Ну все понятно, теоретик. А при чём здесь Тойота? Тут кто-то утверждал, что стоковый Прадо легко преодолеет брод глубиной 90 см.? Я могу ещё представить, небольшую, но глубокую лужу (наподобие, как на полигонах Ленд Ровера, создаваемые для восторженной публики), преодолеваемую Ровером. Но это не продолжительный брод, это не река, а Ровер, не подводная лодка. На продолжительном водном препятствии, горной реке, наберёт он воды и в салон, и ещё много куда. А машина напичкана электроникой по самое нехочу, куча разнообразных датчиков. Не верьте всему, что пишут. Особенно рекламе. Что-то мне думается, что в техническом руководстве Рэйндж Ровер либо этого нет вообще, либо существуют такие условия, что сводят всё на нет.
ребята, вы теплое с мягким путаетеКак тебя зовут, мессия?
только ваше бездорожье - это максимум НСО, и чуть чуть Алтая
Как тебя зовут, мессия?агачто Артем, что ДмитрийС дальше чуть-чуть алтая не ездили
осталось только выяснить, где у него воздухозаборник - это самое слабое место в броде у любой машины, пока вода туда не попала они едут...Выяснить это несложно: "Range Rover, обладающий лучшими показателями по глубине преодолеваемого водного препятствия в своем классе, теперь в состоянии пересечь брод глубиной до 900 мм. Инновационный воздухозаборник проводит воздух между внешней и внутренней панелями капота прежде, чем он попадает во впускную систему."
Господа, вы простите, конечно, но уровень вашей аргументации сейчас - детсадовский. Никакой конкретики, только возгласы "быть этого не может, потому что этого не может быть!" Конкретика была бы таковой, если бы в своей основе имела объективные данные или разумные объяснения: "Не сможет "Рэйндж" преодолеть брод глубже стольки-то сантиметров потому-то и потому-то..." или что-то подобное. Но никак не "это очень много, поэтому я просто не могу себе это представить, я такого никогда не видел, значит, это всё враньё и неправда".
Ещё раз. Как теоретик я вижу паспортные ТТХ по максимальной глубине преодолеваемого брода: "Патриот" - 50 см, "Дискавери" - 70 см, "Рэйндж Ровер" - 90 см. Это официальные данные производителей, то бишь цифры, полученные по одинаковым сертификационным правилам. Цифры проверяемые и не опровергнутые ни конкурентами, ни независимыми исследовательскими организациями. Значит, их можно принять за истину.
Утверждение, что "Патриот" преодолеет свои 50 см по бурной горной реке, а "Рэйндж Ровер" свои 90 см - только по спокойной ванне, не имеет под собой никаких оснований - их сантиметры получены в одинаковых условиях. Далее, утверждение, что "Лэнд Ровер" обязательно наберёт воды в салон, основанное только на том, что "УАЗик" течёт изо всех щелей, тоже весьма слабое - я вот уверен, что с уплотнителями там всё в порядке, в отличие от.
Следовательно, при прочих равных условиях стоковый "Диско" на 40%, а стоковый "Рэйндж" на 80% лучше, чем "Патриот", приспособлены для преодоления бродов. Однако, как я уже говорил выше, почему-то первые при этом считаются здесь "паркетниками", а второй - "проходимцем-внедорожником".
И, кстати, раз владелец "Патриота" утверждает, что на самом деле "УАЗик" бороздит не 50, а все 80 см, то ровно в той же самой логике можно утверждать, что на самом деле "Диско" преодолеет брод глубиной до 112 см, а "Рэйндж" - до 144 см. Потому как нет никаких оснований считать, что УАЗ занизил свои цифры в ТТХ, а "Лэнд Ровер" - завысил.
Широко известны обратные случаи, когда Монголия переваривает LRТолько один такой широко известный случай и есть. Кстати, там основная претензия владельца сводилась не к тому, что машина не проехала там, где ему было нужно, и не к тому, что она сломалась, а к отвратительной работе дилеров марки в тех диких местах.
Как вы думаете, если бы там был не "Рэйндж Ровер", а "эталон надёжности", ситуация была бы принципиально другой с точки зрения поломок? Чтобы это понять, нужно провести более-менее корректное сравнение. Для этого нужно купить по объявлению подержанный стоковый, допустим, "LX470" на пневме и без какой-либо дополнительной подготовки поехать на нём из Москвы по тому же маршруту с таким же раздолбайским водителем за рулём. При том, что такой "Лексус" на порядок проще "Рэйнджа" по технике, я вот не уверен, что он выдержал бы маршрут без проблем и поломок.
