Бгг. На одной базе и одна машина - вещи, немного разные.Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.
Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.Смешная шутка.
А разгон для внедорожника - дело тридцатое.ТС считает по-другому.
Не находите что понятие "Динамика" - это не обязательно 10с. до сотни.
А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
Между прочим фрил первый - одноклассник CRV и т.п.
Второе поколение соответственно правильнее сопоставить с более свежими моделями кроссоверов.
А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
Между прочим фрил первый - одноклассник CRV и т.п.
Второе поколение соответственно правильнее сопоставить с более свежими моделями кроссоверов.
Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.РР Спорт сделан на базе Диско3.
У них даже детали ходовой многие идентичны.
Эти две машины тоже одинаково едут и управляются?
Королла в 100-м кузове кладовка на рессорах и Левин на суперстрате тоже одинаково управляются?
Пусть ТС пояснит тогда, что именно он вкладывает в понятие "нужна динамика, не пенсионер". Насколько я понял из описания требований (90% эксплуатации машина должна быстро ездить по асфальту) он таки хочет что-то побыстрее "Жигулей". Впрочем, косвенно он подтвердил, что надо именно что-то не медленнее 10 секунд до сотни: про "Гранд Витару 2.4" сказал, что она "не едет", а у неё (с АКПП) по паспорту разгон до сотни за 11,5 секунд, это даже быстрее, чем у "Паджеро Спорта".
"Диско 3" и РРС почти не пересекаются по моторам, например, хотя бы поэтому они едут несколько по-разному. Плюс другие настройки ходовой и электроники.
Вы что сейчас хотите доказать-то? Что "Паджеро Спорт" обладает хорошей управляемостью, потому что чуть-чуть отличается от "L200"? Так нет, не обладает. Я ездил на нём. Очень хреново он едет даже по ровному асфальту в поворотах, а уж по неровному его болтает так, что мама не горюй.
А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.Ещё 400 Нм крутящего момента, например, и куча вспомогательной электроники. Что в минусах (по сравнению с "одноклассниками")?
"Диско 3" и РРС почти не пересекаются по моторам, например, хотя бы поэтому они едут несколько по-разному. Плюс другие настройки ходовой и электроники.
Вы что сейчас хотите доказать-то? Что "Паджеро Спорт" обладает хорошей управляемостью, потому что чуть-чуть отличается от "L200"? Так нет, не обладает. Я ездил на нём. Очень хреново он едет даже по ровному асфальту в поворотах, а уж по неровному его болтает так, что мама не горюй.
Ваше-то какое конкретное предложение?
Учитывая, что ТС "работать на машину" желания не имеет.
Учитывая, что ТС "работать на машину" желания не имеет.
размеромновый существенно просторнееИ все равно тесный. И нет 7 местного варианта.
Konstantan
руссо туристо
я бы попросил, ТС в данном аспекте, не беспокоить
по заданному вопросу ""работать на машину" желания не имеет", интересуется другой человек.
Мне бы машинку, что бы в тех 10%, нет даже 1-5% бездорожья, выползти из него и доехать до цивилизации самостоятельно.
а то, что оно не едет и не рулится потерплю уж эти 90-99% пробега
по заданному вопросу ""работать на машину" желания не имеет", интересуется другой человек.
Мне бы машинку, что бы в тех 10%, нет даже 1-5% бездорожья, выползти из него и доехать до цивилизации самостоятельно.
а то, что оно не едет и не рулится потерплю уж эти 90-99% пробега
Показать спойлер
да и изначально вопрос то был почему такой разброс в двигателях.
Показать спойлер
Сейчас читают
ООО "ИнвестСтрой", ул. площадь Райсовета, 8 стр.
200600
984
Карты Touch bank vs Рокет банк vs Tinkoff bank у кого лучше?
49750
160
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 16)
422260
1000
Konstantan
руссо туристо
Смотрел Паджеру Спорт 2002 года. Это уже старый кузов? там обычный парт тайм был с ЛСД
Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
6-ти ступенчатый автомат либо механика
22 см клиренс
500 мм брода с завода
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
HDC система контроля спуска с горы
система контроля устойчивости
31 градус углы спуска/подъема
багажник 760 литров без сложенных сидений
система контроля давления в шинах
буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
двухзонный климат-контроль и музыка meridian
5 звезд EuroNCAP
бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
Konstantan
руссо туристо
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колесвот это и пугает. Перегреется через 505 мм болота или выключится при 505 мм брода, что делать с ней в распутье при попытке проехать в заброшенную деревню в стареньким дедам?
