Подскажите вменяемое СТО в Бердске для теста машины
4488
21
Попался вариант, продаван не горит желанием ехать в город, но предлагает "СТО за углом" (где наверное могут сказать, что машина в отличном состоянии).
Вот думаю - может есть в Бердске норм СТО?
Посмотреть ошибки, двигло, коробу, ходовку итд
Ефген
Попался вариант, продаван не горит желанием ехать в город, но предлагает "СТО за углом" (где наверное могут сказать, что машина в отличном состоянии).
Вот думаю - может есть в Бердске норм СТО?
Посмотреть ошибки, двигло, коробу, ходовку итд
Присоединюсь к вопросу :yes.gif:особенно дизилиста бы хорошего кто по советовал :agree: я бы пива даже тому советчику поставил :agree: Нормальное СТО ? может Смарт :улыб:около ГАИ???
Ефген
поди можно уговорить до академа доехать? может тогда список чуть больше будет...
Трог
поди можно уговорить до академа доехать? может тогда список чуть больше будет...
Давайте расширим до Академа. Я как то про него не подумал. Да и ехать там недалече.
О.С.ик
Нормальное СТО ? может Смарт :улыб:около ГАИ???
Очень много вчера нелестных отзывов начитался. Хотя и про него первая мысль была. Но нет.
Ефген
Попался вариант, продаван не горит желанием ехать в город, но предлагает "СТО за углом" (где наверное
имхо, нормальный продавцу за нормальную машину не стыдно и в городе будет
попадалово какое то...
Sword
Ну мне за машину не стыдно, но я к примеру не поеду в бердск ее показывать...
Мож и там так же продавцу, пока не припекло, продает вялотекуще... хотя может быть и обратная ситуация )
Зы... если ничо лучше не найдешь, можно резиновую подкову по ходовке глянуть... по диагностике двигателя тоже можно у них попробовать узнать... из ремзоны обычно не гоняют, если что можно самому с мастером ту же ходовку поглядеть...
Трог
Нужно полноценно - ходовка, ошибки.
Масложор двигателя, как я понял, достоверно не определить (только по косвенным признакам).
Коробку тоже только потыркать, чтоб не пиналась.
В 2гисе куча СТО как в Бердске, так и в Академе - нужны проверенные, а не все подряд и первые встречные)
Что за машина, на которой проблема ходовую посмотреть?
тушкан 2007 гв. Чойто гудит у него на ходу. Толи резина липучка зимняя (такого на моей памяти не было), толи ступичный, толи еще где чего.
Ефген
хз конечно, из моей практики липа (а именно, на ней мне машины доставались) тишайшая резина... хотя мож просто не гумно было... в первом случае тойо... во втором чета типа йоки что ли...
Ну так в целом вроде отзывы неплохие про мастеров на той же резиновой попадают, вопрос попасть на конкретного человека... а если в ходовке много приговорят, то может оно и к лучшему ))
Тут главное почитать форумы по машину, лучше конечно если хозяин какой напишет куда смотреть...
ну а так, дать просраца по трассе, с тапкой в пол с места, если двиг масло жрет, то будет видно... ну и смотреть чтобы выхлопуха не в масле была... имхо в этом деле главное не терять самообладание, обычно все косяки можно увидеть самому... отчасти в этом может помочь, тот же подъемник что есть на любом СТО...
ну а главное цену сбивать... если продавец охотно торгуется, то возможно косяки есть )
Ступичные могут. Зад около 750, перед 800-1000.
Резина тоже может. У меня липа громче зимней пела.

Сколько за машину просят и двиг какой?
570 просят. 2 литра двиг. Я такой гул один раз слыхал на шипованной резине. Вот думаю - мало ли какой подшипник где-нибудь в раздатке запел)
бггг пробег стотыщ? :biggrin:
вообще, самый попадос на денги это сайленблоки подрамника. тебе их нигде не отдиагностят.
замена, если все пойдет по лучшему сценарию - сайленблоки 2000, работа 6000. ток вот... если машина ржавая снизу, можно попасть еще и на замену подрамника :biggrin: Остальное вроде не шибко дорого.
машину лучше не брать с пробегом 90-120 тык. у нее на этом пробеге ресурс ходовой кончается. вышеупомянутые сайленблоки+стойки на замену - к бапке не ходи. лучше ищи в районе 150. во-первых, есть надежда, что пробег реальный. во-вторых, что уже многое заменили.
за 570 вроде и 2.7 взять можно. нафик двушку брать? онаженеедед. а жрет почти как 2.7 :dnknow:
кстати, на рестайле передняя сидуха уже не складывается, в курсе, да? и у водительской несколько регулировок убрали. :tantrum:
про рестайл вкурсе. Самое расстройство - что убрали градусник ОЖ. Про пробег 6,5 летней машины в 100 к тоже "не сомневаюсь")
Ищу 2.0 (а не 2.7) исходя из шкурных соображений - 90% времени приходится тошнить по пробкам. Расход у 2.7 выше, но не на литр (исходя из увиденного/прочитанного на тушкан клубе), а на 2-3. Поперечная V6 не предполагает легкую замену свечей (например залитых).
Паркетник 2.0 150 лс у меня уже был (хтрейл) - мне его за глаза.
Искать с пробегом в районе 150 - страшно. Если у нас сматывают по 60-80к, то там реальных будет 200+ ))
И кстати - отсутствие пластикового обвеса сильно критично?
икстрейл легче килограмм на 200 нет? ну да это личное дело каждого. кому паровозная тяга и богатая комплектация, а кому экономия писят рублей на сотню ) с чего свечи должны заливаться? мозг предполагает старты в -30. хотя конечно варианты плохого бензина и необслуженной АКБ/машины никто не отменял.
Искать с пробегом в районе 150 - страшно. Если у нас сматывают по 60-80к, то там реальных будет 200+ ))
це бред. никто не будет мотать с 200 до 150. смотают до сотни. любят покупатели машины с пробегом как из салона, по цене калины :biggrin:
И кстати - отсутствие пластикового обвеса сильно критично?
кому как :dnknow: на личном примере проверял черный пластиковый обвес. крепкий. чужую краску оттер-поехал дальше. плюс, если шоркнеш, под черной краской-черный пластик. не заметно. долбозавры на парковках двери открывают об обвес, а не железо. одни плюсы в общем.
икстрйл пластиковый наполовину) вот и легче от этого. Паровозная тяга - сильно надо в городе? Две тонны гонять от светофора к светофору) Да и жене планируется давать порулить - тошнотик само то)
Комплектация топ 2.7 чем глобально лучше топ 2.0? (вроде в топ 2.7 салон кожа полностью, чего мне не надо).
Про залив свечей - гипотетически. Вот взяли они и залились. Что мы имеем в -35? Трупик, который только эвакуатором тащить (чтоб рейку не угробить). И чтоб заменить свечи нужно половину обвеса с двигла снять (судя по слухам владельцев).
Про пробег - давно понятно, что на год и пробег нужно смотреть с поправкой "на ветер".
Про обвес я так и думал - буду искать с оным :agree:

От темы отошли. Нужны проверенные СТО в Академе/Бердске для проверки авто (ходовка, ошибки, двигатель).
а что, если три достать, прокалить-не заведется? :biggrin:
про
Трупик, который только эвакуатором тащить (чтоб рейку не угробить)
вообще не понял.

тяга она такая. никогда лишней не будет.
представь, что ты полный салон пассажиров посадил в икстрейл получишь динамику пустого туксона. а если его нагрузить? :шок: машина суперхозяйственная. я недавно 50 хлыстов имитации бруса перевез... четырехметровой за раз. поразился тем, на что машина способна :eek:
молчу про то, как кайфово по городу на холостых ехать со скоростью 70км/ч :nom:
про замерзший трупик - в мороз нельзя его тащить на веревке(соответсвенно незаведенный), рейку убьешь гарантированно (как я с тушкан клуба понял).
Икстрейл груженый до 120 едет относительно норм (только вот с обгонами на трассе проблема).
Вот кстати почти у всех посмотренных тушканов салоны поубитые (особо пластик задних крыльев в салоне). Только одна дама призналась, что мебель перевозила)) Остальные перекупы знать не знают, что с машиной было)
про замерзший трупик - в мороз нельзя его тащить на веревке(соответсвенно незаведенный), рейку убьешь гарантированно (как я с тушкан клуба понял).
какой то сказочный п.5. но не сцы, она 12 рублей новая в оригинале стоит :biggrin:
Камрады, расскажите - где Тушкана в городе проверить? Есть мысль к оф. дилеру попробовать сунуться...
Ефген
а что он чем то от других авто отличается?
вон сколько тут нас представителей СТО, езжай к любым.