Кстати, да. Случай редкий. В Монголию езжу регулярно, но рэнджей не видел ни разу. То есть можно сделать вывод, что смертность рэнджей в Монголии пиближается к 100%. :-)
Вот европейцев на дефах много. А сами монголы, как пожженые практики и призеры по раздолбайскому вождению, предпочитают совсем другую марку. Без пневмы, разумеется.
Вот европейцев на дефах много. А сами монголы, как пожженые практики и призеры по раздолбайскому вождению, предпочитают совсем другую марку. Без пневмы, разумеется.
как думаешь, на какой глубине брода новый рейнж просто тупо всплывет?
Сейчас читают
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
461985
897
Ветеринар для Серафима. Нужна помощь
60228
248
Православный календарь. Новости приходов православных.
895074
657
Далее, утверждение, что "Лэнд Ровер" обязательно наберёт воды в салон, основанное только на том, что "УАЗик" течёт изо всех щелей, тоже весьма слабое - я вот уверен, что с уплотнителями там всё в порядке, в отличие от.Уплотнители здесь не при чём. На любой машине полно скрытых полостей (например в порогах, стойках кузова и т.д.) и они не 100% герметичны, т.к. должны нормально вентилироваться, чтобы в них не собиралась влага, конденсат. Посмотрите на те же двери снизу, они все имеют отверстия для отвода воды. Преодолевая продолжительный глубокий брод через всё это начинает очень быстро заливаться вода в салон. На 70-90 см. глубины уже и давление воды помогает быстрей наполняться салону. Жаль, что на форуме нет Роверов. Я знаю несколько бродиков через Бердь, как раз глубиной от 50 до 90 см. Вот бы и посмотрели. И ширина реки стандартная, чтобы сделать выводы.
Преодолевая продолжительный глубокий брод через всё это начинает очень быстро заливаться вода в салон. На 70-90 см. глубины уже и давление воды помогает быстрей наполняться салону.1. Про продолжительность брода речи не было. Говорилось о сравнении в равных условиях.
2. Вы думаете, что инженеры "Лэнд Ровера" не знают, что такое брод и/или не умеют пользоваться рулеткой?
В Монголию езжу регулярно, но рэнджей не видел ни разу.Видишь суслика? Нет? А он есть. (с)
Читаем: But the most characteristic and unique element of the Mongolian new car market is found in 5th position: the Mercedes G-Class reaches its world-best ranking here thanks to 51 units sold and up from #7 in 2012! The G-Class is simply adored by Mongolian consumers. <...> It is a very interesting models ranking indeed for Mongolia, with many other high-end models ranking inside the Top 12 like the Toyota Land Cruiser Prado at #6, Hyundai Sonata at #7, Toyota Land Cruiser 70 at #9, Ford Everest at #10 and Range Rover at #11!
А вот тут и цены на них в тугриках указаны.
О, раскажите мне про Монголию.
Про две монголии, Уланбатор и всю остальную страну.
С удовольствием послушаю :-)
Про две монголии, Уланбатор и всю остальную страну.
С удовольствием послушаю :-)
Ну т.е. возразить по существу против того, что новых "Прадиков" и 70-ток в Монголии всего на несколько штук больше, чем новых "Рэйнджей", и меньше, чем новых "Геликов", вам нечего, я правильно понял, поэтому будем учитывать только те аулы, где лично вы были, так?
Ну вот, смотрите, глубина как раз сантиметров 80-90. В конце ролика владелец открывает дверь и из салоне вытекает вода. И это нормально.
Из реальной жизни - когда два года назад по затоплению перекрывали М52 до Томска в районе Черной Речки, то там было по окна ренжу. только он там и ездил по дороге. в салоне сухо.
Если бы ему было по окна, то он бы не ездил, а плавал)
Это старый "Рэйндж", а выше шла речь о новом.
Ну т.е. возразить по существу против того,Да мне смешно возражать человеку, который ничего не видел, но всё знает. Уж не обижайтесь.
В УланБаторе сосредоточено 90% всех денег Монголии. Там и феррари, и роллсы, и ламбо - это небольшая азиатская Масква. Это не Монголия, это государство в государстве.
Прокатитесь 5-10 тыс по этой стране, возвращайтесь, обсудим увиденное.
