Konstantan
руссо туристо
Не нашел темы отдельной. Ясно понятно, что все автомобили со временем превращаются в Опель Но владельцев Американских и Английских авто, мы уже выслушали. Думается очередь недорогих (относительно) немцев настала. Удивляет разнообразие двигателей (Бензин: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, дизель: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5) и кажущийся малым объем для таких не маленьких микро грузовиков
Vs
censored
Видимо ты наставлениям не вникаешь...
Хочешь купить НЕдвижимость или ЕЛЕдвижимость - вперёд.
Остальное я тебе объяснял ВОЗЛЕ и НА ПРИМЕРЕ Мицубиси Паджеро.
Если бюджет ограничен, пути два - либо расширить бюджет, либо смирится, что такой класс авто в такие деньги не влезает.
Хочешь купить НЕдвижимость или ЕЛЕдвижимость - вперёд.
Остальное я тебе объяснял ВОЗЛЕ и НА ПРИМЕРЕ Мицубиси Паджеро.
Если бюджет ограничен, пути два - либо расширить бюджет, либо смирится, что такой класс авто в такие деньги не влезает.
Ефген
guru
Вот:
где-то у него был обзор еще про этот опель, но я найти не смог
где-то у него был обзор еще про этот опель, но я найти не смог
А чего ты имеешь против фронтеры?
Кроме конечно истории про то, что любая машина становится опелем? Да и у нее на самом деле не та мораль, которая следует из цитируемой фразы....
Кроме конечно истории про то, что любая машина становится опелем? Да и у нее на самом деле не та мораль, которая следует из цитируемой фразы....
Опель - не Мицубиси. Тем более Фронтера - не Паджеро.
Скорее развалиться тойотовское "счастье", чем эта Фронтера.
Это вполне добротный аппарат, созданный совместно с Исузу.
Есть еще Родео, Визарды, Пасспорты - та жа картина.
Только в профиль.
Скорее развалиться тойотовское "счастье", чем эта Фронтера.
Это вполне добротный аппарат, созданный совместно с Исузу.
Есть еще Родео, Визарды, Пасспорты - та жа картина.
Только в профиль.
Vitamin
International security
Фроська - весьма и весьма крепкая машина. И даже по овнам едет.
Только вот надеятся придется на Экзист-Автодок, а не на контракт. Ибо контракт на них исчезающе мал.
Если стоимость НОВЫХ з/ч не пугает - пуркуа бы и не па?
З.Ы. У колеги был Визард. Неплохой аппарат, но ремонт дизеля вышел в 150 т.р. Оно тебе надо?
Только вот надеятся придется на Экзист-Автодок, а не на контракт. Ибо контракт на них исчезающе мал.
Если стоимость НОВЫХ з/ч не пугает - пуркуа бы и не па?
З.Ы. У колеги был Визард. Неплохой аппарат, но ремонт дизеля вышел в 150 т.р. Оно тебе надо?
А чего ты имеешь против фронтеры?Ну не получится отскочить купив машину за 270, не вкладывая денег ездить джиппинговать и радоваться неломучести. Это миф, в который многие до сих пор почему-то верят.
Сейчас читают
Санаторно-оздоровительное
8660
90
Утечка мозгов.
52434
274
Первый раз в Крым
665553
994
купив машину за 270, не вкладывая денег ездить джиппинговать и радоваться неломучести. Это миф, в который многие до сих пор почему-то верят.интересно, ты знаешь варианты, когда это возможно в принципе? начиная с какой суммы?скажем легендарная 70-ка, новая, она не будет ломаться при использовании по назначению? или её чинить дешевле?
тойоту вообще чинить дешевле, если что можно купить две, и сварить между собой
Аааа, ну если так, то это к любой машине относится, так то я бы не сказала, что она ломается как то особо часто или ремонтруется за сумасшедшие деньги.
Второй вопрос, что найти более менее живой вариант у меня муж пытается года 4 - не получается, его машина живее, но она у нас уже старенькая совсем.
Второй вопрос, что найти более менее живой вариант у меня муж пытается года 4 - не получается, его машина живее, но она у нас уже старенькая совсем.
