пробуйте читать внимательно- речь шла не только про колодки, но и про диски и т.д.
1. Можно колодки и не менять через 30 тыс. км. От стиля езды это в значительной степени зависит.
2. По 7,5-10 тыс. км в месяц ездит, прямо скажем, очень мало кто. У среднестатистического владельца 30 тыс. км - это 1,5-2 года эксплуатации.
3. У "Инфинити FX" так-то тормозные диски приходится зачастую менять чаще, чем масло в двигателе, и ничо, ездят, многим даже нравится.
мой ответ был на это.....я понимаю, что вы бог и царь тут-но края видеть надо...можете банить как аргумент в дискуссии- ваше право
2. По 7,5-10 тыс. км в месяц ездит, прямо скажем, очень мало кто. У среднестатистического владельца 30 тыс. км - это 1,5-2 года эксплуатации.
3. У "Инфинити FX" так-то тормозные диски приходится зачастую менять чаще, чем масло в двигателе, и ничо, ездят, многим даже нравится.
мой ответ был на это.....я понимаю, что вы бог и царь тут-но края видеть надо...можете банить как аргумент в дискуссии- ваше право
у некоторых и коробки клинят через недели и что- это неправильная эксплуатация или косяк производителя?
Не пойму, вы щас против чего выступаете?
Против того, что Денис пуляет на своём новом Туареге и за 30 тыс сжёг колодки?
Против того, что они дорогие?
При чём здесь коробки?
Против того, что Денис пуляет на своём новом Туареге и за 30 тыс сжёг колодки?
Против того, что они дорогие?
При чём здесь коробки?
я выступаю против того, что купив тачку за более чем 2 ляма чел попадает на дорогущее ТО, которое является результатом косяков производителя.....пуляй -не пуляй, но замена основных агрегатов при смешных пробегах- это не нормально....у знакомого на годовалом авто поменяли ГУР, сцепление и тормозные диски-правда по гарантии....у второго при пробеге 10 тыков поменяли коробку, у третьего раздатку...
Объясните, что такое дорогущее ТО для тачки за более чем за 2 ляма?
5 тыр, 10 тыр, 30 тыр ?
ТО и замена агрегатов это разные вещи.
5 тыр, 10 тыр, 30 тыр ?
ТО и замена агрегатов это разные вещи.
Сейчас читают
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
607763
853
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 7)
99070
943
Мужчины тоже хотят познакомиться
4812
70
Нет здесь и не было "замены основных агрегатов", человек поменял расходник через 30 тыс активной езды.
сцепление и тормозные дискиа тем более и колодки тормозные - это всё расходка.
стерлось - поменял и дальше поехал.
про расходку согласен......но менять сцепу после 5 тыков или диски после 10- это нормально?
За полтора года владения новым туарегом ни чего не сломалось но вот замена передних колод на 30 тыс пробега очень удивила как сроком так и ценой у ОФ диллера 14 тыр из них 11 цена колодок на хонда сане получилось 10 из них колодки 8 тысяч рублейКлючевое выделил. Новое авто. Потому табурет и берут новым. Как и большинство дойчемобилей. Износ колодок предсказуем - динамичное и тяжелое авто, колодки придется часто менять. Как и диски.
Это оно дизельное динамичное. Бензиновое 3.2, по крайней мере первого поколения(на втором не рулил) - сплошное недоумение.
У товарища как раз такой (дорестайл который). Не гонко, конечно, но как раз в районе 10 с до сотни у него и максималка в районе 200 км/ч. Нормально.
А на рестайл кто то умный воткнул тормоза от порше коена марки брембо вот от сюда и ценник но как оно тормозит сказка и абс с помогайками разными работает просто отменно
ХочуИБаста
guru
про расходку согласен......но менять сцепу после 5 тыков или диски после 10- это нормально?почему нет? от машины зависит. на GT можно после пары стартов сжечь сцепу. не надо судить других на примере своей тойоты-короллы
Квазимодо
v.i.p.
Во-первых , где вы прочитали про GT? Во-вторых, речь шла про новые авто.
ХочуИБаста
guru
я как бы тоже про новье.
менять колодки раз в 30 тысяч нормально. почему нет? от стиля езды зависит, сколько они проходят.
у меня колодки и за 15-20 уходили, не смотря на императорское качество. стиль езды поменял, стало хватать на 60
"фолькс г@вно" надо рассуждать не когда расходники быстро улетают, а когда двиг с завода масло жрет ведрами. ящитаю.
менять колодки раз в 30 тысяч нормально. почему нет? от стиля езды зависит, сколько они проходят.
у меня колодки и за 15-20 уходили, не смотря на императорское качество. стиль езды поменял, стало хватать на 60
"фолькс г@вно" надо рассуждать не когда расходники быстро улетают, а когда двиг с завода масло жрет ведрами. ящитаю.
Квазимодо
v.i.p.
"фолькс г@вно" это когда на пробеге 5 тыков меняют сцепление и тормозные диски, а на 10 тыках коробку...на новой машине.....да и любая новая тачка г@вно при таком раскладе
Последнее тоже зависит от авто. ) Достаточно вспомнить Ку5, n54 у бмв и т.д. )
ХочуИБаста
guru
чудак человек. путает теплое с мягким и не понимает, что ездить умеют не все.
я почти уверен, что сожгу сцепу меньше чем за 5 тык. на любом авто
я почти уверен, что сожгу сцепу меньше чем за 5 тык. на любом авто
Вот-вот. С автошколы меху не водил. Прошло много лет и уже вообще ничего не помню. По сути учиться с нуля надо. Есть подозрения, даже уверенность, что уложись в меньшую цифру.
Chuck_Norris
v.i.p.
Прошло много лет и уже вообще ничего не помню. По сути учиться с нуля надо.Это кажется - опыт вождения на мехе вспоминается за 10-15 минут :), я не водил на мехе 13 лет, только на авто с "акпп" ездил, уже почти полтора года на авто с механикой - иногда ностальжи возникает насчет акпп и то несколько раз в год когда самые большие пробки типа перед новым годом в снегопад и когда едешь в горку на перевале, а в остальном, только положительные эмоции
Не назвал бы только опыт в автошколе опытом.Не спорю, вспомнить и начать нормально ездить на мехе не долго. Но не сразу.
Квазимодо
v.i.p.
так-то да....сжечь сцепу на автомате при таком пробеге- надо иметь талант....а уж коробку ушатать за 10 тыков- это гений однозначно........правда производитель признал свои косяки в обоих случаях
ТОП 5
1
2
3
4