Konstantan
руссо туристо
Обсуждали или нет? поиск дает отрывочные сообщения из разных тем.
Бензин 4 литра. Автомат. Естественно год не свежий. ’96. Как с запчастями и квалифицированными специалистами по этим авто?
Бензин 4 литра. Автомат. Естественно год не свежий. ’96. Как с запчастями и квалифицированными специалистами по этим авто?
Артём
juniоr
разве в твоей предыдущей теме его не обсуждали? В частности занудавладелец дискавери steel...
Vs
censored
Дюже не дешевое в обслуге авто.
Если сейчас Steel скачет "езжу и бед не знаю", я скину скрин нашей с ним переписки, где доподлинно ясно, что автомобиль гораздо более недообследован и пренебрегается многими поломками, нежели авто здоров.
Человеку с ограниченным бюджетом очень не советую диско.
Если сейчас Steel скачет "езжу и бед не знаю", я скину скрин нашей с ним переписки, где доподлинно ясно, что автомобиль гораздо более недообследован и пренебрегается многими поломками, нежели авто здоров.
Человеку с ограниченным бюджетом очень не советую диско.
Ефген
guru
Бензин 4 литра. Автомат. Естественно год не свежий. ’96.Костик, ты с сервиса едешь? Или на сервис?
Konstantan
руссо туристо
ну как обсуждали... точнее обсуждали как спать в патриоте всей семьей может у меня с планшета поиск не ищет, но по данной Discovery ничего не нашел
Konstantan
руссо туристо
в лес и не один. А ШНива стала мала На обмен предложили этот авто
Сейчас читают
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
209398
1000
красота и материнство (часть 7)
158703
1000
Ситуация в мире (часть 8)
57411
483
Vitamin
International security
Неужели проблемнее нашего патриота?Там специфика проблем разная.
steel
v.i.p.
Бензин 4 литра. Автомат. Естественно год не свежий. ’96. Как с запчастями и квалифицированными специалистами по этим авто?если коротко, то не советую. живой экземпляр будет стоить очень дорого. мертвый можно долго и постоянно чинить.
4 литра это американец?
специалисты в новосибе есть. я знаю в академе, контакт могу дать
контракт с японии тоже есть, но там в основном дизеля. и электрика чуть другая чем на европейцах
занудавладелец дискавери steel...Артем, спасибо за комплимент
Дюже не дешевое в обслуге авто.забавно слышать о дороговизне обслуживания дискавери от человека у которого никогда не было дискавери
Если сейчас Steel скачет "езжу и бед не знаю", я скину скрин нашей с ним переписки, где доподлинно ясно, что автомобиль гораздо более недообследован и пренебрегается многими поломками, нежели авто здоров.
Человеку с ограниченным бюджетом очень не советую диско.
запчасти с помойки дороже дана новые думаю цены от тойоты не сильно отличаются
это первое.
скидывать скины личной переписки без согласия собеседника по меньшей мере некрасиво.
это второе.
автомобиль конечно недообследован и пренебрегается многими поломками, как ты заочно определил. тем не менее 40 тыс км за два года наездил. и многие его проблемы от нерадивости владельцев. меня в том числе.
это третье
мне машина нравится, продавать не планирую
но и рекомендовать не буду
забавно слышать о дороговизне обслуживания дискавери от человека у которого никогда не было дискавериТебе ли не знать что я 3 года с ними работал.
скидывать скины личной переписки без согласия собеседника по меньшей мере некрасиво.Ну зачем скидывать - ты же добросовестно признался в недообследованности.
steel
v.i.p.
Бензин 4 литра. Автомат. Естественно год не свежий. ’96.если серебристый с решеткой от волги, то его продавали еще когда я свой искал
у него тогда одного бокового стекла не было, салон был весь убитый и мотор весь в масле
щас похоже и раздатку укатали
Тебе ли не знать что я 3 года с ними работал.на фирменном сервисе? тогда понятно откуда информация про дороговизну
Ну зачем скидывать - ты же добросовестно признался в недообследованности.ну я тогда тоже могу скинуть скин переписки, из которой понятно, что ты не очень четко представляешь себе конструктив 1-го дискавери
все еще обижаешься, что я не взял того сурфа, которого ты мне сватал?
