - это путь к остановке производства. И я не удивлюсь, что после нового года завод будет простаивать.
А что за бампера на "новом УАЗике" ! С маленькими зазорами ! Как потребитель это оценит ! Раньше бывало треснешся бампером оп стену, он съедет в сторону. Водитель ослабит 4 болта, на место бампер поставит и дальше лазить по буеракам. А сейчас - тема, уменьшенные зазоры за счёт крепления бампера к крыльям ! Это что, если ненароком в берёзку бампером стукнешься, теперь морда "в розочку" и надо будет крылья костоправить, да и решётка радиатора наверное ахнется ? Точно обновлённый УАЗ - машина для города становиться. Жалко его такого почти гламурного на бездорожье.
А что за бампера на "новом УАЗике" ! С маленькими зазорами ! Как потребитель это оценит ! Раньше бывало треснешся бампером оп стену, он съедет в сторону. Водитель ослабит 4 болта, на место бампер поставит и дальше лазить по буеракам. А сейчас - тема, уменьшенные зазоры за счёт крепления бампера к крыльям ! Это что, если ненароком в берёзку бампером стукнешься, теперь морда "в розочку" и надо будет крылья костоправить, да и решётка радиатора наверное ахнется ? Точно обновлённый УАЗ - машина для города становиться. Жалко его такого почти гламурного на бездорожье.
с огламуриванием я согласен, это минус огромный, и мой пост о том, что сравнивать с паркетниками глупо как раз об этом же - кому нужен паркетник, тот его купит, кому внедорожник, у того вариантов не сильно много, жалко, что УАЗ постепенно выводит Патриот из этой ниши... но за 700тр чего купить можно в этом сегменте?
Я и говорю, что фанатики УАЗа будут покупать их и за практически любые деньги. Но, на этих любителях бездорожья далеко не уедет завод. И люди подумают и решат, что убивать в грязи машину за 700 000 рублей плохо и многие фанУАЗисты просто будут покупать б/у УАЗы и крушить их в говнах. Сейчас много людей покупают УАЗ патриот из-за того, что им интересна большая, полноприводная машина, чтоб со всей семьёй и достаточно большим количеством груза выехать просто на природу или дачу. Так вот этих людей завод и хочет скинуть, выпуская понтовитую машину и пытаясь впарить людям ненужные опции за безумные деньги.
Модификация "комфорт" 2010 года - эл.стеклоподъёмники передних дверей и ВСЁ ! Нафига дачнику кондишка, ПЭП и прочая лабуда ? Вся эта ненужная перхоть, необходима только пижону, чтоб выделываться перед такими же пижонами и перед девчёнками ! Но, я думаю будет нелепо смотреться человек, если он подъедет к кабаку и начнёт хвалиться Патриотом, его засмеют там ! Но завод упорно лезет в эту нишу, хотя УАЗ навсегда останется УАЗом - машиной для мужиков, а не для "слащавых". Ужос, самый дешёвый УАЗ стоит 649 000 рублей - гамно на "кастрюлях" !
К чему я это веду, да к тому, что "дачники" просто плюнут на УАЗ и забыв мечту о большой полноприводной машине, купят Лада Калина универсал за цену, в 2 раза дешевле Патриота, а на сдачу ещё и Лада 4х4 можно купить, раз уж полный привод охота.
УАЗ должен быть такой, какой был например в 2010 году, когда на них была очередь - дерьмо полное, без нечиго, комфорт - дерьмо с крашеными бамперами, и комплектация Лимитед - где есть всё. Завод на прошлых успехах зажрался.
Модификация "комфорт" 2010 года - эл.стеклоподъёмники передних дверей и ВСЁ ! Нафига дачнику кондишка, ПЭП и прочая лабуда ? Вся эта ненужная перхоть, необходима только пижону, чтоб выделываться перед такими же пижонами и перед девчёнками ! Но, я думаю будет нелепо смотреться человек, если он подъедет к кабаку и начнёт хвалиться Патриотом, его засмеют там ! Но завод упорно лезет в эту нишу, хотя УАЗ навсегда останется УАЗом - машиной для мужиков, а не для "слащавых". Ужос, самый дешёвый УАЗ стоит 649 000 рублей - гамно на "кастрюлях" !