Остальное я тебе объяснял ВОЗЛЕ и НА ПРИМЕРЕ Мицубиси Паджеро.короче говоря, паджеро - говно?
короче говоря, паджеро - говно?все говно, кроме 20-тилетнего сурфа за четыре сотни
джиповать и не вкладывать в принципе никогда не получиться и поф сколько стоит машина, 270 или 1270
короче говоря, паджеро - говно?Паджеро за 270 - говно.
Не нужно читать промеж строк и накручивать отсебятины.
джиповать и не вкладывать в принципе никогда не получиться и поф сколько стоит машина, 270 или 1270Поехали посмотрим того паджера еще раз, а потом проверим куда на нем можно съездить.
И сколько нужно вложить чтоб ездить с уверенностью в машине вернутся обратно своим ходом.
Ещё раз повторю, дело не в "Паджеро говно..." или "Сурф за N денег огонь...".
Дело в том, что Автор ищет среднеразмерный внедорожник, который будет в ХОРОШЕМ состоянии за сумму меньше 300-т, который будет позволять ездить в его туристических или иных целях и радовать его при условии, что вкладывать большие деньги он не собирается в последующем, что я понял из личной с ним беседы.
Условия на мой объективный взгляд нереальные. Как я и писал выше - либо снизить планку класса авто, либо готовиться к другому бюджету.
Осмотрев по просьбе автора сладкого по цене паджера за 270 (продаван его уже за 330 выставил позже), обнаружил что в нём нет ни одного целого и на момент осмотра нешпатлеванного элемента. Во всех характерных местах в металле дыры с кулак, кусков многих деталей банально нет. Рама варена и не в одном месте, причем фиг пойми какими вставками. Спору нет, кто-нибудь да купит этот экземпляр в "ОТС" и будет ездить пока он не сломается пополам. А вот что делать потом - это вопрос хороший. Либо на металл его (т.к. по запчастям продавать и нечего - всё леченое), либо молится на него, бьясь челом о грехах своих и бедах.
Резюмируя. Люди не идиоты. И цена формируется не спроста, кто бы что ни говорил. Хороший джип до 300-т под ключ - это УАЗ, Сузуки, Нива.
ЗЫ. Так же автору предложил хорошего бензинового паджеро на механике с левым рулем за 400 - дорого.
интересно, ты знаешь варианты, когда это возможно в принципе? начиная с какой суммы?скажем легендарная 70-ка, новая, она не будет ломаться при использовании по назначению? или её чинить дешевле?Знаю. Купить машину в адекватном хорошем состоянии. НО! Она стоит других денег. На сотку дороже.
А там уже будет ли она ломаться - зависит от водителя, условий эксплуатации и своевременного обслуживания.
Мой пример чем-то похожего желания.
Сурф не чтоб маловат, но чувствую, что с ростом масштабов поездок будет влазить не всё. Тут либо багажник на крышу, либо смена авто.
Слюни текут на 80-ку ессно.
Так вот - готов потратить, к примеру, 600-700. Ну, вот такой бюджет для дизельной 80-ки где руль не принципиально, КПП не принципиально.
Смотрим предложения. За подобную сумму есть немало машин, но если внимательно приглядеться, а еще лучше посмотреть эти машины умелым взглядом, понимаешь, что будет история как с сурфом - после покупки машина будет стоять в гараже год-полтора и будет сосать средства и время.
Несколько подворачивались очень сладкие варианты 80-к. Ну вот прям очень хорошие. Несмотря на то, что хозяин имеет желание продать неспешно, их нет в объявах - через пару месяцев эту машину купит знакомы. Причем ценник будет не мешьне 900-т за машину в стоке.
Как-то так.
Сурф не чтоб маловат, но чувствую, что с ростом масштабов поездок будет влазить не всё. Тут либо багажник на крышу, либо смена авто.
Слюни текут на 80-ку ессно.
Так вот - готов потратить, к примеру, 600-700. Ну, вот такой бюджет для дизельной 80-ки где руль не принципиально, КПП не принципиально.