на фирменном сервисе? тогда понятно откуда информация про дороговизнуДавай не будем впадать в полемику, но что такое ровер и с чем его едят в общих чертах мне хорошо знакомо.
все еще обижаешься, что я не взял того сурфа, которого ты мне сватал?Мне по большому счету без разницы какую машину ты купил, просто не совсем нравится когда с одной стороны человек сватает машину, хвалит на форумах, а с другой стороны довольно часто жалуется то на то, то на сё...
Я не прав?
Диско хорош своей люминевостью и довольно грамотным конструктивом подвески для бездорожья - здесь я никогда спорить не стану. А вот всё остальное, особенно когда ценник машины колеблется около 200-т тысяч, притом, что грамотный ремонт двигателя обойдется в сотку с хвостиком...
Давай не будем впадать в полемику, но что такое ровер и с чем его едят в общих чертах мне хорошо знакомо.роверы, они такие разные
Мне по большому счету без разницы какую машину ты купил, просто не совсем нравится когда с одной стороны человек сватает машину, хвалит на форумах, а с другой стороны довольно часто жалуется то на то, то на сё...неа, не правчтоб не быть голословным процитируй где я на форумах хвалил и сватал ровера?
Я не прав?
и жалуюсь я значительно реже, чем например владельцы грандов или паджер начала-середины 90-х
надо понимать, что машина старая, пробег почти три сотки и ресурс свой она уже отработала. при таком раскладе поломки неизбежны в практически любом авто
Я не прав?
Диско хорош своей люминевостью и довольно грамотным конструктивом подвески для бездорожья - здесь я никогда спорить не стану.вот как раз люминий в диско совсем не к местубыл бы он полностью стальной, было бы намного проще :).
по крайней мере на моей машины все основные агрегаты еще родныену кроме переднего кардана
А вот всё остальное, особенно когда ценник машины колеблется около 200-т тысяч, притом, что грамотный ремонт двигателя обойдется в сотку с хвостиком...бензин чинится гораздо дешевле
роверы, они такие разныеЯ работал со ВСЕМИ.
неа, не правчтоб не быть голословным процитируй где я на форумах хвалил и сватал ровера?Ну, например здесь. А слабо все недостатки ровера перечислить?
и жалуюсь я значительно реже, чем например владельцы грандов или паджер начала-середины 90-х
надо понимать, что машина старая, пробег почти три сотки и ресурс свой она уже отработала. при таком раскладе поломки неизбежны в практически любом авто
бензин чинится гораздо дешевлеЭто смотря как чинить. Можно тупо колпачки-колечки перекинуть, а можно все промерить и после этого приводить в диапазон допуска. Тут уже извините...
Ну, например здесь. А слабо все недостатки ровера перечислить?где здесь-то? дай ссылку что ли где я написал "берите ровера, машина офигенская"
я писал, что мне нравится и только.
недостатки перечислял неоднократно, в том числе и здесь. повторяться лень.
Это смотря как чинить. Можно тупо колпачки-колечки перекинуть, а можно все промерить и после этого приводить в диапазон допуска. Тут уже извините...ну если ты так плотно работал с роверами, то наверняка знаешь, какие основные проблемы у 4-хлитровых моторов. я бы не сказал, что они прям совсем дорого устраняются.
просто не совсем нравится когда с одной стороны человек сватает машину, хвалит на форумах, а с другой стороны довольно часто жалуется то на то, то на сё...Вова, притормози.
Человек нигде ничего никому не сватает.
предупреждение п.6, п.7
steel
v.i.p.
похоже кроме меня, как единственного на форуме владельца данного ведра никто ничего дельного не напишет.
итак, если у вас вдруг возникло желание купить старый лэендровер, то читаем от корки, до корки тематические сайты
www.lrforum.ru www.lr-club.com www.lr4x4.ru и подобные
если владеете английским, то информации почерпнете в разы больше. я пользуюсь гугль траслятором и интуицией
после прочтения данных ресурсов желание купить старый дискавери должно у вас исчезнуть.
если вдруг этого не произошло, то вы больной на всю голову человек. и скорее всего это не лечится.
начну с недостатков.