К чему я это веду, да к тому, что "дачники" просто плюнут на УАЗ и забыв мечту о большой полноприводной машине, купят Лада Калина универсал за цену, в 2 раза дешевле Патриота, а на сдачу ещё и Лада 4х4 можно купить, раз уж полный привод охота.
УАЗ должен быть такой, какой был например в 2010 году, когда на них была очередь - дерьмо полное, без нечиго, комфорт - дерьмо с крашеными бамперами, и комплектация Лимитед - где есть всё. Завод на прошлых успехах зажрался.
Chuck_Norris
v.i.p.
, чтоб со всей семьёй и достаточно большим количеством груза выехать просто на природу или дачу.вот в этом месте подробнее - на какую дачу нельзя доехать на обычно легковой машине ?
насчет природы - если не брать специфические маршруты, по которым ездят единицы, то куда я не проеду на обычной машине с клиренсом от 18-20см ? Имхо, "Преимущества" уаза придумывают владельцы уазов чтобы хоть хоть как то оправдать почему они ими владеют, не более того...
Chuck_Norris
v.i.p.
Нет, фанаты УАЗа будут брать его и за мильон рублей и хвалить, чза миллион рублей они будут брать тойоту LC 2003-2005годов выпуска и наслаждаться вождением...
ludo
activist
Пример: тойота королла 2000 г/в, универсал. Попа на проставках. В машине 5 среднестатистических граждан различных полов, в багажнике обычный дачный груз - шашлыки, водка, пиво. Обычная дачная дорога...едешь, руля крутишь, притормаживаешь перед кочками, а ощущение, что всё брюхо ободрал, такой пузотёр стоит. И так ездят многие и матерятся. Согласен, про придумывание оправданий покупки УАЗа. Очень, очень многим людям он нафиг не нужен. Понтов ни каких, по причине непородистости, а ценник реально конский. Очень, очень многие люди откажутся в следующем году от этой покупки.
А я считаю, что цена вполне нормальная. Я бы купил)
Очень, очень многим людям он нафиг не нужен. Понтов ни каких, по причине непородистости, а ценник реально конский. Очень, очень многие люди откажутся в следующем году от этой покупки.Ну вас же попросили привести в пример что-то аналогичное Патриоту за эти же деньги.
Новое.
Если что, я не фанат УАЗ-а. Но мне пока эта машина нравится.
На счет того, что из Патриота пытаются сделать машину для понтов - не согласен.
Мне думается на УАЗ-е пытаются его делать современным.
А с другой стороны пытаются его удержать от значительного подорожания.
Но усидеть на двух стульях не получается. Вот и выходит такой вот "гибрид".
По мне так предпоследний вид Патриота более гармоничен.
Ну а диапазон комплектаций они все же подобрали не плохо.
Хочешь простой вариант - одна цена (где-то 600т.р.). Хочешь навороты - другая (720 т.р.).
А с Калиной его не стоит сравнивать - не та весовая категория.
Сэймэй
просветлённый
вот в этом месте подробнее - на какую дачу нельзя доехать на обычно легковой машине ?на мою
третью неделю не доехать - ибо размытая полевая дорога
Откуда такие цены? Патриот классик месяц назад был куплен новый меньше чем за 500 тыр. В наличие передние стеклоподъемники и все. И раздатка старая ульяновская. Комфорт - непонятная комплектация. Если уж и брать патра для понтов, потому что на тлк не хватило, то лимитед тогда уж.
Это что, если ненароком в берёзку бампером стукнешься, теперь морда "в розочку" и надо будет крылья костоправить, да и решётка радиатора наверное ахнется ?Решётка ладно, есть подозрение, что там и фарам может достаться.
Volodya
old hamster
куда я не проеду на обычной машине с клиренсом от 18-20см ? Имхо, "Преимущества" уаза придумывают владельцы уазов чтобы хоть хоть как то оправдать почему они ими владеют, не более того...почему-то что летом что зимой месяца не проходит что бы не достать верёвку, особенно зимой и это в городе...
Chuck_Norris
v.i.p.
что зимой месяца не проходит что бы не достать верёвку, особенно зимой и это в городе...в подобных случаях я всегда предлагаю лопату а не "дернуть" - имхо, если мозгов хватило заехать в сугроб, сам(а) и откапывайся, следующий раз будешь думать куда и как ехать...
ТОП 5
2
3
4