/Вседорожник за 400...1 000 тыс/
42345
259
rassk
Щупать, надо в комплексе.
Зависимость между паспортным временем разгона до сотни и динамикой на более высоких скоростях тем не менее прямая, как правило. Если автомобиль №1 до сотни разгоняется за 10 секунд, а автомобиль №2 - за 13 секунд, то в 99% случаев разгон со 120 до 160 км/ч или в любом другом диапазоне дастся первому автомобилю легче и быстрее, чем второму, поэтому в сравнительном анализе ориентироваться на имеющуюся объективную характеристику (паспортный разгон до сотни) вполне корректно.
Anton83
А как же G55 ?
я не видел их во внедорожном исполнении, возможно он и смог бы, несмотря на поставленную внедорожную резину даже, но с управляемостью то всё равно беда бы была...
Эгоист
Щупать, надо в комплексе.
Зависимость между паспортным временем разгона до сотни и динамикой на более высоких скоростях тем не менее прямая, как правило. Если автомобиль №1 до сотни разгоняется за 10 секунд, а автомобиль №2 - за 13 секунд, то в 99% случаев разгон со 120 до 160 км/ч или в любом другом диапазоне дастся первому автомобилю легче и быстрее, чем второму, поэтому в сравнительном анализе ориентироваться на имеющуюся объективную характеристику (паспортный разгон до сотни) вполне корректно.
Никакой прямой зависимости там нет. И при прочих равных автомобиль №1 может замечательно разгонятся до сотни, но имея Сх "кирпича", древнюю 4-х ступечатую коробку и кривую КМ в виде "верблюжего горба", со 100 до 160 он вообще никогда не разгонится.
rassk
Да, но автомобиль №2 ещё никогдее в таком случае. :улыб:
Volodya
возможно он и смог бы, но с управляемостью то всё равно беда бы была...
Да, но вы ведь выше писали именно про динамику разгона.
Эгоист
Да, но автомобиль №2 ещё никогдее в таком случае. :улыб:
В таком случае, чтобы не заниматься словоблудием, вот конкретный пример:
№1 - Prado 2.7 AT
№2 - GrandVitara 2.4 AT
Достаточно близкие по "паспортным данным" автомобили

Если посмотреть , то прадо однозначно лидер - 9.6 до сотни против 11.5 у витары. Вот только после сотни, витара порвет этого прадика "как тузик грелку". :хехе:И это при том, что витара совсем не "гонка", а достаточно уныла. Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.
rassk
Про "Прадик" это ошибка в данных, ИМХО.

9,5 с до 100 км/ч - это цифры 4-литрового 249-сильного 120-го "Прадика". 150-й вдруг поехал так же, потеряв в мощности в полтора раза? При этом у 4-литрового 282-сильного близкие 9,2 с. Как такое может быть? И паспортная максималка при этом аж 165 км/ч. :улыб:
Эгоист
Да, но вы ведь выше писали именно про динамику разгона.
я про динамику разгона внедорожников писал, а не пафосных асфальтовых автомобилей для понтов:улыб:так вот G55 может и мог бы, но во внедорожном исполнении я их не видел, как и большинство других, кто разгоняется до сотни в пределах 10секунд... могут быть исключения, но они, как известно, лишь подтверждают правила:улыб:в целом G класс один из последних настоящих внедорожников, даже исполнение Брабуса или АМГ его портят не кардинально, в основном только колёса поставить нормальные и опять машина :biggrin:
Эгоист
Про "Прадик" это ошибка в данных, ИМХО.
А может и не ошибка:улыб: Вытянули показатели в "низкой зоне" с помощью VVTi, подобранных ПЧ коробки и ГП, но в результате получили резкий провал в "верхней зоне", а компенсировать уже нечем. В итоге получаем, что пока Хо небольшое , то 2.7 не сильно отстает от "старшего брата". Вот только Хо у нас квадратично растет и если у 4.0 есть запас "дури", чтобы это продавливать, то у 2.7 обороты уже в верхней провальной зоне - "орём благим матом и не едим" :хехе: Короче, в живую щупать надо, в комплексе, о чём я и говорил.
rassk
В таком случае, чтобы не заниматься словоблудием, вот конкретный пример:
№1 - Prado 2.7 AT
№2 - GrandVitara 2.4 AT
Достаточно близкие по "паспортным данным" автомобили

Если посмотреть , то прадо однозначно лидер - 9.6 до сотни против 11.5 у витары. Вот только после сотни, витара порвет этого прадика "как тузик грелку". :хехе:И это при том, что витара совсем не "гонка", а достаточно уныла. Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.
У прадо 2.7 12 сек до ста. У 4-х литрового 9.5-9.6. http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_prado_120.html Все логично, что он медленней витары на всех скоростях. )
Динамика разгона логарифимическая функция. )
Volodya
Колеса всегда можно сменить. Как и поставить некий компромисс. Как и не спешно ехать на грязевой. )
andrew13
Вот и я думаю, что там должно быть не меньше 12 секунд у 2.7, исходя из остальных ТТХ.

Грязевая грязевой рознь. На грязевом "БФ Гудриче" ехалось так же быстро и при этом более комфортно, чем на таком же "Патриоте" со штатной резиной, например. :улыб:
andrew13
У прадо 2.7 12 сек до ста. У 4-х литрового 9.5-9.6. http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_prado_120.html Все логично, что он медленней витары на всех скоростях. )
Динамика разгона логарифимическая функция. )
На официальном сайте тойоты этой информации нет. А так в интернетах много всякого удивительного пишут:улыб:
http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Toyota/Land_Cruiser_Prado/295099 4.0 - 9.2с
http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Toyota/Land_Cruiser_Prado/295105 2.7 - 9.6с

Динамика разгона функция нескольких переменных. )
rassk
У прадо 2.7 на автомате время разгона до сотни чуть меньше вечности.
Секунд 14-15.
Andron_
У прадо 2.7 на автомате время разгона до сотни чуть меньше вечности.
Ага, полностью согласен:улыб:. Но разговор немного не про это, а про то, что, как утверждает Эгоист, посмотрев в тех.характеристики (а именно - разгон до 100), можно смело утверждать, что и со 100> будет все также замечательно. Моё IMHO, что "не все так однозначно" :tease: ибо маркетинговые "писульки" и реальность часто несколько различаются.
rassk
Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.
интересно как многие люди ездят в принципе никогда не разгоняясь выше 120?
за год моего отсутствия в нской области дороги радикально изменились? многополосных магистралей настроили?:улыб:
rassk
про то, что, как утверждает Эгоист, посмотрев в тех.характеристики (а именно - разгон до 100), можно смело утверждать, что и со 100> будет все также замечательно
Я утверждал вовсе не это.
steel
Как раз в отсутствие многополосных магистралей возможность быстрого обгона наиболее ценна.
Эгоист
Именно. Для них динамика и нужна. Причем по сути только. )
rassk
Это понятно. Но разгон до 100 хоть какой-то показатель. Если он плох до ста, то и потом всяко не лучше. )
andrew13
Не только. В городе тоже пригождается нередко. В любом случае, лучше иметь запас под педалью и пользоваться им лишь иногда, чем не получить нужного ускорения, когда оно понадобится.
andrew13
Вот такой хорош, если есть намерение в будущем по говнам лазить. Вполне можно найти хороший вариант в бюджет.
andrew13
чтобы темы не плодить, может кто подскажет - почему Фораннер б/у стОит намного дороже на вторичке чем одногодки Прадо иди Хайлендер ?
Эгоист
В городе меньше. Обычно хватает просчета всех участников. )