самый большой недостаток первого диско это его кузов.
зазоры между элементами порой в палец толщиной, одинарные уплотнители на дверях, текущие окна и швы, замазанные герметиком.
когда я купил диско и внимательно его осмотрел со всех сторон, у меня сложилось впечатление, что машина отверточной сборки. между тем, у меня один из последних выпущенных экземпляров дискавери первого поколения. после форестера у меня был небольшой культурный шоккачество окраски тоже не очень чтобы очень. из-за этого найти экземпляр дискавери без следов коррозии на кузове практически нереально. они встречаются, но, как правило, в свободную продажу не поступают.
пористая резиновая шумка отлично выполняет функции шумо и виброизоляции, но пропитавшись водой не высохнет никогда, поэтому если в салон попала вода, у пола практически нет шансов выжить. особенно страдает пол в районе ног водителя, переднего пассажира (течет с люков, кондиционера и лобового стекла) и в багажнике (течет с альпийских окон). снизу при этом все может быть тип-топ, а со стороны салона полный ахтунг. поэтому при покупке под коврики заглядывать обязательно. обязательно также заглядывать под резинки окон, в том числе и лобовика, из-за попадания воды под уплотнитель там тоже бывает писец, но это в основном на машинах 20 лет и старше. плюсом является то, что изнутри кузов дискавери сварен из плоских панелей, которые легко меняются на обычное листовое железо. заводские кузовные детали тоже доступны для покупки, но смысла их заказывать немного.
снаружи весь лэндровер обшит алюминием (за исключением крыши, она стальная). с одной стороны это хорошо. если где-то содрал краску, то ржаветь это место не будет. у меня под некоторыми сколами уже два года блестящий металл. опять же вес ниже. все кузовные панели прикручены и меняются без сварки. с другой стороны плохо, цены на кузовщину с помойки выше чем на скажем сюрфа. тем не менее в белоруссии практически всегда можно купить любую кузовную деталь за 100-150 зеленых портретов американских президентов. еще есть такая штука как электрохимическая коррозия. то есть ржаветь у вас будет где-то в районе задней балки или пола, а краска вспучиваться на изгибах алюминия. и полностью победить это довольно сложно. по кузову наверное все.
по электрике могу сказать, что практически все проблемы с ней от влаги. бывает еще отказ работы задних стеклоподъемников (отпаивается контакт в блоке управления) лечится несложно. подгорают контакты подруевого переключателя света, конструкция тоже простая и лечится. ну или заказывается за 30 фунтов переключатель с английской разборки. или за 50$ с белорусской. еще у меня по электрике была проблема с перетершимися проводами на датчик положения селектора на автомате. машина ездила, но не работали приборы. то работает, то неработает круиз, пока лень заняться, возможно проблема не в электрике, а в контрольном клапане под тормозной педалью. больше электрических проблем не припомню, но у меня дизель, там проводов меньше чем на бензинке
рама на рестайловых машинах если и страдает о ржи, то только в месте нанесения номера в арке переднего правого колеса. наверное потому что в этом месте трут постоянно и повреждают краску. стоит еще посмотреть раму в районе глушителя и бака, но если машина не битая, то проблем кроме как с номером быть не должно.
двигатель V8 мне понравился. очень сбалансированный. на заведенном двигателе может стоять монета на ребре и не падать. практически у всех экземпляров, которые я смотрел, определить что двигатель работает можно было только по звуку выхлопа и крутящимся шкивам. про слабые места пусть Володя расскажет.
механика R380 слабовата для лифтованных машин на больших колесах, на стоке вроде норм. и по отзывам вилка сцепления слабая, её снимают, усиливают и забывают про нее.
автомат zf4hp22 задумчив, но надежен.никакой электроники. на коробке два датчика всего, положения селектора и температуры масла. если оборвать оба коробка все равно будет ездить. главное её не перегревать и она будет жить долго и счастливо.
раздатка LT230 на мой взгляд удачная. из поломок чаще всего разваливающийся межосевой дифф (это если наваливать тапку в говнах без блокировки) и течь масла с промвала из-за износа посадочных мест на корпусе) другие проблемы по-моему мнению возникают в следствие этих двух. где-то что-то отломилось, обломок шестернями пережевало и пипец раздатке.
по подвеске все просто и надежно как на грузовике. часто болтаются задние аммортизаторы в нижних крепления, лечится установкой туда полиуретана. резинки до этого менял чуть не каждый месяц, причем оригинал или нет было практически без разницы. правда они и стоят по 20 р за штуку
редуктора как правило с люфтом. возможно это связано с криворукостью английских инженеров, но вроде народу не удавалось полностью победить люфт в трансмиссии. у меня люфт небольшой, я уже привык и практически не замечаю.
стоит обратить внимание на состояние поворотных кулаков и их сальников. если поверхность шара не абсолютно гладкая и блестящая, то это повод для торга. новый кулак стоит в районе 5.5 тыс руб. но если он поврежден, то внутри скорее всего вода, а это кончина шруса, его подшипника и подшипников шкворней. всего ремонта рублей на 25 вместе с запчастями. можно сделать самому, но нужен подъемник или хотя бы яма.
карданы с небольшой доработкой ставятся с патриота. у меня передний стоял такой, заменил на дубликат из перфекционистских побуждений.
многие ругают тормоза на дискавери, мол слабые. не знаю, у меня без труда получается заблокировать колеса на асфальте. конструкция суппортов архаичная, без подвижной рамки, поэтому при большом износе диска и колодок страдает зеркало на поршнях. на перед ремкопмлект дубликат ~30$ на зад оригинал 50$. колодки и крепеж на зад лучше сразу поставить от дефа.
под конец немного хорошего
салон мне нравится. сидеть удобно, места над головой очень много. багажник коротковат, но я уже придумал, как организовать спальное место 180х130 см, буду делать полочку в багажник как у Володи в патриоте :).
подвеска неожиданно мягкая, кочки и ямы глотает хорошо. хочется гражданский лифт, но боюсь потерять в комфорте, поскольку лифт комплекты как правило жестче стока.
по трассе разгонял до 130, едет без напряга, не рыскает. но из-за короткой базы (100 дюймов как у уаз 469) на скорости чуствителен к боковому ветру. ходы подвески даже в стоке позволяют многое. хочется блокировку в задний мост, но пока другие финансовые приоритеты.
все, устал писать. если есть еще вопросы, готов ответить
итак, если у вас вдруг возникло желание купить старый лэендровер, то читаем от корки, до корки тематические сайты
www.lrforum.ru www.lr-club.com www.lr4x4.ru и подобные
если владеете английским, то информации почерпнете в разы больше. я пользуюсь гугль траслятором и интуицией
после прочтения данных ресурсов желание купить старый дискавери должно у вас исчезнуть.
если вдруг этого не произошло, то вы больной на всю голову человек. и скорее всего это не лечится.
начну с недостатков.
самый большой недостаток первого диско это его кузов.
зазоры между элементами порой в палец толщиной, одинарные уплотнители на дверях, текущие окна и швы, замазанные герметиком.
когда я купил диско и внимательно его осмотрел со всех сторон, у меня сложилось впечатление, что машина отверточной сборки. между тем, у меня один из последних выпущенных экземпляров дискавери первого поколения. после форестера у меня был небольшой культурный шоккачество окраски тоже не очень чтобы очень. из-за этого найти экземпляр дискавери без следов коррозии на кузове практически нереально. они встречаются, но, как правило, в свободную продажу не поступают.
пористая резиновая шумка отлично выполняет функции шумо и виброизоляции, но пропитавшись водой не высохнет никогда, поэтому если в салон попала вода, у пола практически нет шансов выжить. особенно страдает пол в районе ног водителя, переднего пассажира (течет с люков, кондиционера и лобового стекла) и в багажнике (течет с альпийских окон). снизу при этом все может быть тип-топ, а со стороны салона полный ахтунг. поэтому при покупке под коврики заглядывать обязательно. обязательно также заглядывать под резинки окон, в том числе и лобовика, из-за попадания воды под уплотнитель там тоже бывает писец, но это в основном на машинах 20 лет и старше. плюсом является то, что изнутри кузов дискавери сварен из плоских панелей, которые легко меняются на обычное листовое железо. заводские кузовные детали тоже доступны для покупки, но смысла их заказывать немного.
