хонда Фит
4114
18
2003-2005 г. интересует в плане покупки мотор 1.3 вроде самый ходовой...как машина в плане неприхотливости и надежности?
Тойоты Платц что то дорог
мистерКэт
Супер авто за свои деньги. Места вагон при сложенных в пол сиденьях. Мотор неприхотлив. С вариатором проблем не было. Из поломок за 1.5 года - подрулевой шлейф(типа кабеля) на морозе треснул при начале движения с поворотом руля.
мистерКэт
2003-2005 г.
...
как машина в плане неприхотливости и надежности?
машинка супер, но этих годов найти в хорошем состоянии надо постараться, далеко не все девочки следят за своими машинами
мистерКэт
Машина супер, суперэкономная, салон комфортный и просторный. Есть 5-ого года, в прекрасном сотоянии, то по расписанию, но не отдам, самой нужна:улыб:
Kseniya_s
суперэкономная
Это сколько в цифрах?
Эгоист
п.9
Итак, аудитория замерла в ожидании... :biggrin:
печатка 1.3 или 1.5 ? как я понял на 1.3 -8 свечей на 1.5 -4 ,варики там интересно одни ? в плане надежности ниразу даже пассажиром на варике не ездил
мистерКэт
На моторе L15A 1,5 там 4 свечи иридевые. L13A 8 свечей. У самого 1,5 2005 год. За полтора года никаких проблем, экономичный, надежный, ходовка не убиваемая и простая. Перед покупкой для себя сделал вывод, что 1,3 не едет. 1,5 с втеком по забористей будет. Вариаторы одинаковые, узел надежный при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания. Обслуживание сводится всего лишь к замене жидкости каждые 30 тыс.км. По осени буду продавать, так как хочу авто поинтересней:улыб:А так бы и дальше ездил.
цену в личку примерно , пока присматриваю но осенью брать железно надо
в чем прикол смотреть фита, когда куча джазов бегает?
сомелье
Лично я в свое время искал джаз, но подходящий вариант не нашел. Расположение руля не важно, ну и фит подешевле будет. Отличий между ними практически не каких, за исключение руля, внешнего вида и по моему на джазе задние тормоза дисковые.
сомелье
на дроме на 20 джазов приходится 377 фитов:улыб:
машина не новая наверняка будут расходы на зч ...с ПР попроще на данный момент
с той же рейкой у хонд они все косячные
мистерКэт
Большинство зч что на фит, что на джаз идентичны.
варики разные и 1.5 мало как их так и ДВС это и смущает...авто по городу будет пыхтеть 95% времени
мистерКэт
Являюсь счастливым обладателем) кузов GD2, L13A, 4WD(подключаемый естессно), 2002 год.
30 тык по япии, 40 тык по РФ (с 2004 по 2012, сам в шоке, но тесть эксплуатировал регулярно, но мало)
Я за 2 года накатал около 60 тык.
Машинка не плохая, по-первости (мой 1й авто) ездил 80 максимум+медленные разгоны -> 5-6 литров на сотню летом (маршрут Маркса-Академ), сейчас поживее еду+пробки пожирнее ;), посему ниже 7ми литров не опускается. Зимой стабильная 10ка на сотню, как не крутись (прогрев 15 мин, при достижении -20).
При росте 185 см не очень комфортно сидеть, купил подушки под поясницу и шею, и таки две большие разницы)
Жидкости и расходники меняю регулярно, никаких особо крупных затрат нет. Единственное, что относительно
дорого (из того с чем сталкивался) - замена задних ступичных подшипников, 5 тыр на сторону. Все подвеска родная (хотя нет, по весне менял сайленты передних нижних рычагов), перед каждым сезоном (зима/лето) диагностирую, никаких нареканий.
По вместимости, в стандартном состоянии, в багажнике лежит органайзер+ входят пара пакетов из гиганта, ну еще чего-нить легкое сверху кинуть можно, и усе( Если сложить сиденья, то да простора поболе будет... Как в калдине багажник)) (ну мож чуть больше). И еще вез как-то пластиковый потолочный карниз 3х метровый, еле влез.
Ах да, за два года монотонный варик, чегой-то, поднадоел...
Ну как-то так)
XpanoBuK
Это как 3-х метровый карниз в 2-х метровый салон влез?
transs
ну, согнул)) пластик жеж. В ноги пассажира, а дальше по диагонали до задней двери, и дверью то и подпер=))