Кстати, в вашей же ссылке "The Lexus LX rounds up the 2013 year-to-date Mongolian podium."
именно по окна
видео было на ютубе, извини не знал что надо было сохранить для вас в свое время
видео было на ютубе, извини не знал что надо было сохранить для вас в свое время
И снова у вас аргументация уровня "на объективные показатели, цифры и факты мне ответить нечего, но раз я сам лично чего-то не видел, значит, этого чего-то в природе не существует"... Это печально, конечно. От вас хотелось ожидать большего.
Вы просто игнорируете аргументацию.
Я ж объяснил, что весь гламур в Монголии ездит в УланБаторе. А по степным, горным, пустынным дорогам монголы ездят на совсем других машинах (см. свою же ссылку, лидер продаж).
Туристы из европы тоже едут туда на других ЛэндРоверах
Но вы аргументацию как-бы не замечаете, потому что всё знаете гораздо лучше.
Я ж объяснил, что весь гламур в Монголии ездит в УланБаторе. А по степным, горным, пустынным дорогам монголы ездят на совсем других машинах (см. свою же ссылку, лидер продаж).
Туристы из европы тоже едут туда на других ЛэндРоверах
Но вы аргументацию как-бы не замечаете, потому что всё знаете гораздо лучше.
можно утверждать, что на самом деле "Диско" преодолеет брод глубиной до 112 см, а "Рэйндж" - до 144 см. Потому как нет никаких оснований считать, что УАЗ занизил свои цифры в ТТХ, а "Лэнд Ровер" - завысил.я уже писал - надо не утверждать, а пробовать... если он воздух из щели капотной сосёт, то вот она граница его брода, дальше п...ц - он недвижимостьи никто тут не отрицал, что он может нырнуть на 90 см, но сколько он так ехать сможет? так же никто не обещал сухости при преодолении брода, эти вещи никак не связаны, буквально сегодня ехал рядом с Дефом, вспомнил эту тему... так вот он то и через заклёпки наполнится в водехотя и других отверстий в машине полно - селекторы коробок, тех отверстия для проводки, да даже уплотнители не такие уж и уплотнители при внешнем давлении воды...
Я ж объяснил, что весь гламур в Монголии ездит в УланБаторе. А по степным, горным, пустынным дорогам монголы ездят на совсем других машинах (см. свою же ссылку, лидер продаж).Лидер продаж - люксовая 200-ка и LX, оба на пневме. Кондовых "Крузаков" продаётся столько же, сколько и "Рэйнджей" (при том, что последний в несколько раз дороже). Вы хотите сказать, что по степным, горным и пустынным дорогам монголы ездят на LX-ах?..
Туристы из европы тоже едут туда на других ЛэндРоверах"Дефендер" стоит в 1,5-2 раза дешевле "Диско" и в 3-4 раза дешевле "Рэйнджей". Его салон можно мыть из шланга, а починить его можно молотком. Его тупо не жалко. Я думаю, что его популярность для бездорожных путешествий объясняется в первую очередь именно этим качеством, а не тем, что "Диско" и "Рэйндж" сильно уступают "Дефу" по проходимости.
если он воздух из щели капотной сосёт, то вот она граница его брода... которая как раз и находится в метре от земли.
буквально сегодня ехал рядом с Дефом, вспомнил эту тему... так вот он то и через заклёпки наполнится в воде"Деф" и "Рэйндж" - совсем разные машины, между которыми нет почти ничего общего, кроме эмблемы. "Деф" - как раз кондовый английский "УАЗик", текущий как решето.
Вы хотите сказать, что по степным, горным и пустынным дорогам монголы ездят на LX-ах?..Они не ездят. Они носятся на LX.
5 лет назад на степных дорогах 90% встречаемых монгольских иномарок были японскими 80ками.
Потом появились 100ки, в прошлом году начали встречаться и 200ки. Скорости прежние: летит по гребенке так что шуба заворачивается.
Можете глянуть любимую статистику, скорость роста экономики Монголии.
Рэнджей и новых диско, тем не менее, не встречалось.
Его тупо не жалко. Я думаю, что его популярность для бездорожных путешествий объясняется в первую очередь именно этим качеством, а не тем, что "Диско" и "Рэйндж" сильно уступают "Дефу" по проходимости.Тупо жалко встать в степи и ждать несуществующий эвакуатор. Поэтому обеспеченные монголы ездят по стране на крузерах (максимально люксовых - азиатский менталитет), туристы - на 70ках, 105ках и дефах.
