Шевроле Каптива 2012 и младше... Стоит ли?
4558
25
Есть те кто может озвучить "+" и "-" данного авто?

Новая вроде 2,4 - 167 кобыл, 4wd, ценник 1 мульт с небольшим (3 литра 249 кобыл, но ценник уже >1,3 млн) - чисто теоретически приемлемо. Вроде даже все что нужно есть. Даже катки на 18 и люк )))
Если б/у - то 2012 год от 900 можно купить...

Заранее всем спасибо.
Генадичъ
Из минусов: у 3-х литровой версии великоват расход (что то около 18 л на сотню), очень жесткая подвеска (правда ездил на низкопрофильной резине то ли 18, то ли 20) реально на неровной дороге вытрясывает.
На 3-х литрах едет неплохо, хорошо рулится и держит дорогу, а вот двиг 2,4 говорят для нее слабоват. (сам правда на 2,4 не ездил).
Можете по ощущениям ответить "сравнить" можно с каким авто?
Как салон, не бренчит?
Можете по ощущениям ответить "сравнить" можно с каким авто?
Как салон, не бренчит?
Дизель берите, проблем не будет, ну и на тестрайве прокатитесь, сами послушайте, пощупайте машину.
Спасибо. Пока в салоне только "пощупал". На тест-драйв обязательно съезжу. Пугает то, что вроде машина "неплохая", а информации не очень много (про неликвидность точно знаю, но это для меня и "+" и "-"). Пойду курить спец форум.
А лучше трэйлблейзера брать, на сотку дороже, но преимуществ море, полноценный внедорожник, рама, меньше расход, больше салон, дешевле запчасти и обслуживание.
Посмотрю. Но как то навскидку получается разница от 200 тыс и больше. Под мои потребности наверное не сильно походит т к с асфальта в сильную грязь не лезу. Хочется 4WD и повыше. Да и за 1,5-1,7 наверное все-таки смотрел бы уже в сторону Прадиков 07-08 гг.
Миллион четыреста это не 1,5-1,7, это за новую у которой три года гарантии и это не за шестилетний прадик, это за новую, каптива только чутьчуть дешевле.
Позвонил сейчас в салон, уточнил, за наличку трейл на автомате, базовая комплектация с дизелем 1325000, если брать каску то будет ещё скидка 50000, но нужно будет заплатить за каску.
Трэйл в базе пуст аки барабан. Трэйл интересен в максималке.
Vitamin
Трэйл в базе пуст аки барабан. Трэйл интересен в максималке.
Ага расскажите и чем же максималка от базы отличается? диски на 18 и пороги стоят, вот и вся разница, пороги на любителя, а диски на 16 у базовой даже лучше, выбор резины больше имеют и дешевле шины.
Мастер
Как минимум круиз и кожа. Это на память. Если память не подводит - климат-контроль тоже разный.
Я смотрел на предмет покупки и lt и ltz.
Vitamin
вау, круиз наверное круто, без него не обойтись на джипе, самая нужная вещь:улыб:
а кожа... помню когдатод авно ребята ремонтили машинку и на кожанную сидушку попала вонючка, образовалась дырка, хозяин авто был счастлив:улыб:
Мастер
Т.е. джипу круиз бесполезен, ибо джип от города до овн перелетает по воздуху аки голубь мира. На трассу джип не ездит. Буду знать.
Vitamin
Чем меньше электроники тем меньше вероятность будущих проблем, а думать нужно не только о том как сейчас и что хочу, а ещё о том, что будет позже.
Мастер
вообще, машину берут чтобы "ездить сейчас", а не "ремонтировать потом".

а учитывая, что то высказывание относилось к круизу, то оно вообще волшебное...
машина с крузиом отличается от машины без круиза отличается установленным флажком в прошивке и 4-мя кнопочками на панели...
Andron_
попадались машины с круизом, единственное где он как-то оправдан, это на европейских дорогах, и то пользовался пару раз ради попробовать, у нас его применить негде особо, да и незачем, потому что долго ехать с одной скоростью не получается - дороги узкие... ну это моё мнение :спок:
Volodya
Круиз незаменим (для меня) в зоне ограничения скорости. На знак 50 выставил круиз 55 и едешь, зная что не слотошат.
З.Ы. Предвижу много реплик про радар-детектор. Но я предочитаю просто не превышать и не нарушать.
Мастер
Чем меньше электроники тем меньше вероятность будущих проблем, а думать нужно не только о том как сейчас и что хочу, а ещё о том, что будет позже.
ну если задумываться о потом, то стоит итметить, что авто в базе менее ликвидно, если захочется продать. Нужно будет больше скидывать в цене.
Позвонил сейчас в салон, уточнил, за наличку трейл на автомате, базовая комплектация с дизелем 1325000, если брать каску то будет ещё скидка 50000, но нужно будет заплатить за каску.
я вчера был в салоне и сидел в нем... клиренс конечно, шикарный - 27,5см по рычагам, но пороги выше, залазить не очень удобно, а так машина шикарная, манагер уверял что элементы подвески у него от хаммера,
защитой снизу у него все отлично, установлен аккум большой емкости, но я все таки склоняюсь к тому, что надо брать на бензине 3,5литровый в комплектации LTZ, хотя кр.момент у этого дизеля чуть большее 400 при 2000 обротах
манагер уверял что элементы подвески у него от хаммера,
манагеры чтоб продать с три короба наговорят, нет там ничего от хаммера :улыб:
они на одной платформе делаются - новый трейл и хаммер H3 - в инете куча инфы
они на одной платформе делаются - новый трейл и хаммер H3 - в инете куча инфы
не читайте перед обедом советских газет (c)

этой платформе сто лет в обед
Собственно удалось оттестдрайвить машину 2012 года. Кстати у товарища есть, так что покатался вдоволь. Впечатления: динамика НЕ плохая (всетаки как я понял у прошлого поколения 2,4 - 138 л/с, здесь же 2,4 - 167 л/с), если конечно не полный салон людей + багажник загружен - тут более осторожно нужно на обгонах. Дорогу держит отлично. Круиз - принципиально - т к езжу 90% за городом и пользуюсь круизом постоянно. В целом салон нормальный, кожа, люк, все под рукой. Отдельно для себя отметил вот что: при том что установлен люк - я НЕ шеркаюсь головой о потолок визуально даже в шапке))) !!!!! Впринципе машина понравилась. по тех части ничего не узнавал, кроме как - "пока все нормально". По бензу сошлись что летом около 12-13 все-равно кушает, зимой - 16 - но эт тоже по ощущениям т к бортовик показывает 11л/100 км. Подвеска действительно жестковатая. Но возможно из-за катков на 18. Кстати - несомненный + это шумка.
Товарищ сказал что задние амортизаторы не смотря на нагрузку постоянно выдерживают один и тот же клиренс. Кто-то может что-то по этому поводу сказать?
Не понравилось... Пока не понял опыта сравнить не счем (((.
Vitamin
Круиз незаменим (для меня) в зоне ограничения скорости. На знак 50 выставил круиз 55 и едешь, зная что не слотошат.
З.Ы. Предвижу много реплик про радар-детектор. Но я предочитаю просто не превышать и не нарушать.
радар-детектора нет, круиза нет, и нормально всё:улыб:
Chuck_Norris
они на одной платформе делаются - новый трейл и хаммер H3 - в инете куча инфы
Жаль,что Isuzu Mu-X продается только в Тае и Австралии. Тот же Трейл, только, имхо, значительно симпатичнее, особенно морда.