снаружи весь лэндровер обшит алюминием (за исключением крыши, она стальная). с одной стороны это хорошо. если где-то содрал краску, то ржаветь это место не будет. у меня под некоторыми сколами уже два года блестящий металл. опять же вес ниже. все кузовные панели прикручены и меняются без сварки. с другой стороны плохо, цены на кузовщину с помойки выше чем на скажем сюрфа. тем не менее в белоруссии практически всегда можно купить любую кузовную деталь за 100-150 зеленых портретов американских президентов. еще есть такая штука как электрохимическая коррозия. то есть ржаветь у вас будет где-то в районе задней балки или пола, а краска вспучиваться на изгибах алюминия. и полностью победить это довольно сложно. по кузову наверное все.
по электрике могу сказать, что практически все проблемы с ней от влаги. бывает еще отказ работы задних стеклоподъемников (отпаивается контакт в блоке управления) лечится несложно. подгорают контакты подруевого переключателя света, конструкция тоже простая и лечится. ну или заказывается за 30 фунтов переключатель с английской разборки. или за 50$ с белорусской. еще у меня по электрике была проблема с перетершимися проводами на датчик положения селектора на автомате. машина ездила, но не работали приборы. то работает, то неработает круиз, пока лень заняться, возможно проблема не в электрике, а в контрольном клапане под тормозной педалью. больше электрических проблем не припомню, но у меня дизель, там проводов меньше чем на бензинке
рама на рестайловых машинах если и страдает о ржи, то только в месте нанесения номера в арке переднего правого колеса. наверное потому что в этом месте трут постоянно и повреждают краску. стоит еще посмотреть раму в районе глушителя и бака, но если машина не битая, то проблем кроме как с номером быть не должно.
двигатель V8 мне понравился. очень сбалансированный. на заведенном двигателе может стоять монета на ребре и не падать. практически у всех экземпляров, которые я смотрел, определить что двигатель работает можно было только по звуку выхлопа и крутящимся шкивам. про слабые места пусть Володя расскажет.
механика R380 слабовата для лифтованных машин на больших колесах, на стоке вроде норм. и по отзывам вилка сцепления слабая, её снимают, усиливают и забывают про нее.
автомат zf4hp22 задумчив, но надежен.никакой электроники. на коробке два датчика всего, положения селектора и температуры масла. если оборвать оба коробка все равно будет ездить. главное её не перегревать и она будет жить долго и счастливо.
раздатка LT230 на мой взгляд удачная. из поломок чаще всего разваливающийся межосевой дифф (это если наваливать тапку в говнах без блокировки) и течь масла с промвала из-за износа посадочных мест на корпусе) другие проблемы по-моему мнению возникают в следствие этих двух. где-то что-то отломилось, обломок шестернями пережевало и пипец раздатке.
по подвеске все просто и надежно как на грузовике. часто болтаются задние аммортизаторы в нижних крепления, лечится установкой туда полиуретана. резинки до этого менял чуть не каждый месяц, причем оригинал или нет было практически без разницы. правда они и стоят по 20 р за штуку
редуктора как правило с люфтом. возможно это связано с криворукостью английских инженеров, но вроде народу не удавалось полностью победить люфт в трансмиссии. у меня люфт небольшой, я уже привык и практически не замечаю.
стоит обратить внимание на состояние поворотных кулаков и их сальников. если поверхность шара не абсолютно гладкая и блестящая, то это повод для торга. новый кулак стоит в районе 5.5 тыс руб. но если он поврежден, то внутри скорее всего вода, а это кончина шруса, его подшипника и подшипников шкворней. всего ремонта рублей на 25 вместе с запчастями. можно сделать самому, но нужен подъемник или хотя бы яма.
карданы с небольшой доработкой ставятся с патриота. у меня передний стоял такой, заменил на дубликат из перфекционистских побуждений.
многие ругают тормоза на дискавери, мол слабые. не знаю, у меня без труда получается заблокировать колеса на асфальте. конструкция суппортов архаичная, без подвижной рамки, поэтому при большом износе диска и колодок страдает зеркало на поршнях. на перед ремкопмлект дубликат ~30$ на зад оригинал 50$. колодки и крепеж на зад лучше сразу поставить от дефа.