И при чем здесь вообще проходимость?
Речь давно идёт про экспедиционник, где важна прочность, надёжность и ремонтопригодность. Мессия, вон, на ютубе видел, что Диско-4 лучший экспедиционник.
И я готов с вами обоими согласиться.
Диско-4 и Рэндж - лучшие экспедиционники. Джастин Бибер - будущее рок-н-ролла, а жизнь без Ролекса не имеет цели.
И кстати если мне не изменяет память, то те оранжевые диско, которые экспедиционники, не черта не HSE, а самый пустой диско, на механике, и обычной пружиной подвеске. По крайней мере, когда еще был жив автоленд, у них как раз такой и продавался.
Ну и те же арабы возят туристов по пустыне на 200 ых, и о боже шеви тахо
web-страница
Ну и те же арабы возят туристов по пустыне на 200 ых, и о боже шеви тахо
web-страница
Приведу пример из жизни.
Знакомый из Кемерово, любит на рыбалку в Монголию ездить.
Был у него 100-й крузак. В позапрошлом году купил 200-й новый с салона.
Съездил в Монголию как всегда. Еще по дороге туда всю подвеску разломал.
Сказал что на этом гавне больше никуда дальше дачи не поедет.
Делаем вывод что 200-й гавно, и по Монголии на самом деле он не ездит?
Или какие-то другие выводы?
Знакомый из Кемерово, любит на рыбалку в Монголию ездить.
Был у него 100-й крузак. В позапрошлом году купил 200-й новый с салона.
Съездил в Монголию как всегда. Еще по дороге туда всю подвеску разломал.
Сказал что на этом гавне больше никуда дальше дачи не поедет.
Делаем вывод что 200-й гавно, и по Монголии на самом деле он не ездит?
Или какие-то другие выводы?
Да делай какие хочешь выводы, мечтатель.
А сами монголы, как пожженые практики и призеры по раздолбайскому вождению, предпочитают совсем другую марку. Без пневмы, разумеется.Прямое противоречие, однако.
<...>
Они не ездят. Они носятся на LX.
И при чем здесь вообще проходимость?Нет-нет, речь шла именно о проходимости. Про экспедиционник до этого вашего сообщения в данной дискуссии не было сказано ли слова. Я понимаю, что вы любите монгольскую степь, но в данном случае вы пошли совсем не в ту (степь).
Речь давно идёт про экспедиционник...
Но, кстати, если следовать вашей логике, то лучший экспедиционник, получается, LX570.
Джастин Бибер - будущее рок-н-ролла, а жизнь без Ролекса не имеет цели.А это вообще что такое? Ваши любимые картины? Зачем они здесь?
Да нет никаких противоречий. УланБатор набит 200ками и пневмолексусами. По степи табунами носятся 100ки и стали появляться 200ки. Это сли читать внимательно, а не искать до чего докопаться.
И про экспедиционник уже давно идёт речь. И я давно здесь говорил, что Фрилэндер показал лучшую проходимость, чем Деф.
Но вам всё равно.
Я признаю вашу правоту так же, как Игги Поп и Далай Лама. Там всё ясно, на этих картинах.
И про экспедиционник уже давно идёт речь. И я давно здесь говорил, что Фрилэндер показал лучшую проходимость, чем Деф.
Но вам всё равно.
Я признаю вашу правоту так же, как Игги Поп и Далай Лама. Там всё ясно, на этих картинах.
Да нет никаких противоречий.В одном сообщении пишете одно, в другом - прямо противоположное. Как это ещё назвать, если не противоречием?
И про экспедиционник уже давно идёт речь.Где? В этой дискуссии? Нет, ни слова не было сказано про экспедиционники. Речь шла именно о проходимости как таковой. Например, кое-кто пытался долго и упорно доказать, что "Рэйндж" не сможет преодолеть брод глубже, чем "Патриот", аргументируя своё мнение очень серьёзными доказательствами: "Не может быть" и "Я отказываюсь в это верить". А дальше вы уже, путаясь в показаниях, попытались увести разговор в сторону, зачем-то переведя его на монголов, которые, как всё равно выяснилось, любят "Рэйндж Роверы" ровно в той же степени, что и 70-ки. После чего вы сказали, что это плохая статистика про неправильную Монголию. И уже потом, в самом конце, внезапно выяснилось, что, по вашей версии, весь этот разговор шёл про экспедиционники, оказывается. Понятно, что дальше остаётся только картинки постить.
P.S. Ну раз вы подредактировали, то и я сделаю то же. Сэймэй чуть отвлёкся от основной темы, по большей части речь всё же шла о другом.
Я вам рассказал, как обстоят дела на самом деле.
Верить или нет - дело ваше,
ваша цель - доказать случайным зрителям вашу правоту.
поэтому
Вы совершенно правы.
Верить или нет - дело ваше,
ваша цель - доказать случайным зрителям вашу правоту.
поэтому
Вы совершенно правы.
Денег должно быть на авто столько, что если это дискач, то ты спокойно едешь в гавно,Мозга в голове должно быть столько, чтобы догадаться этого не делать, и понимать - почему.
Не в бровь, а в глаз.
"Товарищь что-то не понимает..." (с) не помню откуда.
Артем, похоже сейчас это такой всеобщий "тренд"(тьфу! не люблю эти словечки).
Из настоящих внедорожников сейчас выпускаются единицы.
Наблюдается маркетинговый ход в сторону паркетников с фукциями "а-ля" "внедорожные".
Вот купит такой кусок железа человек за лимон или более и считает что он купил настоящий
внедорожник.
Что поделаешь - поколение потребителей расширяется в массе своей...
М-да... маркетинг и в вашей голове след оставил.
А Хаммонд - не есть спец по внедорожным аппаратам.
Я помню один их выпуск по нашемаркам.
Эти "умельцы" умудрились засадить Ниву в гуще травы.
Им были не ведомы возможности этой машины. Ибо наше ФСБ не дремлет.
И важная инфа по возможностям этой машины не попала в лапы злого врага.
Зато немцы хорошо распознали возможности этой машины.
И не только цену.
А Хаммонд - не есть спец по внедорожным аппаратам.
Я помню один их выпуск по нашемаркам.
Эти "умельцы" умудрились засадить Ниву в гуще травы.
Им были не ведомы возможности этой машины. Ибо наше ФСБ не дремлет.
И важная инфа по возможностям этой машины не попала в лапы злого врага.
Зато немцы хорошо распознали возможности этой машины.
И не только цену.
Забрался. Но без помощи спецов не смог переехать слегка заоболоченый участок у горного ручейка.
Это было нечто...
Нива уж точно там перехала в стоке.
Это было нечто...
Нива уж точно там перехала в стоке.
я бы предпочёл, буде возникнет такая необходимость, ехать "по болоту в комнате шикарного отеля" (с) Хаммонд, а не в обитой железом "буханке". На машине, которая может и почти метровой глубины грязевой брод преодолетьпредставляешь сколько воды в этой комнате будет после метрового брода?
Не. Ему надо это ощутить самому. Иначе не поверит.
Ну вот, к примеру, "УАЗ Патриот" в стоке может, согласно ТТХ, преодолеть брод глубиной до 50 см. А "Рэйндж Ровер" до 90 см. При этом первый почему-то считается "неплохим внедорожником", а второй - "гламурным паркетником".Товарисч!
Вы разницу в тех. параметрах для данной среды понимаете?
Ну послебездорожье тоже требует своих вливаниваев.
Да, есть "проходимцы" дороже вашего паркетника.
Так они сделаны на порядок надежней вашей железки, для спец. сред обитания.
Тот же Крузер 105 нисколько не дешев. Но он надежен почти как танк.
А ваш, напичканый электроникой, Лэнд там не проживет долго где тот же 105-ый будет ездить долго и успешно.
Тот же Ниссан делает машины гораздо живучие, чем ваш кусок железа с электропомогайками.
Посмотрите какие машины использует тот же ООН.
Включите ваш мозг, подумайте.
Не. Этот готов. Маркетинг победил его мозг.За 5-6 лямов так и вообще из грязи не вылазят... на "Лэнд Роверах".
http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html
Вы там видите какой Лэнд на фото?
Неужели вы не видите разницу между Дэфом и вашей "квартирой на колесах"?
Konstantan
руссо туристо
Ой, извините, разжег нечаянно
Владельцы ТЛК рьяно утверждают, что LR авто из автов
Давайте уж в ключе поиска истинны, обсудим ликвидность Land Rover Discovery ‘96 на нашем Новосибирском рынке
Владельцы ТЛК рьяно утверждают, что LR авто из автов
Давайте уж в ключе поиска истинны, обсудим ликвидность Land Rover Discovery ‘96 на нашем Новосибирском рынке
Жжжошь.При чем напалмом. Аж с экрана дунуло.