Смотрим предложения. За подобную сумму есть немало машин, но если внимательно приглядеться, а еще лучше посмотреть эти машины умелым взглядом, понимаешь, что будет история как с сурфом - после покупки машина будет стоять в гараже год-полтора и будет сосать средства и время.
Несколько подворачивались очень сладкие варианты 80-к. Ну вот прям очень хорошие. Несмотря на то, что хозяин имеет желание продать неспешно, их нет в объявах - через пару месяцев эту машину купит знакомы. Причем ценник будет не мешьне 900-т за машину в стоке.
Как-то так.
Поехали посмотрим того паджера еще раз, а потом проверим куда на нем можно съездить.не, спасибо. я два года назад на ведра насмотрелся
по остальным тезисам согласен
Резюмируя. Люди не идиоты. И цена формируется не спроста, кто бы что ни говорил. Хороший джип до 300-т под ключ - это УАЗ, Сузуки, Нива.и их все равно надо будет чинить. если не во время каждой поездки, то после уж точно. если конечно с асфальта съезжать
Так же автору предложил хорошего бензинового паджеро на механике с левым рулем за 400 - дорого.если действительно живой трехлитровый экземпляр, то обычная цена
хотя за 600 уже можно новый патриот смотреть. может он не такой комфортный и удобный как паджеро, но он новый.
и их все равно надо будет чинить. если не во время каждой поездки, то после уж точно. если конечно с асфальта съезжатьРемонт текущий и капитальный - согласись, вещи немного разные.
хотя за 600 уже можно новый патриот смотреть. может он не такой комфортный и удобный как паджеро, но он новый.
Про УАЗ-Патриот я помолчу, дабы не вызывать бурные эмоции у патриотоводов.
Да, на этот счет у меня есть свои железные аргументы, подкрепленные фактами и фотографиями, но в силу должности, не могу их афишировать, т.е. выкладывать в сети. Лично могу ознакомить желающих. Однако это не значит что патр - машина говно, вовсе нет. Вполне хорошая машина за эти деньги. НО зная свои цели и задачи, себе для этих же целей и задач, я бы не взял - факт.
Хочется ЕЩЁ РАЗ напомнить Косте такие вещи как ремонтопригодность и доступность запчастей на автомобиль, как немаловажные факторы при выборе и покупке автомобиля. Они очень сильно влияют на ценообразование как на первичке так и на вторичке.
Так вот, перед покупкой то или иной машины, неплохо бы было выяснить, к примеру, сколько стоит на него граната, есть ли в наличии, легко ли купить именно нужную и сколько стоит работа по данной неисправности.
Думаю для джиповода-внедорожного любителя это должно играть немаловажную роль вдвойне.
Это опять же плюс всеми нелюбимым тойотам. Практически всё есть, все недорого, новые узлы идут не агрегатно, а подетально (надеюсь аудитория понимает о чем я говорю), многие детали для разным машин порой даже разных поколений являются типовыми и взаимозаменяемыми, а также стоимость работ по замене сравнимо ниже остальных марок (рашнпром не в счет).
ПОЛУОФФ. - Камень в огород Патроводов - на каждом новом модельном годе казалось бы одной и той же машины многие детальки отрестайлены и не взаимозаменяемы со старыми, а вот взять нужную именно тебе (твоей машине) порой тупо негде! Да, вот именно так. Я думаю даже Володя в курсе подобных особенностей патров. А ведь это практически новая отечественная машина, запчасти на которую казалось бы должны быть даже в булошной..
Так вот, перед покупкой то или иной машины, неплохо бы было выяснить, к примеру, сколько стоит на него граната, есть ли в наличии, легко ли купить именно нужную и сколько стоит работа по данной неисправности.
Думаю для джиповода-внедорожного любителя это должно играть немаловажную роль вдвойне.
Это опять же плюс всеми нелюбимым тойотам. Практически всё есть, все недорого, новые узлы идут не агрегатно, а подетально (надеюсь аудитория понимает о чем я говорю), многие детали для разным машин порой даже разных поколений являются типовыми и взаимозаменяемыми, а также стоимость работ по замене сравнимо ниже остальных марок (рашнпром не в счет).