Артём
juniоr
Руссо туристо, ну ты совсем непросветлённый...
Konstantan
руссо туристо
мой поисковик не пролил свет на эти чудо технологии. Можно ссылку?
Артём
juniоr
я имел в виду ваши статусы
Просветлённые фанаты ЛР, не владеющие оными, считают эти машины лишёнными недостатков. Если же вы видите у них какие-либо недостатки, то это говорит лишь о вашей неплатёжеспособности, не более того.
Просветлённые фанаты ЛР, не владеющие оными, считают эти машины лишёнными недостатков. Если же вы видите у них какие-либо недостатки, то это говорит лишь о вашей неплатёжеспособности, не более того.
Ваше-то какое конкретное предложение?Чуть выше один из возможных вариантов я предложил.
Эгоист
v.i.p.
я бы попросил, ТС в данном аспекте, не беспокоитьТут выше уже другой ТС появился, с подтемой.
190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего моментаБааа, мьсе начитался книг или ездил сам за рулем по бездорожью на фриле?
6-ти ступенчатый автомат либо механика
22 см клиренс
500 мм брода с завода
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
HDC система контроля спуска с горы
система контроля устойчивости
31 градус углы спуска/подъема
багажник 760 литров без сложенных сидений
система контроля давления в шинах
буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
двухзонный климат-контроль и музыка meridian
5 звезд EuroNCAP
бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
У меня и машины то нет, ты чо.
Я так, только видео и смотрю, где фрилы с крузаками 70-ми (?) ездят...
Я так, только видео и смотрю, где фрилы с крузаками 70-ми (?) ездят...
Там на 3-й минуте клево - форсируют местные участники ) Сначала правильный крузак ) Потом паджерик ) Потом - смотрите сами )
Хотелось бы увидеть как такое место форик с карибом пройдут )
Хотелось бы увидеть как такое место форик с карибом пройдут )
Konstantan
руссо туристо
Я так, только видео и смотрю, где фрилы с крузаками 70-ми (?) ездят...Видимо да. Тем более, что крузаков то там и нет.
Ты САМ ездил на форике, карибе и фриле 1-м или 2-м?
Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
Безусловно, посуху и без залипалова едет неплохо - о чем я и говорил, упоминая хорошую геометрическую проходимость. Но стоит ему вляпаться, как он не только застревает, но и встревает его хозяин по причине того, что глюки идут на всю электрику и без "обучалова" даже на вызволенной из плена машине ехать куда бы то ни было практически невозможно.
Теоретики, блин, клавиатурные...
Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
Безусловно, посуху и без залипалова едет неплохо - о чем я и говорил, упоминая хорошую геометрическую проходимость. Но стоит ему вляпаться, как он не только застревает, но и встревает его хозяин по причине того, что глюки идут на всю электрику и без "обучалова" даже на вызволенной из плена машине ехать куда бы то ни было практически невозможно.
Теоретики, блин, клавиатурные...
190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего моментаи это чудо за 400 тыс?
6-ти ступенчатый автомат либо механика
....
бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
ту ТС, пока ездит хорошая машина но с запчастями на фронтеру будет большая проблема, многие зп только на заказ на изготовление, ожидание до года и более
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колесэо не та система, которая за одну поездку по бездорожью колодки и диски вполовину стирает?
HDC система контроля спуска с горыне знаю как на фрилах, а на дискавери 2 эта система на двух машинах из трех не работает. как впрочем и ABS
Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.ага. ошибки только LR сканером скидываются и профильный сканер есть далеко не в каждом сервисе. а в котором есть цены обычно негуманные. вобщем-то это одна из причин, почему лично я выбрал дискавери 1 с гидравлической коробкой. с движком правда промахнулся чуток - ТНВД все же электроникой управляется. ну пока проблем не доставляет, а там если потребуется ТНВД махну
кстати как показывает трехмесячный опыт пузотерских выездов на природу (совершенно без фанатизма) старый лэндровер покрепче свежего икстрейла
ТОП 5
1
2
3
4