Артем, это, похоже, пациенты для некоторой профессии.
Но точно не из авто.
да главное что он не умрёт внезапно так, что невозможно будет починить в придорожном шиномонтаже или в ближайшем африканском городе.Да ты чего? Фирма не может обманывать своих клиентов.
Удивляюсь, как ты не можешь понять такой простой вещи.
Да и столько ролико в инете...
Да не только это.почему, по вашему мнению, "Рэйндж Ровер" не сможет преодолеть брод глубиной до 90 см, несмотря на то, что производитель заявляет об этом?сможет, только надо оговорить условия и что с ним при этом будет... про то, что остаться сухим внутри близко к фантастике я писал, агрегаты наверняка сохранятся (сделать их герметичными не чудо), осталось только выяснить, где у него воздухозаборник - это самое слабое место в броде у любой машины, пока вода туда не попала они едут...
А электроника под пузом или около? Грязная вода со временем превратить любую электронику в труху.
Ну а как ты оцениваешь свой уровень аргументации?осталось только выяснить, где у него воздухозаборник - это самое слабое место в броде у любой машины, пока вода туда не попала они едут...Выяснить это несложно: "Range Rover, обладающий лучшими показателями по глубине преодолеваемого водного препятствия в своем классе, теперь в состоянии пересечь брод глубиной до 900 мм. Инновационный воздухозаборник проводит воздух между внешней и внутренней панелями капота прежде, чем он попадает во впускную систему."
Господа, вы простите, конечно, но уровень вашей аргументации сейчас - детсадовский...
Если уж так уверен в своей машине, то покажи на что она способна.
Сделай как тебе предлагают. Но не в ванне фирмы ЛэндРовер, а в настоящих условиях.
Как тот же владелец Патриота, как Артем...
Ну, в общем, не будь треплом - докажи на деле.
А мы посмотрим.
Не забудь Артема пригласить, владельцев Патриотов.
Ну вот, смотрите, глубина как раз сантиметров 80-90. В конце ролика владелец открывает дверь и из салоне вытекает вода. И это нормально.И что интересно. Кто же тот Ровер вытаскивает?
А вытаскивает та самая Нивка, которую забраковали в ТопГире.
Приведу пример из жизни.Делаем вывод что у вас с логикой не лады.
Знакомый из Кемерово, любит на рыбалку в Монголию ездить.
Был у него 100-й крузак. В позапрошлом году купил 200-й новый с салона.
Съездил в Монголию как всегда. Еще по дороге туда всю подвеску разломал.
Сказал что на этом гавне больше никуда дальше дачи не поедет.
Делаем вывод что 200-й гавно, и по Монголии на самом деле он не ездит?
Или какие-то другие выводы?
Объяснять почему или вы сами удосужитесь поРАЗМЫСЛИТЬ?
Я вам рассказал, как обстоят дела на самом деле.Да, спасибо, я понял - монголы по степям ездят не на "Рэйндж Роверах", а на старых "УАЗиках". Вывод: "Рэйндж Ровер" - плохой, негодный автомобиль. Ладно, убедили.
Опять снесут - но повторюсь - Лэнд Ровер ГАВНО
Особенно для любителей Тавоты б/у
PS: не имею ввиду специально подготовленые авт
Особенно для любителей Тавоты б/у
PS: не имею ввиду специально подготовленые авт
Ну почему же сразу плохой?Я вам рассказал, как обстоят дела на самом деле.Да, спасибо, я понял - монголы по степям ездят не на "Рэйндж Роверах", а на старых "УАЗиках". Вывод: "Рэйндж Ровер" - плохой, негодный автомобиль. Ладно, убедили.
Вопрос в другом: для чего?
Но всяко не для бездорожья.
steel
v.i.p.
Давайте уж в ключе поиска истинны, обсудим ликвидность Land Rover Discovery ‘96 на нашем Новосибирском рынкепродать можно что угодновопрос ценника
Чето я не понял вашего тона ....кто мешает поставить защиту на днище самую простецкую и трубочки рватся не будута у вас точно есть дискавери?
и какой вы говорите у вас диско? если третий, моторчик блокировки работает?
диско третий , моторчик работает
ТОП 5
2
3
4