/Вседорожник за 400...1 000 тыс/
42355
259
Гмм...Раз такая тема воспользуюсь.:улыб:Нужен джип 90% асфальт, 10% без него. Асфальта много потому что 30км до работы и ездить каждый день. Расход понятно критичен, нет желания исполнять мечты газпрома. Два авто не потяну, нет времени. Динамика нужна, не пенсионер. Бездорожье всякое, так что возможна в перспективе и подготовка авто. Сильно большое авто не желательно, не хочу возить уйму воздуха, да еще греть его зимой. Бюджет 400-лям (деньги есть, но работать на авто не хочу).
Понимаю насколько противоречивы требования. Есть вариант гранд сузука, но 2.4 не едет. 2.7-3.2 живых мало, последние две что смотрел: одна бита в морду минимум два раза, вторая в жопу и похоже в морду, причем жопа сделана отвратно. Битых не боюсь, важнее как бита, насколько и как было сделано.

Что еще можно поискать?

[вынесено в отдельную тему]
andrew13
Что еще можно поискать?
Паджерка неновая ?:улыб:
andrew13
Мож что-нить из кий, типа сорент?
andrew13
Если именно джип, то чтонить на подобие паджероспорт. В бюджет легко найти хорошее состояние и нужный год. Бензин ессно под ваши условия. Из него в последующем можно сделать неплохого проходимца.
Всякие паркетники - это для меня лично не джипы.
andrew13
паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
дизель не будет напрягать расходом.
трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
тапки 33" встают в стоке
раздатка суперселект
опционально есть блокировка в заднем мосту
steel
Понятно. ) Спасибо всем, буду смотреть. А как понять есть блокировка в заднем или нет? И чем отличается старый от нового (кроме внешности и мощности)? )
andrew13
А как понять есть блокировка в заднем или нет?
кнопочка включения слева от руля
И чем отличается старый от нового (кроме внешности и мощности)? )
размером:улыб:новый существенно просторнее
steel
паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
дизель не будет напрягать расходом.
трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
Паспортная максималка у них одинаковая - 179 км/ч. По разгону бензиновый выигрывает у дизельного всего секунду до сотни, при этом оба не соответствуют требованию "нужна динамика, не пенсионер": думаю, что ТС имел в виду секунд 10 до сотни хотя бы, а не 12-13. Впрочем, это даже хорошо, что машина не быстрая, потому как с управляемостью там беда. Это машина как раз для степенного неторопливого пенсионера, у которого нет более-менее приличной дороги до дачи. :улыб:
Эгоист
потому как с управляемостью там беда.
Беда с управляемость у мостовых машин.
Здесь для жипа нормально абсолютно.
Где оч. хорошая управляемость, там жипом не пахнет.
Эгоист
думаю, что ТС имел в виду секунд 10 до сотни хотя бы, а не 12-13.
ни 10, ни даже 12-13, не коррелируют с джипом, внедорожник не может так разгоняться... хотя был Ламборджини, но то редкость и не в бюджет :tease:
Эгоист
у паджеры беда с управляемостью? да ладно...
а вот по динамике, не знаю как у дизельного паджеры, а вот дизельный дискавери с 2.7, не смотря на то, что по паспорту не фига не гонка, до 80 разгоняется очень очень шустро, а потом с равной динамикой от 80 до 160
Volodya
да ладно
range rover sport в зависимости от комплектации от 9 до 6 секунд до сотни )
а с проходимостью у него более чем зашибок )
steel
ну и? твой вариант какой?
Я предлагаю, чтобы ТС подробнее описал предполагаемое бездорожье, которое будет занимать 10% эксплуатации. Потому как основная задача всё-таки - это 90% времени/пробега быстро ездить по асфальту. Соответственно, 90% приоритета в выборе ходовых качеств должно быть сдвинуто именно в эту сторону.

Грубо говоря, если надо 90% времени ездить по асфальту, а 10%-ное бездорожье - это грунтовка-рыхлый снег-песочек на пляже-и т.п., то спокойно можно брать, например, 3-литровый дизельный "Туарег" (хороший рестайл первого поколения как раз около ляма и стоит): там и с динамикой всё в порядке, и с управляемостью, и с комфортом, и с расходом, и проходимость более чем достаточная под такую задачу. На редкость универсальный автомобиль за вменяемые деньги.

Если же 10% бездорожья - это что-то жёстко-напряжённое, болота-камни-горы-упасть со скалы-и т.п., то да, тут уже придётся, скорее всего, поступиться какими-то характеристиками, которые важны для остальных 90% использования машины.

Ну а если нужно преодолевать 90-сантиметровый брод и при этом быстро и комфортно ездить по асфальту, то это только новый "Рэйндж Ровер", без вариантов (правда, он гораздо дороже ляма стоит, но это временно, осталось подождать несколько лет). :biggrin:
сомелье
дискачь до 100 за 10 секунд примерно гонится, есть комплектация где за 8 секунд )
сомелье
у паджеры беда с управляемостью? да ладно...
И у "Паджеры" она не фонтан, а уж "Спорт" (читай, "L200") вообще трактор трактором.
Эгоист
туарег хороший авто, но не отвечает требованию под всякое бездорожье и возможную дальнейшую подготовку. по комфорту безусловно он у паджеры выигрывает
PS про новый рейнжровер наслышаны уже:улыб:ТС вроде на машину работать желания не имеет:улыб:
andrew13
Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
И в городе шикарно, и твои 10% без асфальта - он потянет, сузуков порвет как тузик грелку.
Только сразу бери 2-го фрила.
Ну либо диско 3/4 если фрил тебе маленький. Тоже самое - по городу просто шоколад, по "без него" - тоже.
Volodya
ни 10, ни даже 12-13, не коррелируют с джипом, внедорожник не может так разгоняться...
Ваш не может, но зачем всех под одну гребёнку-то? :миг:
Эгоист
Ваш не может, но зачем всех под одну гребёнку-то? :миг:
ну да, есть же G63:улыб:но боюсь там с управляемостью тоже беда:улыб:
Эгоист
я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможет:улыб:а уж от управляемости (в вашем понимании :biggrin: ) там вообще ничего не останется
Сэймэй
Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
Тоже вариант, да. Года 2010-2011-го можно взять. И подходит под требование "не нужна большая машина, не хочу воздух возить".
Сэймэй
Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
Бгг. И тут остапа понесло. А лучше Эвога. Легенда, а не внедорожник.
Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика. :biggrin:
Советчики.
А разгон для внедорожника - дело тридцатое.
Эгоист
И у "Паджеры" она не фонтан, а уж "Спорт" (читай, "L200") вообще трактор трактором.
Бгг. На одной базе и одна машина - вещи, немного разные. Как классика и нива - аналогичное сравнение по управляемости, кстати.
Volodya
я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможет:улыб:а уж от управляемости (в вашем понимании :biggrin: ) там вообще ничего не останется
И от ресурса стоковых деталей подвески. :agree:
Собрались тут знатоки. :biggrin: