Карибас против Нивы. Кто кого ?
13940
67
Добрый день. Задумал взять себе автомобильчик взамен Хонды партнера 00-года по финансовым обстоятельствам. Ранее владел карибом 92 года с МКПП. Так вот, встал выбор межу Карибасом И Нивой.

Дано:

- 150 000 денег,
- необходим фулл-тайм полный привод, МКПП
- необходимость ездить с МЖК в академ ежедневно(на работу)
- огромное желание ездить по выходным на рыбалку(километров за 100-200 от города). Не только летом, но и зимой.
- опционально можно и "в говна" залезть
- гаража нет
- навык ремонта машины 2 из 10:улыб:

Вопрос: что выбрать: знакомый карибас 1992 или нивку 2002 ?

Заранее благодарю )
Ноах
Вопрос: что выбрать: знакомый карибас 1992 или нивку 2002 ?
вот это выбор,
ниву чинить нада всегда,
а карибас наверное пора в утиль сдать :улыб:

Зы. езжу на ниве 96г. и на карибас такого же года ни в жизнь не сменял бы.
Зы. езжу на ниве 96г. и на карибас такого же года ни в жизнь не сменял бы.
Ездил на 92 году карибасе и горя не знал(ну почти). Но пришлось продать. а сейчас вот размышляю. Карибас знаком, а Нива - нет.
на дроме кстати сейчас посмотрел, там в эти деньги две беленькие есть, как близнецы раз и два

и красный кариб, по заверению продавца: отличное авто с 25 птс, альтернативы в данном ценовом диапазоне ему нет :улыб:
Ноах
Ездил на 92 году карибасе и горя не знал(ну почти). Но пришлось продать. а сейчас вот размышляю. Карибас знаком, а Нива - нет.
к ниве нужно руки прикладывать, хотя тыщи мужиков катаются и тож горя не знают
на дроме кстати сейчас посмотрел, там в эти деньги две беленькие есть, как близнецы раз и два

и красный кариб, по заверению продавца: отличное авто с 25 птс, альтернативы в данном ценовом диапазоне ему нет :улыб:
Да, нивы красивые. Я и сам понимаю, что 10 лет разницы между машинами - это очень и очень много. Расход у кариба, конечно, получше - 1 литр на 12 км при нормальной езде. На ниве будет больше. Но на ниве можно "хоть куда".
Но в карибас больше вещей влезет + жена с ребенком:улыб:
к ниве нужно руки прикладывать, хотя тыщи мужиков катаются и тож горя не знают
вчера решил в салоне в новой ниве 2121 посидеть - пока закорячился, это пипец какой то - она для гномиков чтоли ? как эти тыщи мужиков в неё корячатся ? чтобы залезть на вод. сидение мне пришлось отодвинуть сидушку до упора назад, кое как уместился, потом сидушку подвинуть вперед, чтобы до педалей доставать, высоты сидушки мне не хватило, захотелось поднять её выше, вылазил в обратном порядке как залазил, причем сидушки в 21й хуже чем в 31й ниве
Chuck_Norris
к ниве нужно руки прикладывать, хотя тыщи мужиков катаются и тож горя не знают
вчера решил в салоне в новой ниве 2121 посидеть - пока закорячился, это пипец какой то - она для гномиков чтоли ? как эти тыщи мужиков в неё корячатся ? чтобы залезть на вод. сидение мне пришлось отодвинуть сидушку до упора назад, кое как уместился, потом сидушку подвинуть вперед, чтобы до педалей доставать, высоты сидушки мне не хватило, захотелось поднять её выше, вылазил в обратном порядке как залазил, причем сидушки в 21й хуже чем в 31й ниве
Соглашусь. я тоже не маленький. В кариб садился на ура, а в ниву - ну тут только худеть осталось ))
Вполне себе вариант . Надо брать.
З.Ы. Там уже очередь...
Вполне себе вариант . Надо брать.
З.Ы. Там уже очередь...
Ага, при среднем ценнике 250тыр, этот товарищ продает за 150. Насмешил ) + номера не НСО. Угнанная или на издыхании поди.
Там и за 205-215 000 есть варианты.
Ну и позвонить то можно узнать, что да как?
Ноах
Не путайте 10 лет росавтопрома и 10 лет японопрома. Соотношение 2к1 как минимум. При условии ежедневной эксплуатации карибас рулит. Для сравнения. Была 4ка 97гв. Чинил раз в месяц минимум. Причем одно и тоже по несколько раз (в основном из-за Г! запчастей). Спринтер 96г. 2 раза в год расходники, плюс ремонт при необходимости во время диагностики на ТО. за 4 года одна неприятность - лопнул радиатор. Всё. Больше неожиданных поломок не было. А сколько раз я на работу опоздал из-за того что в дороге что-то случилось на 4ке - не сосчитать.
Felix666
Соглашусь здесь с Вами, конечно.
В идеале, я бы купил бы новую Шниву, но денег нет:улыб:
Felix666
А сколько раз я на работу опоздал из-за того что в дороге что-то случилось на 4ке - не сосчитать.
на ниве на работу не опоздаешь 100 процентов, она довезёт даже если чтото и поломается, это любой нивовод скажет
ну, а если следить за ней то в обычной эксплуатации неожиданностей не будет вообще, она заранее предупреждает о будущих заменах и неисправностях
не довезет. из этих двух конечно кариб, без вариантов
Felix666
При условии ежедневной эксплуатации карибас рулит. Для сравнения. Была 4ка 97гв. Чинил раз в месяц минимум. Причем одно и тоже по несколько раз (в основном из-за Г! запчастей). Спринтер 96г. 2 раза в год расходники, плюс ремонт при необходимости во время диагностики на ТО. за 4 года одна неприятность - лопнул радиатор. Всё. Больше неожиданных поломок не было.
если такой хароший машин зачем продал?

такую корову не продам никому, такая корова нужна самому (с)
она довезёт даже если чтото и поломается, это любой нивовод скажет
Нивовод соврёт - недорого возьмёт? :хехе:Жигули она и есть жигули, сколько раз ты в пределах затулинских полей обездвижен оказывался?

Но вообще из двух зол выбирать непросто.
Артём
Но вообще из двух зол выбирать непросто.
Это точно. Можно подвести первые итоги:
Нива:
+всегда найдешь запчасти недорого в любой деревне
+сломается, но доедет
+застрянет там, куда карибас не доедет
-ломучая зараза
-расход приличный
-маленькая

Кариб:
+комфорт(гур, абс, плавность ходя и прочие плюшки Тойоты)
+реже ломается
+расход литр на 12км - лично знаю по опыту
-возраст
-на кузов ae95 запчастей меньше, чем на ниву. явно меньше - знаю. Да и дороже они.
-длинная(относительно нивы)
Ноах
А что, в ниве 2002 нет гура и абс?

И почему вариантов так мало рассматривается? Если прям полный привод, то вон субару есть еще. Всяко дешевле тоеты и машина и запчасти.
если такой хароший машин зачем продал?
_____________________

Я не продавал и пока не собираюсь, ибо альтернативы за эти деньги из новодела нет:хммм:
Vld
А что, в ниве 2002 нет гура и абс?
:улыб:

И почему вариантов так мало рассматривается? Если прям полный привод, то вон субару есть еще. Всяко дешевле тоеты и машина и запчасти.
Субарь за 15тыр ? этож какой год то смотреть ? А про перебор двигателя на 250тыр км не слышали ? А, главное, дешевле, ага ))
Vld
Эм.. Владимир. Как бы Вам объяснить.. Владельцу нивы априори претят такие излишества. Ну и опять же лишний источник отказа.
Ноах
Ну и ненамного-то и дальше заедет.
Нет разговора, совсем по чаче нива рулит, а в условиях умеренного бездорожья кариба хватит за глаза.
Опять же за трактором ближе идти. И, в основном, по твердому...
Felix666
Ну и ненамного-то и дальше заедет.
Нет разговора, совсем по чаче нива рулит, а в условиях умеренного бездорожья кариба хватит за глаза.
Опять же за трактором ближе идти. И, в основном, по твердому...
:biggrin: тоже верно )))
Ноах
Я слышал и про то что тоето не ломается, а запчасти на нее 3 рубля пучок на каждом углу и там же чинится за еще 3 рубля. Тоетом владею и могу сказать, что это, мягко говоря, не совсем так. А про субару я слышу чуть не каждый день - 2 кореша владеют импрезами и чот не помню чтобы кто-то из них кроме как на расходники и улучшайзинг тратился. Насчет года за "15 тыр" не скажу, есть дром - ты глянь, я не интересовался, но когда выбирал очередное авто в мои деньги пролазило достаточно много субарей и только одна тоета, да и то только потому что была после небольшого, но ДТП:улыб:Денег было поболе, чем у тебя, но не намного, в 200 пытались пролезть, не смогли. Пару лет назад кажется дело было, а может и три.
Vld
Так-так. Реально годовая сумма на тойту чуть больше (5-10%) не считая инфляции равна сумме на Жигули. Только жигули - секс каждый месяц, а тойто 2 раза в год.
Vld
Я за кариба. Его можно на гораздо более длительный срок отремонтировать.
Любая из предлагаемых машин требует ремонта априори.
Разница в том что ниву ремонтировать раз в месяц, а то и чаще. Кариба раз-два в год, как и писалось.
Vld
А что, в ниве 2002 нет гура и абс?
в ней еще много чего нет :ха-ха!: причем, даже в новой
Нивовод соврёт - недорого возьмёт? :хехе:Жигули она и есть жигули, сколько раз ты в пределах затулинских полей обездвижен оказывался?

Но вообще из двух зол выбирать непросто.
Те нагрузки которые прикладываются к моей ниве для неё противопоказаны, в обычной эксплуатации их не будет,

но согласись, там куда я на ниве доезжал тяжко карибу будет и
найди ещё машинку за 100 тык на которой можно побывать на пихтовом, каракольских и много ещё где :улыб:
но согласись, там куда я на ниве доезжал тяжко карибу будет и
найди ещё машинку за 100 тык на которой можно побывать на пихтовом, каракольских и много ещё где :улыб:
Вот именно поэтому я и сомневаюсь. С одной стороны комфорт(как в плане удобства, так и ремонта), с другой - возможность залезть туда, куда на карибасе будет просто жаааалкоо...
Ноах
с другой - возможность залезть туда, куда на карибасе будет просто жаааалкоо...
это на ниве жалко, на карибасе не возможно, хотя вон и на двойке на каракольские ездят
вот в автотуризм нгс ссылка
с другой - возможность залезть туда, куда на карибасе будет просто жаааалкоо...
это на ниве жалко, на карибасе не возможно, хотя вон и на двойке на каракольские ездят
вот в автотуризм нгс ссылка
Вот это даа.... На карибе я туда даже бы и не поехал бы.

Когда тащил двойку в гору порвал левую заднюю полуось на которой проехал до этого всего 600 км, заменил её там же.
На спуске к Элекмонару также, когда тащил двойку умудрился руками сломать рулевой редуктор, люфт стал 360 градусов, я был от этого немного в шоке :8-(:
Самостоятельно спустившись на базу АлтайСтар и дотянув двойку заменил редуктор.
То есть, порвал полуось и заменил ее в походных условиях, сломал редуктор и еще сам спустился на базу. Елки-палки, нива как маленький танк.
Ноах
Про кариб ясно, а как в Ниву усадить себя, жену и годовалого ребенка, чтобы махнуть на несколько дней в покатушки по злачным местам ? места для хабара хватит ?
Ноах
Про кариб ясно, а как в Ниву усадить себя, жену и годовалого ребенка, чтобы махнуть на несколько дней в покатушки по злачным местам ? места для хабара хватит ?
да нормально, вот мы задумались о поездке на алтай, а вот съездили
Ноах
Карибас не сложнее нивы, поверьте. :улыб:
Vs
да нормально, вот мы задумались о поездке на алтай, а вот съездили
Круто ! а как процесс перевозки маленькой ? на руках у мамы или в кресле ? моей вот 10 месяцев всего, и я еще не рисковал ее куда-то возить.