ПОЛУОФФ. - Камень в огород Патроводов - на каждом новом модельном годе казалось бы одной и той же машины многие детальки отрестайлены и не взаимозаменяемы со старыми, а вот взять нужную именно тебе (твоей машине) порой тупо негде! Да, вот именно так. Я думаю даже Володя в курсе подобных особенностей патров. А ведь это практически новая отечественная машина, запчасти на которую казалось бы должны быть даже в булошной..
все говно, кроме 20-тилетнего сурфа за четыре сотниПо поводу сурфа и доступности запчастей.
Нет ни одной запчасти-расходника, заказав которую я жду больше недели, и то и банально наличие во МНОГИХ магазинах. Как то не только фильтра и колодки. Расходник на внедорожник это и шаровые/рулевый, резинотехника, сайлента, сальники, датчики, ремни, ролики и многое многое другое. Всё это при большом желании можно найти в новосибирске буквально за выходные. Заказать конечно дешевле, но повторюсь, срок привоза не более недели.
Идем дальше. Что еще нужно внедорожнику.
Кузовные детали - да. Бывают моменты, когда на пути возникает дерево/камень/кусок чего-либо/ломик/шаккл/трос. Я не любитель сантиметровых слоёв шпатлёвки, в критичных случаях я меняю элементы. А стоит всё сущие копейки на разборах или контракт. И практически всё опять же есть - за день два можно не только найти, но и выбрать цену сладкую и чуть ли не в цвет.
Пример из жизни - на втором сурфе на парковке хулиганы выбили треугольное стекло двери. Сунулиьс на разбор - стекло 500р. В наличие два. Залез в инет, купил дверь В СБОРЕ за 800р. Математическо-экономические выводы налицо.
Агрегатная замена. Единственное что дорого - это мотор. Ну а что вы хотите - хороший дизель стоит денег.
Всё остальное либо дёшево, либо бессовестно дешёво - АКПП в сборе с раздаткой купил себе за 4000р.
Подетальный ремонт агрегатов. Накрылась у меня к примеру втулка насоса ГУР - ну, подъизносилась. Имея патр или пожеро варианта два - купить агрегат в сборе бэу или новый. Я, как владелец тойоты, заказываю втулку (или даже покупаю из наличия) и меняю ТОЛЬКО одну вышедшую из строя деталь. Безусловно у этого правила есть исключения и небольшие нюансы, но по своей сути в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве дела обстоят именно так.
Коррозионная устойчивость. Тоже немаловажный фактор для автомобиля, а тем более для внедорожника.
И надо сказать у тойоты она одна из самых лучших. Если сравнить валово, к примеру тойоту и ниссан, то в общем, усредненно, тойота начинает гнить на 8-10 лет позже своих ниссановских собратьев.
Унификация деталей. Многие мелкие запчасти и детали на тойотах абсолютно взаимозаменяемы на разных моделях и годах выпуска. От клипс и спецкронштейнов, до датчиков в электрике и элементов трансмиссии и ходовой части некоторых. Причём это не "О, пыльник от кариба подойдет по размеру, натяну-ка я его..." А реально одна и та же заводская деталь, устанавливающаяся на разные модели.
Так что думать стоит головой, причём думать основательно. При выборе внедорожника тем более. Еслиб я не руководствовался вышеописанным, я бы щас гонял на интегре или тойоте Сера, разбив купол стекла на которой можно смело ставить её на дачу под детский бассейн. Ибо найти его - ну, попробуйте сами.
написал большой ответ, но подумал и понял, что нет смысла распинаться
в эпоху экзиста, автодока, эмекса и прочих практически любая деталь доступна.
я только однажды ждал запчасть дольше 4 дней, когда заказал половину выпускного тракта. что-то недели три везли. комплект для замены ГРМ+штанги толкателей+коромысла я уже через два дня после заказа принес мастеру.
может и в магазинах есть, я не узнавал. просто лично мне удобнее заказывать деталь по каталогу сидя на диване и оплачивать картой. в последнее время я даже масло для замены так заказываю вместе с фильтрами
в эпоху экзиста, автодока, эмекса и прочих практически любая деталь доступна.
