Да я не знаю, не было у меня еще форика
Надежность запчастей и уровень расходов сравнимы у ЛР и Jeep?
Надо шобы ехала. А на хорошей любой лох станцует.
Тормозная коробка бережет двигатель. Философий много разных.
И если у тебя 2 новых БМВ, один Х5 и один Х6, тогда ты абсолютно прав что у тойоты тупая коробка.
А если у тебя всего один БМВ, то ты просто нищеброд который гнет пальцы с аргументом - "коробка".
Слабый аргумент если честно.
Тормозная коробка бережет двигатель. Философий много разных.
И если у тебя 2 новых БМВ, один Х5 и один Х6, тогда ты абсолютно прав что у тойоты тупая коробка.
А если у тебя всего один БМВ, то ты просто нищеброд который гнет пальцы с аргументом - "коробка".
Слабый аргумент если честно.
вот я не в тему, но вообще не понимаю накала по коробкам - нормальная коробка включает ту передачу и в тот момент, когда ей водитель ручкой задвинул, остальное понты и пафос...
А про дискавери? А то перескочили с темы
по проходимости - дискотеку хрен засадишУх ты, реально крутой внедорожник. Надобрать.
Сейчас читают
Срочно нужна помощь 11 кошек, из них пять котят подростков.
70731
424
КиноБЗал (NF) (часть 6)
39903
183
Правила поведения в стрессовой ситуации
113463
382
Ну человек явно с форем сравниваетты ничего не перепутал?
у человека WJ, полагаю с ним и сранивает
Konstantan
руссо туристо
он и про форя писал
Вопрос, а в чем кайф форика ???
ps был у мну ездил ..
Ух ты, реально крутой внедорожник. Надобрать.Да не, он так, на невысокий поребрик заехать разве что...
Сток на шоссейной резине.
Не то что аж целая совершенно беспомощная на фоне "Диско" "Тойота".
На втором ролике никому не кажется странным, что Тойоте отключили все эти "помогайки", которые, собственно, и вывозят Диско? А водитель Тойоты явно нанят ЛэндРовером в ближайшей психиатрической клинике.
а в первом на шоссейной резине по каменистому дну лужи ездят, ничего удивительного, что он едет, я думал там грязь будет и Лендровер придумал какое-то чудо для езды без протектора по ней
во втором ролике водител прадика явно балбес...
а дискавери 100% с включенным режимом езды по песку.....
вообще так могу сказать, в городской эксплуатации дискавери посадили всего один раз под вверх тулой, в луже глубиной около 30 см, на шоссейной резине...
но и приписывать ему каких сверх способностей тоже не ннадо... чем мне нравится дискавери, так это тем, что он всегда дает один шанс на "спасение"
когда машина совсем уж села, он приподнимает ее еще на три сантиметра, и нормальные люди начинают ехать назад , а "русские" пытаются двигаться дальше
а дискавери 100% с включенным режимом езды по песку.....
вообще так могу сказать, в городской эксплуатации дискавери посадили всего один раз под вверх тулой, в луже глубиной около 30 см, на шоссейной резине...
но и приписывать ему каких сверх способностей тоже не ннадо... чем мне нравится дискавери, так это тем, что он всегда дает один шанс на "спасение"
когда машина совсем уж села, он приподнимает ее еще на три сантиметра, и нормальные люди начинают ехать назад , а "русские" пытаются двигаться дальше
Да не, он так, на невысокий поребрик заехать разве что...так собственно и есть. все помогайки диско 3-4 предназначены для преодоления сложных участоков и не годятся для длительной езды по бездорожью.
PS в первом ролике грязи нет, грунт каменистый. проедет любой монопривод с клиренсом выше среднего
PPS в песке решает давление. 0,7 и 2,5 - две очень большие разницы
PPPS хотя у нас народ на водопады гонял третий диско, ехал достойно. для паркета на АТ.
Такого убогого видео давно не видел.
Сидит на брюхе, буксует, второй с разгона дергает.
2 дегенерата.
Да и потом, если делать внедор, то какой смысл мериться штатками ?
Обе машины по честняку для асфальта и маАААаленькой кашицы-кочечек. Все остальное заблождение. Вы рекламу этих авто видели ? Вот.. по камушкам... по грунтовке и щебенке им ездить положено. Песочек это уже опцЫя.
Сидит на брюхе, буксует, второй с разгона дергает.
2 дегенерата.
Да и потом, если делать внедор, то какой смысл мериться штатками ?