Карибас не сложнее нивы, поверьте. :улыб:
Да я знаю, что не сложнее. Я ж карибовод в прошлом. Просто надо задаться вопросом - какую цель я преследую в итоге ?! Если активно путешествовать по злачным местам, то нива будет предпочтительней. А если кроме работы и рыбалки ничего боле - то и кариб подойдет. В идеале бы 2 машины: ниву для путешествий и что-то городское для города. Но бюджет не позволит.
Ноах
Нива - хорошая боевая единица.
Только вот ближнего боя. :улыб:
Ноах
При этих данных выбрал бы кариба. Нет там непосильных для него задач. Севши за руль обычной нивы, после кариба в последнем кузове испытал культурный шок. Поэтому и выбрал Шевроле Ниву.
Ноах
чего то я посмотрел, кариб за 150т.р. - это вообще как то совсем , почему не рассматриваете другие варианты, например такой или похожий да и можно найти же машину повыше и попроходимее за те же деньги... кстати по ссылке в комментариях есть предложения на обмен - посмотрите их - тот рвр например
Konstantan
Я так ниче не помер после туарега в свою Ниву пересаживаюсь регулярно, а она от стока немного отличается по комфорту ))))
Warchild
Рассматривается вариант единственного авто. И при твоей комплекции ГУР не обязателен, а ТС прям без него грустит :biggrin:
Konstantan
Рассматривается вариант единственного авто. И при твоей комплекции ГУР не обязателен, а ТС прям без него грустит :biggrin:
знаешь сколько гур на шевик стоит? ровно в десять раз больше нивовского рулевого и у него сальники не меняются если потекли то хана
Ноах
Я бы добавил, что кариб более вместителен и комфортен действительно, но у него длинная база и свесы + клиренс, мне кажется, маловат...Нива, если говорить про короткую (нива 2121) имеет преимущество - короткая база и минимальные свесы. Остается выяснить: есть ли потребность в этих плюсах нивы или для поездок на рыбалку хватит и карибаса)Или можно доехать до лагеря на Карибе, сесть в арендованный уаз или ещё чего и вперед!в неизведанные места) и машина цела и мыть не надо)
Ноах
Там в задании сказано что ездить на рыбалку-охоту 100-150 км, о каких перевалах вы говорите? Публика скандирует: "Карибас! Карибас! Карибас!"
Chuck_Norris
чего то я посмотрел, кариб за 150т.р. - это вообще как то совсем , почему не рассматриваете другие варианты, например такой или похожий да и можно найти же машину повыше и попроходимее за те же деньги... кстати по ссылке в комментариях есть предложения на обмен - посмотрите их - тот рвр например
у РВР проблемная коробка(АКПП), хонда орхия - это прям очень рядом с моим хондой партнером. Это длинная ванна, на которой не поскачешь по бездорожью. Мне необходима "механика".

Остается выяснить: есть ли потребность в этих плюсах нивы или для поездок на рыбалку хватит и карибаса)Или можно доехать до лагеря на Карибе, сесть в арендованный уаз или ещё чего и вперед!в неизведанные места) и машина цела и мыть не надо)
Да, это самый главный вопрос!

можно и посвежее найти
МКПП ТРЕБА ! )
Ноах
А про перебор двигателя на 250тыр км не слышали ?
неа, не слышал:улыб:а что правда надо?:улыб:
если машину отжимать, то и тоёто без капиталки 250 тык не проедет
То есть, порвал полуось и заменил ее в походных условиях, сломал редуктор и еще сам спустился на базу. Елки-палки, нива как маленький танк.
на ведровере задняя полуось меняется за 10-15 минут. из них 80% времени на снять/поставить колесо. передняя чуть дольше, но тоже реально в полевых условиях. никакого специнструмента не надо.
да и не только на ведровере так
на субаре наловчился привода менять за 20 минут без перекура:улыб:
steel
неа, не слышал:улыб:а что правда надо?:улыб:
"Оптимальные"
Лучшие субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь". Взято отсюда.
Ноах
мой семилетний опыт владения субарой несколько расходится с постулатами данной статьи:улыб:
лично мне ej20j нравился больше чем 3s-fe