под конец немного хорошего
салон мне нравится. сидеть удобно, места над головой очень много. багажник коротковат, но я уже придумал, как организовать спальное место 180х130 см, буду делать полочку в багажник как у Володи в патриоте :).
подвеска неожиданно мягкая, кочки и ямы глотает хорошо. хочется гражданский лифт, но боюсь потерять в комфорте, поскольку лифт комплекты как правило жестче стока.
по трассе разгонял до 130, едет без напряга, не рыскает. но из-за короткой базы (100 дюймов как у уаз 469) на скорости чуствителен к боковому ветру. ходы подвески даже в стоке позволяют многое. хочется блокировку в задний мост, но пока другие финансовые приоритеты.
все, устал писать. если есть еще вопросы, готов ответить
ДмитрийС
guru
немного не по теме
Вот за этого 4-х литрового красавца 2002 г.в. в Тбилиси прошлым летом мужик просил 200 тыс. руб. с копейками. Если бы не пошлины, то я бы купил)
Вот за этого 4-х литрового красавца 2002 г.в. в Тбилиси прошлым летом мужик просил 200 тыс. руб. с копейками. Если бы не пошлины, то я бы купил)
все, устал писать. если есть еще вопросы, готов ответитьА уж как я устал читать.
Прав Артем, ты - невероятной мощности зануда. Можно на хиросиму сбрасывать.
Просто потрясен такой дотошностью ведровладельца.
Это - комплимент, если вдруг непонятно.
Можно на хиросиму сбрасывать.не надо меня сбрасывать
Просто потрясен такой дотошностью ведровладельца.старый ведровер-это не машина, это-хобби
на написание сего объемного опуса меня сподвигло с одной стороны желание показать сомневающимся, что я все такие немного владею информацией по сути вопроса, с другой стороны хотел удержать потенциальных владельцев первого диско от необдуманного шага, дабы потом не было мучительно больно
чтобы совсем уж подтвердить своё занудство скажу, что все расходы на машину я тщательно записываюпока что по затратам дискавери мне выходит не критично дороже форика. конечно есть еще некоторые нерешенные проблемы, не без этого. но в итоге все будет хорошо, я уверен
немного не по темеСовсем не по теме. Хотя... На последнем фото - какой-то странный грузин. Он что, ноги бреет?)
старый ведровер-это не машина, это-хоббиДа это понятно.)
Непонятно, почему тбилисский фан ведровера Гоги бреет ноги.
Ваш непокорный кстати тоже имеет мнение об агличанах.
Разбирал я энто чудо.
Железяки сделаны терпимо, но вот пластик и все функциональные фичи сделаны ОЧЕНЬ порнушно.
Например есть клипсы как на зубилах, просто волосатые, без нормального защелкивания. Для себя понял...
Разбирал я энто чудо.
Железяки сделаны терпимо, но вот пластик и все функциональные фичи сделаны ОЧЕНЬ порнушно.
Например есть клипсы как на зубилах, просто волосатые, без нормального защелкивания. Для себя понял...
Разбирал я энто чудо.именно первый диско? клипсы это самая маленькая лажа
Ну почему никто не скажет не напишет .. я владелец дискотеки 3 пробег 107 ткм год 2007.бензинка
первое не самый дорогой в сервисе авто второе есть все и люди кто УМЕЕТ его обслуживать и запчасти по надежности - я проехал на нем 25 ткм - проблем десять раз тьфу нет
ps насчет слабых тормозов на D3 бензиновом и не жалуются никто
pss спальное место при разложенном сиденье - 205 x135 входит стандартный матрас-кровать интех-кемпинг
первое не самый дорогой в сервисе авто второе есть все и люди кто УМЕЕТ его обслуживать и запчасти по надежности - я проехал на нем 25 ткм - проблем десять раз тьфу нет
ps насчет слабых тормозов на D3 бензиновом и не жалуются никто
pss спальное место при разложенном сиденье - 205 x135 входит стандартный матрас-кровать интех-кемпинг
Мне кажется, или между '96 и 2007 годом лежит пропасть?