Обе машины по честняку для асфальта и маАААаленькой кашицы-кочечек. Все остальное заблождение. Вы рекламу этих авто видели ? Вот.. по камушкам... по грунтовке и щебенке им ездить положено. Песочек это уже опцЫя.
приписывать ему каких сверх способностей тоже не ннадоНикто и не приписывает. Но считать, что "Диско" ("Рэйндж", "Туарег", "Гелик", "Сильверадо", etc.) априори плохой внедорожник, основываясь на единственном аргументе - "Ну это же не "Тойота" (а, нет, есть ещё один, самый мощный: "Я его у нас на покатушках ни разу не видел") - несколько не правильно. В конце концов, "Лэнд Ровер" делал внедорожники ещё когда "Тойота" не умела собирать ничего сложнее швейных машинок с ручным приводом.
А так конечно: и дно там каменистое, и подъёмчик после брода недостаточно крутой и скользкий, и "помогаек" много (странный недостаток ), и "Рэнглер", который еле-еле за минуту залез на горку, куда "Диско" потом вообще не напрягаясь просто заехал за 10 секунд, видимо, был с моторчиком от бытового пылесоса... Любая "Королла" бы так же смогла. Всё так и есть, точно.
а про Гелендваген кто писал, что не внедороржник? это наши туда диски на 20" и низкопрофиль лепят, а так то честный мостовой со всеми блокировками (а не "помогайками")
Третий и четвертый диско на мудах - просто самолет. Без всяких там резаний арок и лифтинга.
На атэхах тоже хорош чуть более чем полностью )
На атэхах тоже хорош чуть более чем полностью )
"помогаек" много (странный недостаток ), и "Рэнглер", который еле-еле за минуту залез на горку, куда "Диско" потом вообще не напрягаясь просто заехал за 10 секундПомогаек на этих прадиках тоже хватает, только на видео они отключены почему-то.
И рэнглер на видео не "еле-еле залез", а явно выполняет задание "чувак, когда начнём съёмку, ты должен как-то продержаться на склоне, чтобы не заехать на него..."
Странно, что взрослые люди верят в рекламные ролики.
Но считать, что "Диско" ("Рэйндж", "Туарег", "Гелик", "Сильверадо", etc.) априори плохой внедорожник, основываясь на единственном аргументе - "Ну это же не "Тойота" (а, нет, есть ещё один, самый мощный: "Я его у нас на покатушках ни разу не видел") - несколько не правильно.Он не плохой внедорожник. Он вообще не внедорожник, а вседорожник. Так же как эта Тойота.
Его и позиционируют как машинку с большим комфортом и огромными возможностями при движении по совершенно убитым, но дорогам. Понятно что это не гавнолазы.
Но возможности стоковых машин на хорошей резине - мне кажется великолепны, вот пример
Ни каждый уазик стоковый так сможет.
Но возможности стоковых машин на хорошей резине - мне кажется великолепны, вот пример
Ни каждый уазик стоковый так сможет.
Там на 2-й минуте интересный момент. Как одно и тоже преодалевает 2-й диско, мостовой, и 4-й.
У 4-го углы лучше, 2-й чуть бампер себе не оторвал )
У 4-го углы лучше, 2-й чуть бампер себе не оторвал )
Там кстати если поискать - все 4 части найти можно. В первой хорошо видно насколько сложнее ехать мостовому 2-му диско по промоинам.
Вы так говорите, словно машины сами едут
Едут на 2й минуте одинаково, один образцово чуть подтормозил с МКПП, другой образцово-показательно проехал на автомате.
На мостовой машине мосты могут быть зажаты стабилизаторами, а могут быть распущены отключаемыми, либо вообще без таковых. Понятно же, что езда по рельефу будет разной?
Едут на 2й минуте одинаково, один образцово чуть подтормозил с МКПП, другой образцово-показательно проехал на автомате.
На мостовой машине мосты могут быть зажаты стабилизаторами, а могут быть распущены отключаемыми, либо вообще без таковых. Понятно же, что езда по рельефу будет разной?
только что прокатился на братишкином четвертом диско....
капец, как он плывет, и насколько его 3.0 дурнее, 2.7 у третьего....
но не фига это не внедорожник, да и жалко его в говны, а по песочку и дачной грязи да, нет проблем, как Артем тут и говорил, это вседорожник...
а для говен у лендроверов есть конкретный экземпляр, дефендер зовется
капец, как он плывет, и насколько его 3.0 дурнее, 2.7 у третьего....
но не фига это не внедорожник, да и жалко его в говны, а по песочку и дачной грязи да, нет проблем, как Артем тут и говорил, это вседорожник...
а для говен у лендроверов есть конкретный экземпляр, дефендер зовется
Показать спойлер
капец выставили третий 2006 года, через максмоторс, они за него больше ляма сто поставили
Показать спойлер
кстати, был тест Дефа и Фрилэндера. В таких же парниковых условиях.
Ну и Фрил везде лучше проехал. На горки забирался, спускался, по песочку плёлся не закапываясь...
Однако же всем понятно, что, куда и для чего...
А с Диско у потребителей рекламы сомнения почему-то возникают. Всё отголоски КэмелТрофи...
Ну и Фрил везде лучше проехал. На горки забирался, спускался, по песочку плёлся не закапываясь...
Однако же всем понятно, что, куда и для чего...
А с Диско у потребителей рекламы сомнения почему-то возникают. Всё отголоски КэмелТрофи...
году так в 2007 довелось мне ездить на флилендер2, 2.4 TD
метет он здорово, а вот там где проехал дискаверик он не прошел, пришлось его на галстуке тащить...
правда я еще склоняюсь к тому, что тогда я еще был с только полученными правами, и тупо закапал его
метет он здорово, а вот там где проехал дискаверик он не прошел, пришлось его на галстуке тащить...
правда я еще склоняюсь к тому, что тогда я еще был с только полученными правами, и тупо закапал его
Но возможности стоковых машин на хорошей резине - мне кажется великолепны, вот примерстоковый паджеро спорт со штатной блокировкой в заднем мосту проедет не хуже
Ни каждый уазик стоковый так сможет.
надо понимать, что последствия подобных покатушек на машинах с помошниками будут как минимум в виде необходимости замены тормозных колодок.
PS оторвать задний бампер на D2 довольно непросто, он металлический
А с Диско у потребителей рекламы сомнения почему-то возникают. Всё отголоски КэмелТрофи...в кэмел трофи участвовали кондовые внедорожники вообще без электроники (даже стеклоподъемники механические), а не те круизные лайнеры, в которые превратился диско сейчас
Ну ребят. Если берете диско или там спорта даже как в этом случае - и эксплуатируете только по асфальту и пыль сдуваете - начит это не ваша машина на самом деле.
Денег должно быть на авто столько, что если это дискач, то ты спокойно едешь в гавно, на рыбалку допустим, царапаешь там его, бампера отрываешь, потом приезжаешь домой - в чувства приводишь без того чтобы потом полгода на дошираке жить. Как то так )
Денег должно быть на авто столько, что если это дискач, то ты спокойно едешь в гавно, на рыбалку допустим, царапаешь там его, бампера отрываешь, потом приезжаешь домой - в чувства приводишь без того чтобы потом полгода на дошираке жить. Как то так )
если у тебя денег столько, что хаватает на привести в порядок спорт после внедорожных покатушек, то у тебя всяко хватит денег, чтобы для рыбалки купить более подходящую чем спорт машину
в чем тайный смысл загонять спорта туда, где он практически гарантированно умрет?
в чем тайный смысл загонять спорта туда, где он практически гарантированно умрет?
Ну на мост сесть проще.
Таки дорожный просвет то - у диско2 253 мм, 500 мм брода без подготовки
У дискача4 - 310 мм просвет, плюс теперь уже 900 мм брода без подготовки
К тому же 310 превращается в 330 при срабатывании датчиков "сел на брюхо" - чтобы назад отъехать.
Таки дорожный просвет то - у диско2 253 мм, 500 мм брода без подготовки
У дискача4 - 310 мм просвет, плюс теперь уже 900 мм брода без подготовки
К тому же 310 превращается в 330 при срабатывании датчиков "сел на брюхо" - чтобы назад отъехать.
и какие ходы подвески при клиренсе в 310 см?
хотя наверное с псевдоблокировками ходы подвески не имеют большого значения
хотя наверное с псевдоблокировками ходы подвески не имеют большого значения
а не какие, ибо когда у нашего диско3, умерла панель, он задрал подвеску вверх по максимуму, и это был просто капец... как табуретка
а еще могу сказать почему диско машина не для говен, у него пневмотрасса из резиновых трубок...