я только однажды ждал запчасть дольше 4 дней, когда заказал половину выпускного тракта. что-то недели три везли. комплект для замены ГРМ+штанги толкателей+коромысла я уже через два дня после заказа принес мастеру.
может и в магазинах есть, я не узнавал. просто лично мне удобнее заказывать деталь по каталогу сидя на диване и оплачивать картой. в последнее время я даже масло для замены так заказываю вместе с фильтрами
просто лично мне удобнее заказывать деталь по каталогу сидя на диване и оплачивать картой. в последнее время я даже масло для замены так заказываю вместе с фильтрамиСогласен. Но иногда бывает - уже почти собрал машину, а сальник покосячил при установке - выход один - магазин.
Или уже после подготовки авто перед самым выездом взял и порвал пыльник.... Выход тот же и один - магазин.
Выход тот же и один - магазин.такие вещи наверное проще иметь в запасе. тем более что цена вопроса обычно не более 100 руб
в силу должности, не могу их афишировать, т.е. выкладывать в сети. Лично могу ознакомить желающих.ну мне покажи
зная свои цели и задачи, себе для этих же целей и задач, я бы не взял - факт.расскажи тоже, интересно, что за задачи такие...
ПОЛУОФФ. - Камень в огород Патроводов - на каждом новом модельном годе казалось бы одной и той же машины многие детальки отрестайлены и не взаимозаменяемы со старыми, а вот взять нужную именно тебе (твоей машине) порой тупо негде! Да, вот именно так. Я думаю даже Володя в курсе подобных особенностей патров. А ведь это практически новая отечественная машина, запчасти на которую казалось бы должны быть даже в булошной..Ну это не только Володя в курсе... Справедливости ради нужно сказать, что не только ульяновский автозавод замечен в подобном. На многих япах тоже голову сломаешь пока определишь нужную з/ч в плане рестайл/до рестайл.
Расходник на внедорожник это и шаровые/рулевый, резинотехника, сайлента, сальники, датчики, ремни, ролики и многое многое другое. Всё это при большом желании можно найти в новосибирске буквально за выходные. Заказать конечно дешевле, но повторюсь, срок привоза не более недели.мы, конечно, ушли от Фронтеры, но если на внедорожнике столько расходников, то это не внедорожник, у себя рулевые наконечники менял дважды за 150тр, их там 4шт по 300р (недавно вот поменял - в декабре с люфтом на ТО слотошили), сайлентблоки в продольных тягах только, менял как-то, тясяч 70 назад, ремни (один у меня)-ролики понятно, тысяч через 50-60 меняю, на всякий случай, хотя один раз слетал из-за ролика... ДПРВ поменял как-то и ДМРВ, это всё из датчиков... ДМРВ найти рядом не удалось сразу, ибо на Большевистскую ехать неразумно далеко за запчастями, взял у товарища попробовать б.у., удостоверился, что это глючил именно он и перевёл ему в телефон деньги за него
ну мне покажиНасколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...
По другим прецедентам - могу показать фотки при встрече, не вопрос.
По поводу расходников. Я вёл речь о доступности з/ч, но есть машины не как у меня околосток. Есть и серьезные такие бигфуты, там все эти вещи расходники в силу углов трансмиссии. И все эти расходники довольно несложно найти, подобрать и купить.
Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей.
***Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей. ***
Раскрой глубину этой мысли, плз.
Раскрой глубину этой мысли, плз.
Насколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...я прецедентов знаю разных, касаемо той девушки (Марины), так она сразу искала "контракт", что в случае с Патриотом сложнее чем оригинал найти, и связано это было с тем, что виновник в коме, следствие идёт, страховая не выплачивает, поэтому денег нет, а делать надо, есть много других случаев, когда восстанавливали быстро в подобных случаях... кроме этого, насколько я слышал про тот случай - головняков она основных хапнула даже не с запчастями, а с сервисом, в который обратилась, тут уж вообще модель машины не причём, с Паджеро так же чуть в фитсервисе не попал, хорошо забрал машину сразу же после "диагностики"
По другим прецедентам - могу показать фотки при встрече, не вопрос.
Насколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...Я тож состою (не активно), хоть и продал УАЗ. Девушка это еще не показатель, ибо 2-3 проверенных места в Н-ске и 2-3 интернет-магазина спокойно обеспечат все необходимое. Просто нужно немного ориентироватьая в з/ч. Это же равно справедливо и для иномарок.
нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелейОдин штук в Праге, один в Подебрадах... причем оба были трехдверыми, коих и у нас то по пальцам пересчитать... специально по углам в поисках искомого не лазили...
А проблему с запчастями на фронтеру мне кажется ты преувеличиваешь...
***Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей. ***Ну, всмысле что не встречал на внедорожных маршрутах такие машины.
Раскрой глубину этой мысли, плз.
А проблему с запчастями на фронтеру мне кажется ты преувеличиваешь...Сомневающиеся могут легко качественно это оценить.
К примеру вот представьте что сегодня и сейчас гавкнуло сцепление.
Обзваниваем конторы в поисках диска, корзины и выжимного.
Ну, всмысле что не встречал на внедорожных маршрутах такие машины.Так ты ж в школу ходил, когда Куликовы на Изудзу Му по внедорожым маршрутам ОффРоадМастера ездили.
Так ты ж в школу ходил, когда Куликовы на Изудзу Му по внедорожым маршрутам ОффРоадМастера ездили.Про Муху я в курсе. То когда было то? )
Мы же нынешние современности обсуждаем.
Малая численность определенной модели ну никак не прибавляет количества запчастей на неё в наличии. Факт?
Да я в общем то не сомневаюсь ибо в семье есть фронтера. Думаешь муж ремонтирует ее тайно? Неа...
Ну а так, мне на витару сцепление нашли в течение суток, а витара это вот совсем не то, на что запчасти продаются на каждом углу и совсем не то, на что запчасти стоят вменяемых денег.
Идем в экзист, комплект сцепления - 2 дня.
Ну а так, мне на витару сцепление нашли в течение суток, а витара это вот совсем не то, на что запчасти продаются на каждом углу и совсем не то, на что запчасти стоят вменяемых денег.
Идем в экзист, комплект сцепления - 2 дня.
про ексист и автодок не верится, сталкивался несколько раз - меньше чем за неделю только масляный фильтр привезли на Паджеру, амортизаторы кайапаовские месяц почти автодоком
Ну вот почему мне никто не верит ... за экзист не скажу, но на витаре через 2 дня стояло новое сцепление. Свидетели имеются... где они его взяли, я не знаю, но явно не заранее покупали ибо было все так, как описал Володя - сегодня и сейчас гавкнуло сцепление.
Мои перлы - повод задуматься и помнить об описываемых обстоятельствах.
Если автор готов и зрел, я готов выдать флаг!
Откланиваюсь.
Если автор готов и зрел, я готов выдать флаг!
Откланиваюсь.
где они его взяли, я не знаюну вот это уже ближе к правде.
Ну вот почему мне никто не веритПоэтому
за экзист не скажу, но на витаре через 2 дня стояло новое сцепление. Свидетели имеются...видать курьера DHL заправили скипидаром, иных объяснений я не вижу))
ну вот это уже ближе к правде.Вы не могли бы пояснить свою мысль?
Ага, и сами этому курьеру заплатили... и сцепление вместе с работой мне подарили. Еще версии будут?
Konstantan
руссо туристо
Опять обсуждение ушло куда угодно
значит про разброс двигателей никто не в курсе?
значит про разброс двигателей никто не в курсе?
Ефген
guru
Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..
Vitamin
International security
Если найдешь живой 4jx1 - бери. Если не живой - стоимость ремонта не порадует.
Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..в краснодаре довольно много старых фронтер, в том числе и трехдверок.
значительно больше чем сурфов
а в Окламомовщине наверное одни Форды Эксплореры гоняют Мы то говорим про ТУТ. Или ТС собрался в Краснодар мигрировать?)
это я просто к тому, что перед уралом не такая уж и редкая машина. ну придется запчасти не на соседней помойке брать, а чуть дальше
хотя я б не стал фронтеру брать, мне не нравится
хотя я б не стал фронтеру брать, мне не нравится
ТОП 5
2