когда пробег будет 250+ тык приходи, расскажешь про надежность и безпроблемность
странно если бы на пробеге до сотки были какие-то проблемы при асфальтовой эксплуатации
у D1 и D3 одинаковая только эмблемка на решетке радиатора.
странно если бы на пробеге до сотки были какие-то проблемы при асфальтовой эксплуатации
у D1 и D3 одинаковая только эмблемка на решетке радиатора.
Student555555
guru
Правильно говоришь. Авто который приносит неприятности на сотне, продал бы после ремонта на следующий день, на базаре, до обеда.
о да, я могу много рассказать про дизельный диско3, всем сразу расхочется его приобретать
о а шо таки говорил о дизеле????? для нас тока бензин, и похоже это ко всем новым дизелям все они слишкомуж нежны и сложны в сервисе . Ну а про нашу солярку лучше вобще молчать
да ладно, больше 200 тысяч двигатель прошел, и щас таки его продают, и берут снова дизельного, тока уже четверку
как говорится тянут следующий лотерейный билет
Тем не менее подавляющее большинство их покупается как раз в дизельных вариантах.
Ну да впервую очередь налог:-) но с дизелем он иногда приходит в виде ремонта сразу так лет за несколько
TDV8 по налогу тоже не хило так
зато как он урчит
зато как он урчит
именно первый диско? клипсы это самая маленькая лажа2005, этого абсолютно достаточно для объявления бренда говном.
Gellowgles
v.i.p.
Знавал я одного владельца D4, купленный новым, первый завод зимой в небольшой морозец -25-30гр стоил владельцу нового стартера
А ведь такой джип стоил почти 3 ляма и по идее должен быть супер надежным...
А ведь такой джип стоил почти 3 ляма и по идее должен быть супер надежным...
estet
видит тебя насквозь
Знаешь, я мечтаю и дизайне БМВ с электроникой и АКПП от тойоты.
От это ска было бы авто.
У лендроверов кроме сидушек плюсов помоему вовсе нет.
От это ска было бы авто.
У лендроверов кроме сидушек плюсов помоему вовсе нет.
Хуже, чем у "Тойоты", АКПП найти сложно.
снимаю шляпу! одного не понял - как с фориков пересаживаются на Лендровер?
А ваша история - что заставило с WJ пересесть на ЛР?
Случайно (не всегда подворачивается нормальное авто в самом полном фарше с пробегом до 3 штатного то ,за ну очень смешные деньги) , но мне нравится. Чтобы понять нужно поездить на диско. по комфорту Jeep рядом не стоял , по динамике ну да , оверу проигрывает конкретно (ему много кто проигрывает), по проходимости - дискотеку хрен засадиш единственный минус -вес... Стоимость владения ХЗ пока не понял
ps WJ по прежнему в моем автопарке
ps WJ по прежнему в моем автопарке
Вопрос, а в чем кайф форика ???
ps был у мну ездил .. WJ по мне покруче будет и на трассе ввалить и с дороги сьехать.. ( сугубо субьективно)
ps был у мну ездил .. WJ по мне покруче будет и на трассе ввалить и с дороги сьехать.. ( сугубо субьективно)
Хуже, чем у "Тойоты", АКПП найти сложно.Расскажешь мне об этом на СТО, когда я поеду мимо на тойоте.
снимаю шляпу! одного не понял - как с фориков пересаживаются на Лендровер?форик атмосферный былотличная надежная машина, как универсал повышенной проходимости.
впечатления исключительно положительные.
пересел, потому что стал тесноват и запаса прочности перестало хватать.
дискавери, во-первых, потому что дешево, во-вторых, мечта детства со времен camel trophy
От это ска было бы авто.если бы лэндровер собрали на тойоте, вот это был бы авто
допускаю, что бмв тоже хорошие машины, но тема не о них
Расскажешь мне об этом на СТО, когда я поеду мимо на тойоте.Где ты был со своими рассказами, когда на неубиваемой тойоте вдруг, в один прекрасный момент и незаметно, умерла в хлам АКПП А140 и по городу в наличии их не было. Только ждать.
И да, на твоем прадо коробка тупит конкретно. Я даже пьяный на заднем сиденье это ощутил
ТОП 5
2
3
4