и как то по дороге в барнаул упав в ямку, эту трубку пробило, машина упала на отбойники... в барнауле найти людей кто бы смог починить не смогли, в итоге 8 часов возвращался до Новосибирска...
ремонт вылился, в замену этой пневмомагистрали, в которой дырочка образовалась как от прокола иголкой, и компрессора
а еще могу сказать почему диско машина не для говен, у него пневмотрасса из резиновых трубок...
и как то по дороге в барнаул упав в ямку, эту трубку пробило, машина упала на отбойники... в барнауле найти людей кто бы смог починить не смогли, в итоге 8 часов возвращался до Новосибирска...
ремонт вылился, в замену этой пневмомагистрали, в которой дырочка образовалась как от прокола иголкой, и компрессора
и как то по дороге в барнаул упав в ямку, эту трубку пробило, машина упала на отбойники...и это на федеральной трассе, причем далеко не самой худшей
думаю пробить эту трубочку на бездорожье на раз-два.
достаточно оторвать провод от одно из датчиков ABS и электронным помошникам тоже привет
все-таки самый лучший вариант это жесткие механические блокировки
кто мешает поставить защиту на днище самую простецкую и трубочки рватся не будут ну а насчет датчиков- да 90 если не больше современных машин в принципе набиты электроникой так что мама не горюй что 200крузер что новый патруль да и сами если хотите список продолжите легко и непринужденно....и как то по дороге в барнаул упав в ямку, эту трубку пробило, машина упала на отбойники...и это на федеральной трассе, причем далеко не самой худшей
думаю пробить эту трубочку на бездорожье на раз-два.
достаточно оторвать провод от одно из датчиков ABS и электронным помошникам тоже привет
все-таки самый лучший вариант это жесткие механические блокировки
Реальные проходимцы это практически динозавры типа 105-80-70-60 крузеров старых патрулей лаплендеров ... тойже куквы наконец (тупой дизель+ гидротрансформаторная коробка + мех блокировки)
Диско едет действительно очень неплохо единственный серьезный минус- это вес тяжелый зараза
кто мешает поставить защиту на днище самую простецкую и трубочки рватся не будута у вас точно есть дискавери?
и какой вы говорите у вас диско? если третий, моторчик блокировки работает?
Варвар
veteran
Мужики, вы о чем?
Артем прав: Диско - это не внедорожник, а вседорожник.
И про содержание как-то мягко все промолчали.
Из Лэндов только вот, примерно, такой
может сгодиться на статус внедорожника.
Остальные - чисто суть паркетники с некоторыми "помогайками" для легкого внедорожья.
Артем прав: Диско - это не внедорожник, а вседорожник.
И про содержание как-то мягко все промолчали.
Из Лэндов только вот, примерно, такой
может сгодиться на статус внедорожника.
Остальные - чисто суть паркетники с некоторыми "помогайками" для легкого внедорожья.
Денег должно быть на авто столько, что если это дискач, то ты спокойно едешь в гавно,Мозга в голове должно быть столько, чтобы догадаться этого не делать, и понимать - почему.
жалко его в говныВот, именно - это самый главный "ограничитель проходимости" и "Диско", и "Туарега", и всех остальных подобных машин. Не потому что они не могут, а просто - зачем?! Плюс действительно практичнее, раз уж всё равно убивать, взять какой-нибудь недорогой трактор, который тупо не жалко. Но это совершенно не означает того, что трактор - может, а нетрактор - нет.
А я бы предпочёл, буде возникнет такая необходимость, ехать "по болоту в комнате шикарного отеля" (с) Хаммонд, а не в обитой железом "буханке". На машине, которая может и почти метровой глубины грязевой брод преодолеть, и промчаться по гоночной трассе быстрее специально заточенной под трек лёгкой юркой машинки. И всё это не после бесконечного тюнинга и доделок, а в самом что ни на есть стоковом варианте, на обычной шоссейной резине. Купил в магазине машину, задал на компасе направление и просто поехал. Если бы вдруг передо мной стояла задача обязательно купить вседорожник (не знаю, правда, зачем), "Лэнд Роверы" были бы на высоких местах в списке приоритетных вариантов. Великолепный автомобиль!
P.S. Сейчас нам напомнят, что самый проходимый автомобиль в мире - это Лапокрузер, а всё остальное - ерунда на постом масле и голимая реклама. Ну так в этом нет никаких сомнений, всё истинная правда.
Из Лэндов только вот, примерно, такойдискавери аналогичного года отличается от этого дефа по сути только меньшими колесами в стоке и более комфортным кузовом
может сгодиться на статус внедорожника.
