На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как выбрать себе машину
3412
10
Доброго времени суток! Недавно столкнулся с проблемой покупки авто. Опыта в этой сфере нет никакого
Хочу купить естественно подержанную, а при осмотре не знаю даже с чего начать.. Подскажите вкратце, на что нужно обратить внимание, когда тебе втюхивают машину?
Хочу купить естественно подержанную, а при осмотре не знаю даже с чего начать.. Подскажите вкратце, на что нужно обратить внимание, когда тебе втюхивают машину?Быстрее найдете инфу и советы на Авто.
Может, стоит заглянуть в АвтоФорум, на подфорум Выбор Авто?
Хочу купить естественно подержаннуюКхм... Ничего естественного в хотении купить именно подержанную машину - нету.
А так-то - на автофорум, конечно. Только толк от досужих советчиков, если нет конкретных вопросов - весьма относительный.

Если нет никакого опыта, то начинайте не с осмотра, а с поиска человека, который проведет осмотр за вас.
Бери уж лучше отечественную, но новую. Потому как без опыта покупка и владение б/у машиной лотерея, как не смотри.
Сейчас читают
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 2)
553036
1000
Неделька весенняя
236654
1000
Тигирькино гетто (вход на экскурсию только милым людям, флудить можно)
231170
999
1. выбираете
2. нравится - берете, не нравится - смотрим п.1
2. нравится - берете, не нравится - смотрим п.1
Когда брал первую б\у машину обращался к тем друзьям кто эту модель пользовал. Спонсировал бензином и пивом, ездили на просмотры. С 3-го раза одобрили, сторговались и купили. Уже который год только по мелочи ремонт и расходники. Бегает баржа.
Chuck_Norris
v.i.p.