Диско едет действительно очень неплохо единственный серьезный минус- это вес тяжелый заразаКларксон, когда только появился "Диско 3", заехал на нём на гору в Шотландии, на которую до этого никто никогда не забирался на автомобиле, и по дороге сказал, что эта тачка тяжелее, чем "Роллс-Ройс Фантом". Типа, если его загрузить, то формально будут нужны грузовые права, чтобы легально на нём ездить.
А я бы предпочёл, буде возникнет такая необходимость, ехать "по болоту в комнате шикарного отеля" (с) Хаммонд, а не в обитой железом "буханке".Если возникает необходимость, то по болоту лучше ехать, чем не ехать.
Именно поэтому люди, по роду деятельности вынужденные ездить по болоту, ездят далеко не на Роверах.
И дело совершенно не в деньгах. И Лапокрузер здесь совершенно не при чём
не трактор сможет, вопрос в том сколько раз
и чудес не бывает, на шоссейке даже с супер-пупер электронными помошниками далеко по бездорожью не уедешь.
PS рекламные ролики с четко градуированным бездорожьем доставляют
и чудес не бывает, на шоссейке даже с супер-пупер электронными помошниками далеко по бездорожью не уедешь.
PS рекламные ролики с четко градуированным бездорожьем доставляют
рекламные ролики с четко градуированным бездорожьем доставляютПроехала машина брод метровой глубины, заехала в 45-градусный подъём - фигня, ерунда, бездорожье чётко градуированно. Вот если бы два-а метра, если бы 90-градусный - тогда да-а, тогда мы понимаем... А так - не, фигня, так и "Логан" сможет.
я бы предпочёл, буде возникнет такая необходимость, ехать "по болоту в комнате шикарного отеля" (с) Хаммонд, а не в обитой железом "буханке". На машине, которая может и почти метровой глубины грязевой брод преодолетьпредставляешь сколько воды в этой комнате будет после метрового брода?
Проехала машина брод метровой глубины, заехала в 45-градусный подъём - фигня, ерундагде там броды были??? он даже грязь объехал вокруг... или когда в короткую лужу нырнул на секнду? так то не чудо вообще, сто раз так делал
Именно поэтому люди, по роду деятельности вынужденные ездить по болоту, ездят далеко не на Роверах. И дело совершенно не в деньгах.Во-первых, ездят и на "Роверах" тоже, см. картинки. Во-вторых, в значительной степени дело-таки в деньгах. Если можно купить машину, которая способна выполнять определённые задачи, дешевле, чем дороже, то всегда лучше купить дешевле. А "Роверы" - довольно дорогие машины, дороже большинства конкурентов, порой существенно дороже, если речь о новых. Но это не означает, что они не способны выполнять те же самые задачи.
По болотам ездят на спецтехнике. Которая значительно дороже легковых паркетников. Но обходится она в итоге дешевле, чем "неделька" из электронных вседорожников.
Вы просто путаете "ездит" и "проехал".
PS: спасибо за картинки... Три из четырёх - старые мостовые машины.
Вы просто путаете "ездит" и "проехал".
PS: спасибо за картинки... Три из четырёх - старые мостовые машины.
представляешь сколько воды в этой комнате будет после метрового брода?Думаю, что нисколько не будет, если не считать ту воду, что в бутылочке в охлаждаемом бардачке лежит. У него в паспортных ТТХ прямо указано - максимальная глубина преодолеваемого брода 90 см. Думаете, там есть приписка мелким шрифтом "при этом салон равномерно наполняется водой"? Возможно, конечно, но я сильно в этом сомневаюсь.
где там броды были??? когда в короткую лужу нырнул на секнду? так то не чудо вообще, сто раз так делалА надо было километров десять по руслу реки проехать, чтобы вы прониклись? Про чудо никто и не говорит. Речь о том и идёт, что одно и то же можно делать на машинах, различающихся по цене в 5-10 раз. Причём более дешёвые, как правило, на нештатной резине, лифтованные, со шноркелями и другими доработками, а более, в данном случае, дорогая делает то же самое в стоке на шоссейной резине. Другое дело, что топить в болоте машину, которая стоит 3-5-8 млн, как-то глупо, действительно. "УАЗик" или древний "Крузак", который стоит 10-20% от этой суммы, будет смотреться там явно уместнее. И только.
ТОП 5
2
3
4